Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Развитие детей второго года жизни
Опережающее развитие детей с рождения до 3-х лет
36080 участников, 24851 вопрос

Девочки, есть hand made идеи - форма от мультиварки и трубочки, можео ватные палочки

-

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Что умеют ваши дети в 1 и 5? Только давайте сразу договоримся, мамы вундеркиндов проходят мимо)))

Да, конечно, все дети развиваются по-своему, но как не сравнивать ни с кем своего ребёнка, если ещё свежи воспоминания об успехах старшего.

Поло...

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

ищу карточки из набора умница Карточки-бормоталки (16 штук) и Карточки-подражалки (16 штук).

возможно есть у кого-то в электронном виде или уже не нужны.

так же интересны книги из набора говорим с пеленок.

...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девчонки, когда Ваши дети стали сами собирать шнуровку, типа такой?

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девочки, привет.

Спешу поделиться новой книжечкой для развития мелкой моторики Под катом много фото

Читать далее →

Комментировать

Проект Family Tree до 28 октября оставляет в свободном доступе

лекцию Виктории Шиманской "Эмоциональный интеллект. ...

Читать далее →

Комментировать

Мне иногда кажется, что я говорю даже во сне. Я говорю весь день, я комментирую всё. Я говорю за себя и иногда за Катюшку, озвучивая её «бе» и «ме». Поэтому вечером, когда все дети спят, у меня от тишины звенит в ушах. И ЭТО нормально!

Но говорить - это далеко не всё, что помогает развитию речи. Об этом и о том, что еще, ниже.

Читать далее →

Комментировать


После года количество игр и занималок стремительно растет. Причем, если ровно в 1 год что-то кажется слишком сложным, то в 1,3 это уже кажется слишком простым. Так что, приходится поднажать) А еще девчонки у меня очень разные. Ксюша в 1,2 уже могла спокойно разложить предметы по цветам или найти одинаковые картинки. Кате пока это не интересно, но она много рисует и бегает, и иногда все это вместе) А вот что они обе любят, так это перебирать разные мелкие предметы (камни, резинки, пуговки и пр.).

Периодически я подсовываю Катюшке что-то новенькое, и стараюсь, чтобы это новенькое было из разных областей. Поэтому игры для себя я разделила на несколько видов. Например, есть игры на развитие мышления, есть игры для развития мелкой моторики, на развитие слуха, активные игры и т.д. Помимо игр включила отдельные занятия раз в неделю. О занятиях расскажу позже, а пока хочу пройтись по отдельным темам. Начну с игр для ума.

Читать далее →

Комментировать

Тема выбрана не случайно. С колесами мы не расстаемся. После этого занятия уж точно) Всегда и везде Ваня их показывает, крутит и, если возможно, то снимает и одевает. Тема легкая и понятная даже самым маленьким. За материал опять спасибо Светлане.Мы его немного доработали и дополнили. Далее подробнее с фото

Читать далее →

Комментировать

Кате повезло и не очень. Большая часть игрушек досталась ей от сестры. И игрушки эти, конечно, не всегда «малышковые». Судить по ним, подходят ли они по возрасту не всегда возможно. Поэтому этот пост скорее для тех, у кого первый ребенок. Тогда игрушки еще подбираются к определенному темпераменту, способностям и возрасту. Так я подбирала игрушки Ксюше, пока не начали дарить со всех сторон множество полезных и бесполезных. Вот, что у нас.

Читать далее →

Комментировать

Аппликация из старого путеводителя по Касси, Франция.

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

За материалы для проведения ТН спасибо Светлане. Мы их немного дополнили и получили отличную игровую неделю. Будем теперь больше упор делать на сюжетно-ролевые игры. Может посоветуете интересную игровую тему для проведения ТН для детей до 2-х лет?!) Далее подробно о «Посуде для малышей»

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Пришла пора снова систематизировать наши игры и занятия.Подсмотрев подход игр «по коробкам» по дням недели у мамы Инны, решила сделать подобное. Открываешь с утра - вот материал на весь день. Очень удобно! У нас 6 коробок. Дополнением является материалы «Говорим с пеленок» и «Творчество с пеленок» - они в коробки не входят, занимаемся по дневникам и сборник сказок для чтения. Занятия по ним буду публиковать в дневнике.

Далее подробнее. Много фото

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Продолжаем тему домашних животных. Следующее ТЗ мы посвятили собачкам. Занятие проводили в течении 4-х дней. За это время познакомились со строением собак, их повадками, узнали, чем они питаются и где живут. Далее подробнее

Читать далее →

Комментировать

Начинаем цикл занятий, посвященный домашним животным. Первая тема ТЗ - «Кошки». Занятие растянулось на 3 дня. За это время узнали ближе, ккакие бывают кошки, их строение, повадки, где живут и чем питаются, кто такие котята. Далее подробнее с фото

Читать далее →

Комментировать

Георгию год и месяц. Решила, что пришло время закреплять знания основных цветов. Мы уже давно играем с сыночком с карточками-оттенками из Творчества с пеленок, малыш основные цвета хорошо знает. Вспоминая, как радовалась Ярослава цветным неделькам, я решила провести такие радужные занятия и с Гошиком. На каждый цвет я отвожу 1-2 недели.
Стартовали с зеленого цвета, ведь проводя много времени на улице, можно бесконечно долго играть с травой и листвой, акцентируя внимание на их цвете. Травку гладим, раскладываем листочки по формочкам и ведеркам, поливаем растения водичкой из лейки, при этом неоднократно повторяя цвет.
Дома на весь период изучения цвета я оформляю цветной стенд (у нас это дверь в детскую). Из разных выпусков Мира на ладошке я выбрала разные карточки зеленого цвета.

Читать далее →

Комментировать

Дочке годик, никак не можем приступить к чтению. Дочка не хочет слушать, не хочет разглядывать картинки, отбирает книги и начинает просто мять страницы, рвать их, пытаться засунуть в рот. Не сидит на месте, ползает по мне, отбивает книгу и тд. Пыталась ч...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Всем Ббэшкамдобрый день и хорошего настроения!!! Мамочки, дорогие, подскажите, какие у нас хорошие специалисты, типа детских психологов, нейропсихологов, кто в соц.сетях, на ютубе и на семинарах рассказывает о развитии детей, о игрушках хороших для развития и т...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Принимали активное участие в новом марафоне, посвященном ЛЕТУ. Нужно было выполнить несколько заданий. Далее подробнее с фото.

Читать далее →

Комментировать

Я начала с того, что показала человечка на картонке и назвала основные части тела..опираясь на то, что Маша уже знает. Например ладони она знала, а руки нет. Она умеет показывать нос, но не знает, что наверху у нас голова, а там где нос это лицо..

...

Читать далее →

Комментировать

Начала с того, что дала попробовать несколько фруктов, называя их.

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

С Ваней участвовали в интересном марафоне по теме «Африка». Нужно было выполнить 6 творческих заданий. Далее подробно с фото

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать