Я же воспитываю детей по-новому, ничем и никем не пугаю, как нас раньше.
Идем сегодня домой с прогулки...
Я же воспитываю детей по-новому, ничем и никем не пугаю, как нас раньше.
Идем сегодня домой с прогулки...
"АндерСон" приглашает на встречу с психологом
Встреча с основателем отечественной психологии материнства Галиной Филипповой пройдет в семейном кафе "АндерСон" (Москва).
решилась спросить у мам-первоклассниц, или даже у мам, у кого дети старше....
скажу сразу - уменя прекрасная дочка. вот пишут многие мамы - у меня такая, у меня распрекрасная.....
а я...я даже не знаю что написать.
либо я не замечаю в ней "хорошего", либо то что я считаю хорошим в ней отсутствует))))
особенно меня огорчает, что она пасует перед трудностями. перед любыми. по правде - меня это выбешивает. Ведь я знаю что может, а не делает!!! даже не пытается!
вот сломала ногу. купили костыли. да, я понимаю, что на них ходить сложно и трудно. попробовали, вроде интересно, потопала день, два....потом вижу идет с ними, дошла до ковра и раз падает на пол. Слезы, ор - вот у нас везде ковры, а я не могу по ним ходить, рыдает в голос.
успокоила, стала объяснять - мол ты ж даже на ковер не наступила - просто подошла и упала. но ей этого не докажешь))))
и так везде - сложно слово пишем - плачь, любая отмаза лишь бы этог не делать. просто любая: нам это не задали, меня будут ругать, ручка не пишет, руки устали.....нет интереса: сделала и довольна. про велик и коньки - даже писать не буду. 2г учимся а воз и ныне там.
я переживаю. сильно. вырастит тютя, которой и руль нельзя будет доверить - сразу ор\крик и в дерево....
даже когда у нее есть интерес к какому -то делу - делает, любая "трудность" и дело закончилось. начинаю помогать, подсказывать, поощрять - нет, упрется и все: Делать не буду.
я хвалю ее - вот сделала, молодец. Но в другой раз это не срабатывает. Ей проще не делать, чем сделать.
часто причины для неделанья просто смешные - не пишет ручка, не тот карандаш, не те тапочки, не та обстановка....
я уже отчаялась. не хочу растить мимозу, неприспособленное растение. хочется волевого ребенка вырастить.
не могу понять - как привить интерес, научить не пасовать перед трудностями. ну или хотя бы понимать, что преодолеешь и будет "счастье"))))
как у вас с этим дела обстоят? как ваши дети реагируют скажем на скатывание с горки, новый велик? пытаются сами прокатиться - или начинают плакать, искать причины для некатания....
расскажите.
Нереалистичные ожидания родителей что ребенок:
- позволит родителю гордиться собой, достигнув чего-нибудь стоящего
- желает того же, что и родитель, и стремится к этому
- будет признателен за то, что родитель делает для него
- хочет поступать во всем так же, как и родитель
- будет заботиться о своем родителе
-положит конец супружеским ссорам
А у вас были или есть нереалитичные ожидания по поводу детей, родителей, супругов?
Вот всегда говорят, что дочери всегда ближе к папам. Не всегда и не везде!
- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. Больше этим грешат «нежные и удивительные».
- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя. Только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо?
Сама не верю.Не все становятся золушками....я вот стала мачехой!
И если раньшеэто было далеко от меня...скоро станет реальностью очень близкой.
Скоро дочка моего мужа может начать жить с нами.
Сейчас живёт с бабушкой.Но всё идёт к тому что она переедет к нам.
Я в тихом шоке.Девочке 10 лет....по нашим временам уже большая.
Это в моё время 4 класс ещё в куклы играл,а сейчас взрослеют быстро.
Мамочки-мачехи...отзовитесь...КАК...КАК вы строили отношения?
У меня годовалая дочка...как вы своих уживали с падчерицами?
Как воспитываете?Как ведёте себя в конфликтах и плохих отметках?
Как завоёвывали авторитет?
У меня есть сестра, ей 11 лет, учится в 5 классе. В целом, она прекрасный ребенок, у нее хорошие внешние данные, из благополучной семьи. Но есть одно НО! Это наверное лень. Даже не знаю, что это.
Она постоянно чем-то увлекается, может каждые 5 минут. Мы поддерживаем ее увлечение, покупаем все необходимое, но она никогда ничего не доделывает до конца, никогда. Все ее начинания и дела остаются либо незавершенными, либо доделываются мной, мамой, бабушкой.
Она абсолютно ни за что не несет ответственность. Начиная от того, что она не знает, где лежат ее вещи, заканчивая тем, что не знает во сколько ей идти в музыкальную школу. Все сумки и портфели собирает мама-бабушка, т.к. она что-нибудь обязательно забудет.
И это все ерунда, мы на это можем закрыть глаза. Но уроки. Она абсолютно не хочет их делать, совершенно. Если мы ей не напомним, то она за них не сядет. Может конечно вспомнить перед сном, а потом будет плакать и обвинять всех, что это мы виноваты, что она их не сделала.
Мама каждый день делает с ней уроки, абсолютно все, от и до. При этом она просто записывает, что ей говорят, не желая думать. Изначально любую задачу конечно просим решать ее. Но она либо молчит, либо несет какой-то бред. Ее главное оправдание, что ОНИ ЭТОГО НЕ ПРОХОДИЛИ. Изначально мы верили, а теперь, спустя 4,5 года учебы, понимаем, что это глупая отговорка и вранье.
Все правила учит, вроде все рассказывает, но если спросить через 15 минут, то не вспомнит и слова. Все делает на отмахнись.
Мы уж подумали, что мы плохие и наняли ей репетитора. Репетитор бился с ней 10 уроков, проходя одно и то же, но на следующий урок сестра уже ничего не помнила. А когда учитель поинтересовалась у нее, почему же она не учит, то моя сестра ответила: "Я живу и ни в чем не нуждаюсь, вот и не нуждаюсь в том, чтобы учить это".
Мы пробовали и по хорошему и по плохому, ничего не помогает. Даже страх перед каким-то преподавателем ее не останавливает. Она боится до жути, жалуется на него, но сама ничего не предпринимает.
Мы никак не ограничиваем ее интересы, занимается всем, чем хочет. Ее интересуют рисунки, открытки, какие-то сценарии праздников и стишки. Наверное, она творческий человек.
И вот я совершенно не понимаю, что ей движет? Лень? Но у нее очень много энергии, просто электровеник. Вот человек такой: в одно ухо влетело - в другое вылетело. Но всякие глупости запоминает на лету.
Как внушить ребенку, что надо учиться? Не будем же мы всю жизнь за нее все делать. Как мотивировать ребенка?
Как выстроить доверительные отношения с ребенком?
Как отвлечь ребенка от просиживания перед телевизором, компьютером, которые вредны для здоровья и морального воспитания?
Как справиться со страхами (поход в садик, к врачу, страшными звуками и страшными бабайками)?
А еще плаксивостью, капризками, истериками, застенчивостью или наоборот бесконтрольным поведением?
Игры с песком – это просто, привычно, естественно и приятно!
С помощью игр с песком у детей успешно развиваются интеллектуальные способности (речь, память, мышление, фантазия), мелкая моторика, стабилизируется эмоциональное состояние. Как следствие, успешный, развитый и счастливый ребенок!
Набор "ЧУДО-песочница". Цена 1800 руб.
В набор входит: 1) короб (размер 50*40*10см) 2) специальный детский кварцевый песок 5кг, цвет на ваш выбор (выбор цвета по ссылке https://picasaweb.google.com/114719475196757605888/UA.. )
В ПОДАРОК пособие с лучшими играми (подобранными из разных книг) !!!
Более подробную информацию смотрите в группе ВК: http://vk.com/4udopeso4nica
между своим сыном(8 лет) и своим парнем. с парнем живем вместе 5 месяцев.в последнее время стали часто происходить стычки между парнем и сыном. вот например один пример. сели на обед есть борщ.у меня сын вообще супы не очень, но еле еле уговорила его немного поесть.после чего пообещала дать ириску к чаю. сын начал есть ... но борщ ему кислый показался( я и в правду в него уксус добавила)он сказал чтоне будет такой кислый есть.после чего я ему этот борщ разбавила водой что б не такой кислый был.сын ещё немног поел. в результате съел не всё. затем потянуся к ириске...но мой молодй человек сказал ему что не получит ириску пока всё не съест. сын в слезы( обидно, понимаю)...... в итоге пришлось выслушать от парня что я сына избаловала, что не ест ничего, что надо было его отлупить как следует тогда бы в следующий раз всё съел.и вообще я заметила что парень относиться к моеу сыну как ко взрослому человеку. с одной стороны это хорошо. но нельзя ж спрашивать с восьмигодовалого "взрослого " человека как с 18-летнего.я стараюсь сглаживать острыеуглы, стараюсь объяснить что ничего страшного нет что ребенок что то не ест( я маленькая была тоже не все супы ела).может я в чем то не права, говорите все прямо что думаете.