Кто тут недавно искал книги Л.Петрановской и Ю.Гиппнрейтер?
Ищу книги в электронном варианте. Есть куча всего вкусного о детях на обмен.
Хочу вам рассказать об очень интересной для меня книге "Эйнштейн учился без карточек" авторы К.Хирш-Пасек и Р.М.Голинкофф. Написана она для мам и пап, и на мой взгляд, прочитать ее должен каждый сознательный родитель, которого занимают вопросы обучения и полноценного развития ребенка.
Что особенно ценно, авторы обосновывают свою точку зрения на основе большого количества современных исследований☝. Основная мысль книги - возможности для обучения существуют везде и для этого не нужно придумывать колесо, а точнее ребенку не нужны груды хлама, ввиде обучающих игр, игрушек, методик и пр.
Авторы книги призывают вернуть детям детство☺, и при этом дают хорошие рекомендации как подготовить их к тому, чтобы они стали разумными, счастливыми и эмоционально здоровыми.
Темы которые затронуты в книге:
- Развитие речи
- Чтение
- Счет
- Самосознание
- Эмоциональный интеллект - Социальные навыки
А также, много практических советов и обучающих материалов.
В следующих постах подробнее раскрою несколько интересных тем из книги.
В книге собраны идеи игр и творческих проектов для детей 5-12 лет. Цель каждой игры - придумать и рассказать историю.
Первый раз в своей жизни я готова сказать "спасибо" книге , прочитав только вступление автора.
Девочки, решила я всерьез заняться развитием ребенка по методике Монтессори. Хочу купить книгу, а их миллионы!!Кто какие читал? Помогите выбрать, пожалуйста!
Добрый день! На сайте ББ я у кого то скачивала книгу Н. Костиковой "Творчество с малышами. Рисование, лепка, игры с детьми до 3 лет". Вот только она у меня где-то потерялась(( Помогите скачать ее снова!! Возможно у кого то она осталась, поделитесь пожалуйста! Спасибо))
Разговаривайте с малышом
Научно доказано: чем больше родители разговаривают с детьми, тем быстрее растет их словарный запас и тем выше показатель умственного развития и будущей успеваемости в школе.
Чем беднее словарный запас, тем менее значительны достижения ребенка в трехлетнем возрасте.
Влияние также оказывают разговорные привычки семьи. Ученые обнаружили, что у родителей, которые меньше общаются, дети также меньше говорят.
Малыши по мере взросления начинают говорить и вести себя как члены их семей. Даже «после того, как юные члены семьи научатся говорить и приобретут все навыки, необходимые для более интенсивного словесного общения, чем принято дома, они не говорят больше; объем их речи идентичен тому, что они слышат дома».
Императивы и запреты
Добрый день!
Мамочки, порекомендуйте книги о том, что ребёнок должен знать и уметь по годам. Больше интересует от 4 лет до 7. А то в садик ходим как попало, а к школе готовиться надо.
Заранее спасибо