Войти Регистрация
Калуга
Вспоминаем один из самых счастливых дней нашей жизни
23830 участников, 13400 вопросов

Хочу рассказать историю о том как рожала я. Надеюсь, что смогу вдохновить и придать уверенность тем, кто еще боится этого волшебного процесса. 

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Так рожать можно. Впечатления хорошие. Врач замечательная, а акушерка еще лучше. Врача не помню как звали, вроде Виктория (или Викторовна, не помню что видела на бейджике), а вот акушерка Наташа-молоденькая девочка, но очень хорошая.

Предвестников у меня не было никаких и думала вообще рожать не буду))) Еще постоянные вопросы мужа: Когда рожать))) 

 Сидели мы дома собирались прогуляться, я уж стала думать может касторки купить или тому подобное, было уже 40 н 5 дн..Пошла в туалет смотрю слизь какая то, но очень мало, прям капля, подумала пробка. А в 17.50 сижу за компом чувствую течет, )))Женьке горовю)))он испугался больше чем я))говорит давай скорую вызывать, типо сам волнуется везти, но на скорой че то мне не охото было, повез сам)))Домчались за 10 минут наверно из центра в анненки. 
Пока до роддома доехали у меня все штаны мокрые, чуть ли не в сапогах воды))) стремно конечно))ну ниче)
пришли в приемное, отправили на клизму сразу (почему то боялась ее делать, т.к. ни разу не делали, ну все норм. Вливают целую грелку воды, если чувствуете что больше не лезет, насильно никто вливать не будет), потом остаешься один на один с унитазом, как освободишься выходишь в приемную, где тебя ждут, а потом в родовую.
Посмотрела врач, открытия еле один палец, еще и воды зеленые, не понятно с чего, т.к. я вообще не болела за Б, воззможно из-за срока, но не знаю. Напугалась страшно за своего малыша. открытие смотреть очень больно, адская боль была. Еще она мне туда залазила. что то отковыривала что ли...жуть короче.
4 часа я ходила со своими схватками(врачи думали открытия воообще не будет без стимуляции). Но открылось до 4 см что ли и решили ставить капельницу. И вот тут началась жесть, боль адская, еще ходишь с этой капельницей, возишь за собой, и так больно еще катетер в руке.  В туалет тоже с капельницей, неудобно конечно))) 
Ходила еще с капельницей 4 часа, открылось все хорошо. Жила  в родовой в промежутках между смотрением открытия, хорошо что смотрит врач часа через 2-3, залазиет туда на схватке, схватка болючая, еще и врач рукой там больно делает... пипец...и вот последний раз врач стала смотреть, и говорит тужься, еще просто на кушетки, попробовала и повели меня на кресло родильное. Встаю с кушетки, а она мне говорит, ты что не садись, а то голову прижмешь ребенку своему (вот блин напугала то).
За 4 потуги родила...За схватку надо ж 3 раза протужится, я 2 отлично, а на 3 все сил нет...и уже говорю им на 4 потуги сил нет, меня трясет, а они мне малыша показывают))) Я прям удивилась, что так быстро. делали разрез чтоб не поравлась сама, т.к. малышик наш 3800, 53 см. Силы прям покинули после родов, трясло не по-детски, прям не могла себя контролировать. хотя врачиха сказала сил у меня еще полно)))
Ну и зашивали, это жесть, как портниха по ткани, легче родить наверно))) шутка конечно, но очень неприятно и больно, и на след день когда отходил анальгетик, его брызгали на шов, больно, неприятно и потом дня 3 ходишь как утка в раскарячку))
Самая жесть была когда головка стала во время схваток опускаться, я думала не выдержу.
А когда родила прям сразу, подумала ну так можно и еще родить. врачиха спрашивает ну что за девочкой придешь, думаю конечно, так можно рожать. Да и врачи говорят тебе только рожать, таз глубокий сложена хорошо)))
Но на след день я уже вспомнила все боль и думаю неее...если и рожать, то не в ближайшее время))) Но дня через 2 уже все забылось и только этот маленький камочек напоминает о родах. 
Я считаю роды прошли хорошо. не понятно конечно почему воды зеленые...Сейчас сынулику уже 6.5 месяцев. Очень хотим еще дочку, ну и третьего кто получится. Роды это больно, очень больно, но такое счастье потом. Я прям вспоминаю и хочу еще повторить эту боль, это ощещение волшебства. Как кладут первый раз на живот ТВОЕГО ребенка, какой он беззащитный, худенький, ты его разглядываешь и не можешь поверить, что это твое. Рожайте и не бойтесь. Я настроила себя, что не боюсь рожать и что все пройдет хорошо, была настроена на боль, но думала что все то рожают и значит я рожу. Горжусь собой)))Я там даже не пискнула, не орала как сумашедшая)))) Акушерка молодец, спросила я у нее еще на слабых схватках вначале: неужели будет больнее (тогда мне казалось, что это так больно), она : Это только начало, будет еще хуже терпи...ну я и настроилась терпеть, да еще и роды ж первые часов 12....а оказалось все намного лучше))))

7.45 мин схватки, 20 ( или 15) мин потуги и 10 минут плацента))) Написала конечно сумбурно....но думаю понятно)))

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать
Добрый день! Все нет аремени написать про свои 2-ые роды. Но пока свежо в памяти решила написать! Перенос был не большой меньше недели, в 5.30 я проснулась от схватывающих болей внизу, подумала что кишечник (всю беременность мучал) была мысль что схватки но т.к. были не регулярными подумала на кишечник. Выпила линекс, сходила в туалес(самоочищение)), пошла легла спать, уснуть не могла т.к. схватки не прекращались, ближе к 8 утра я поняла что рожаю. Схватки были не сильными, ходила смясь. Позвонила своему врачу где-то в 9, она сказала чтоб не торопясь ехала в роддом она подъедет, схватки были ровно через 5-7 минут. Думиаю, ну раз не торопясь побуду дома! часов 10.30 она мне звонит и говорит что ничего не пройдет и надо ехать в роддом(думала что я  решила не ехать испугалась). В 11 я была в роддоме, сделали клизму ( на схватке ужасно больно). После клизмы схватки стал и больнее, но терпимо. Отдала вещи проводила маму с дочей и пошла со своим врачом. Она проколола мне пузырь воды были уже зелеными ((((, отвела меня в отдельную родовую и начала расспрашивать. Подключили КТГ! Вот тут-то я поняла куда попала, у меня началась паника, я четко поняла только тогда что ничего не рассосется и что сейчас мне будет очень больно и никуда не деться!!! Она меня успокаивать начала. С каждой схваткой становилось больнее, врач от меня не отходила, массажировала поясницу, я просила отключить от КТГ лежать было тяжело. Да кстати, я приехала с 4-мя пальцами открытия. Отключили от КТГ  она меня посмотрела сказала полное открытие и я пошла рожать! Мне было плевать на все я поставила цель вытолкнуть его из себя!!!! слушала врачей))) но тужилась без остановки. Вот так появился мой сынок, 3500 и 52 см. Мальчик родился здоровенький Хвала Аллаху! Пальчик держал вверх около лица (я мусульманка и у нас это означает Аллах един когда так палец держат может на фото кто видел). Все врачи удивились что так родился МашаАллах. У мальчика были оч опухшие глазки, все говорили отек, но.... оказался птоз(((( вот та мы родились!

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать
Родился мой роднулечка - Матюша. Я хочу не забыть,как это было! Хотя такой день,наверное никогда и не исчезает из памяти мамы до самых последних ее минут. 

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Пока есть свободная минутка напишу про свои роды

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

девочки, очень хочу поделиться с вами историей моих родов т.к. по себе знаю как волнительно ожидание этого дня. теперь когда мой первый, и надеюсь не последний, опыт позади, смело заявляю - так рожать можно!!!

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

Когда была на 9-ом месяце, залезла сюда т поняли, что последний пост от января. И дала себе слово, как выду из роддома обязательно поделюсь с девченками, которые как и я тогда, нуждаются в рассказе. Вот как и обещала себе пишу.

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

16 мая мне почему-то очень захотелось умыться святой водой, и не просто водой освященной в церкви, а именно поехать на святой источник и как следует там облиться. Благо у нас в Калуге много таких местечек неподалеку

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать
В среду в 5 вечера очень сильно заболела поясница, подумала может сынок защемил нерв какой, боль отходила в ногу, помучилась до 11 и легла спать. Ночь вроде поспала хорошо, думала все прошло, а нет! В 8 утра проснулась с сильной болью в животе, как в первый день месячных, пошла писать и вышла пробка прозрачная с белыми прожилками, а не с кровяными как везде пишут. Ходила пыталась что то делать, но мысли о часе Х. По завтракала и решили с мамой закрывать лечё на зиму! Живот схватывало, тянуло, потом отпускало. Приняла душ, побрилась, собрала сумку.Сделали несколько веселых фоток, типа как я за сумкой в роддом тянусь довольная и поехали.В два часа была роддоме. Зашла в небольшую комнату женщина спрашивает периодичность и длительность схваток, дату последних месячных, возраст, кровь из пальца взяли. Я жутко тупила, но вопрос национальность говорю - повышенная(!!!) решила что спрашивают эмоциональность! Посмеялись! Дальше на кушетку, меряют, слушают сердце малыша и отправляют на клизму. Берут мою сумку и на лифте едем на 4 этаж! Как же там орала девочка, и с ней врачи, кричали ей что нужно делать. Меня пока посадили в смотровую и сказали жди как освободятся к тебе придут, мне казалось я минут 40 просидела! Схватки усиливались. Пришла наконец то женщина, опять вопросы, все те же, и на кресле смотрит. Открытие 1-2 пальца, пузырь цел. Перевели меня в какую то палату в которой одна кровать и туалет.Сказали ходить. В 5 меня позвали в смотровую, опять залезла на кресло, посмотрели раскрытие и большим железным штырем с крючком на конце прокололи пузырь. Совсем не больно! Начали отходить воды. Сказали полчаса лежать, потом начинай ходить. Схватки сразу сильнее стали. После этого я перестала следить за временем. Перевели меня в род зал, там две кровати, одна на которой тужатся, а на другой рожают. Стало сложно ходить, я легла, возникло дикое желание сходить в туалет, как будто год не какала, казалось попу разорвет. Сделали какой то укол сказали облегчит боль в схватках. Дальше мне захотелось тужится, сказала акушерке, она мне: " Не вздумай, по рвешься внутри, шейку разорвешь, дыши!!" Легко сказать! Но шейку стало жалко, я старалась как могла! Дышала ртом, так мне было легче! На протяжении всех схваток я еще периодически разговаривала с мамой по телефону, точнее я не разговаривала а просила маму чтоб она мне что то говорила, как то легче было когда я слышала ее голос, она говорила-говорила, про папу в бассейне, про кошку, что дождь скоро начнется, и еще что то, не помню, это было неважно. Посмотрели мне раскрытие, сказали тужиться и пока я тужилась она мне что то делала пальцами в писе, как будто растягивала ее что ли и по доброму бубнила что не вовремя я рожать собралась, там вторая серия какого то сериала, который она очень хотела посмотреть. Первая позиция в которой мне предложили тужится - классическая. Попробовали. Потом акушерка предложила лечь на бок одну ногу вытянуть, вторую согнуть в колене и тянуть на себя в схватке, первые пару схваток ничего, потом мне стало сводить согнутую ногу! Следующая позиция меня убила, акушерка постелила пеленку на пол и говорит садись тужся как-будто под кустом в лесу какаешь! Присела, как будто правда щас пирожок навалю, представила его на белой пеленке и наотрез отказалась так тужится. Первая позиция мне больше всего понравилась. Пару раз мы так потужились. Глубокий вдох потом задерживаешь дыхание и тужишься в схватку две попытки. Краем глаза вижу забегали там вокруг родового кресла стелят что-то, готовятся. Переводят меня на это кресло показывают за что держаться, куда ноги, на ступни одевают какие то белые мешки на завязках. Дальше я смутно помню. Три человека вокруг меня, кричат что нужно делать, хвалят или наоборот говорят что плохо потужилась. Я очень старалась. Обычно в одну схватку я два раза тужилась, а тут кричат еще тужся... и я родила!!! Закричал сынок!! И все что было потом показалось такой мелочью. Я уже тянула шею смотреть на малыша. Покрутила соски, послед, потом осматривали промежность, разрывов не было, подумали и решили наложить два шва на шейку, как они говорят - косметика, побрызгали ледокоином. Акушерка старалась, я пошутила, говорю: "Вы что там гладью вышиваете!!?", посмеялись! Немного больно было когда нажали сильно на живот, вышло много крови и марганцовку заливали когда тоже неприятно.Ну эт фигня! Положили мне малыша, сказали говорить с ним, и давать в ротик сосок! Дали мне телефон. Наконец то довольная акушерка пошла смотреть свой сериал.
Р.S Огромное спасибо акушерке Светлане Михайловне и вообще роддому анненки! Очень довольна.
Дорогие мои беременяшки, не боитесь родов, боль которую мы испытываем в родах сразу кажется мелочью когда малыш появалятся на свет! Главное слушаться врачей, хоть это и непросто, верить что мы сильные и что все у нас получится, и думать о малыше, ведь ему в родах тоже не просто. Вот такой рассказ получился! Чмоки!


Посмотреть 16 комментариев

Комментировать
Начну с первого малыша, с Маши (родилась 20.07.06).
Машулю мы не планировали, получилось все случайно. Когда узнала о беременности, очень обрадывалась (хотя за мужем еще не была), т.к. мечтала об этом с 18 лет. Беременность протекала спокойно, без всяких проблем.
К родам не готовилась, даже не удосужалась узнать в каком роддоме лучше рожать и открыт ли он. Перед родами узнала у подруги, что хорошо принимают роды в Боровском роддоме, но узнавать что к чему я не стала... 19числа в 2 часа дня у меня начались слабенькие схваточки, почти не ощутимые. К 9 вечера они стали через каждые 10мин и мы решили ехать в Боровский роддом. Приезжаем, а он на ремонт закрыт, пришлось ехать в Обнинский роддом (но тогда новый роддом был закрыт еще, а рожали в общей больнице на 2 этаже). В Обнинском роддоме мы были без 10мин. 12ночи, встретила нас милая пожилая окушерка, разрешила оставить минимум вещей и отправила родителей с мужем домой. Осмотр, самое неприятное - клизма{#hypno} Дали простынь и сказали, иди в туалет, но у нас там туалетную бумагу бросать не льзя, будешь вытираться простыней{#asking} . В то время я была стеснительной жутко, для меня это все было шоком. Ладно, разобрались с туалем, схватки пока не очень болезненые, терпимые. Пошла подмываться не высидев как следует в туалете, в ванной продолжается процесс, а я с ума схожу от стыда, хорошо хоть никого не было там. Ведут меня в предродовую, там осматривает врач, протыкает пузырь, начинаем ждать роды. Сказали считать через сколько минут схватки. Когда схватки стали уже болезнеными зашла окушерка (мне пока еще терпимо было), я ей сказала через сколько минут схватки, она ушла. Через какое-то время схватки стали больнее, пришла окушерка, сделала укол, что бы ускорить процесс, я начала подвывать. Ближе к 6 утра схватки уже были огого и я думала все, мне кранты, но начались потуги. Тут приходит врач и говорит - не тужся, следом приходит окушерка и говорит - тужся. Что делать не знаю, процесс остановить не могу, невольно тужусь, тут у меня хлынуло, по-моемому, из обеих дырок и меня повели почти сразу в родовую, а там за 3 потуги, в 6.15 родилась Машуля. Во время потуг сделали надрезали, т.к тужилась в лицо и ребенок плохо шел, еще во время потуг стонала, поэтому охрипла и пол дня потом еле разговаривала. Потуги были безболезненными. Нарадоваться счастьем мне не дали, сразу спросили про прививки, я сказала, что отказываюсь, на меня наорали и сказали, что ребенка осматривать не будут и пуповину обрезать тоже, раз отказываюсь от прививок{#super_smilies046} Пришлось согласиться на БЦЖ (хотя если бы такое произошло бы сейчас, я бы уже смогла бы отстоять своего ребенка). Но и без моего согласия на БЦЖ ребенка все равно обработали, пуповину перерезали и все это делала акушерка, а не та баба которая пришла и орала на меня. На этом ничего не закончилось, вечером мне не принесли ребенка, когда я спросила почему, ответили завтра принесут, но на следующий день опять не принесли. Я узнала что и как у моего ребенка только после того, как у меня начилась истерика, родители туда позвонили и им сказали, что ребенку какие-то уколы делают. Короче, у нас вымогали деньги и моей малышке кололи какую-то дрянь только из-за того, что я анализ какой-то не здала (в общем денег мы им в карман не положили). О том, что я ребенка имела право видеть я узнала только почти перед выпиской, все из-за моей стеснительности{#explain} В выписке написали, что ребенка дали через 12 часов, а на самом деле через 3-е суток. А про их манипуляции с ребенком не слова. И выписку я дура пустую подписывала. После всех этих волнений я сказала, ноги моей больше в Обнинском роддоме не будет{#angry3}Машуля до сих пор самая слабая здоровьем.
А вот с Вероничкой все по другому было (родилась 29.06.07).
Кормить Машу не получилось, месики пришли рано. Задержка 2 недели, делаю тест - бабах, а там 2 полоски (2-х месячный ребенок на руках), я в рев. Делать аборт я не могу - убийство. Спасибо мужу, очень он поддержал в тот момент. Мучал небольшой токсикоз и ноги в жару жутко отекали, судорогами сводило. Про роддом узнавала все зарание. Живот опустился за 3 недели до родов. 20 июня должны были начаться роды, но...тишина. 25 сильные тянущие боли внизу живота, побежала к врачу, раскрытие 2 пальца, жду схваток дома, точнее на даче с шашлыками. 29-го утром встала, прочистила кишки слабительным, пошла спать (низ потягивало, положила прокладку на всякий пожарный), где-то в 9 часов утра чувствую потекло, смотрю пробка отошла и началась мазня. Сразу позвонила папе, пока он ехал собрала вещи, Маша с папой (моим) была. Где-то около 10ч. мы были уже в роддоме с вещами, меня очень хорошо приняли. Правда пока заполняли бумаги, я думала с ума сойду от схваток (довольно сильные уже были). Врач посмотрела, я минут 10 походила, чувствую потуги начинаются, мне прокололи пузырь и сразу я пошла рожать. Вот это был кошмар... (У меня организм такой, что потуги я чувствую очень слабо, они у меня вообще безболезненые и я только по желанию тужиться, могу понять что это потуга) Как только головка прорезалась я почувствовала такую резь, что аж заорала, мне тужиться надо, а я ору. На меня орали, что б в себя пришла и по щекам били (спасибо им за это огромное, иначе бы вообще все там в клочья порвала бы). Родила со 2-й попытки, но все равно порвалась, зашивали больно (на меня анастезия не действует). Родилась моя худощавая крошка 3400г., 54см. Дали подержать, когда зашивали, я ее еле держала, так как больно жуть было. Очень рада, что она у меня есть. Роддом очень понравился и отношение тоже {#smiley-smile}.
Рождение Даниила (05.07.10)
Сразу же после рождения Вероники, я решила, что года через 3 рожу 3-го ребенка. Когда Веронике исполнился год, я ужасно захотела 3-го малыша. Но действительно планировать начала в феврале 2009г, в апреле произошел выкидыш (из-за простуды){#cry1}. Очень горевала по этому поводу, но после 3-х мес-го перерыва возобновили попытки. А в октябре, когда решила забить на все, увидела долгожданные 2 полоски. От счастья прыгала как ненормальная{#angel} Беременность проходила жутко. Время от времени мазня (пила децинон и вставляла утрожестан, магний пила почти все время). Матка на всех УЗИ была в тонусе, низ тянуло все время, тошнило постоянно. Несколько раз сильно болела. За месяц до родов начались треники. Но к этим родам я была полностью готова, занималась упражнениями, читала различные материалы по родам, делала массаж промежности. Все узнала о всех роддомах в области. Треники за месяц меня вымотали и я хотела родить побыстрее, пила слабительные, даже за 2 дня до родов сделали горячий укол, но не помог. 5июня в 5 утра, почувствавала сильные схватки через каждые 15мин, сразу позвонила папе, собрала вещи, дала наставления мужу и поехала в Калугу в роддом. Когда приехали схватки уже каждые 2 минуты были, но я еще улыбалась. Приняли очень радушно, заполнили все что надо и отправили в предродовую. Там тоже приняли очень хорошо, чудесные врач и окушерка, отношение суперское (хотя денег я не платила). Ходила по палате, делала упражнения, растирала поясницу, начали подтекать воды, но почему-то врач сказала, что пузырь цел (так ничего и не понимаю до сих пор, но текла точно не моча). Через какое-то время проткнули пузырь (вод почти не было{#asking}) и заставили лежать - вот это жестоко. Признаюсь честно постанывать начала, когда уже не вмоготу стало. Если бы врач еще помедлила и ждала бы, когда ребенок вообще полностью опустится, я бы наверное не смогла бы родить. Но она пришла, после третьего моего стона и мы пошли в родовую. В этот раз я потуги чувствовала и тужилась хорошо, правильно дышала. Сами потуги болезненные были, но в самой промежности боли не было и тужилась я наконец-то правильно. С 3-й схватки родился мой малыш, Даниильчик{#angel}. Мой первый вопрос был: "я не порвалась?". Они мне:"все про ребенка спрашивают, а ты сразу: не порвалась?". Я им:" я вижу, что малыш в порядке, розовенький, значит все хорошо{#smiley-tongue-out}" В общем треснул у меня только предыдущий шовчик, но мне это уже почти не больно было, тем более окушерка очень хорошо зашивала, аккуратно{#smiley-smile}. Приложили мне мое солнце к груди и 2 часа он сосал (там положено 2 часа в родзале отлеживаться). Я в восторге осталась от роддома и от персонала. Огромнейшее им спасибо!!!! Рожала в городском роддоме.

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать