Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Товарищеский суд
Опережающее развитие детей с рождения до 3-х лет
36080 участников, 24851 вопрос
Что такое плазменный шар? Как вырастить кристаллы?
Об этом вам расскажут Ксюша и Настя.

Если вы снимаете интересные видеообзоры игрушек, рассказы о путешествиях с детьми или ведете интересный видеоблог, пишите нам, мы с радостью разместим ваши видео на сайте www.mamarada.su


Комментировать

Девочки! Наверное, многие из вас хоть раз смотрели передачу типа " Лучше всех", после которой у меня возникли вопросы к вам . Дети, которые знают наизусть " Евгения Онегина", считают в уме многозначные числа, поют и читают на разных языках, -это что, по - вашему ? Одарённость , дрессировка детей, гениальность. Что это для вас ?

Лично я начинаю себя чувствовать неуютно. Может, что- то своим детям недодаю. Либо каждому своё????

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Мама против мультфильмов, папа - за. Как быть? Решено раз в неделю показывать один мультфильм. Но перед показом устраивать настоящий квест - с заданиями, поисками и приключениями. Первый мультквест для детей подготовлен по мотивам сказки Бориса Заходера "Жил был Фип" (мультфильм называется "Кто ж такие птички"). Смешной Гномик - наш проводник и главный сказочник-затейник.

Читать далее →

Комментировать

Давно я готовила этот пост) Обсудим Раннее Развитие. Я очень часто сталкиваюсь с негативом в отношении к раннему развитию. Высказывания, типа :"Не лишайте ребёнка детства", "Ему это не надо, всему своё время", "Это очень вредно для нервной системы" и т.д. подводили меня к тому, что я зачитывалась научными статьями о раннем развитии, изучала методики, искала примеры таких деток. И все равно, так и не поняла, откуда этот негатив. Пока до меня не дошло, что помимо термина Раннее развитие, есть ещё и понятие Раннее обучение. И так, Ранее развитие - направленная деятельность взрослого по отношению к ребёнку, стимулирующая познавательный интерес.
Раннее обучение - направленная деятельность на получение ребёнком конкретных умений, знаний. Т.е. раннее развитие-это прежде всего игра, создание атмосферы, в которой ребёнок сможет творить, развивать память, мышление, воображение. А вот Раннее обучение, это что называется "сажание за парту", зубрёжка, насильное впихивание информации, запоминание букв, цифр, таблицы умножения и т.д. Как раз при раннем обучении у ребёнка развиваются различные проблемы (нежелание учится в школе, перегруз нервной системы, и даже, энурез 😳) А что плохого, в том, что с ребёнком читают, рисуют, лепят, изучают окружающий мир? Я занимаюсь с сыном ранним развитием, по моим постам это заметно) В первую очередь мы играем. Наши игры проходят, только, если у Мирослава есть желание и настроение. Если он хочет, то сам принесёт мне книжки и карточки, и мы будем их рассматривать. Я вообще не понимаю, как можно заставить ребёнка заниматься тем, чего он не хочет. Наши игры, не занимают больше 20 минут в день. У нас остаётся куча свободного времени для прогулок, беготни, и просто дурака-валяния. У нас много книг и карточек. Отдельный негатив к карточкам... это же просто материалы, такие же как и книги, журналы, плакаты, просто формат другой. Пару раз мне говорили: "Ты, просто хочешь вырастить гения". Если бы я хотела вырастить гения, то я с пелёнок бы ему вдалбливала квантовую физику, а не рассказывала какого цвета мячик. Главное, без фанатизма подойти к этому вопросу. Сейчас куча методик, каждый может найти для себя правильную, я нашла. Все детки - маленькие умнички, на многое способны, а задача родителей помочь малышам развить интеллект, показать какой разнообразный и прекрасный мир вокруг нас, научить творить и вытворять) А самая главная задача - это любить, просто так.

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Девочки, я не знаю как мне быть!! Хочется услышать Ваши мысли и мнения насчет описанного ниже.
Проблема в отношении моего мужа к воспитанию нашей дочери.
Дочке 2 года и 2 месяца.
Муж приходит с работы - почти сразу в комп играть в онлайн-игры. Из-под палки заставляю поиграть, заняться чем-то с дочерью хотя бы пол часа! Если идёт играть, то только и раздаются возгласы одёргивания! Либо башню начинает строить из конструктора, которую ребёнок норовит разрушить или неловким движением опрокидывает, либо рисовать мелом на доске, что ребёнок смажет и тд!
Сейчас буквально " с пылу - с жару!": ..
Предисловие:у дочки свободный доступ к гитаре. Очень любит бренчать, играть по-своему. Два года гитара мужу не нужна была.
Дочка рада до невозможности, что папа дома!
Я заставила провести время с дитем за совместным (любым) занятием.. какое он выбрал занятие?! Настройка гитары!!! И опять доносится: "не трогай! Не крути!"
И с круглыми глазами спрашивает: "а что? Я же позвал ее вместе настраивать гитару!".
У меня слов нет!
Ещё одна моя головная боль: муж часто смотрит на телефоне видео из ютуба и пр. с тупыми приколами, лошадиным смехом за кадром и прочим из разряда "самые ржачные приколы"!! Детеныш с ним под боком! У меня волосы дыбом! Включает ребёнку Футураму..
пыталась и отвлекать дочку, но просмотр обычно тогда, когда мы готовимся ко сну.. укладываемся вместе и.. включается ЭТО!
На все мои замечания/просьбы/протесты однотипные ответы: "хватит ерунду придумывать!", "начиталась всякой ерунды!", "не выспалась что-ли?!" И тд! Человек даже задуматься не хочет о том, как это все влияет на ребёнка и ничего слышать не хочет! И описанные ситуации только капля в море! Естественно разговоры были неоднократные, но толку - ноль.
Я не знаю как мне правильно вести себя.. просто крик души!
Может быть, кто-то посоветует что-то или скажет, что я "ерунду придумываю"?..

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

В общем-то в заголовке "повестка дня" на суд, так сказать

После трёх лет ТВ покупать не планирую, но полчаса в день ТО, ЧТО Я ВЫБЕРУ В ИНТЕРНЕТЕ - пусть смотрит.

Пару слов о том, почему - под катом и жду ваших мнений.

Читать далее →

Посмотреть 81 комментарий

Комментировать

У меня два сына 2,2 и 4 месяца. Я очень люблю с ними играть, рисовать, читать, лепить, играть в пазлы, лото, мозаики, Лего. Мой старший сын уже хорошо говорит, он умный мальчик. Но все в моем окружении ( кроме мужа) свекр, брат, невестка считают, что с ребёнком заниматься нельзя. Они настаивают на том, что книги делают его непослушным и психованным. Свекр часто приезжает и хочет чтобы Костя весь день смотрел мультики, и чтобы я с ним не "занималась". Мой ребёнок и правда часто психует. Может быть они правы? Поделитесь своим опытом. Может ли тут быть связь?

Но я так люблю читать, ещё я вожу их в бассейн и если быть совсем честной я говорю с ними по паре часов в день на английском. Я не хочу вреда своим детям. Я люблю их.

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Уже третий день не выходит у меня из головы видеоролик


Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Стать супермамой хотят все. С припиской:

кто-то хочет быть супермамой для своего ребенка,

а кто-то - для других мам.

Читать далее →

Посмотреть 45 комментариев

Комментировать

Зашла в любимое сообщество, а тут от рекламы некуда деться. Вот так дела! Может не надо так мозг насиловать, а уважаемые модераторы?

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Добрый день! Хочу предостеречь всех мамочек от покупки развивающих материалов на сайте Один к одному, автором которого является Светлана Шустина ( http://www.babyblog.ru/user/lenta/matrena_ivanna ). Возможно, мне "повезло" так одной, оплаченных материалов я так и не получила. Я неоднократно писала Светлане на ее почту, блог, сайт, но получила лишь молчание. 250 рублей за комплект - не бог весть какая огромная сумма, если обманут один человек, но, таких может быть значительно больше:(

Я просто хочу предупредить, будьте бдительны. Спасибо!

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Добрый день! Хотелось бы узнать мнение тех мамочек кому пришлось выйти на работу и отдать деточку в сад..Как вы занимаетесь со своими детками когда настает так сказать пора САДА и РАБОТЫ, т.е. когда отпуск по уходу за ребенком заканчивается? ведь количество времени для занятий да и для общения с ребенком по будням резко сокращается..Остаются только выходные..А на выходных дом, уборка, готовка..Какой режим для себя выбираете ВЫ??

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Хочу записать сюда печальную историю своего взаимодействия с магазином esky.ru

Читать далее →

Посмотреть 68 комментариев

Комментировать
Комментировать
Комментировать

ДД! Написанное ниже, всего лишь личное мнение, которым захотелось поделиться...

О том, что я буду заниматься со своим ребенком ранним развитием, я знала за долго до того, как он появился. Просто- знала. Не буду говорить фраз: "я перечитала кучу литературы", "прочитала все труды М.Монтессори" и т.д. Это не так. Ничего я не читала. Просто ходила беременная на работу, занималась беременными делами, работала, занималась спортом, лепила, рисовала... Ну никак не хотелось ничего читать о раннем развитии,способах, методах, истории всего этого, ничего не хотелось. Решила-по ходу буду ориентироваться. Так и получилось. И по мере роста сыночка я искала информацию о различных вещах, сопутствующих тому или иному возрасту.

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Моей дочке почти1 год и 3 месяца. Любимые игры это: раскидывание кубиков, складывание их назад в коробку, ну и в лучшем случае постройка башенки из различных кубиков. Самое любимое это потрошение моей косметички.

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

У меня малыш недоношенный, в психическом развитии отставал от сверстников. Уточню: На первом году он не спешил им соответствовать, чем меня сильно пугал. И я его особо не напрягаю, это его законное право. Знаю, как многие мамы штудируют детей: "где твой носик? а у кошки? а у меня? А у собачки? А ротик?..."

От моего ответа не больно-то дождешься. Он непоседа, юла. Если вижу, что он заинтересовался книгой, я стараюсь вынести из этого пользу - занимаемся с книгой. Если трогает глазки у игрушки, то я ему проговариваю, что это глазки. Нарочно привлечь внимание сына, а главное, удержать на нужном объекте, проблематично.

Я знаю, что его возраст - лучшее время для развития произвольности действий. Я знаю, что знания, полученные ребенком в момент, когда он их попросит, гораздо более прочные, нежели искусственно навязанные.

Специальных занятий не организую. Все идет естественным путем.Но меня волнует и произвольность его внимания. Тренировать, настаивать? Вот отпугивает меня этот подход.От него веет классно-урочной системой. Без творческих отступлений, без права на вариативность.

Что думаете на наш счет?

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать