Войти Регистрация
Домашнее насилие
Психологические проблемы и их решение. В обсуждениях вам готовы помочь профессиональные психологи.
23192 участника, 18941 вопрос
Аноним
20 марта, 19:21   •   Домашнее насилие

Не знаю в какую категорию отнести, извините. Девочки,я не могу, срываюсь на своем маленьком (1.2) сыне за то, что он: не ест,хочет прыгать с дивана( не умеет слазить, убъется), истерит если что-то не получает. Он капец орет и бъется головой обо все, в со...

Читать далее  →

Посмотреть 59 комментариев

Аноним
16 марта, 15:48   •   Домашнее насилие

Сразу оговорюсь, что я не жду советов от обывателей. Или возгласов: «Зачем это терпеть?» (буду игнорить такие комментарии).

Хотелось бы узнать мнение именно психолога. Или того, кто был в такой же ситуации.

У нас всегда все идет по одному сценарию. М...

Читать далее  →

Посмотреть 112 комментариев

Аноним
5 января, 02:29   •   Домашнее насилие

Я не могу писать многое.... Но так хотелось бы пообщаться в личку.... В силу воспитания.... Родителей не выбирают, да.....

Но силымои на пределе....

Я в тупике.... Моя семья рушится из за мое8 мамы.....

Посмотреть 16 комментариев

Есть у меня друг, муж его очень хорошо знает сам, как и я он очень любит футбол итальянский, когда видимся или созваниваемся все разговоры только о футболе, последние пару лет созваниваемся 2-3 раза за месяц тк друг работает месяц на Сахалине,а месяц тут...

Читать далее →

Посмотреть 126 комментариев

Комментировать

Как это - быть матерью-одиночкой с тремя детьми? Встречала женщину, которая одна 4 четверых детей воспитала. Говорит, было тяжело. Замуж не вышла.

А так, все, кого знаю, стараются сохранить "семью" даже с одним ребенком. При том, что муж там последн...

Читать далее →

Посмотреть 51 комментарий

Комментировать

Подозреваю у мужа нарциссическое расстройство личности. Кому нибудь удавалось порвать с нарциссом раз и навсегда? Я его вроде и не выношу уже, но вроде есть какая то болезная привязанность или зависимость. Не знаю как точно назвать.

Посмотреть 54 комментария

Комментировать

Девочки, добрый день!Я не знаю, что делать. Я в панике. Уже какой раз посещает мысль о разводе. Я не люблю мужа. Уважаю, терплю, забочусь, но нет любви. Я выходила за него с одной целью- освободиться от родительского гнёта (они у меня очень строгие).

Читать далее →

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать

Сегодня не близкая подруга (видимся 1-2 раза в год и изредка переписываемся) рассказала, что ее уже 6 лет избивает муж. У меня очень высокий уровень эмпатии, прорыдала весь вечер. Я не понимаю, как мне жить теперь с этой информацией.

Об этом кроме меня з...

Читать далее →

Посмотреть 57 комментариев

Комментировать


Я дружу с ней давно. 20 лет назад она вышла замуж за хорошего парня, который сильно ее любил. Вышла замуж совсем еще девочкой и совершила свою главную (на мой взгляд) ошибку: полностью доверилась мужу, каменная стена и т.д..

Читать далее →

Посмотреть 294 комментария

Комментировать

как себя вести с человеком, для которого довести близкого до слез - это норма и даже какая-то зависимость, т.к повторяется регулярно .... он не может говорить нормально, только критикует, когда находит, приходит-располагается и начинает методично доводить.... просьбы перестать, что меня это расстраивает, не приводят ни к чему... помогает хлопнуть дверью и уйти, утром продолжение но уже без такого натиска и с желанием мириться.... через пару недель - месяц все повторяется....

Читать далее →

Посмотреть 51 комментарий

Комментировать

Я сейчас не буду пересказывать истории, которыми вчера были заполнены ленты в соцсетях. Вы наверняка их тоже читали. И с удивлением обнаружили «скелеты в шкафах» своих подруг, а кто-то даже и друзей. Флешмоб #ЯнеБоюсьСказать, начатый украинской журналисткой, перепахал многих.

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Может, есть тут психологи? Я просто не вижу другого объяснения поведению моей мамы.

Наткнулась тут на ББ на статьи о перверзных нарциссах, почитала и на свою ситуацию примерила, если кому интересно, читала в том числе тут: раз два

Читать далее →

Посмотреть 40 комментариев

Комментировать

Все начиналось хорошо свадьба беременность...муж относился ко мне хорошо...и тут со временем все стало хуже... началось с мелкой ругани. Придерается ко всему...сначало начал обзывать дурой лошадью бестолочью мразью и всего не перечесть..ну как то мирились и все нормально.. пока была беременна во аремя ссор давал пощечину и выгонял на улицу..терпела мирились..родила все нормально..нашел новую работу в другом городе три дня там живет четыре дома..как находится там все нормально как приезжает так понеслось...опять его что то не устраевает..с ребенком никак не помогает..говорит что мне тогда делать будет нечего..и теперь во время ссор он поднимает руку..первый раз шишка на голове..бил кулаками..ноги все миние..ногами меня пинал..уходила..возвращалась хотя меня никто не звал... опять ссора опять оттаскал меня за волосы причем я была с ребенком на руках..сына выпугал..некоторое время всего пугался..я ушла..он вернул обещал больше не будет..так пришли в гости к моим родителям он выпивал с моим отцом..отец ему сказал что бы нас не трогал и понеслось слово за слово они подрались..у папы разбито лицо..болит почка..кинул в мою маму красовком что у нее синяк на всю руку..уехал звонит приди поговорим..пришла так вот вместо извенений услышала что был бы у него пистолет он бы и застрелил..капец после всего я осталась с ним...он мне противен я его не хочу даже касаться но я с ним и не могу его сама бросить сыну 9 мес. Стараюсь щас пропускать все мимо ушей с его стороны.. что делать..мне начал один мужчина уделять внимание и мне приятно потому что мне муж противен но не могу его бросить..как мне быть??????????

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать

Девочки, тема не новая, но однозначного ответа на этот вопрос я в интернете так и не нашла. Рассказываю. Мы живем в приличном новом доме, построенном для военных, где все соседи, хоть и не знакомы, но здороваются. Соседи через стенку, отец и мать, с виду приличные и материально благополучные, по очереди орут на своих двух девочек лет 4-5. Орут каждый день, иногда и не по один раз, причем матом и со всякими унижающими и оскорбляющими словами. Девочки в это время рыдают, иногда слышу звук швыряния предметов, а сегодня явно слышала среди злобных криков матери отчетливые шлепки, после которых одна из девочек начала плакать ещё громче и жалобнее.

Читать далее →

Посмотреть 108 комментариев

Комментировать

Дело в том, что у свекрови умерли все близкие люди, остался только сын. Умерли в основном от неправильного образа жизни-курение, алкоголь, или от разных болячек-рак...
Я ещё понимаю, поддерживаю., но....

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Есть человек,который вызывает у меня дикую ненависть,вплоть до желания убить,это человек пьющий чужой,который сильно обижает,прям очень сильно..Я стала де рг а ная и нервная.Как справится,если раз ъ ехать ся ближайшие пару месяцев не удасться..Как себя настроить,что б не было именно ненависти? А тут была ситуация,что я вообще от себя в шоке..я записалась на бокс..Я с таким остервенением тренеру сь,что даже препод спрашивает,а зачем я от раба тыва ю удары которые вырубают человека очень надолго,жестокие и не честные приемы,причем я бросила все ресурсы на спорт,но не всегда получается снять агрессию,что делать,как мне снять в душе эти обиды,есть ли способы,что б научиться просто игнорировать без ненависти,которая вредна..

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Ужасно устала от жизни,от находящихся в ней "людей);хочу просто лечь,закрыть глаза и все...может на том свете смогу обрести покой. ..но удерживают дети.

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать
Девочки, вот такая ситуэйшн у нас....

Жили я и мой сыночек вдвоем, наслаждались жизнью, все было тихо и спокойно, и приехал к нам учиться племянник...ему 17 лет....

Отношения с ним оч напряженные!

Начал курить, ходит на улицу ночью, чтобы покурить...а мы спать ложимся...слышимость оч хорошая....
За собой посуду никогда не моет....
В комнате его я уже стала убираться, т.к. он не прибирался долгое время...

Но самое обидное, разговаривает со мной ужасно....неуважительно...самое обидное, что видит и слышит это мой сынок....

Сынок стал за ним повторять так разговаривать....
Сестра на мои предъявления защищает своего сына, якобы он такой хороший, а ты все врешь и провоцируешь его...
Но самое страшное, что при моем сыне он стал бить меня по лицу...рукой или полотенцем....толкать....за то, что я звоню своей сестре (его маме) и все рассказываю..или за то, что что-нибудь ему говорю.....чтобы он сделал то или это....
На мои слова, что я пойду в полицию, сестра кричит: Ну и иди!!!
Самое интересное, что видимо, сестра ничего не дала ему доброго и хорошего...он только заботится о своей одежде..и смотрит тв все время...
И отец у него судья, который никак не может повлиять на своего сына...или не хочет...

Что мне делать? Молчать, чтобы он меня не бил...
Это выход?
Девочки, как обидно......

Посмотреть 145 комментариев

Комментировать

Муж всегда был склонен к гиперконтролю, но больше всего ему эта возможность предоставилась в декрете. Отключается интернет, читается переписка, деньги выдаются, после чего надо дать отчет. Все это имеет благовидные предлогом (меньше сиди в инете, расходы надо контролировать). Но вот сегодня он меня прям выбесил, когда уходил на работу сел на краешек кровати и на говорил мне на ушко кучу гадостей. И главное иногда кажется что любит! Обман?или самообман? Детей любит. Вместе 13 лет. Я в растерянности! Написала ему на электронку матерное письмо, сказала все что думаю и легче стало! Такой я человек, пусть все будет честно, не могу скрывать свое отношение истинное к близкому. Он не ответил, сижу боюсь прихода с работы.


Посмотреть 22 комментария

Комментировать