Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Развитие речи
Опережающее развитие детей с рождения до 3-х лет
36080 участников, 24851 вопрос

Любой взрослый утвердительно ответит на вопрос: любят ли дети сказочные истории? А еще, дети любят сами придумывать сказки, у них хорошо развито воображение и с помощью подобных игр отлично развивается речь.


Читать далее →

Комментировать

Дочка начала говорить достаточно рано - в 1 год и 9 месяцев, сейчас в 2 и 4 говорит сложносочинёнными предложениями и фразами, довольно невнятно (посторонние люди не всегда её понимают), склонения по лицам, родам и числам очень хромают, я уж не говорю о ...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать
Делюсь с вами, мои дорогие, логопедическими пособиями в электронном виде. вся серия тетрадок, по автоматизации звуков.
Нам очень хорошо помогли занятия по этим тетрадям.

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Девочки, у кого осталась, продайте, пожалуйста!

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

В нашем доме поселилась волшебная коробка сказок! Но это не простая коробочка, она не рассказывает сказки, сказки рассказываем мы сами, а помогают нам в этом "кусочки" сказки, из которых мы составляем единую сказочную историю!

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Над звуком "Р" я с сыном занимаюсь дома сама и постоянно ищу всякие игры. Вот одна из них - изначально я заметила ее у логопедов (причем у разных), которые выкладывают кусочки своих занятий в инстаграме и на ютубе.

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Покажу книги не для чтения, а для общения и развития малышей.

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Давно у меня готов этот комплект, и мы с Цветой неоднократно уже по нему занимались. Дочь оценила!

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Вопрос к мамам,у кого дети начинали говорить раньше 1,5 лет.Моему красавцу 1,3.Если кратко,то первое слово "мама"в 5 месяцев.К году понятно говорил несколько слов,подражания звукам животных,разные заукозамещения длинных слов.Сейчас говорит много слов,повторяет ...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Сыну 2.8.в последнее время стал разговаривать не понятно.раньше, как нам кажется ,говорил более понятно. С чем это может быть связано .? И что делать?

...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать


Какие у вас дома стены? Нет, правда, что на них? Обои, штукатурка… Да я не про это! Используете ли вы стены для развития вашего малыша?

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Самая простая сказка. А вы знаете мораль сказки? "Не надо хвастаться".

Мы много читаем, часто играем с героями сказок, воспроизводим сюжет ..., но не проговариваю мораль. Почему? Мне в детстве не говорили, и я не озвучивала главный "намек" сказки. На эти мысли меня натолкнула вот эта книга

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Да, вопрос я ставлю уже именно так.

Дано: мальчик без 2-х недель 2 года. По развитию абсолютно адекватный подросший ребенок. Разговариваем с ним постоянно, и всегда следовали всем этим рекомендациям по развитию речи. Понимает всё, все просьбы выполняет, ...

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать

Давно я про речь не писала, а ведь это тема волнует многих родителей. И не зря. Многие современные детки выходя позже а речь, нежели, например мы-наше поколение. Нам с мужем уже порядком надоел вопрос «Когда Мирослав начнёт говорить?» Ведь, я заговорила предлож...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать
Комментировать

Зачем малышу книга с изображениями почти 100 великих картин? Знакомить с искусством? Воспитывать вкус прекрасного? Развивать внимание или цветовосприятие мира? ... Для нас -это главная книга по развитию речи!!! 

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Если малыш уже хорошо говорит, то самое время познакомить его с рифмами. Предлагаю вашему вниманию комплект для занятий «Рифмы» для малышей от 2х лет.

Игра развивает речь, внимание, логическое мышление, способствует пополнению словарного запаса.

Читать далее →

Посмотреть 204 комментария

Комментировать

Всем привет!

Собственно основная проблема озвучена в заголовке.

Моей дочке почти полтора года, но до сих пор она не говорит ни одного слова, в т.ч. сокращённые варианты.

Звуки издаёт разные: "ка-ка", "да-да", "ага", "ма-ма", ба-ба", "па-па", "ня-ля", "дя-дя", "и-а", "гу-ну" и т.п.

Может долго произносить невоспроизводимые "слова". Но это именно звуки, а неосознанная речь/замена взрослых слов. По крайней мере на мой взгляд.

Во всех умных книжках пишут, что дети прямо рвутся повторять за взрослыми слова, или у них развито звукоподражание... Но я за моей такого не наблюдаю.

Читать далее →

Посмотреть 43 комментария

Комментировать

Заговорил!!

Я ленивая мама ! И спокойная. Не встречала людей , не умеющих говорить!

Старшая , как мне кажется, заговорила в год и больше ее не остановить - радио!))

Средний до трех лет клякал . В его лексиконе были сплошные кля, для, бля..Но мальчишка умный, понимающий.. И вот как пишут везде, ровно после 3-х лет прорвало!. Каждый день десятки слов повторяет и в тему..Горячее, холодное, лево , право , запах , свет -цвет..в общем все что нужно! Начал строить предложения, задает кучу вопросов.Начинаем разговаривать как взрослые))

Даже говорит и показывает где у машины газ и тормоз)))

Так что девочки, у кого детки молчат или болтают по своему, все будет)))

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Подготовила для Андрюшки карточки - «Первые слова малыша». Не звукоподражания типа «ко-ко» или «би-би», а именно слова, самые, что ни на есть настоящие. Как раз сейчас у него начался период активного повторения. Повторяет он почти всё, что слышит. Для карточек слова взяла самые простые, чтобы использовать в качестве речевой разминки.

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Всем привет.

Мой сынишка (2,6 лет) готов рисовать, лепить, играть и т.д. целыми днями. Но как только я беру книгу и открываю...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать