Войти Регистрация
Тюмень
Вспоминаем один из самых счастливых дней нашей жизни
23832 участника, 13402 вопроса

Столько рассказов что вспомнились и мои роды. Кто говорит что со временем забывается, это не так.

Начну с того что ПДР был на 2 января 11 года. Сказали если не рожу то 4 числа явиться в стационар.

2 я не родила, а вот 4 поехали в магазин но выйти из машины...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Кнопка под кат не отображается ни в мобильной, ни в полной версии, извините если что не так. Роды начались будним июльским днем перед обедом с отхождения вод. Такого сценария мне хотелось меньше всего, зато дома, а не где-то в публичном месте :) пардон за подробности, я как раз меняла белье, и ходила подмывать прохладной водой свой многострадальный геморрой, и где-то между ванной и ящиком с бельем из меня полилась теплая жидкость, осознание пришло быстро. Снова марш в ванную, уже прихорошиться для роддома, побрить ноги и т.п. А водичка все подтекает, прозрачная и с тонкими темными волосами! Видимо ребенок внутри налинял, жесть какая-то :) Позвонила гинекологу, дрожащим голосом спросила насколько надо торопиться если воды отошли? Говорит мол собирайся, да выезжай. Ок. У меня пакеты готовы еще с 30 с чем-то недель, мужа вызвонила, сижу жду, ехать недалеко, схваток почему-то нет... Приехал муж бледный, но вроде не психует, предупреждаю что по встречке везти не надо меня, мне не больно и вообще будто и не рожаю. У дурацкого роддома выгрузились за воротами, пришлось пешком пилить со своими баулами, т.к. частный транспорт не пускают на территорию. Там в какой то суматохе в приемнике переоделась в свою сорочку, мужа отправила, жду когда мною займутся, пришел доктор, ощупал меня не в кресле, а прям на кушетке, больновато, и расковырял там что-то до крови. Грит раскрытие чисто символическое, идем тусить в предродовую, посмотрим ктг, подождем схваток, если нет - стимулируемся. Предродовая - теснейшее помещение на 3 высоченных кровати. Одна девочка лежит ждет свой катетер фолея, я расположилась, сняли ктг - все хорошо, но схваток нет, спустя два часа тоже самое :( подписываю бумажки на стимуляцию портал в мой личный ад на ближайшие 8 часов :) спустя пол-часика после приема начала чувствовать какие-то стремные рези в животе, с интервалом минут в 5, но вполне терпимые, в течение еще часа интервал стал 2-3 минуты и стало явно не до веселья. При таком резком наплыве боли я тупо забыла все методики из курсов подготовки, как помочь себе снять боль, как дышать (было дофига разных способов, типа короткий вдох, длинный выдох, еще и с подсчетом времени). Единственное, что вспомнила это простейшую методику, увиденную на ютубе от Александра Кобаса: вдох носом, выдох через расслабленные губы. И все! В животе ощущения будто кромсают ржавыми зазубренными ножницами изнутри, а я думаю только об одном "какжебольнототрындец, вдох-выдох, щассдохну, вдох носом, выдох через расслабленный рот". Все время схваток я провела на ногах интуитивно накручивая бедрами восьмерку, просто чтобы хоть как-то отвлечь тело от ощущений в животе, это движение происходило как-то само собой. Лежать на следующем ктг было просто настоящей пыткой, но дыхание сохраняю, пульс ребенка в порядке. Помню, что захотелось по маленькому, а туалет в коридоре, выползла кое как туда, помню, что сидеть на унитазе со схватками тяжело, не помню даже получилось ли в итоге сходить. Шел восьмой час, доктор обещал появиться как раз по истечение этого интервала, я уже не могу, ощущение, что схватка просто сплошная, поползла на сестринский пост, думала уже анестезию клянчить, спрашиваю заплетающимся языком где врач? В ответ: все на экс ушли. Ну епт.. Еще часок в адском забытьи,холодном поту с мыслью только про вдох-выдох и гдежедоктор? Наконец пришел родимый, опять на кушетке пощупал, грит открытие почти полное,щас определим в родовую, мне аж полегчало резко и будто интервалы снова увеличились,давая передышку. Девушка со схватками рядом стонала стоя в позе на коленях попой кверху,доктор сильно на нее ругался. В родовой доктор сказал ходи подтуживайся, а я потуг и не чувствую даже, нету заветного ощущения "хочу какать" :) еще какое то время побродила по родовой, стало страшновато, потому что конец вот он близок, а потуг нет, боль на месте. Пришла акушерка,усадила в кресло, рассказала сценарий действий, поняла, что потуг нет, а интервалы схваток снова стали немного увеличиваться, подключили капельницу с окситоцином :( начали с акушеркой тужиться на схватке, честно терпения и дыхалки тужить столько, сколько она командовала у меня не хватало и я расслаблялась раньше. Все ее объяснения как тужиться не в лицо прошли мимо,я тужилась всем чем могла, лишь бы уже отстали от меня. Видимо процесс подзатянулся. Начали появляться еще люди в родовой, пришел врач. Головка похоже подзастряла у выхода, народ уже повышает накал страстей, предлагают тужиться как в туалете, но очень очень постараться, а то не идет ребенок и ему там не айс. Я просто сгребла все силенки и поднатужилась всем телом, помимо этого врач поддавливал локтем в верхней части живота, в результате одновременно видимо прошла, головка, таки выпала какаха (стыдно :( ) и брызнула из носа кровь в два ручья. Потом уже все помню как-то смутно, плечи прошли без проблем, решила что все, отмучилась я бедная несчастная, и только после подумала, что ребенок не орет, краем глаза увидела,что доктора на отдельном столе осуществляют с ним какие-то манипуляции, с каким-то агрегатом с маской. Вот слышу закряхтела, нехотя, слабенько, неуверено и недовольно. Ребенка быстро обтерли, осмотрели, сообщили параметры, пеленают, мне в это время подшивают один внешний разрыв. Вручают круглолицую наморщенную матрешку на руки, 7/8 апгар, так и не закричала нормально,лежала покряхтывала. По ощущениям весь период непосредственно родов занял минут 40. Выдали мне мобильник и разошлись, остались мы втроем с капельницей окситоцина. Часа два лежали, потом повезли в палату, время часам к 23, темно, тихо, народ дрыхнет, лежу во тьме неумело пытаюсь вставить грудь, и только где-то на этом этапе начала приходить в себя и понимать, что жизнь моя уже не совсем моя и никогда не будет прежней. Не сказать, что от родов я в ужасе, да схватки это очень больно, а роды - очень тяжело физически, но жалеть себя в этом процессе - делать хуже своему ребенку. Решила сразу, что хочу погодок и еще разок - легко, теперь надеюсь осуществить решение в январе 2018 :) Только в этот раз буду заключать контракт с врачом, поняла, что было бы проще если б в первых родах имелся в зоне досягаемости профессионал, которому не совсем плевать как у меня идет процесс, и который заинтересован хотя б материально и репутационно. Всем, кто в ожидании - терпения, сил, хороших врачей и здоровых детей конечно !

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Начну с того, что беременность протекала сложно, гематома, отслойка, 2 сохранения и тд. Естественно все были уверены, что рожу раньше срока, но не тут то было! На 40й недели, мне дали несколько дней разродиться, либо стимуляция. Конечно я испугалась (пом...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Ну вот и добралась до публикации) Как родилась моя девочка, подкат..))

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Пока все помнится, хочется записать как это было... Итак, роды вторые, первые были просто ужас, как мне казалось... Хуже быть не может, оказывается может...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Пока моё счастье сопит в кроватке, напишу и я историю своих замечательных родов!

Я пожалуй упущу длинный рассказ о том как протекала моя Б. Какой это желанный и долгожданный малыш! Скажу одно, нашу малышку я буквально вылежала!

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Сколько помню с детства боялась родов.. видимо наслушалась рассказов сестер "как это мучительно больно". Чтобы положительно настроиться и научиться дыханию которое поможет облегчить боль пошла на курсы. Благодаря курсам поняла что за чем идет, психологически настроилась что больно может быть, но все это можно пережить и не все так страшно. Помимо этого с начала беременности настраивала мужа на поход со мной на роды. По началу он конечно не хотел.. насмотревшись фильмом как и все мужчины ему это казалось страшным и не понимание что ему там делать.. Мамы рожали без пап.. Но постепенно он понял для чего ему там быть.. И даже сам уже не хотел упустить момент рождения сыночка...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Вообще роды - ошеломляющее событие в моей жизни, это очень фееричные впечатления. Чувствуешь и поражаешься, как гармонично может функционировать твой организм. А ощущения от схваток - кажется, что больше не можешь, но терпишь, дышишь, делаешь всё как надо, потому что самое главное - это здоровье ребенка - колоссальный стимул.

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать


Комментировать
Комментировать

Пишу о своих родах. Беременная постоянно читала тут рассказы и плакала.вот пришло и моё время написать.

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Все же надо написать о своих вторых родах)))

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Муж уже месяц ходит и бьёт в бубен о том, что в роддом надо бы начать собирать сумку. Да, я и сама понимаю, но не особо тороплюсь.

Подскажите, пожалуйста, какие вещи нужно взять с собой (конкретно, для меня/для малышки)?

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать