Войти Регистрация
Разное
Знающие и профессионалы ответят на любые ваши вопросы
21111 участников, 33058 вопросов

переквалификации статьи на суде из  162 ч 2 УК РФ в 116 ч 2 УК РФ если, потерпевшие прощают. из трех ребят один берет вину  на себя, и при наличии государственного адвоката. мой муж попал так сказать по глупости, вот 24 июня будет 7 месяцев как  его закрыли в УФСИН СИЗО 2. честно говоря, есть у нас нанятый адвокат, но толку  от него нет. дело передано в Басманный суд, вот вот начнется слушание, а наш адвакат денег просит.  и еще, может ктото примерно знает темперамент судьи Левашовой. говорят она штампует всех..

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Девочки, или мальчики, подскажите советом, есть ли способ воздействия на людей.

Сосед выше по стояку сдает квартиру, эти жильцы в свою очередь уехали на лето к себе на родину, и позавчера якобы пересдали квартиру своим родственникам на это время (это все по словам хозяина квартиры, телефон которого имеется).

У нас с лестничной клетки между 2 и 3 этажем, украли велосипед сегодня ночью,  велосипед трехколесный детский с ручкой довольно дорогой ...дом пятиэтажка и все соседи друг друга знают и оставляют велики и коляски спокойно, тем более мы оставляли не внизу а поднимали на свой лесничный пролет. Так вот сегодня ночью в 1 ночи в этой квартире кто то тусовался, орал, бухал и ругался, все ходили туда сюда на этот лестничный пролет, я все это время выглядывала и смотрела в глазок, велосипед был на месте, потом все стали расходится и какая то женщина долбилась в дверь квартиры а ее не пускали туда, долбеж продолжался еще минут 40, я периодами выглядывала и велик стоял, потом вроде все стихло, а потом я пошла спать, а утром велика не обнаружилось.... Прошлась по соседям, паренек сосед сказал что приехал домой с работы как раз в 2 часа ночи и велика уже не было... То есть он ушел в районе 1-2 ночи, когда вошкались эти люди...

Как обнаружилась пропажа, позвонила хозяину квартиры и сказала про ситуацию, он сказал что свяжется с квартирантами и все прояснит и решит проблему... Потом перезвонил и сказал что связался и что ночью действительно они подтвердили что приходили толпой родственники и отдыхали и что они зайдут и будут разбираться  куда делся велик и причастны ли они к этому, никто не зашел естественно и к вечеру мне в этой квартире все таки открыли дверь и полупьяный сомнительный мужик сказал что велика не видел и не знает кто его взял, а женщина эта дескать которая долбилась он вообще не знает кто. У меня нет сомнений что велоспед украли эти люди, но и докозательств нет.

Написала заявление в милицию о пропаже.... Подскажите, как может воздействовать на хозяина квартиры чтобы он повлиял на жильцов своих, или что вообще можно предпринять в данной ситуации? Велик для нас дорогой, стоит 8500, ребенок в коляске не сидит и он был спасением :(

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Девочки,пожалуйста помогите советом!!!

у нас в селе есть баржа по разведению форели на реке Зея.Ситуация вот в чём,мальчишка (14 лет с тётей и её мужем) решили порыбачить и опустили удочки в резервуар где водится форель!Их поймал сторож,тут же прибежал хозяин и очень сильно избил битой мужа тёти.Когда на место прибыл полицейский,то он сказал,что парня ни кто не бил.Побои не сняли ещё,уже прошли сутки.Хозяин требует или 30000 или пишет заявление в полицию.Потребовал,что бы написали расписку,что они обязуются ему выплатить 30000 за проникновение на частную территорию,хотя ни где не обозначено.что это частная территория.Что можно сделать в данной ситуации.можно как то отвертеться от этого штрафа.Рыбу не поймали ни одной штучки!

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

В общем ситуация такая, еще в апреле попали в ДТП, в нас перестроился другой водитель. В мае я получила после разбора документы: протокол и постановление, в которых говорится, что виновник второй водитель и ему штраф еще выписали. Отнесла всё в страховую, сижу жду. Периодически звоню в страховую и спрашиваю как там дела, каждый раз отвечают, что дело рассматривается. В итоге звоню вчера очередной раз и выясняется, что им какого-то документа не хватает. А именно им нужно постановление на потерпевшего. Несколько раз им еще звонил,а они мне каждый раз о новом документе говорили, в общем с горем пополам выяснила, что у меня в постановлении прописан виновник, его вина, какой он закон нарушил и т.д., а они хотят постановление, в котором буду прописана я как потерпевший и указано что мол я ничего не нарушала.

Правомерны ли их требования? Ведь я им предоставила протокол, в протоколе сказано, что мне выдано постановление под таким-то номером, которое я им тоже предоставила, а они мне предлагают ехать в гаи и требовать новое постановление...

Еще нашла такую информацию: После процедуры разбора ДТП в ГАИ выносится постановление по делу об административном правонарушении, в котором указывается водитель виновный в нарушении статьи Кодекса об Административных Правонарушениях (КОАП РФ)  и ПДД

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Девочки, возникла следующая ситуация и соответственно вопрос:

- из Украины приехали родственники, которые хотят принимать статус беженцев, а затем и гражданство РФ

- правильно ли я понимаю, что смена гражданства таким способом никак не влияет на их имущественные права в отношении недвижимого имущества? Они так же продолжают владеть и распоряжаться своей недвижимостью, а также передавать и принимать ее по наследству в соответствии с законами Украины?

Если нет, проясните пожалуйста данный вопрос.

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Подскажите пжл, заказала в интернет-магазине велик, прислали счет. Как мне его оплатить? Можно сидя у компа через СБ онлайн? или надо в банк бежать? Какую комиссию придется заплатить?

Спасибо всем кто поможет!)

Как оплатить счет?

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Здравствуйте, Помогите пожалуйста разобраться, нигде не могу найти ответы на следующие вопросы...

1. При погашении части ипотечного кредита федеральным материнским капиталом прекращается ли право на дополнительные меры государственной поддержки? В моём случае на безвозмездную субсидию (или другие программы) на получение квартиры со стороны мужа из-за нехватки кв.м. на человека в семье. Он, первый ребенок прописан в Мск и второй тоже будет там.

2. Квартира в которой мы живем в МО, не является пока нашей собственностью и соответственно я не прописана там. Когда это будет пока не известно. Рожать второго ребенка мне в октябре. Могу ли я получить региональный сертификат на 100 тр. Или могу только после того когда будет прописка? И до какого возраста ребенка его можно получить? 

3. Курсы для мам которые сидят с детьми.

В октябре, как было выше сказано, у меня рождается второй ребенок. Первому сейчас 1 год и 7 мес. Могу ли пойти на бесплатные курсы по бирже труда и занятости населения (т.е. по гос. поддержке) на 2 разных курсов когда уже родится второй ребенок. так как с первым ребенком не воспользовалась еще этим.? 

4. На получение регионального сертификата имеет ли право семья (или в этом случае Папа), если мама прописана в Мск, а Папа в МО, дети в Мск? (это для подруги)))


Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Девоньки, может есть тут юристы по авто делам и помогут разобраться...

23 января была куплена машина. стоимость авто 321т930р. 22 мая произошло дтп после которого авто признано тоталом.

на машину  был взят авто кредит. но не в полной стоимости. сейчас размер долга по кредиту 180т

страховая согласна гасить авто кредит и в случаи передачи им остатков машины еще 100т на руки. 

Не малова ли? Получается за 4 месяца( с учетом износа по схеме страховой,1,68% в месяц)  машина потеряла почти 40 тысяч???

Главный вопрос вот в чем: реально ли со страховой содрать 100% стоимости авто?

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Запутанный, но вдруг кто знает.

Я просто на работе и не могу дозвониться нотариусу.

У нас временно живут родственники с Украины.

Девочка не успела получить диплом в институте. За нее должна получить родственница, но без доверенности не отдают.

Так вот-если здесь оформить доверенность она будет действительна на Украине?

И еще, если она будет действительна, то нам же просто можно предъявить копию паспорта той самой родственницы для получения доверенности?

Спасибо если кто ответит.

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Девочки, может кто знает. Как составить притензию на врача о ненадлежащем исполнении обязанностей.

Вкратце: мама удалила зуб, судя по всему (это слова врачей) при удалении была занесена инфекция и врач еще велела полоскать рот горячей водой (как рот терпит).

Врач это всем назначает)))))

В итоге абцесс. Больница, две операции, уже 2 недели не могут остановить воспаление.

Хочу написать притензию на имя заведующей поликлиникой, копию в минздрав.

В идеале, хочу чтоб врача уволили (отправили на пенсию - ей уже за 55).

Киньте ссылочками, или проконсультируйте, плиз. В юр.фирме озвучили стоимость составления такой притензии - 20 тыс. Для меня это не реальные деньги, а наказать хочется...

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать