Войти Регистрация
Краснуха
Здесь сообщество тех, кто против прививок, Вакцинации и пр.
5991 участник, 5366 вопросов

девочки, вопросик. Краснуха сейчас вообще встречается? Я вот в детстве переболела и иммунитет пожизненный. Хочется встретить ее с дочкой, но никто про нее давно не слышал и никто не болел.

В 3 года у нас была розеола, так диагноз поставили, а я вот все ду...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Расскажите, какие симптомы? Она шла так же как п о"учебнику" описано ?

У сына сейчас не знаю что за сыпь, врач сказал что аллергия, сыпь точно так же как при розеоле, у нас розеола была в 9 мес, там как по учебнику, с начало температура три четыря дня, потом сыпь.

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Во второй раз мои дети нашли болезнь от которой у нас прививают всех поголовно.
В первый раз это был коклюш, который принёс привитый от него старший сын, который переносил его тяжелее не привитого трёхлетнего брата. А ещё у старшего были последствия от перенесённого коклюша, младший же отделался "лёгким испугом". Именно тогда я окончательно завязала с прививками для своих детей. Второй сын почти не от чего не привит. Младший не привит совсем. Старший -"моя боль". Он до сих пор тяжелее всех переносит любое заболевание.
Сейчас уже у троих сыновей была краснуха. Ничего криминального. Это действительно то чем надо переболеть в детстве!!! Но у моих не привитых от неё младших сыновей сыпь была всего пару дней. А вот привитый старший был обсыпан сильнее и сыпь держалась целых 7 дней! Что и требовалось доказать.
А ещё у нас сейчас очень много детей в окружении болеют ею. И все продолжают спокойно ходить по общественным местам. А врачи в нашей поликлинике пытаются завуалировать краснуху под аллергическую реакцию на помидоры и огурцы. Категорически отказываясь признать, что массово болеют привитые дети. Вот такая "вирусная" аллергическая реакция на помидоры, которых мои дети вовсе не ели.

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Скажите, может ли протекать краснуха когда прищики только на лице? На теле нет, ни где больше нет. Заметела повышение температуры когда вылазеет красный очередной прыщик на лице. К врачу завтра, но блин, он у нас болеет уже с сентября месяца, вернее мы тут все по кругу что то разболелись. Вот только на позапрошлой неделикончил пить антибиотики, оставались одни сопли, онипрошлибуквально как дней 5-6 назад. И вот уже как второй день такая картина, сначало заметила два прищика на щеке, вниманию не придала. Вчера поднялась температура, думала что на зубы так как больше ничего нет ни кашля ни соплей. И вот сегодня новый прищик и вроде температура поднилась. вот что это может быть? Наш врач как всегда скажет это орви или орз или чегонибудь не знаю еще скажет. А да, еще жидкий стул один раз в день. Дочка не заражается но она привитая точно, или уже может переболела не знаю не помню

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Сегодня был контакт с ребенком после прививки, нашей, ревакцинация была, прививку сделали вчера. Не опасно ли моему общаться , тесно общаться?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Девочки! Я вообще против прививок, ребенок сложный. Кто делала КПК, какие были побочки?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Краснуха у детей после вакцинации

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Здравствуйте!

У меня дочка. Пока ещё маленькая, но...  Хочется, чтобы у неё рано или поздно появились антитела к этой болезни. Без прививки, естественно.

Как часто вы встречали больных краснухой? Друзья, знакомые, садик? Есть ещё такие, кто болеет краснухой? Или всех привили и естественный иммунитет теперь получить негде?

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Вкратце: в среду у ребёнка поднялась температура 38-38.8, держалась двое суток.

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Никогда не думал, что такое может произойти со мной, но:

Началось всё с недомогания, которое я списал на усталость. Без всяких прочих симптомов. Ночь внезапно понял, что вижу очень красочные сны наяву :) И как-то знобит сильно. Это было 41(С). Далее добавились адские головные боли, очень больные шишки на затылке, за ушами и на шее (сии шишки позже квалифицировал как воспалившиеся лимфоузлы).

Стал советоваться с врачами, но... короче спектр диагнозов пролегал от стаффилококов до рака крови, спида и аутоимунных заболеваний, предложили немедленно пройти полное обследование с невбубенным количеством анализов и исследований. Решил, что подожду более конкретных симптов, ибо стаффилокок лечится, а если это спид, то и похрен как быстро я об этом узнаю, результат един.

На следующий день температура спала, оставив головные боли и усилив боли в лимфоузлах, а я стал почёсываться :) В феврале на комаров не спишешь красные зудящие пятна, да и количество их стало расти в геометрической прогрессии. Вот тут-то до меня и дошло.

От врачей поступило опять таки охренительное предложение - лечь в инфекционку, типа надо меня изолировать, гении блин. Краснуха всяко лучше всего того, что можно оттуда принести домой.

Так что имейте в виду, теперь я ооочень точно знаю как протекает краснуха у взрослых, обалденный опыт, без которого я вообще-то думал обойтись в этой жизни ))))

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

У моей дочки краснуха. Мы не привиты. Пост о том как не привитый ребенок перенес краснуху.

Вечером в среду (20.02.13) поднялась температура до 37, ночью 38,5. Вызвала врача, врач поставила ОРВИ, красное горло, прописала лечение. Температура 38-39 держалась до субботы (23.02.13) точнее в субботу температуры уже не было, мы даже на улице гуляли в субботу два раза, вечером заметила красноватую сыпь по всему телу. Сразу подумала на краснуху, но сомневалась, как вариант была розеола и аллергия на капли Синупрет, которые мы принимали в первый раз. В воскресенье тоже гуляли на улице. В понедельник пришла врач и подтвердила краснуху по характерной сыпи и увеличеным затылочным лимфоузлам. Сегодня (25.02.12) ребенок себя чувствует хорошо, сыпь практически прошла, уже еле заметна.

В общем переболели как обычное ОРВИ, единственное отличие сыпь, которая ребенка абсолютно не бесспокоит.

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

Гуляла вчера на площадке и тема зашла про прививки. Я не скрываю что их не делаю своему ребенку, но и не лезу никкому с наставлениями. Считаю, пусть каждый живет со своей головой...

Ну так вот, я еще раз просто умилялась зомбированным людям....особенно резко реагирующим с выпучеными глазами)))))Вот одна из мам мне рассказала, что они переболели краснухой (официальный диагноз стоит в карте), но врач им настойчиво советовала делать прививку от краснухи все равно!!!Мол, вдруг тогда ошиблись с диагнозом. Если типа вы не болели, то прививика прийдется к месту, а если переболели все же, то она прост не подействует)))))))Было сложно сдержать улыбку, но я очень старалась)))))

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

Если у кого будет возможность , готова встретиться для контакта детей. Чтоб переболеть.

Посмотреть 3 комментария

Комментировать
Всем доброго дня!  У меня самой прививок нет, ребенку тоже не делаем, скоро будем планировать второго ребенка. Часто слышу страшные предостережения о том, что может случиться, если во время беременности мама заболеет краснухой - повреждение плода и т.п. В раздумьях, стоит делать или нет? Конечно, во время первой беремености все обошлось, но тогда я и не общалась так много с детками как сейчас (в песочнице, кружках) - вдруг среди них зараженные или свежепривитые и я заражусь? С другой стороны, боюсь, не сможет ли моя непривитая дочка 1г9мес от меня подхватить краснуху, если я привьюсь - почитала вроде бы делают прививку живой вакциной. Посоветуйте кто разбирается, или где почитать обо этом можно!

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать