Войти Регистрация
Разное
Знающие и профессионалы ответят на любые ваши вопросы
21144 участника, 33169 вопросов

Комментировать

Девочки подскажите.....

У меня есть земля. Она перешла мне от отца. А так как мои мама и папа были не расписаны и у меня была фамилия отца; мама являлась моим опекуном.

Короче когда мне было 16-17 лет я подписывала документы........о том что я заключила договор на 25 лет с французами за 40 тысяч рублей.( тоесть дала землю в аренду за очень маленькую сумму, так как эти деньги пошли мне на учёбу после школы.)..а документы очень ценные и важные.Тоесть земля 4 гиктара и по стоимосте дорогая.

Вопрос: являлась эта сделка действительной если я являлась несовершеннолетней и может ли опекун распоряжатся таким имуществом?( т.е фактически заставить меня подписать документы)

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

подскажите пожалуйста, вот у нас в районе с колясками в супермаркеты не пускают - обясняя, что это типа частная собственность и они имеют права не пускать (бред конечно) - вот как с этим бороться? Или может я не права?? Знаю, что в Метро (магазин) не пускают, боясь, что на коляски что-то упадёт - ну там это обоснованно, а обычный супермаркет типа 7 континент и им подобные?????? Что-то меня это разозлило!!!!

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать

Может кто подскажет...Ситуация такая, машина попала в дтп, страховая выплатила 4 т.руб., независимые эксперты насчитали около 70тыс. В страховой сказали обращайтесь в суд....Так вот по какому адресу обращаться?? По месту жительства или по месту где находится офис страховой компании??? Нико случайно такими делами не занимается?....

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Продолжение к пердыдущему моему посту - http://www.babyblog.ru/com/pravo/228168

Девочки хочу сказать огромное спасибо за потдержку советы и понимание !!!

Выследила я в окошко все таки эту старуху шепокляк!

Была далеко поэтому кричать ей не стала, еще и ребенок рядом спал (на ее счастье! )

Оставила я ей так же как и она записочку "Заявление уже в милиции!", поговорила с другими автовладельцами под окнами - те же записки у них - вообщем достала она всех!

Сегодня ждала ответной реакции (ттт) записок больше не было ))) не знаю правда что можно еще от нее ожидать? На всякий случай обзвонила автостоянки района - ни где нет свободный мест!!! да и цены кусаются ((

Ой, забыла самое удивительное для меня рассказать - оказывается эта старушенция живет на 3 этаже и машины ей мешают только тем что она 100 лет назад деревья под окнами сажала!! а когда машины все стояли на траве столько лет - ее травка совсем не волновала!!! Как я зол слов нет (2 дня на нервах)!

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Закон г.Москвы № 60 от 23.11.2005 (в ред. от 16.07.2008) гласит:

Статья 25. Оказание натуральной помощи и
предоставление льгот детям первых трех лет жизни

1. Новорожденные дети обеспечиваются комплектами детского белья.
2. На детей первого, второго года жизни бесплатно отпускаются по
рецептам врачей лечебно-профилактических учреждений молочные продукты
детского питания (в том числе адаптированные молочные смеси).
3. Дети в возрасте до полутора лет не включаются в число
проживающих в жилом помещении при начислении платы за вывоз и
обезвреживание твердых бытовых отходов.
4. Дети первых трех лет жизни обеспечиваются бесплатно
лекарственными средствами.
5. Порядок предоставления мер социальной поддержки,
предусмотренных частями 1-4 настоящей статьи, устанавливается
Правительством Москвы.



Интересно, о каких лекарственных средствах идет речь и
кто-нибудь получал действительно лекарства бесплатно?

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Юристы и те кто знает, помогите советом!

проблема вот в чем:

Есть машина которая стоит под окнами на газоне.

С недавних пор на машину кем то клеются записочки с угрозами типа уберите машину а то краску с верху с кинем камнями закидаем и разобьем.

Для справки: мы не одни кто ставит под окна машину и ставят уже довольно много лет, но ставили раньше на газон с другой стороны тартуарной дорожки т.е. дальше от окон, а теперь там поставили заборчик и все машины переехали под окна. Мы не одни кому пишут такие записульки и даже на деревья приклеивают с угрозами. Днем стоит воснавном только одна наша т.к. муж на работу на ней не ездит.

Вопрос: что делать та? куда обращаться?

понимаю что на газоны ставить запрещено но угрозы порчей частной собственности это тоже противозаконно!!

Может есть частные компании которые занимаются такими вопросами? хотелось бы выяснить кто нам такую гадость делает.

Заранее всем благодарна за советы и помощь.

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать

Девочки, такой вопрос.Каким образом можно получить квартиру? Я прописана в подмосковье, муж в другом городе, ребенок со мной, живем в пока неприватизированной квартире (но скоро она будит приватизирована), с нами живет еще мама и папа мои (прописаны тоже). Вообщем по каким законам можно хоть что-то поиметь от государства, может кто сталкивался - киньте ссылочку, плиззз...п.с. нам еще нет 30-ти. Или это вообще нереально? Многие говорят, кто сталкивался, что это всё пустое дело...а вы как думаете?

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Девочки, юристы, такой вопрос!

Планируем покупку квартиры, деньги на её покупку нам дают мои бабушка с дедушкой. Они поставили одно условие. Хотят, чтобы кваритра была оформлена только на меня и муж на неё ни при каком раскладе прав не имел.

Как тогда оформить это юридически. Брачный контракт? Дарственная? Подскажите!

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать

девченки остро встал вопрос прописки..я прописана у папы(мама с папой давно разведены).квартира в которой он живет принадлежит дедушке(приватизирована), но на меня завещание.там прописаны 2 ребенка отца, он сам и я.имею ли я права прописать своего будущего ребенка там, если они против?пожалуйста подскажите

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать