После того, как Россия вывела «Южный поток» на турецкое направление, в ЕС и США стали осознавать, что на Большом Ближнем Востоке формируется новый геополитический контекст. Анкара отказалась присоединиться к антироссийским санкциям, введённым Западом в связи с событиями на Украине, вступила на путь расширения торгово-экономического сотрудничества с Россией, бросая вызов своим партнерам по НАТО. Как пишет издание CounterPunch, тактике США, выраженной в том, чтобы «заставить партнеров платить свою цену из-за конфликта с Россией», Турция предпочла «защиту собственных национальных интересов», тем более что «Путин отказался использовать "Газпром" для изменения позиции Анкары в отношении Сирии». Турция понимает, что именно политика Запада в Сирии завершилась тем, что ее инициатива на этом направлении (на что она ранее претендовала) перешла к России и Ирану. Точно также Запад вывел Турцию и из иранского «ядерного уравнения». «Если в будущем еще будут существовать историки, то они должны будут оценить все ходы Запада и ответы на них Москвы», - подчеркивает CounterPunch.
NASA предложило российским ученым новую программу исследований на Международной космической станции (МКС). Американцы предлагают провести серию годовых совместных полетов американского астронавта и российского космонавта с частично объединенной программой исследований.
03.12.2014, 03:17, RT: В США вводится запрет на дальнейшие закупки российских двигателей РД-180 для американских ракет «Атлас-5». Это решение предусматрено законопроектом об ассигнованиях на военные нужды в 2015 финансовом году, который был согласован накануне.
Данный документ содержит поправку сенатора-республиканца Джона Маккейна, согласно которой американские компании не смогут заключать с российскими партнёрами новые контракты на приобретение РД-180 из-за событий на Украине, сообщает ТАСС.
Двигатели РД-180 производства НПО «Энергомаш» давно используются консорциумом United Launch Alliance для установки на первой ступени «Атлас-5». Кроме того, ракета-носитель применяется для вывода на орбиту не только гражданских, но и военных спутников. Американские законодатели опасаются, что интересы национальной безопасности США оказались в зависимости от российских технологий.
http://russian.rt.com/article/62483#ixzz3Kndwe3lw
В США готов законопроект, запрещающий закупки российских двигателей для ракет Atlas 5
ВАШИНГТОН, 3 декабря. /Корр. ТАСС Иван Лебедев/. Запрет на дальнейшие закупки в США российских двигателей РД-180 для ракет Atlas 5 предусматривает законопроект об ассигнованиях на военные нужды в 2015 финансовом году, согласованный во вторник сенатом и палатой представителей американского конгресса. Документ содержит поправку сенатора-республиканца Джона Маккейна, в соответствии с которой американские компании не смогут заключать с российскими партнерами новые контракты на приобретение РД-180 в связи с событиями на Украине.
Россия планирует соединить Транссиб с Транскорейской железной дорогой /ТЖД/. Об этом сегодня в интервью корр.ТАСС заявил министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, который находится с визитом в Южной Корее для обсуждения вопросов дальнейшего развития экономического сотрудничества Москвы, Сеула и Пхеньяна.
Еще в 2001 году, по его словам, "президент России говорил о том, что было бы очень полезно восстановить ТЖД с тем, чтобы она выходила, замыкалась на российский Транссиб, что было бы очень полезно".
"Наша принципиальная точка зрения за 13 прошедших лет не изменилась. Могу лишь добавить, что в этом году Россия дала старт модернизации БАМа и Транссиба, который можно соединить с ТЖД", - подчеркнул министр.
Россия, по его словам, планирует инвестировать в этот проект более 15 млрд долларов. Часть из них - это средства компании "Российские железные дороги", часть выделяет государственный бюджет, и часть будет выделена из Фонда национального благосостояния.
"Мы это делаем, и то же самое касается всех остальных проектов, - отметил он. - По проекту переброски электроэнергии с помощью линий электропередачи в Южную Корею российской компанией "Росгидро" подготовлено технико-экономическое обоснование, у России есть желание и она к этому готова".
21 ноября самое крупное в мире на сегодняшний день грузовое судно вышло в море из верфи в Южной Корее рейсом на Роттердам для достройки, после чего судно отправится в Черное море, где примет участие в проекте прокладки газопровода «Южный поток», передает BBC.
Корабль принадлежит швейцарской компании Allseas, которая занимается прокладкой подводных трубопроводов и подводным строительством.
Индия заявила, что она отменит подписанный в начале сентября договор с Dassault на поставку 126 "Рафалей" на сумму от 20 до 22 миллиардов долларов, если Франция откажется поставлять "Мистрали" в Россию.
Похоже, что тема с "Мистралями" движется в сторону разрешения ситуации
Тем не менее, источник, близкий к вопросу сказал, что " 27 ноября остается ориентировочной датой. Окончательное решение будет принимать Франсуа Олланд . "Владивосток в настоящее время находится в
Россия
В последнее время мы уделяли некоторое внимание российскому и азиатскому спросу на золото, но теперь весьма похоже на то, что ещё несколько кусочков головоломки встали на своё место. Более года тому назад представитель Shandong Gold сказал, что когда ФРС прекратит программу количественных смягчений и золото упадёт в цене до $1150 за тройскую унцию, компания войдёт во вкус слияний и приобретений и будет активно охотиться за потенциальными приобретениями.
В другой колонке мы обсуждали то, как Китай и России всё больше сближаются друг с другом после того, как Россия была «отторгнута» западными странами. Обе страны подписали крайне важные энергетические соглашения, и становится похоже на то, что Россия следует примеру Китая и начала аккумулировать всё больше и больше золота в резервах Центрального Банка. Можно быть уверенными в двух моментах. Во-первых, Россия это делает не просто из прихоти, за этими шагами должна стоять основная стратегия или план. Во-вторых, вы можете быть совершенно уверены, что российское золото хранится в подвалах Москвы, а не передается куда-то по подозрительным сделкам о временной передаче.
3 декабря планируется сдать в эксплуатацию железнодорожную ветку «Казахстан-Туркменистан-Иран». Об этомзаявил член совета директоров железной дороги Исламской Республики Иран Мохаммад Карави. По словам иранского чиновника, новую железную дорогу запустят в присутствии президентов трех стран. Длина ветки составляет 900 километров, 82 километра из которых проходит через Иран, 700 километров по территории Туркменистана и 120 километров через Казахстан.
Здравствуй, вторая волна суперкризиса, здравствуй - свежая иллюстрация коллапса физической экономики планеты.
Впервые в истории,
Этот шокирующий ход они смогли избежать в 2008, но не смогли избежать сейчас, что намекает о магнитуде надвигающейся волны
Так в 30-х зерно сжигали, когда от голода умирали миллионы.
Невидимая рука рынка, когда стоит выбор между нуждами общества и прибылями, всегда выбирает прибыль.
Странно почему бы им не помочь молодой украинской демократии в борьбе со злобным Мордором. Подкинули бы уголька на халяву. Ан нет, мы лучше придержим до лучших времен.