мир тем кто на истине
Призыв Павла к обожествлению Иисуса, мир ему
Через несколько лет после вознесения Иисуса на небеса объявился некий иудей Шавел, который принял христианство и стал именоваться в последствии Павлом.
Павел (1 - 67 г. н. э.) ввел в христианскую религию колоссальные новшества, на что указывают христианские источники, именуемые «Посланиями, прилагаемыми к Евангелиям». Он сделал дозволенным употребление вина, свинины, запретил обрезание. Он начал проповедовать в христианских собраниях убеждения, совершенно противоречащие единобожию. То, к чему призывал Павел, было полнейшим вымыслом и не находило подтверждения ни в Торе, ни в Евангелии. С 38 года от рождества Христова Павел начинает призывать к обожествлению Иисуса, мир ему, считая его сыном Всевышнего Аллаха и утверждая, что он снизошел на землю для того, чтобы принести себя в жертву ради искупления грехов людских» (Деяния апостолов, 9:20).
Послания Павла указывают на то, что большинство людей избегало его и его учение, противоречащее единобожию, не признало изобретенной им ереси и выражало в ее адрес крайнее неодобрение. В этом признается сам Павел, говоря:
«Ты знаешь, что все те, кто в Азии, отошли от меня» (Второе послание к Тимофею, 1: 15).
«В первом моем ответе никто не поддержал меня, но все меня оставили» (Второе послание к Тимофею, 4:16).
Достойно упоминания то, что теми, кто откликнулся на призыв Павла, не согласующийся с единобожием, были идолопоклонники-европейцы. И это понятно, ведь многобожие и принесение в жертву людей являются основами языческих культов, которые они исповедовали. Восточные же, так называемые азиатские, христиане отвергли ересь Павла, идущую вразрез с поклонением единому Богу.
Принятие Никейским Собором догмата о божественности Христа
Между верующими христианами и между Павлом и его последователями выросла огромная стена разногласий в том, что касается догматики и религиозных представлений. Эти разногласия продолжали существовать долгое время после казни Павла. В начале четвертого века христианство принял римский император Константин Великий (280 -370). В 325 году по его приказу был созван Никейский собор (целью которого было рассмотрение господствующих в христианстве убеждений), где произошел конфликт между последователями Павла и объединенным большинством, возглавляемым Арием Александрийским. В стычках, произошедших между двумя группами, император Константин оказал поддержку сторонникам Павла и в строгой форме вменил христианам в обязанность придерживаться учения Павла, считающего Иисуса, мир ему, богом и сыном Всевышнего Бога, сошедшим на землю для принесения себя в жертву ради искупления людских грехов. Константин приказал повсеместно находить и сжигать любые книги, противоречащие решениям Собора, и запретил людям чтение этих книг. Никейский собор принял постановление, гласящее:
«Мы веруем в Бога Единого, Отца Вседержителя и Творца видимого и невидимого, и веруем в Сына Божьего Единородного Иисуса Христа, предшественника всего сотворенного, не созданного, но родившегося от Отца своего прежде всех миров. Христос есть бог истинный от Бога истинного, от сущности Отца Своего, рукой Которого устроены миры и создано все сущее. Ради нас и ради рода человеческого, ради спасения нашего снизошел с небес и воплотился от Духа Святого и в утробе обретался и рожден был от девы Марии и распят во времена Пилата и погребен, а затем воскрес на третий день и вознесся на Небо, где восседает по правую руку от Отца Своего». «Сравнение религий», 2/121; а также справочники в разделе «Никейский собор», «Никейская догматика» (Nicene creed).
Подъем арианства после Никейского Собора
Решения Никейского Собора, провозгласившего несостоятельность учения Ария, не положили конец арианству. Когда Константин понял, насколько велико религиозное противостояние и как сильно распространилось арианство на востоке империи, когда оно проникло даже в среду его царедворцев и завладело умами многих государственных мужей, император решил сделать шаги навстречу оппозиции и обязал Церковь простить Ария и признать его.
Сын Константина Великого Констанций, ставший правителем восточной части империи, оказал поддержку арианству в отличие своего брата Констаниза, правителя западных областей, который придерживался постановлений Никейского Вселенского Собора. Однако последний погиб в 350 году во время сражения, произошедшего между ним и узурпатором Магентиусом. В 351 году Констанций нанес сокрушительное поражение врагу своего брата, в результате чего стал единоличным правителем Римской империи. Будучи связанным с арианством самым тесным образом, Констанций начал яростную атаку против язычества. Он приказал закрыть идолопоклоннические храмы, запретил людям посещать их, а также возбранил языческие жертвоприношения во всех провинциях империи. Тем, кто оказывал сопротивление, император пригрозил лишением имущества и смертным приговором. Посетив Рим, он приказал убрать из зала заседаний Сената скульптуру бога Победы. Политика арианства, проводимая Констанцием, вызывала трения между ним и сторонниками Никейского Собора, среди которых выделялся епископ Александрийский Игнатий. Однако, не смотря на это, в 359 году были созваны еще два собора (Сермиомский и Римнийский), на которых арианство было провозглашено официальной религией государства.
В 361 году к власти пришел Юлиан (Отступник), исповедовавший идолопоклонство и питавший непримиримую вражду к новой религии Рима, однако вскоре, в 363 году, он был убит в войне, которую вел против Персии.
Затем в течение одного года империей правил Ювиан, а после его смерти к власти пришли Валентиниан (364-375) и Валент (364-378), два брата, которые разделили между собой управление империей: западной ее частью правил Валентиниан, относившийся к сторонникам Никейского Собора, в то время, как восточной частью империи управлял Валент, являвшийся фанатичным приверженцем арианства,. Подобное положение привело к усугублению религиозных разногласий и усилению раскола между двумя частями Римской империи.
Пока Валент вел войну с Персией, на его владения напали вестготы и часть примкнувших к ним остготов и гуннов. Когда враги проникли во Фракию, Валент поспешил вернуться из мест сражений с персами в Константинополь, а затем сразу же направился к Адрианополю навстречу противнику. 9 августа 378 года близ Адрианополя произошла историческая битва, в которой императорские войска потерпели сокрушительное поражение. Сам император погиб на поле брани.
статья для тех кто хочет включить разум, мышление и логику!
В 1992 году под покровительством Иоанна Павла II было принято решение в
Это первый фильм. Есть еще.
.
Страшная правда. Предупреждаю о том,что фильм невыносимо тяжелый.Но может быть стоит посмотреть в глаза этой проблеме? Надеюсь, что просмотр этого материала кого-то убережет от непоправимого шага.
Незнаю в какую категорию отнести???
Вообщем начну с того, что у нас с мужем начались проблемы в отношениях. Постоянно ссорились. ругались, кричали друг на друга. Ни с того, ни сего. Такое ощущение было, что нам как будто кто-то что-то сделал на разлад в семье. Решиди ни к каким бабкам не ходить, т.к. это большой грех, а лучше сходить в церковь решили. Мужу посоветовали сходить в одну церковь в одном селе, сказали. что там батюшка один есть, который определяет это все. У нас по всей нашей Республике единицы таких священников, которые точно определяют есть ли сглаз или порча, или что-то.
Не доводилось ли Вам видеть, как треугольники вступают в химическую реакцию? Миновали ли Вы возраст, в котором величие писателя измеряют числом написанных им страниц? Что Вам интереснее в органе - его вес, число труб в нем или Бах, раздающийся из него? Можно ли строить астрономию по Библии, а "древо Иггдрасиль", на котором повесил себя Один, искать в ботаническом саду?
Правильные ответы на эти вопросы означают, что Вам удалось избежать искушения "контекстуальной беспризорности"… Вообще же это признак научной и профессиональной компетентности человека: умение понять, на каком языке идет речь (на языке мифа или науки, философии или поэзии), умение понять своеобразие предметного поля разговора, найти адекватный предмету метод и вдобавок заметить пределы собственной компетенции.