Войти Регистрация
Архангельск
Вспоминаем один из самых счастливых дней нашей жизни
23710 участников, 13367 вопросов

В род дом меня положили заранее, из-за моего гидросальпинкса и в прошлом диагноза "трофобластическая болезнь, первая стадия 6 курсов химиотерапии". Дак вот, о чем я😁 положили заранее чтобы решить как я буду рожать. Положили, посмотрели сказали "открытие 1 пале...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Я очень долго собиралась с мыслями написать этот пост. Хотелось, чтобы все эмоции уже окончательно улеглись, но ни одна деталь не была забыта. Итак, девочке моей 16 дней, и я созрела...

Краткое содержание: роды были неожиданные (не поняла, что оно самое), стремительные и практически идеально естественные! Для любителей рожать ценителей родов, как говорится :)

Приглашаю под кат. Думаю, букв будет прилично.

Читать далее →

Посмотреть 83 комментария

Комментировать

Ну вот, отписываюсь. Мы родились!!! По сроку 36 недель и 4 дня, 21 апреля в 3 часа ночи. вес 3510, рост 53 см.Так что всё, что было, это реально были предвестники, если у вас также, срочно в роддом.

Небольшой рассказик на память. Только сразу предупреждаю, что не хочу никого напугать, как получилось так получилось....

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Роды прошли хорошо... весь день 17.05 были выделения, на пробку не похоже....к вечеру они стали с кровавым цветом и решили мы съездить в роддом проверится...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки, кто рожал в областном роддоме? Как там, как персонал? Может кто платно рожал?

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Пока есть свободная минутка и адская боль еще не забылась, напишу-ка я про то, как прошли мои роды. Роды были первые, естественные, на 37-38 неделе беременности. Заодно оставлю отзыв о роддоме при гкб №7 Архангельска. Кому интересно - под кат.

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Вот и до меня дошла очередь пройти через прекрасный путь рождения малыша!

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Нам 33 недельки, ура ура!

начала думать где и с кем рожать, врач и акушерка

девушки Архангельска поделитесь мнениями кто где с кем рожали??

пока выбор пал на 7 роддом врач Шевелева Виктория Николаевна и акушерка Тяпкова Лариса

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Мы родились 30 января 2014 года в 10:55. Беременность проходила не просто хорошо, а отлично, все, что беспокоило до беременности, куда-то исчезло, в частности боли в спине. Было море позитива и сил. Успели за это время пожениться, съездить в Европу. Пару раз гинеколог хотела положить в стационар, из-за большой прибавки в весе и низкого положения плода (низко был всю беременность, но даже живот ни разу не тянуло), но я отказывалась, т.к. все на самом деле было ОК. С десятой по сороковую неделю прибавила 15,5 кг и вообще не могла понять где они эти килограммчики. Живот был небольшой. На 18 неделе на УЗИ увидели гиперэхогенные включения в сердце и пол малыша. Узистка нас сразу успокоила, что скорее всего включения на следующем УЗИ не подтвердятся, так и произошло. ПДР мне поставили на 22 января, но так как мой врач сказала, что я не дохожу до срока, то я прям с 1 января ждала позывных, но....ничего, живот не тянет, пробка не отходит, отлично себя чувствую. Пришла 22 января на прием, там сказали, что дают мне еще неделю походить и потом принудительно в стационар. 25 января после мужетерапии (еле уговорила :) стала кусками отходить пробка и опять больше ничего. В ночь на 29 января стало прихватывать живот и я поняла, что это тренировочные схватки. И вот день Х - иду на прием и мне выписывают направление на 30 января в стационар. Я скисла, но так как с утра болел низ живота и спина, надеялась, что скоро все само начнется без всякой стимуляции. Весь день кашеварила, не разрешала себе лежать и ... в 8 вечера начались легкие схватки по 20 сек. каждые 7 минут, отслеживала по схваткосчиталке. Пошли еще с мужем полчасика погуляли для закрепления начавшегося процесса, дома снова перепровели сумки и легли поспать. Не получилось, интервал между схватками стал 3 минуты и длились уже они по 40 сек. И в полночь мы уже были в приемном покое, оформились, тут же сделали клизму. Притопала я в роздал, врач и акушерка на дежурстве были совсем молоденькие, посмотрели раскрытие - 2 см. Врач говорит, что рожу к 14 следующего дня, я в шоке, она предлагает мужа пока не звать, типа приедет позже, но я стою на своем, что он мне нужен здесь и сейчас. Они между собой недовольно переглянулись, но отказать мне не имеют права. Поставили мне КТГ, и утопали на час. В 2 часа мне стало хреноветь, схватки все сильней и сильней, муж массирует поясницу, отвлекает разговорами, водит в туалет. Мармазетки заходят 1 раз в час, меряют давление, ничего не говорят и уходят, я терпеливо продыхиваю схватки. Где-то в 4 ночи мне снова ставят КТГ на 1,5 часа, это жесть лежать. Когда врач в 5 утра озаряет нас своим присутствием, я прошу посмотреть раскрытие, а там уже 7 см, я радуюсь и говорю, что скоро рожать будем. Ответ врача повергает в шок- вы рожаете первый раз, раскрытие будет медленным, вот придет другая смена, с ними и будете рожать. Я в шоке!!! Мной столько перечитано здесь на блоге про роды, что я-то понимаю - максимум еще час или 2 и можно рожать. Все объясняю мужу, что они не хотят принимать у меня роды, а тупо передать другой смене. Он у меня не паникер, врачам верит и говорит, что им лучше знать что и как. А я ... сил возражать, спорить и ругаться уже нет. В 7 утра к сильнейшим схваткам добавляются потуги, я кричу, что я сейчас накакаю, приходят эти врачи и говорят, что так и надо, организм готовится к родам. Я прошу посмотреть раскрытие, ведь может уже и рожать можно раз так сильно меня тужит. Они не хотят смотреть раскрытие, типа еще рано. С 7 до 9 утра у меня дикие схватки, каждую схватку пытаюсь продыхивать, но на пике схватки приходит потуга, которую невозможно сдерживать. Как мне помогал муж, я одна бы все это не выдержала, точно бы их там всех покусала и выпрыгнула в окно. В 9 я его упросила пойти снова в ординаторскую и сказать, что меня уже конкретно тужит, пузырь мне кстати так и не проткнули. И ...о слава яйцам :) пришла новая смена, врач - приятной наружности молодой мужчина и акушерка, здоровая такая тетка. Я подумала, что вот оно мое спасение - фиг вам! Он посмотрел раскрытие, уже было полное. Давайте говорит КТГ поставим, минут на 15, я спрашиваю зачем, ну типа пусть заведующая вас еще посмотрит и будем рожать. При чем тут заведующая...непонятно!!!! В итоге пришлось лежать на КТГ еще час, как меня крючило-не передать, никогда такой боли не испытывала, но я не кричала, дышала и стонала, хватала мужа за руки, выкручивала их, в минутном перерыве между схватками уже отключалась. Единственное, что меня как-то подбадривало, это звук сердцебиения моего кролика на КТГ. В 10 часов они пришли и стали готовиться к родам, мужа отправила в коридор. Акушерка начала мне объяснять как тужиться. Головой я все понимала, но физически была так вымотана, что ничего не получалось. На меня начали орать, я прижимала к себе колени и на это уходили все силы, а тужиться уже не получалось. Я рычала, мычала на потуге, но никак... Потом они предложили другую позу- ноги уперла в какие-то штуки, а руками держалась за поручни, и вот тогда стало получаться, один раз даже показалась головка, но я выдохнула и она ушла обратно, опять накричали. Я стала тужиться из последних сил и еще они меня чуть подрезали и вышла голова ребенка, а за ним и туловище. Мне тут же его плюхнули на живот, такой маленький и горячий комочек счастья. Пишу и плачу. Тужилась я 55 минут. Я сказала спасибо акушерке и врач начал меня зашивать, было совсем не больно и быстро, пару стежков. После того, как меня зашили и помыли, запустили мужа и ко мне приложили сына, он сразу начал кушать грудь. Может я не права, но мои выводы таковы: ночная смена - лучше не попадать, просто им не хотелось принимать роды, поэтому и не хотели даже смотреть раскрытие; 2) я считаю, что раскрытие было полным еще раньше 9 утра, т.е. они просто с 7 до 10 меня мучали и довели меня до того состояния, что я сама могла и не родить. Может и я не совсем права, но таковы мои субъективные выводы. Когда я рожала, муж слышал, как в ординаторской говорили про меня, что я наверное сама не рожу. Если бы я рожала одна, еще не известно до скольки они бы меня мучали и что бы было в итоге. Никогда не думала, что со мной такое будет, наверное это "ложка дегтя" в моей счастливой и безоблачной беременности. Кстати, разрывов кроме небольшого внешнего надреза (эпизио) не было. Девочки, в следующий раз, если соберусь рожать, то только по контракту с врачом


Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

И так, шла уже 42 неделя(точнее толькол началась), сходила к своему гинекологу 12.12.12 и выпросила направление в роддом. Пошла домой собрала вещи и поехала сдаваться. По приезду полежала на ктг, потом через час посмотрел врач и сказал что в любое время могу родить, прийти только взвеситься на след день и все, остальное время лежать в палате и делать что хочешь =) лежала в отделении патологии,там кто с угрозами кто с чем, а у меня все хорошо, просто не хочет малыша выползать и все. Полежала я 2 дня и написав заявление выписалась, не хотелось там еще 3 дня валяться (сказали что только в понедельник посмотрят), лучше дома с мужем побуду, он военный, лежал в госпитале уже 2 месяца и домой только на выходные приходил.

Дома решили раз не получилось 12.12.12 родится, пусть будет другая красивая дата 20.12.2012, и сказал идти 18.12 снова сдаваться чтоб если что уже вызывали роды.

Нагулявшись 17.12 с подругой чуть ли не 5 часов по магазинам, пришла домой и уснула. Утром проснулась от того , что аж двое соседей что то сверлили, муж в госпитале, родители на работе. Начала по тихоньку собираться. В 12 утра пошла в душ, надо же перед роддомом все помыть побрить иначе они там сами брить будут доисторическими станками . пока мылась, чувствую что то не то с животом, напрягаться начал. Вылезла, позасекала время, промежуток по 10 минут, поползала в интернете как выглядят схватки . Потом позвонила мама, я ей рассказала, она говорит что "вроде ОНО", сказала быстренько собираться и звонить папе он меня отвезет в роддом. Все это время звонила мужу, не брал трубку =( я уже даже плакать от этого начала, звонила как договорились если что то важное первый звонок звоню и сбрасываю и второй раз звоню.

В 3 часа приехал папа, до роддома ехать 5 минут(оч хорошо ). по дороге звонит муж, наконец то , я говорю, "собирайся дорогой, скоро будешь папой.Приеду в роддом если все пошло, позвоню чтоб сюда ехал".

Приняли меня, сначала врач посмотрела в 16.00, раскрытие 3 см, после того как поковыряла отошла пробка. Отправили на клизму, между схватками перерыв все еще 10 минут. Потом сидела ждала когда ж меня все таки в родовое отведут. В 18.30 подняли меня на 5 этаж, в родовую палату и положили на ктг. Звонила мужу чтоб побыстрей приезжал, терпеть становилось все сложнее. Приехал , стало легче что я уже не одна в палате. Я лежала на кровати в первой позе(на правом боку и с согнутыми коленями и мычала как коровка), Виталик сидел рябом держал за руку, на каждой схватке я вытягиваласть как струна и пальцами ног хваталась за край кровати . Воды все не отходили, в 20.00 посмотрела 5 см раскрытие, проколола пузырь и отправила дальше лежать. В 21.00 уже 7 см. После после прокола началист адские схватки, мычала громче, сжимала руку мужа и орала чтоб он нашел кого нить чтоб сделали мне обезбаливающее (эпидуралку не хотела, т.к. у нас её делать не умеют, а мучаться со спиной я не хочу че то и так больная). Выглянул в коридор, все как буд то вымерли, НИКОГО. Через пять минут снова вышел и все таки кого то поймал в коридрое, пришел врач и сделал обезбаливаюшее укол в попу. Через пару схваток стало легче, уже не так чувствовалось. С мужем уже чуть ли не спали он все так сидел рядом, голову положил на подушку мою и держал за руку. В 23 пришли поставили капельницу с окситоцином иии......начался АД. Меня сгибало пополам с такой силой что я даже выпрямится не могла, просила мужа чтоб звал врачей, что я уже рожаю. Пришла акушерка, сказала давай сначала потужимся на кровати, 5 потуг, она увидела головку и сказала топать на кресло, спрашивала про то что хочу я чтоб муж был рядом или выше, я уже ни чего не соображала, сказала ему пусть сам как хочет. отправили его в коридор. надо было настоять чтоб остался, но я не соображала (он хотел пуповину перерезать, теперь жалею ).

В 23.50 была уже на кресле, акушерка говорила тужиться, несколько врачей бегали из 5 палаты(моей) в 6(там тоже девочка рожать начала), думали кто первый родит из нас =))). Тужилась, вышла только макушка, снова тужусь, вижу маленькую макушечку и все, дальше не лезет. 0.20 в соседней палате разжаля плач, родила =) все врачи прибежали ко мне, один стоял держал за ногу, помогал, тужилась как могла, уже ноги начало сводить. Акушерка сказала еще 2 потуги, не получится, надрежем. 1, 2 и ЧИК из меня вырвался какой то крик, похожий на рык =))) еще 1 потуга и родилась головка, на след. 2х родилось тельце и маленький комочек положили на живот. В 0.40 19.12.12(очень хорошая дата, День Св. Николая Чудотворца) родилась Варвара Витальевна, СЧАСТЬЕ, ВОТ ОНО!!!! сказали еще потужиться и родить послед. Потом малышку забрали на обработку, когда сказали вес и рост, все "где она там поместилась?" 4100г и 55 см. 8/8 по Апгар.

Папуля уже в коридоре обзванивал родителей. Пришел в палату, счастливый, от дочи глаз не мог отвести, рассматрива её .

Потом он уехал домой спать, сначала обогреватель в палату привез на улице то -30, а палата в которую нас перевезли потом 2х местная, большая и там было оч. холодно. Лежали вместе с девочкой которая родила в 0.20, её тоже звали Яна, но у неё родиля мальчик.

Пока писала, нахлынули воспоминания и я даже прослезилась от счастья!!!

это Варин маленький домик

Читать далее →

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Итак, началось всё 9 октября. Я пошла на приём в гинекологию, где мне выписали направление в наш Северодвинский роддом. Срок по последним месячным стоял на 15 число, а по моим точным подсчётам на 9 (к слову о сроке, родила 11, на 40 нед. 2 дня). Естественно поехала в роддом только на следующий день (спокойно собралась и муж отвёз). Когда оказалась в роддоме, то услышала от знакомых девочек (до этого лежала с отёками), что вызывать мне роды никто не будет. Врачи за естественные роды и лежать мне тут может быть ещё 2 недели (со мной в палате лежала девочка, у которой срок был 43 недели, ей вставляли какие-то водоросли, чтобы шейка хоть как-то раскрылась, чтоюы проколоть пузырь). Я расстроилась, т.к. мой настрой был решительный. Поступила утром, а днём на кресле меня посмотрела врач (Данилова). Спросила, когда я хочу родить, естественно я ответила "Сегодня". Она сказала: "Хорошо. Иди на кресло".

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Не скажу что он приятный, и очень позитивный.. он просто реальный)

Читать далее →

Посмотреть 62 комментария

Комментировать


я конечно понимаю, что я была чем-то на мяч похожа, но не до такой же степени........

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Решилась я написать наконец-то про свои роды (как раз сыночку исоплнилось 9 месяцев)..

раскажу всего понемножку: есть и смешные моменты. есть и не очень...

Пдр мне ставили на 22 июня..вроде число как число, НО...в этот день я с моим любимым мужем познакомились ровно в 22:00..Ну я всем и говорила (врачам, родне, подругам) буду рожать 22.06 в 22:00))) какая наивная была - ведь давно известно, когда ребенок захочет появится тогда и появится

Наступило 15 июня..я сплю и ничего не подозреваю...как вдруг что-то живот скрутило, он напрягся (время было 10:30) и раслабился...потом опять через какое-то время повторилось...ну я решила засечь схватки (мало ли роды)...в итоге после подсчета, я пришла к выводу что у меня треники)))) и раслабилась...

Пора было завтракать))) если сказать что я была голодная, то ничего не сказать...еще ужасно хотелось клубники...и конечно же я решила ее слопать (намешала с молоком, добавила сахара - ка краньше в деревне делала) и с батоном закусила - к черту калории и избыточный вес..на момент родов я набрала только 6 кг (без учета токсикоза, когда я еще сбросила 2 кг..чтоб окончательно ББшечки вас запутать: на момент Б весила 64 кг, в период токсикоза 62 кг, рожала с 70 кг)..

а схватки то тем не менее не заканчивались..я опять пустилась за подсчет: 8 мин. по 10 сек...потом через 20 мин. 30 сек...потом 5 мин. 5 сек - ну какие же это регулярные схватки-то??!!

и все-таки решила я сходить в ванну раслабиться - как моя Г учила...полежала, поплюхалась, схватки не такие болючие стали...вышла, полежала, доела вкусняшку из клубники))) а схватки все идут и идут...(((( позвонила мужу и сообщила об этом - он "вызывай скорую и едь в роддом", я"не поеду тебя дождусь"...время было 13 с копейками

сижу пережидаю схватки, дышу как учили))) пошла пи-пи (извините за подробности),подтираюсь, и у меня ШОК (реальный шок) - какая -то слизь выходит и выходит...адреналин зашкаливать начинает, в голове: пробка или нет? а может все-таки я рожаю?

стала названить своей Г, волнуюсь-боюсь (мне рожать то рано!!! всего 38 недель и 7 дней, у меня же дата 22 июня!!! аааа).....моя Г Олечка выслушам симптоматику выдала "походу ты рожаешь, не волнуйся, проверь вещи, а завтра отзвонись придешь или нет на прием (она надеялась что пронесет наверное)"....озноб и адреналин немного спали и я раслабилась как могла (замечу что в это время я СИДЕЛА (никто ведь не говорил что нельзя сидеть когда рожаешь) и общалась с ББ - везьде была поддержка и за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!)

время 17:30 муж приехал и стал за мной наблюдать, как я себя веду (к тому моменту я уже опять побывала в ванне и успела побрить причинные места) и все говорил (раз 100 наверное) "давай скорую вызовем, давай вызовем"...а я все чего т ождала

в 18:00 сковзь схватку попросила вызвать скорую

в 18:30 я уже поступала в родильное отделение: как обычно была клизма, осмотр дежурного врача (которого я прождала минут 15 и он таааак грубо осмотрел), замеры...на тот момент шейка матки была жесткой и раскрытие было 3 пальца...замечу: после этого я дежурного врача не видела - пропал и слава Б@у

Меня довели до предродовой, а там одна девочка под эпидуралкой лежит, вторая уже вот вот родит (ждали раскрытия полного) и я)) поселили на самую высокую кровать причем рост у меня 150 см в прыжке и на эту кровать я только со стульчиком смогла залезть (а садиться то нельзя!!!!! там мне и сказали это) - потом акушерки над моим способом залазания смеялись долго))

в 20:00 после постоянных пописов, мне сделали впервые КТГ - все нормально было, схватки каждые 2 минуты, а раскрытие все еще 3 см

Схватки становились все больнее и больнее - я уже стала просить чтоб анастезию дали или эпидуралку, НО эпидуралку только после того как деружный врач посмотрит и даст свое согласие (а его нет и так и не нашли)...время 22:50 я уже вою, анастезиолог на месте, подошла другая врач и решили эпидуралку пока не делать а вкотить обычное обезболивающее (толи на ф толи на н называется не помню)..акушерка "ну что действует?", я "нет"..а через 5 минут (22:55) я чувствую что у меня воды отошли (ну как это не воды если теплое по ногам течет - таааак приятно было) и потуги начались...я зову кого-нибудь (в это время еще девочку привезли)...а вес убежали чаевничать

слышу шаги по коридору (хорошо что двери не запирали) и я давай кричать (как мне казалось) "у меня воды отошли, у меня воды отошли" - это была акушерка которая за мной следила, она позвала врача - девушку (теперь и далее она меня смотрела и роды принимала)....та посмотрела меня и выдала " раскрытие 4 см, потуг быть не может и это не воды" как так то!!! зачем мне вообще врать об этом? ведь здорроьве а главное жизнь моего малыша превыше всего!!!!

я наверное каждые 5 минут после этого говорила что меня тужит, сделайте эпидуралку и видно мои молитвы были услышаны: в 23:30 пришла врач и говорит "давай протыкать пузырь"

посадили на кресло (я реально поймала кайф от такого положения: ноги раздвинуты и там проветривается..аааа хорошо), проткнули пузырь, воды чистые.. Замечу я после этого назад в палату не пошла, сказала что буду тут кайфовать и пусть все подождут))) при этом анастезиолог сказал что эпидуралку ставить уже поздно (опять обошлось и этому я рада), а акушерки попеременно кричали "дыши Маша, дыши" (потом в послеродовой палате мы с девочками над этим смеялись)

а уже в 00:00 врач пришла и была шокирована - раскрытие полное и уже видна головка

я уже смутно помню как меня волокли в родовую, как я корячась влезала на кресло, как мне вкалывали обезболивающее (т.к. эпизиотомия была назначена)..

в Итоге при 3ей потуги (при этом я кричала "осторожно я какаю!!!) появилось мое сокровище 49 см, 2980 гр)))

послесловие: когда после обезболивания воды отошли это оказалось что шейка матки порвалась....после всех мучений (я это уже не считаю мучениями, и думаю что я достаточно легко отделалась и пошла бы еще) мне наложили 4 внешних шва и 5 внутренних

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Напишу немного о своих родах. Было больно, но это того стоило)))

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать