Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Разное (если затрудняетесь с выбором)
Опережающее развитие детей с рождения до 3-х лет
36080 участников, 24851 вопрос
Информация от модераторов Свернуть

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, настольные игры для двух-трехлетки (кроме лото и домино) с простыми правилами и больше 2х игроков. Ну и, конечно, чтобы весело и интересно провести время.

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Васина речь совсем как у взрослого. Выдает такие перлы. что в пору записывать)

Идем по этажам. Лифт не работает. Останавливается между пятым и шестым - вздыхает и выдает....

-Идиоты, когда лифт уже починят))))))))))))

Видимо копирует бабушку))))))))))...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
Комментировать

Конечно возможно! Сенсорные коробки творят чудеса!



Читать далее →

Комментировать

Как научили вы ребенка к горшку ?

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Испытываете ли вы чувство вины за развитие своего ребенка? За то, что развиваете его?

Почему (блин) это чувство всегда со мной????? Особенно после разговоров о том, как это неправильно и не полезно для ребенка((( что детства нет...свободы нет... ребенок ...

Читать далее →

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

Рисовать краской на бумаге?! Слишком обычно...А вот бумагой по краске?! 🤔 Да в общем то и краски у нас не нашлось... а были только фломастеры под рукой когда мы решили сделать мобиль для Софии.



Ну, обо всем по порядку...

Читать далее →

Комментировать

Творческое задание для малышей

Отправляю БЕСПЛАТНО на эл.почту.

Читать далее →

Комментировать
Комментировать
Комментировать

Сейчас наступил период, когда речь сына развивается с космической скоростью. Каждый день появляются новые слова, как попугайчик, повторяет за всеми членами семьи слова, радует первыми простыми предложениями.
Каждый день стараюсь уделять внимание играм и занятиям, развивающим речь: обязательно читаем, играем с крупами/ водой/ текстилем/ природными материалами, потешки и пальчиковая гимнастика, поем песенки (ла-ла-ла подпевает с удовольствием), игры с карточками. Сейчас начинаем учиться соотносить предмет с изображением на картинке. Раскладываю 3-4 карточки перед сыном, достаю игрушку и спрашиваю «что/кто» это? Как правило, сын называет слово (если простое) или произносит звукоподражание.

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Друзья, в рамках курса по арт-коучингу провожу БЕСПЛАТНЫЕ коуч-сессии с целью приобретения опыта в данном направлении. Длительность сессии:15-60 мин. Формат работы -онлайн.

Я вам помогаю в постановке и достиж...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Театральная студия, 5 моментов, которые позволят родителю понять, что же там происходит?

1. Речевой тренинг.

Это сценическая речь, от артикуляционной гимнастики до работы со звуком. Это и актерский вокал, и отработка звуков, дыхания, вибрационного аппара...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Всем привет. Идея поста пришла после прочтения статьи женщины о том, что она однажды собрала почти все игрушки детей в мешок и выкинула. Оставила несколько самых-самых. У меня наступило просветление... Хочу также поддержать мам, которым трудно за всей этой гонкой за вещами почувствовать себя хорошей.

1. Ты (и я) - хорошая мама, даже если ты не покупаешь каждый раз игрушку ребенку, когда он просит. "Но ведь он просит, ему хочется, я не удовлетворяю его потребность" - серьезно? А какова его потребность? В стопервой машинке или в двухсотом мячике? Часто бывает так, что только что новенькая купленная игрушка забрасывается в дальний угол и больше не нужна. Это не потребность, это сиюминутное желание, которое можно удовлетворить переключением внимания или просто директивным "нет".

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать
Комментировать
«Альпина.Ддети» и издание «Мел» запускают бесплатный образовательный проект по
подготовке родителей и детей к поступлению в детский сад.

Раз в неделю участникам будет приходить письмо-гид с исчерпывающими ответами на
все острые вопросы про современные садики. Как быстро оценить детский сад, может ли
родитель повлиять на программу, как понять, нравится ли там ребенку, психологически и
эмоционально подготовить его к переменам… На эти и другие вопросы современный
родитель найдет ответы.


В каждом письме - максимально объективная информация с разносторонними
мнениями ведущих экспертов. Психологи и воспитатели, а также юристы, врачи,
воспитатели, журналисты поделятся своими мыслями про детские сады, адаптацию,
подготовку.

Читать далее →

Комментировать


Комментировать