Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Методика Сесиль Лупан
Опережающее развитие детей с рождения до 3-х лет
36080 участников, 24851 вопрос

В своем развитии дети проходят все этапы истории человечества и это происходит неосознанно,так заложено природой, чтобы дети накопили знания и умения предыдущих поколений для того, чтобы развиваться дальше. Все замечали интерес 2-3х летних детей к камням и палкам? Это отличная основа для изучения Каменного века!


Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Конечно я фотографирую далеко не все) Чаще всего удается что-то сфотографировать или до игры, или после, очень редко когда во время игры, если не требуется мое активное участие. А обычно оно требуется))

Чаще всего я подробно описываю планы занятий в своей рассылке, поэтому даже не знаю стоит ли повторяться. Понедельник у нас занят играми на мелкую моторику и развитием навыков самообслуживания (работы по дому). По ходу обычно повторяются счет и цвета, размеры, формы, материалы. Еще по понедельникам и средам мы ходим на музыкальные занятия к нашему потрясающему педагогу Нарине. Так что все, кто живет в Москве, в ВАО, и интересуется музыкальным развитием ребенка, обязательно обратите внимание на "Улицы детства". Это прямо от чистого сердца и от всей души! Эти занятия нравятся даже такому придирчивому человеку как я))

Читать далее →

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать

Я обожаю путешествовать! Причем не важно куда, я просто люблю бывать там, где раньше не бывала. Я очень любознательна в отношении жизни в других странах, городах, их обычаев, природы, архитектуры, истории. Я могу часами рассматривать карту мира и планировать поездки и путешествия. Поэтому нет ничего удивительного, что я решила знакомить ребенка с моим любимым занятием - географией!

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Я сторонник того, что у ребенка должно быть максимум свободы, и ограничивать ее стоит только от того, что представляет опасность для него самого или окружающего пространства. И еще убеждена, что познавать мир ребенок должен в первую очередь сам, и только после того, как ребенок сам обследует новый предмет/место, должны подключаться родители со своим "посмотри сюда", "а вот еще как можно", "надо сделать вот так, и смотри что получится" и прочим. На первом месте должны стоять открытия самого ребенка! Тем более, что мысли ребенка обычно гораздо богаче и оригинальнее, чем то, что могут предложить взрослые.

Перенося эти мысли на творчество, казалось бы вот где делай что хочу! Так нет же! Обязательно кто-то подойдет и начнет говорить "неправильно". Потому что не так нарисовано, не там, не того цвета, не похоже и вообще дай я тебе покажу как. Это верный способ либо превратить оригинальное творчество в посредственность, либо отбить желание творить вообще ("я же не могу, пусть лучше мама нарисует!").

Читать далее →

Посмотреть 40 комментариев

Комментировать

Как я уже писала ранее - наиболее близкой для меня оказалась методика Сесиль Лупан. О первой ее задаче в книге "Поверь в свое дитя" я писала здесь. Второй задачей в развитии деток Лупан выделяет стимулирование пяти чувств: зрение, слух, осязание, вкус, обоняние.

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Что-то нам в последнее время нездоровится и мы так часто проводим все дни дома, что каждый раз, когда мы все-таки выходим на улицу, мне кажется, что там столько всего поменялось и я во все стороны, куда ни посмотри, давно не ходила) На прошлой домоседской неделе мы с Варей решили изучить космос.

Космос?! 2х летнему ребенку? Да, я бы тоже именно так и подумала)) Но оказалось, что есть сведения и в этой области, которые просты и понятны. Ведь например каждый ребенок, знает, что такое солнышко! А это между прочим тоже из разряда космоса) Так что ничего сверхъестественного у нас не было))

Читать далее →

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Мы с Варей периодически ненавязчиво знакомимся с живописью русских художников. Я вывешиваю несколько картин и предлагаю их рассмотреть. Это очень увлекательное занятие! Варя же обращает внимание совсем на другие детали, нежели я, и это помогает и мне под другом углом взглянуть на знакомую картину. Для себя я еще читаю описание про картины и жизнь художников и интересные факты своими словами рассказываю Варе. Но в основном мы просто рассматриваем картины, обсуждаем то, что видим, и я озвучиваю автора и название.
Недавно ходили с Варей в Третьяковку. Ребенок был в шоке от количества картин на квадратный метр)) Так что могу назвать первый поход пробно-ознакомительным, мы побывали в галерее и посмотрели в живую только те картины, которые уже видели дома и Варя их узнала. И кстати, вот вы знали раньше, что ни на одной картине в Третьяковке не изображена кошка? Собаки, коровы, лошади, козы, овцы, куры и гуси, голуби, вороны, воробьи и чайки, но ни одной кошки!


Читать далее →

Посмотреть 33 комментария

Комментировать

С книгой "Поверь в свое дитя" автора Сесиль Лупан я познакомилась, когда дочери исполнился годик. И сразу поняла, что мне все-все нравится в ее книге, а очень многое я уже давно делала со своей доченькой. Последующее Викулино развитие я формировала в том числе и по Лупан. А сейчас с сыночком взяла за основу многое из ее книги. Никакая другая методика не близка мне, так как эта.
Поэтому я решила поделиться, как у нас проходило "развитие по Лупан".

Читать далее →

Комментировать

Не люблю я писать много маленьких постов, я лучше один и сразу обо всем) В этот влезло все, что было за последнее время по географической теме. Предыдущие посты о географии уютно устроились в разделе География с детьми.

Итак, я расскажу о цветных морях на карте мира, о чудо-пазлах, которые идеально подходят для игрового изучения географии и о том, как мы перешли от материков и океанов к странам и конечно начали с России.

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Агата давно просила. Сесиль Лупан вдохновила. И вот!! Одна бессонная ночь и она готова!

Книга про Агату:)

За основу я взяла наше недавнее минипутешествие в Парк Птиц Воробьи. Ну потому как описывать один день вроде бы скучно и коротко... А писать о событии, которое было давно, тоже, может быть неинтересно....

Текст я придумала самый простой. По сути - это последовательность событий, из которых складывалась наша поездка, плюс некоторое описание. Предложения к фото самые короткие и простые, как и советует французская писательница.

Покажу несколько разворотов:

Читать далее →

Посмотреть 40 комментариев

Комментировать

Методика Сесиль Лупан не такая известная, как, например, Монтессори. Но, немного разобравшись в ней, я поняла, что мы с моим малышом занимались по Сесиль Лупан постоянно.

Итак, Сесиль Лупан рекомендует:

1) Начать обучать ребенка чтению ранее 6 лет, то есть далеко до поступления в школу, так как мозг малыша развивается интенсивно в раннем возрасте, особенно в первые 3 года

2) Помнить, что любые занятия по системе раннего развития необходимо проводить в виде игры. Нужно сделать так, чтобы ребенку развивающее упражнение не успело надоесть

Читать далее →

Комментировать
Комментировать


Моим родителям и детям -
Тому, без кого не было бы этой книги, так как не было бы любви, поддержки и ребенка

Перевод с французского Е. И. Дюшен, Н. Л. Суслович, З. Б. Ческис

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Подскажите, на каком этапе подключать карточки мир на ладошке? Мы пока ничем не занимаемся. но планирую математику и чтение с пеленок.

Карточки типа мир на ладошки думаю печатать самой. Они как-то в связке с чтением с пеленок идут или можно параллельно, а может пока не купили чтение показывать их?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Есть у нашего Михасика одна очень любимая книжка)

Сделали мы ее давно, но до сих пор ее он может смотреть и изучать самое продолжительное время!)) Делали мы причем две книжки. Одну большую, про весь мишкин первый год. Ее мы смотрим только с мамой или папой. А эта маленькая, картонная и недорогая была сразу отдана "на откуп" малышу) И вот уже столько времени она живет целая и невредимая.

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Мы долго занимаемся по методу Домана. И тут какой-то ступор. Что-то давно результатов не было. И вот решила провести такую игру. Думаю и другим деткам будет интересно!

Взяла карточки из Чтения, Мира на ладошке, Букваря... В общем все наши запасы и мы с дочуркой вместе выкладывали ее любимое стихтоворение Айболит. Да и книжка у нас еще моя 1982 года, с иллюстрациями Сутеева.

Вот что получилось:

Некоторые слова не выкладывала, дочурка их озвучивала по памяти - заодно выяснила, что она знает стих наизусть, да меня еще поправляет. И такая дорожка растянулась еще на длину второй комнаты :) Хотели продолжить, но я к сожалению не все карточки приготовила(

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

А никто не пробовал заниматься по истории по методу Сесиль Люпан? может быть кто-то придумывал или знает. где посмотреть аналогичные её куплетам про французских королей. но по русской истории?

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать