Войти Регистрация
Украина (Днепропетровск)
Вспоминаем один из самых счастливых дней нашей жизни
23909 участников, 13426 вопросов
За день ДО.
В Пн поехала в роддом на осмотр, так как гиня моя уволилась. На осмотре зав.отделением : родовые пути готовы, узкий таз 1 ст., по УЗИ вес 3500, головка высоко. Вердикт:

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Мы родились 15 августа, ПДР была 13.08. Провалялась в больнице я неделю. А ничего не происходило, раскрытие есть, но схваток нет еще и пробка выходила 5 дней. И тут 14 на очередном осмотре врач говорит, что больше ждать не будем, завтра на 6 утра клизма....

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

На память решила и я сохранить историю своих прекрасных первых родов. Кому интересно - под кат, там много букв :)

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Украина, г. Днепропетровск, Перинатальный центр на Космической. Акушер - Сезонова Ольга Николаевна(О.Н.), врач - Деревянко Анджела Игоревна.
ВНИМАНИЕ: будут неприятные подробности и откровенные фото)))

По узи ПДР стояло на 9 сентября, именно в этот день приехала на три недельки моя мама. И вот мы слонялись в ожидании еще 10 дней)))) Лично мне очень понравилось! Мы много гуляли, кушали вкусности, спали, покупали малышу всякое.

Игруха для выманивания)
Но было глухо как в танке: ни треников, ни пробки. Муж каждый день приходил с работы и говорил нетерпеливо "ну?! и где мой сын?!". Малый шевелился мало, лениво растягивал пузик. А вот по ночам - копал тонели, искал клад))) Тяжело было, конечно, ходить уже. Кости в лобке болели ужасающе, нос заложило еще конкретно. Ездила на осмотр 12го с пристрастием к своей акушерке из роддома Ольге Николаевне. Говорит еще нет. Конечно, осмотр это жесть.... у меня такое ощущение было, что сейчас месячные хлынут и детеныш вместе с ними! Потом приезжала 17го, говорит "могла бы уже и зарожать, но не сегодня и не завтра. кушай масло, люби мужа и свечки повставляй Колпосептин". Я почитала про препарат и купила) Все после него почти сразу рожали, думаю ну всё! Самое забавное, что 18го вечером я сижу, глажу кошку и думаю "такая тишь да гладь подозрительная, ничего не болит не тянет. вот будет смешно если сегодня посреди ночи рожать начну!)". И вот просыпаюсь я посреди ночи с сильным желанием покакать, иду в туалет и чувствую что-то потекло тепленькое, как-то не оттуда откуда надо))) Смотрю на трусы, а там ежедневка вся насквозь в бледно бледно розовой водичке! Меня прям как током ударило))) И мысли заскакали в голове: "ОНО! Точно оно! Раз воды, то можно скоро уже и родить.... что делать?! Так, надо звонить О.Н." Какать перехотелось))))))) И мысли такие предательские в годове "блин, так спала хорошо!" Залезла обратно в кровать, лежу чувствую какое-то напряжение внизу живота такое новое. Включила схваткосчиталку, показало периодические схватки примерно каждые 5мин по 35сек. Думаю ну всё, точно уже. Лежу дальше в темноте и думаю как маме и Диме объявить, что мол началось))) Проигрываю разные фразы в голове и ржу над собой))) "Кажется началось. Я кажется рожаю. Мы рожаем" Решила первое))))) Сразу какой-то шухер начался. Время 4 часа ночи. Звоню О.Н., она говорит подложить тряпочку как она меня учила (чтоб 8 слоев было, если насквозь промокла, то воды, если нет - выделения) и считать схватки, и через час еще её набрать. Я все сделала, тряпочка почти сразу промокла. Воды подтекали при движениях понемногу, нагнулась бульк немного, встала - еще немного. Час прошел, схватки регулярные, звоню О.Н., она так недоверчиво говорит ну смотри или сейчас приезжай или к 8ми на пересменку. Я решила ехать к 8ми, потому что схватки были совершенно не болезненными пока что. Пошла накупалась, набрила себе на ощупь места))) Думаю, ужасно там все выглядело)))) Иногда волнение нападало с мандражом, успокаивала себя тем, что "я же этого ждала и хотела!". Кусок в горло не лез, выпила молока с медом. Потом залегла опять рядом с мамулей, считала схватки. Они конечно с Димой только вид делали, что спят) Мама меня по ноге ласково гладила, меня это почему-то бесило))) Я то мотивировалась лежала в голове на борьбу и быть молодцом. Плохо помню что там дальше было, но когда ехали в такси, я поняла, что схватки стали слегка болезненными. Опять заволновалась)) День был чудесный, после мрачной недели, вышло солнышко. Хороший знак! Итак приехали мы в приемную, очереди не было, ответила на 500 тыщ вопросов, переоделась, пописяла в стаканчик(наполовину с водами, уж не знаю что они там потом увидели на анализах)) О.Н. предупредила эту женщину в приемной куда меня определить. Дима тоже переоделся как на пляж)). Потом отвели меня в родовую, пришла врач Анджела Игоревна, осмотрела меня(я правда старалась терпеть, но все равно извивалась), объявила что 3см открытие, что это малый наковырял немного сбоку пузырь, поэтому подтекали воды, положили под КТГ меня и все ушли. Остались мы с Димкой слушать стучание сердечка малыша в животе. Первый раз за беременность лежала под КТГ и мне не понравилось совершенно. Хотя от стучания сердечка наворачивались слезы умиления) Правда я заметила, когда начинала мандражировать и у малого сердцебиение подскакивало. Стало жалко его и собралась, успокоилась. Комната мне понравилась: все новое и ремонт, просторно! Жаль воды не было горячей в тот момент, не смогла опробовать там потусить.
Схватки стали более болезненными и мне было сложно лежать, хотелось сесть, встать. Еще меня подташнивало, врач сказала это хорошо, мол активно идет открытие. Диме все бесперебойно звонили и он всем героическим голосом говорил, что жена рожает у него. КТГ показало, что все хорошо и схватки очень сильные. Потом были часы хождения, висения на Димке(очень понравилось!), держание рук под холодной водой на схватках(тоже очень помогало) и умывание лица. Тошнить стало все сильнее и схватки уже прямо нешуточно болючие были. Еще окно было открыто и прохлада отвлекала. Я почему-то автоматически на схватке начинала часто глубоко дышать, закрывала глаза и расслаблялась как могла. У меня схватки болели так: внизу живота назревало напряжение, поднималось болезненно вверх по животу и уходило в спину болью в крестец. Вообще казалось что в крестце прямо какой-то медленный перелом шел)) Неплохо помогало, когда Дима массировал его. Это правда правда помогает. Только ради этого можно смело брать мужа с собой) А вот сидеть на фитболе мне не понравилось.
В 11 пришла О.Н., посмотрела меня, открытие было 7см. Я обрадовалась))) Она мне показала как дышать: короткий глубокий вдох и длинный выдох, но я всё равно на схватку впадала в небытие и по-своему часто дышала. Она сказала, что и так пойдет)) Тоже гладила меня по ноге на схватках))) Дима говорит, что выглядела я ужасно) Он думал мне очень очень плохо, а я просто впала в транс спасительный, отдалась состоянию. Представляю со стороны))) Волосы длиннющие распущенные как у ведьмы, сорочка модная)) Шатаюсь как зомби)) Потом меня опять посмотрели вдвоем О.Н. и Анджела Игоревна, это был ад)) Вкатили мне ношпы укольчик. Потом О.Н. поставила меня около шведской стенки, сказала покачать тазом. Говорит, торопится малый, голова впереди планеты всей)) а открытие еще 9см. После ношпы схватки стали еще больнее! Я засматривалась на такой странный стул как унитаз, мне так хотелось на нем поседеть, О.Н. разрешила недолго)) Потом мне вкатили еще один укольчик ношпы и стало ващеее)))) Я точно помню, что именно болезненные схватки прямо начались в 11 дня (даже были предательские мысли об эпидуралке) дальше все было как в тумане, жизнь от схватки к схватке. В 12:30 О.Н. сказала как захочешь какать скажи, я говорю, что уже хочу, она не поверила) Говорит, давай покажи мне как ты хочешь. Я встала у кровати и стала пытаться тужиться, с характерным рычанием. Это послужило сигналом, все вокруг забегали) Мужа, как и договаривались, вывели в предбанник. Меня уложили на спину. Схватки были такие сильные, что из меня просто под напором и воды и каки(простите). Даже стыдно не было, если честно, в тот момент. Просто кто-то быстро поменял подо мной одноразовую пеленку, протер меня) Вообще врачи и персонал все очень непринужденно юморили и было психологически спокойно. Дальше всё совсем как в тумане! Помню отдельные кадры только) С одной стороны О.Н. держит мою ногу прижимая ко мне, с другой Анджела Игоревна тоже самое делает. Они в один голос мне говорят, что делать. Прижми подбородок к груди! Ногами упрись! Тужься вниз! Не закрывай глаза, мне надо тебя видеть! Я ничего не могла сообразить и тужилась в лицо естественно)))) На передышку меня поворачивали набок. Потом я говорила - начинается! и все повторялось) В какой-то момент мне одевали маску с кислородом, ничего не поняла я в этой маске)) Я все ждала, када мне скажут "вот головка показалась!" или что-то такое)) но они не говорили, думала ничего не получается. Потом почувствовала, как появился внизу будто огненный обжигающий круг, поняла что это врезается головка. Я все еще, как мне кажется, неправильно тужилась, но спасало что схватки очень сильные. В какой-то момент со всей силы брызнула на О.Н. кровь из носа))) Она аж подскочила)) Первый раз в жизни у меня кровь из носа была) И еще поняла, что от боли прячусь как бы не даю ему выйти и сказала себе: перестань себя жалеть! это последний рывок! И правда буквально сразу дело пошло, оказалось что малый шел с правым кулачком у щеки и намотал на руку пуповину. О.Н. быстро распутала и почти сразу такой жуууух и из меня его достали) Я только мельком увидела яйки и попку с какашечкой черной))))) И тааакооой кааааайф!!! Вся боль сразу прошла! Я отрезвела моментально! Потом он поорал немного, обиженно так) я стала с ним говорить и он сразу прислушался, притих. Вышел послед почти сразу, за схватку, совершенно не больно. Взвесили его, померяли, О.Н. говорит "сейчас как скажут 3600!"(мне максимум 3300 ставили) Но оказался он 3500 и 51см. По Апгар 8/9. Итого роды были 9 часов: в 4 утра отошли воды, в 13:05 родила, потуги были аж 35 мин. Потом его положили мне на грудь и накрыли кучей одеял нас. Он кряхтел и сисю мусолил)) Меня тем временем там обрабатывали, трещинка небольшая внутри, ее не стали даже трогать, снаружи подшили для красоты. Довольно болезненная процедура, прям такая противная боль.
Одели большой памперс) Я вся в эйфории оттого что все хорошо и позади, что ничего не болит) Рассматриваю малого) Диму пустили, он на ватных ногах подошел) Я была в шоке до чего малыш на него похож! Говорит, тоже тужился вместе со мной в предбаннике и ужасно переживал, ждал крика. Детеныш тем временем присосался так основательно))


Первые фотки)))) Весь в каких-то красных пятнышках) смешннооой)
Врач и О.Н. меня похвалили, что не орала и вообще молодец! Нас оставили втроем. Я нащупала что-то нежное нежное, неизвестное, оказалось это ножка моего сынули) Диму тоже заставила потрогать и восхититься! Потом он стал всем звонить, объявлять) Застал нелицеприятную процедуру, когда на живот нажимают и кровь оттуда фонтаном, его это больше всего поразило в тот день))) Вообще до беременности была против совместных родов, а потом передумала. И не пожалела! Помощь и моральная и вообще. Плюс муж восхищался еще долго какой я герой! Пошел к свекрови сходил, она в соседнем здании работает в детской больнице. Накатили там коньячка) Свекровь паникерша прибегала во время схваток, её конечно же ко мне не пустили. Не знаю зачем она прибегала, наверное переволновалась) Полтора часа полежали мы в родовой, сынуля поел с обоих сисей. Потом пришла О.Н. и повела нас в палату, сама с моим детенышем на руках, Дима с пакетами, а я с адреналином в крови))) Палата у меня была суперская! Большая и светлая, с холодильником и чайником, зачем-то был телек плоский)
Зачем там был телек, я так и не поняла))))) Один раз мне добрая медстестра включила его, я потом кряхтела ползла как калека за пультом)
Душ и туалет на две палаты, все новенькое. С соседкой не очень повезло, за тонкой стеной я слышала все, что у них происходило, муж тусил там круглосуточно, ребенок орал, они орали, молока не было. Вот как только нас привели, О.Н. вручила нам сверток, все показала и ушлаааа. И тут я поняла, что всё))) Дальше я сама)) Что это РЕАЛЬНО мой ребенок и мне с ним теперь жить и заботиться о нем) Дима слинял домой за моей мамой, мы с Остапом остались одни) Мне повезло, он был спокоен и всем доволен! Молозиво его устраивало, отложить его от себя не могла и он довольно сопел в подмышке. Очень психовал только при смене подгузника и переодевании. Было немного печально не ощущать шевелюх внутри. Пусто как-то! И всё равно мне казалось, что ребенок в животе и Остап это разные дети) Я его рассматривала, нюхала, ласкала. Мне он пах моим запахом, только чуть более сладким)

Шапка меня раздражала, к концу дня ее сняла. Постоянно ко мне кто-то заходил, то посмотреть на мои места, то показать как кормить, то померить температуру, помыть пол, то уколы, то анализы. Так было каждый день) Все добрые хорошие, но очень уставала от этого хождения.

Папаня в шоке)
Ужасно хотела есть! Даже не есть, а жрать)))) Хорошо, что было печенье и фитнес батончики с собой. Потом приехали Дима с мамулей, еды привезли мне. Мама была очень рада и расчувствовалась. Потом и свекры пришли, тоже очень растроганные и счастливые. Папа так на меня смотрел жалостливо и нежно, "ну как ты, Олечка?" А мне хорошооо!
Потом как все разошлись меня начал накрывать отходняк. Капилляры в глазах полопались, но под нижним веком и совсем не видно. Писять было нереально больно, жгло. Вообще я долго не чувствовала мочевой пузырь, уже понимала только когда вот вот описяюсь. Попа болела так, будто я ей рожала. Но хуже всего это боль в мышцах. Я как инвалид, вставала и ложилась по 10 минут, до того мне было больно! О.Н. потом сказала мне, что мышцы у меня как камень и я их все порастягивала. Говорит "ты танцами или спортом занималась?". Я могла писять только стоя под душем. Очень сильно отекло там все, по ощущениям как будто битой ударили. Гинеколог посоветовала намазать Траксевазином, очень очень помогло, быстро спал отек. Покакать сама так и не смогла, помог Нормазе и глицериновая свечка. Первую ночь я почти не спала на адреналине. Пока домой не попала и не начала нормально спать, все плохо заживало. Меня то морозило, то жарко было. Ужасно хотелось домой!!! Я ненавидела всех, кто меня задерживал по дороге домой в день выписки)
Молоко пришло аж на 3 день, малый хорошо сосал и один раз только трещинка была и то я продолжала той грудью кормить. Главное в гв это засунуть ему сосок поглубже))
Задержали на день дольше из-за желтухи Остапика, посветили под лампой.


Еще у него на голове было две кефалогематомы: 5мм и 2,5см. Все рассосалось само до двух месяцев. УЗИ головки делали, все хорошо. Потом им мои лейкоциты не понравились. Как я мечтала, что рожу и не надо будет кровь с пальца сдавать)))) Ага, щаз! Каждый день пребывания сдавала! Еще и на флюорографию водили в другой корпус, я еле шла. Хотя было приятно видеть, что живот у меня меньше соседок)

Маникюр-педикюр)

Мне казалось, я очень хорошо выгляжу))))))))))))) потом смотрю ОБОЖЕЕ. Ну и ладно)

Выписка! ура урааа

В общем для меня самый жесткий период - это 10 дней после родов. Потом дома выспалась более менее и все зажило. Долго шли лохии, два месяца прям, понемногу но было. Вес ушел через две недели после родов. Очень долго оставался черным пупок и линия посреди живота. Еще я страдала галлюцинациями)) Только купаться залезу и за шумом воды мне слышался плачь)) Беременность мозга))


Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Начиная примерно с середины беременности я маниакально перечитывала записи в этом сообществе :) Мне не было страшно, скорее интересно и волнительно, а истории реальных людей помогали нарисовать более-менее примерную картину того, что меня ждет. Поэтому надеюсь, что и мой рассказ кого-нибудь воодушевит :)

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Рассказ о том, как прошли мои первые роды! Все произошло так быстро и так неожиданно. 18 июня я решила помыть окна и погладить)Весь день скакала, как беременная лань) Еще и думала, что нужно все успеть сделать до родов. А ПДР ставили на 1-3 июля. По-этому, я была уверена,что не скоро все случится. Еще с мужем гадали, как же все начнется.

А началось все ночью на след. день. В 2 часа ночи я проснулась в туалет. Встала и с меня потекло. Я в шоке! Бужу мужа, говорю, что воды отошли, а он "Может у тебя там вспотело?!". Ага, вспотело. Как же.

Я бегом приводить себя в порядок, выставлять пакеты, вызывать такси. Приехали в роддом, посмотрели меня на кресле. Раскрытие было 2 пальца. Схваток у меня еще не было. Послали на КТГ (первое за всю беременность), взяли кровь с вены, поставили клизму и оформили документы. В 4:30 утра отправила мужа домой, а сама отправилась в родовую палату. Схватки тогда были с интервалом в 4 минуты.

Ну, я и настроилась, что рожу где-то в 14:00. И муж так думал. Ага! Фигушки! Дышала я, книгу читала, слушала стоны других девченок. И где-то в пол 8 я немного охренела. Схватки одна за одной. А ко мне никто не подходит, а тужиться уже хочется. Зову их, зову! А никто не приходит. Видите ли у них пересменка! Даже на секунду никто не заглянул. Сволочи!

Когда я уже не выдержала и кричала громче, ответила мне одна "Женщина, угомонитесь. Сейчас к вам подойдут!". Подошли. И оказалось, что все - рожаю. Врач посмотрела там и говорит "Какая неаккуратная женщина, все в крови, я сейчас вымажусь". Врач называется.

Вообщем, начались потуги. На пару потуг врач еще вышла. Но не это важно, важно было потом, когда родила! Такое облегчение и невероятное счастье. Я плакала, когда показали мне моего мальчика! А потом еще и положили на грудь. Маленького, теплого, моего)))

Вообщем, родила я Димку на 39 неделе с весом 2900 и ростом 51 см!

Немного зашили меня, но в целом, я на след. день уже бегала (в сравнении с другими).

Рада, что все прошло быстро и главное неожиданно! Могу с уверенностью сказать, что роды у меня были легкими, как я и хотела) Главное, больше двигаться, гулять во время беременности, позитивно себя настраивать и быть увереной, что все будет ХОРОШО!!!

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Девочки, подскажите свой опыт в этом вопросе, кто сдавал и что стало финальным аргументом?

Я с мужем вообещем-то за, но смущает то что этот вопрос, на "авось когда нибудь"

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Привет дорогие девочки!

Вот решила и я написать свою вторую историю!

Читать далее →

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

Все начиналось с того что шла 39-я неделя моей беременности, а именно 38 недель и 3 дня. 23.08.2014 у меня начали отходить воды, муж сладко спал, а мне в эту ночь как-то спать не хотелось ещё и собака доставала:) Как сейчас все помню в 6:30 лопнул пузырь, самое смешное, что доня так крутилась называется доигралась:) Прибежав к мужу и радостно сообщив о таком важном моменте мы с ним не спеша пошли кушать (мало ли когда ещё поем:)) В роддом проважала меня вся семья, бабушка мужа даже всплакнула, буд-то отправляет меня на каторгу, а я тем временем была как огуречик, а чего мне переживать схваток то нет;)

Приехав в роддом МСЧ 56 в Днепропетровске меня ничем не порадовали, до родов мне ещё извиние как до Киева рачки:) В итоге отправили в предродовую:) провалялась я там очень долго и даже ночевала. Муж чтоб я не скучала принёс мне шоколад, круассаны и много остальных вкусняшек(жаль что я их не съела среду). И вот день "Х" настал, врачи решили поставить капельницу так как схваток не было, но и это не помогло в итоге сделали КС:) Добавлю, что муж как только отправил меня в роддом уже отмечал рождение ребёнка;)

Наша малышка появилась 24.08.14 на День Независимости Украины:)

Думаю наша дама тоже будет независимой;)


Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Всем приветик! Вот и родилась 14.01.2015 в 9.25 с весом 4 кг и ростом 55 см моя доченька Анечка - папина маленькая копия )))) Рожала в 1 городском роддоме на Ленина, оперировали меня Яна Вадим

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Привет девочки))) 10.10.14 я родила свою крошку Нику, 3050, 54 см. Решила написать свой рассказ о родах пока свежи воспоминания, хотя я сомневаюсь, что ЭТО можно забыть!!!

Рассказ начинается с этого поста www.babyblog.ru/community/post/living/3063847

И так как почти все вы сказали, что эти непонятные схваткообразные боли пройдут, я решила не волноваться и проводила остаток дня как обычно. Пришел муж с работы, и я даже отпустила его погулять с друзьями на соседнюю улицу, и сказала, что позвоню если что вдруг. Потом на всякий случай решила пойти помыть голову. Сначала хотела утром уже помыть, но почему то передумала. И пошла наводить красоту, эти непонятные схватки стали уже чуть больнее, секунд по 30-40 с перерывом 3-5 минут. Я стала понимать, что это уже не пройдет, но не верила, что с такой частотой и промежутком они могут быть такие не болючие, вполне терпимые. Помыв голову, в 00.00 я вызвала мужа домой, он бедный так испугался, что БЕЖАЛ домой как мальчишка)) потом позвонила врачу, с которым договорилась рожать и он сказал, приезжай, посмотрим. До самого кресла я не верила, что я в родах. Врач посмотрел и проткнул пузырь. Это было ровно в 01.00, отправил в родзал гулять и раскрываться. Рожать я хотела сама, без мужа, в чем в последствии не раскаялась и не пожалела ни на минуту. Муж поехал домой.

После прокола пузыря минут 30 я еще улыбалась и пыталась шутить с акушерочками)) потом стало больнее и чаще... Меня отправили в душ, сказали лить на поясницу горячую воду 40 минут. Я радостно поскакала и подумала, может полегче станет. Ха, хер)) стало еще больнее, честно лила минут 20 и больше не могла, вернулась в родзал и сказала, что у них в бойлере закончилась вода, они удивились. Я прыгала на мяче, лежала на КТГ, ходила по родзалу, читала вас в инете, а мне было все хуже... Врач приходил каждый час, смотрел раскрытие. Где то в 4 утра, я уже думала, что сейчас помру, посмотрев раскрытие он сказал родишь к 11. Я чуть с кровати не упала!! Потому что я думала что еще большей боли я не вынесу. Я уже не подвывала, а отчетливо стонала, перерывы между схватками становились еще меньше. И на этой радостной ноте, меня снова отправили в душ. Там я уже покрикивала от боли. Было страшно))) опять я сбежала с душа раньше, прокралась в родзал и сидела тииихо, чтоб они не заметили, что вернулась я на 20 минут раньше. С 5 утра пошли по 4-5 схваток подряд примерно по минуте с перерывом пару секунд, потом минут 5 перерыва и сноооова((( сил оставалось мало и на этих 5 минутах я вырубалась, один раз упала с мяча, потому что тупо отключилась. Я уже орала. И мне было стыдно((( я ходила, и думала, как мне попросить кесарево? Все равно ж не сделают. Эпидуралку? Очень не хотелось изначально. Яду? Не дадут, наверно. Пришел врач, сказал, что немножко поможет руками. Смутно вспомнилось, что вы рассказывали, что это очень больно, подумала, может это даже хорошо и я упаду в обморок от болевого шока. Но это оказалось не больней всего того, что я переживала в эти моменты и я осталась в сознании. Около 6 меня стало подтуживать немного, я не тужилась. У меня уже была одна сплошная схватка. Потом стало тужить уже нормально, и я не понимаю как можно не тужиться? Это же неконтролируемый процесс. Когда разрешили тужиться, то как то и схватки не такие болючие стали. Пару потуг я лежала на кушетке, и потом уже пошли на кресло. Меня резанули, какая ж у ребенка огромная голова по ощущениям!!! Особенно когда эта голова встала на полпути, а потуга закончилась... Когда тужилась, думала, что у меня лопнут глаза и точно вылезет геморрой. За три схватки по три потуги я родила свою лялю. В 7.20 утра. С прокола пузыря прошло 6 часов. Зашивали больно, а меня трясло как осиновый лист. Пусть закидают меня тапками и скажут, что я черствая, но я не испытала прилива любви к ребенку, когда мне положили его на грудь. Как пишут многие, что как только положили на грудь, так и все забылось, вся боль и мучения! Ха, хер))) я все помню!))) а еще я поняла что поступила правильно не взяв мужа на роды. Боль бы он мне не облегчил, а ужасов бы нагляделся... Этот процесс не для слабонервных!!! Я никого не отговариваю, но для меня роды - это ужасно. Там нет ничего такого на что хочется посмотреть. Особенно меня впечатлил тот момент, когда на потуге меня наклоняли к ногам, и я одним глазком увидела эту огромную голову торчащую из моей растянутой ээээ промежности))) я бы не хотела, чтоб это увидел мой муж. Только милые давайте не будем писать в коментариях, что я не права: поддержка, родной человек, ответственный момент и бла-бла. Я считаю, что права и вам не советую брать туда мужа))


Этот рассказ я начала писать еще в РД, и сегодня по прошествии 6 дней дописала его. И немного изменила, потому что эмоции и чувства изменились.

Как же быстро забывается родовая боль... А я не верила, я так люблю этот комочек, так счастлива, что почти забыла все. Нет-нет теперь то я знаю, что это нереально больно и даже еще больнее. Эти 6 часов мне показались вечностью в преисподней, я хотела умереть и уже не нужен был мне никакой ребенок. Но это стоит того! Нужно пройти через это каждой! Это очень круто! И я рада, что не сделали кесарево, эпидуралку и не дали яду))))


Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Помню, было время, я очень любила в этом сообществе почитать рассказы о родах, некоторые были забавные, другие - вселяли ужас, но каждая история была уникальна. Вот и моя история...

Читать далее →

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать

Это пост не совсем о родах. О них уже отзывалась и совсем нехорошо... Мне,просто,Тамила Дмитриевна вспомнилась=) акушерочка. Золотые руки и прекрасный человек. Интересно,кто ещё рожал в железнодорожников? Как вам?

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Первые мои роды...пишу скорей для себя, что бы не забыть, так как скоро предстоят вторые. Да, да, времени конечно еще много, но оно так быстро летит...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Всем привет! Спасибо что читаете мою историю:) 

Во первых хочу сказать, что роды это не наказание для женщины, а дар природы))  когда понимаешь для чего ты создана и что ты можешь не только выносить внутри себя маленького человечка, но и помочь ему пройти через самоое сложное для него в жизни-появление на свет. ..

Ну так вот...все началось теплым июньским вечерком. Мы с мужем улеглись у телевизора с килограмом мороженого и решили вечером не идти как обычно гулять...ночью мне приснилось что у меня отошли воды и я поехала рожать, но я не предала этому значения))) на середине фильма (это было 8 вечера) малыш как обычно устроил в животе танцы и я услышала хлопок. ..через секунду мне показалось что с меня вытекло пару литров воды))) муж когда все понял начал паниковать, хватать вещи и звонить мамам, я же спокойная как танк подождала немного когда эта река успокоится, набрала своей доуле и пошла в душ. ..через минут15 муж влетает в комнату а я спокойненько лежу на пеленочке и читаю ссписок в роддом, что бы последний раз все проверить))))) 

Самое странное что как только я услышала этот хлопок мне Ужасно захотелось спать... только через минут 40 я согласилась ехать в роддом (схваток не было, воды чистенькие-спешить не куда), он был в 5ти минутах езды) рожать приехала на космичку (кто с днепра-поймет) и меня там уже ждали (договорилась рожать в палате Семицвета-курсы для ббудущих мамочек). Оформляли очень долго, 300вопросов на которые я отвечала как в бреду-думала только о том что вот вот я увижусь со своим мальччиком. .мечтала по скорее почувсвовать схватки))) схватки были но не сильнее обыччных тренировочных. ..ккогда меня первый раз там ощупывали я сначало немного испугалась-все твердят ччто больно, не приятно...мне было как то фиолетово))) раскрытия пока не было совсем и меня отправили в послеродовую палату в которой я потом с мужем жила-спать.  Любимый муж кстати был со мной; ) поднялись мы туда со страшным желанием лечь поспать, так как меня убеждали что рожать точно бууду не скоро) я надела свою милую ночнушечку для кормящиих мам и легла на кровать....но странное дело-спать я совершенно не могла из за схваток каждые 7 минут )) начались они сильнее после того как там поковырялась мед сестра при осмотре. .. мне сразу стало жаль своего сынишку,  я понимала какое давление он сейчас испытывает и пыталась рассказать ему и обьяснить что скоро все пройдет,  что бы он не боялся. . Примерно к 12 схватки стали каждые 4 минуты,  муж очень боялся что я буду кричать или умолять о глупостях типо-роди за меня! ! Эпидуралку!  Или режте и вынимайте))) но я во время схваток просто сжимала его руку и постанывая дышала как учили на курсах)) через час мы решились пойти к дежурной на этаже сестричке. ..по коридору шли целую вечность) постоянно останавливались я опиралась на его руки и продыхивала очередную схватку,  когда дошли и медсестра меня увидела то сразу отправила обратно СПАТЬ. Я пыталась ей обьяснить что у меня уже схватки настоящие но она сказала что я бы не дошла (пока я у нее была у меня как раз был перерыв). Пыталась ее убедить в пустую :( она наверное решила что я должна была кончатся и тянуть себя за волосы с такими схватками)))) растроеные мы с мужем побрели обратно в палату. ..резер 40 минут эта коза все таки зашла к нам,  я тихонько постанывала и дышала на кровати каждые 3 минутки,  она рядом поседела,  животик потрогала и деловым голосом заявила "ладно,  не будем тебя мучать!  пойдем на осмотр к врачу" за 4 часа кко мне на осмотры никто не ходил))) доковыляли мы до кабинета с врачихой и ужасным креслом-я на него с трудом залезлаа и стала ждать. ..с непроницаемым видом врач полазила вомне и ззаявила "7 сантиметров.в родовую". Я кинула злосный взгляд на мс которая мне не верила и заставляла спать и радосно почапала в родзал. Он конечно меня порадовал, красивые шторки , большая двухспальняя кровать с ... я сразу же побежала в душ, схватки были каждую минуту , но не смотря на ужасную боль я не разу не вскрикнула и думала только о ребенке. . Спустя минут 15 я почувствовала что боль резко прошла и захотелось только тужится) я безумно обрадовалась, потому что ждала этого очень сильно)) пришла моя доула , замечательная женщина, мать 4 детей и проводница уже 60х родов... тужится мне разрешили стоя с опорой на неё,  она мне очень помогала  особенно между потугами-было с кем поговорить (мужа решила выгнать в коридорчик что бы не отвлекал) , Рита гладила мне спинку и поражалась моему спокойствию, я же улыбалась и разговаривала с ребенком))) когда появилась головка (минут 20 прошло) мне сказали лечь на кровать, дальше я тужилась полусидя-полубоком на мягкой кроватке. ..помню как малыш развернуулся во мне и еще через пару потуг родилась головка и потом и весь малыш. ..я сразу увидела его и при первом пискее муж ворвался в палату )))) маленького положили мне на грудь,  я с улыбкой до ушей стала рассказывать ему как я его ждала и как я его люблю))) все остальные процедуры и осмотры я не помню, все внимание наше с мужем занял сынок который почти сразу присосался к груди))) разрывов не было,  обезбаливающих тоже и вообще роды прошли отлично:)) моему сынуле уже 3 месяца и я счастливая мама ))) роды это не страшно-главное настроится ;)

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

мои вторые роды

21 час назад

Сегодня 30 августа и я наконец решила написать как я рожала свою принцессу.

Начну с самого начала:

Когда родился мой первый сыночек то я думала что больше никогда рожать не буду,но всё быстро забылось и спустя 9 лет мы решились на второго.Пытались забеременеть мы три месяца.Я принимала утрожестан и на третий месяц попыток у нас получилось.За два дня до предпологаемых месячных тест показал две жирные полосочки.Но уже через пару дней стал сильно ныть низ живота и я пошла на узи. Там мне сказали что похоже на внематочную,я очень переживала, а ночью мы вызвали скорую потому что живот так болел,что я даже пошевелиться не могла.Вместе с сыном и мужем мы поехали в больницу, там меня долго никто не смотрел и только через пару часов я пошла на осмотр.Ничего конкретного мне не сказали и я осталась там.Я была для всех беременной под вопросом так как ещё задержки как таковой не было. Но уже через 4 дня мне сделали анализ хгч и моя маточная беременность подтвердилась.Я была безумно рада и через недельку меня выписали.И больше я туда не попадала.

Беременность протекала совсем не так как в первый раз.Два месяца был токсикоз,с кровати не слазила.Меня тошнило и всё воняло,аппетит пропал.Стала на учёт с весом 48 кг а рожала с весом 62,300.Очень часто кружилась голова и часто было плохо то в магазине то на улице.Обходной лист,анализы,бабушки которые не пропускают без очереди,всё конкретно надоело.И вот пришло время первого узи,была с мужем.Врач сказала что похоже на мальчика, но это ещё не факт.На втором узи я была сама и мне сказали что у меня будет дочка.Я была в ступоре,мне не верилось.На третье узи мы пошли втроём,я муж и сыночек и нам показали птрожочек.Меня переполняло счастье.

Недели с 30 мне ставили угрозу преждевременных родов,головка была очень низко и я носила бандаж.Забыла написать что начала толкаться моя малышка на день Татьяны 25 января 2013 года.Толкалась активно и очень больно под рёбра.Мучила изжога,ночные судороги ног.Лежать вообще не могла стоял желудок и болело в груди приходилось долго сидеть.Во втором триместре отвращение от мяса.Ела только сладкое,каждый день торты,виноград и вафли.

За месяц до родов стала отходить пробка по чуть чуть каждый день и тренировочные схватки.Я даже стала к ним привыкать.Муж по началу всё хотел в роддом меня отправить но потом уже не обращал внимание на это)Схватки были каждый день.Пришло время записаться в роддом.Записалась к тем же врачам у которых рожала сыночка.Посмотрели меня на кресле,открытие в два пальца (3 см) но шейка ещё есть.сказали что ещё рано рожать и отправили домой.Повторный осмотр записали на 12 июля.ПДР ставили 17 июля-19июля.Всё это время занимались мужетерапией) но ничего не происходило,всё те же ложные схватки.

И вот этот день настал:

10 июля,послезавтра на осмотр.Решила я попробовать ещё один способ ускорить процесс,мытьё полов на четвереньках.Вымыла всю квартиру,но ничего не поменялось.В этот день была очередная бессонница.Уснула в час ночи,а проснулась в два часа ночи от тянущей боли в низу живота как при месячных.На всякий случай оешила засекать время.Оказалось интервал между схватками 10 минут.Меня насторожило что схватки были стабмльными.Так я терпела и дремала между схватками до 4 утра,интервал стал 5 мин и я разбудила мужа.Схватки усиливались но терпеть можно.Покорчилась ещё до 5 и муж заставил позвонит врачу.Врач сказала ехать в роддом. Ч ещё успела ребёнку сварить кашу,погладить ему вещи и с двумя пакетами мы на такси поехали в роддом.Это было 6 часов утра.Настроение было хорошее,я даже улыбалась.В такси схватки стали более болезненными. Приехали,пока оформили ещё прошло время.Померяли,сказали вес примерно 3,400. Мы хотели рожать вместе с мужем,но он забыл переодевачку и сказал что поедет домой и быстренько ко мне)

Меня отвели на второй этаж в родзал.У каждой роженицы отдельный родзал.Там есть кресло,большая кровать,столик для новорожденного,шведская стенка,кондёр,стол для посетителей со стульями.Я ходила всё рассматривала,интервпл схваток был уже две минуты.Болело уже намного сильнее.Муж засыпал смсками)Он ко мне на роды так и не успел,поехал домой переоделся и вернулся,а на него смотрят и говорят:а где переодевачка? А он говорит: на мне,я переоделся.Не смотря на то что надо было просто всё взять с собой и его не пустили.

Мне дали ночнушку с разрезом до...и одели на живот пояс с датчиками и так я лежала 15 мин.а потом мне сделали клизму,просидела в туалете минут 40. Ужас, итак больно от схвпток а ещё и клизма. Врач пришла в 8:30 раскрытие было всего 4 см. Врач больше не уходила боль была не выносимой. Схватки были каждую минуту и очень сильные.Врач показала как правильно дышать,но я орала и лезла на стену от боли. Клавдия Борисовна мне очень помогала,растирала спину,умывала. Я лежала на кровате и пыталась порвпть матрац от адской боли. Время от времени врач смотрела меня и во время очередной схватки растягивала матку так было легче. Часов в 10 она проколола пузырь,Он был плоский и сам бы не лопнул.Вод было мало. И тут началось. Мне кажется между схватками было всего в пару секунд. Я умоляла сделать мне эпидуралку,но было нельзя. Дали ношпу под язык, но она ничего не помогала. Уже появились потуги и врач сказала ходить чтоб быстрее головка опускалась. Я вцепилась за кресло и от боли поднималась на носочки и орала. Было очень больно я с ума сходила.Сил больше не было, а тужиться нельзя было.Врач плмогала открывть шейку но шейка всегда соскакивала и она не могла её удержать. Шейка была уже чёрная. Это я услышала от врачей. Наконец раскрытие 10 см и в начале 12 я залезла на кресло. а телефон разрывался.

Теперь было по легче боль сминилась на другую. Меня распирало. Ой,было ужасно. Меня и поднимали и по бокам две акушерки давили на живот. За одну схватку надо было сделать три потуги но сил уже не было. Я думала лопну. Всё пекло. Помню что почувствовала как вышло одно плечико,потом второе и резко выскользнула и облегчение. Было три схватки и я родила. Спрашиваю ну кто родился?А они говорят,пока не смотрели)) меня зашивали.Я раза три спрашивала и в итоге одна акушерка говорит:девочка)Это было как во сне)))Я родила в 11:30 12 июля 2013 года з 3,750 56 см. Здоровенькая девочка. Я вся порвалась и по старому шву и внутри и прямая кишка. Зашивали на живую, что то пшыкнули но до одного места было. Я опять орала когда шили. А гили минут 40. Потом я перешла на кровать и мне положили малышку. Она сразу нашла сисю)))

И самый волнительный для меня момент Когда открывается дверь и акушерка говорит:а к нам папа пришёл)Я не могла дышать от счастья, эмоции переполняли. Я этот момент никогда не забуду,пришёл мой любимый муж.Он обнял Клавдию Борисовну и поцеловал в щёку))) Он был такой смешной, то сядет то встанет)) Потом он меня покормил гречневым супом,я была голодная как волк. Вообщем лежали мы так часов пять, готовили палату. Потом перевели нас на третий этаж. В этот день родилось 11 деток))роддом забит.

Выписали нас 15июля. Дома нас ждал братик. Я очень благодарна врачам. Спасибо огромное им за моё сокровище. Я самая самая счастливая мамочка на вселенной!!!!!!!!!!


Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Вот и решилась я выплеснуть все свои эмоции после беременности и родов:)Кратко писать не умею,так что у кого есть время и желание много читать,милости просим))Жили мы с мужем в браке 9 месяцев.Но вот захотелось нам родить маленькое счастье,ведь любовь уже не умещалась в двоих.Было решено сьездить на море,отдохнуть и Дай Бог зачать ребеночка,а если нет, то после моря продолжить попытки дома.Отдых удался !!!


.По приезду домой все было как обычно,ничего особенного,вот только хотелось мне покушать остренькое ,да и на море я вызвала у мужа шок,заказав себе пиццу с чили и слопав ее не оглядываясь,стоит наверное сказать ,что много лет у меня хронический гастрит и любая острая пища вызывает у меня войну в животе,а тут ничего,сьела и все нормально.Потом я жарила цыпленка табака и пристала к маме,что б она его понюхала,ведь пах он мне совсем не курицей , а самым настоящим домашним хлебом,выражение лица мамы было довольно интересным,хих,но я ничего странного сдесь не увидила и подумала что это курица странная,а не я...

За пару дней до предполагаемых М,мне приснился сон,будто я иду по улице,а мне навстречу люди,и все говорили ,что я Б.Чего только не выдумает мой мозг,это ж надо,беременная я ))Но пришел день М,их нет,второй,третий...Что-то тут не так,муж предложил купить тест.Перед тем как его сделать,я совершенно четко осознала,что моя жизнь больше не будет прежней...Сделала,положила...через минутку решила посмотреть...Боже,2 полоски,я не удивилась, ведь я уже это чуствовала...Легкая дрожь пробежала по телу,шок...счастье...А где же слезы?Я всегда думала что расплачусь,когда увижу такое ,а нет слез.Выйдя из душа,я увидела ожидающего мужа...У него был один вопрос,я не смогла ничего ответить,он сам посмотрел и расплылся в улыбке.Мы были счастливы,но решили сделать еще пару тестов,не то чтобы мы были неуверенны,но все же,а может и просто нравился сам процес проявления полосок:)

На 7 неделе я увидела коричневые выделения,очень испугалась.Оказалась отслойка 7-8%,гематома... Сколько слез пролила,так боялась за свою кроху.Но утрожестан сделал свое дело,все наладилось.На узи мы узнали,что наш срок немного больше,чем мы думали и на море наша малышка была уже с нами:)Молодец,выдержала все горки аквапарка)))

Беременность проходила отлично,все время мне хотелось тортиков и набрала я 17 кг

Шла 38-я неделя беременности,настало время ожидания...Не мне вам рассказывать как ты ложишся и просыпаешся с одной только мыслью:"Когда же?????"Малышка не спешила к нам,зато треники стали моими друзьями,что б их блин...39...40...Ура,ПДР 18 марта но ничего нет ,не пора еще...Вот и 41 неделька...нет.Все попытки ни к чему не привели...Теплый душ, длительные прогулки,натертые до блеска окна,вымытые поли,измученный муж,а точнее изнасилован в надежде на мужетерапию,и последняя попытка-бокал шампанского и черный шоколад...нет.Иду к гине,естественно направлени в рд,ведь уже 41 и 2...Я ж размечталась,думаю щас приду,будет раскрытие,все-таки такой срок уже,но нет,все закрыто,шейка как бревно,блииииин...я вечно буду беременной!!!.Вечером опять осмотр,нет изменений.Среда,осмотр утром- начал хватать живот ,вроде как 1-1,5 пальца раскрытие,интервал 5 мин,в обед - все тоже,вечером схватки через 2 минуты,но открытие от силы 2 пальца,обидно(( Схватки шли всю ночь,я уже измучилась ,не могла спать,но отошла пробка с кровью,хоть что-то радует,утром в четверг на осмотре раскрытие то же самое,и меня обрадовали,что это треники такие у меня,бля....сил нет...все вокруг рожают,а я и не думаю,ну что за фигня,а???Решила я сходить в магазин за вкусняшками,Слава Богу отпускали,с трудом уговорив одну из девочек(она все боялась ,что я начну в магазине рожать)мы пошли.Свхатки заставляли меня немного попыхтеть и постоять,зато я купила зефир и кроссворд,всеравно ведь не рожаю,хоть чем-то себя развлеку:)Пришла в рд,позвонил муж,стою разговариваю.А на схватках я ставала раком между 2 кроватей,чем веселила девок вокруг,и тут я почуствовала сильную боль,в животе что-то взорвалось,говорю мужу :"подожди секунду"разгинаюсь и та-дам!!!На полу лужа воды...Я в ступоре,начинается истерический смех,неужели я тоже рожаю,радости....ууу)))Воды были чистые. Уложили бегом на кресло,а я счастливая...И тут ошарашивают,раскрытие от силы 2 пальца,голова ребенка очень высоко,шейка не подготовлена...Тут поможет только кесарево.Осмотр узи в придачу показал ,что манюня повернулась косо,и не направлена в родовые пути...Но врач решила попробовать,может повезет,ребенок в родах повернется и я рожу сама.

Я очень плакала,испугалась за ребенка,я была полностью настроена на ЕР .Иду на клизму.Ох девочки...и смех и грех,чего нам только не выпадает пережить ради наших деток.Сижу я на унитазе,извините,клизма делает свое дело,плюс схватки...а я сижу и реву,разговариваюс животом,прошу малышку повернуться,молюсь... Далее душ и переводят меня в родзал.Воды отошли в 15:00,в родзал зашли в 17:00,раскрытие так и не изменилось...Добро пожаловать дорогой окситоцин!!!Схватки адские,кто дружил с окситоцыном,тот меня поймет.За полтора часа матка раскрылась уже до 7 пальцев,остальное доктор раскрыла вручную,так как шейка моя все же не поддавалась и была длинная еще.Посмотрели на узи,врач ликовала на весь родзал,малышка повернулась!!!У меня отлягло от души)))Было уже полное раскрытие и мне разрешили подтуживать потихоньку головку.

В соседнем зале роженица орала как резанная,я же тихонечко пыхтела,стонала и косила ногами,в ужасе думая ,что меня ожидает дальше,если она так орет:))Приняв роды у нее,врач быстро прибежала ко мне,акушерка и медсестры переоделись в клеенчатые фартуки,я еще подумала ,что они как мясники на базаре,ей Богу,вид один и тот же.Потуги шли нормально,спасибо нашему другу окситоцину,и вот дело близилось к концу,я услышала про эпизио,напряглась,думала это так больно,но на потуге я ее и не заметила,ну защимило чуть-чуть и все...И последний рааааааааз,хух....облегчение!Родилась наша малышка,я быстро преподнялась и увидело ее.Первой мыслью было :"Вот это она волосатенькая)))"Мой маленький долгожданный комочек,мое счастье,темные волосики,розовые щечки...3550 г и 50 см,7/7 по Апгар,родилась 28 марта 2013 года,в 19:40,на сроке 41нед 6 дн.

Но малышку унесли ,а послед мой так и не вышел,врач сказала что у меня все не как у людей...Дали наркоз,люстра поплыла у меня перед глазами .Как потом оказалось,мне делали ручную чистку,я потеряла много крови,были внутренние разрывы,шейка лопнула,ну и внешних 3 шва после эпизио.Почуствовала себя человеком где-то через месяц.

Сейчас нашему счастью Каролинке 3 месяца,мы ее так любим,а боль...боль она забывается,остается только позитив.Отдохну,Каролинка подрастет,а потом пойду за братиком для малышки!


Спасибо всем ,кто дочитал!Роды - это естественный процесс,и главное - это доверие врачу))

А,еще вспомнила,я купила на роды воду в бутылке с соской,ну в пакете еще было прозрачное жидкое мыло,так вот,врач меня чуть мылом не напоила,перепутала...Хорошо я вовремя заметила,а то рожала б и пузыри пускала,ахах)))


Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
Комментировать

Долгое время читала рассказы этого сообщества и все думала,когда-же у меня найдется время написать нашу историю. Хоть и прошло уже,почти,2 года,помню все отлично,ведь моя вторая беременность-самая счастливая пора в жизни. Не обошлось без госпитализаций и токсикоза до 16 недель,но,как и все мамочки скажу:все проблемы меркнут по сравнению с тем счастьем и волшебным ощущением внутри себя Новой Жизни.. (копирую из другого сайта свой рассказ)

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать