Войти Регистрация
Киров
Вспоминаем один из самых счастливых дней нашей жизни
23832 участника, 13402 вопроса

Выдалась,наконец,минутка зайти сюда и написать о своих родах,которые были 3 месяца назад.

Беременность первая,нервная,я паникер по натуре,плюс ко всему с 32 недели выясняется,что у плода большая голова ( на месяц вперед по сроку). В 38 недель мне выдают ...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Комментировать

Давненько меня здесь не было,прошло два месяца с момента родов,как все было под кат

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Здравствуйте девчонки хочу поделится рассказом о своих вторых родах, на последних неделях я часто заходила в это сообщество и читала рассказы о родах, некоторые меня пугали , некоторые внушали спокойствие и позитив! !!! Итак начну)))

На кануне 19.09 был др мамы ( она приехала к нам помогать первый месяц) отмечали, я готовила торт, мама все говорила да подожди не бегай ещё роддом не открыли наш ( открытие 21.09 планировали ) ,А я так хотела маму порадовать все же , щас даже фото тортика ниже выложу)))

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

было это в провинциальном районном городке... там один РД на весь район, потому все с деревень близлежащих ехали рожать туда...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Первая часть - здесь

Сопровождаемая почтительным эскортом в виде преисполненных священного трепета молоденьких санитаров, я вышла к машине скорой. Меня положили на каталку (которая отчаянно прыгала на всех дорожных ямках) и мы с песнями и плясками поехали во второй роддом.

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Мои роды второй дочки...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

15 марта моей сладкой зефиринке будет уже 3 месяца. А написать о ее рождении я собралась только сейчас.

Итак, по срокам дата родов стояла на 15.12.13. Я была уверена,что прехожу и рожу под новый год. Но, все случилось именно 15 декабря.

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать
пост о том, как мы с моим будущим малышом выживали больнице на 9ом месяце беременности, о горе-врачах и о моих чудесных первых родах. оочень много букв. 

Начну с того, что всю беременность я психовала. в основном без поводов ). постоянные слёзы по таким пустякам, по которым я раньше бы и не расстроилась даже. хотя до этого я была абсолютно спокойным уравновешенным человеком... В остальном б. протекала нормально. Узи все хорошие. токсикоз небольшой был. С замиранием сердца слушали с мужем как Алёшка в животике толкался... )) Но вот пришло несчастье, как говорится, откуда его не ждали... Срок 8,5 месяцев.

Читать далее →

Посмотреть 32 комментария

Комментировать

Как там отношение к нам с переферии и вообще к роженицам? Вчера с мужем приехали в приемный покой, чтобы меня посмотрели на предмет отхождения вод - вышло сколько то водички, испугалась. Так вот приехали мы туда в 18.00, дежурный врач нас осмотрел только в 20.30. И то как то нехотя и придирчиво, типо что вы тут ездите, своего роддома чтоли нет, а у нас в роддоме тесты на протекание не делают. В приемной еще была девочка, видимо с платным доктором - мужчина, так он там за ней носился, чуть не облизывал. На 18 число у меня плановая госпитализация, муж говорит, узнавай врача, будем платить. Вот незнаю, если ехать с направлением, можно ли тогда и оформить платные роды или же это нужно делать заранее. И еще бывалые может посоветует врача или акушерку на платные роды? Муж покоя не дает))))))))))

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Ждала я их, начиная с полных 36 недель. Казалось, что рожу раньше срока. Сначала уговаривала себя и сына подождать еще чуток, потом еще чуток. Когда стукнуло 39 недель, а я так и не рассталась со своей беременностью, начала переживать и ждать, ждать, ждать... Схватки были каждый день, минут через 15-20, иногда чаще... Устала смотреть на часы и считать. Сейчас вспоминаю и думаю: и что мне с пузиком не жилось спокойно? )))) Муж тоже поторапливал, знакомые, родные спрашивали...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

В связи с моим июльским плановым КС, знакомлюсь на бб с историями о кесаревом сечении, а иногда читаю и про ЕР. Удивляюсь, как спустя много лет девочки помнят все-все детали и точное время. А я вот через 5,5 лет особыми ценными воспоминаниями поделиться не могу, но очень хочется восстановить общую картину произошедшего радостного события - появления на свет долгожданного сынишки в нежданный день)))) Так что кому интересно - добро пожаловать далее.

Итак, мои первые роды.

Читать далее →

Посмотреть 42 комментария

Комментировать

Вот тоже решила написать про свои роды)

Началось все с того что с утра и до самого вечера очень болела поясница,и мы с мужем решили поехать в роддом)туда мы приехали в 00.00 пока сидели в приемном покое у меня вся боль прошла)))но меня все равно оставили в роддоме.Всю ночь я не могла уснуть,из родзалов были слышны стоны и крики,да еще и под капельницей и ктг лежала до самого утра(((плакала звонила мужу очень хотела домой.Потов в 15.40 пришел муж и я заметила что у меня странно болит живот,когда обратно поднялась в палату ко мне пришла акушерка и мы с ней вместе стали считать промежутки между схватками они были 5-7 минут,и меня обрадовали новостью что совсем скоро я увижу свою девочку))))меня отвели в родзал,слава богу там была всего одна кровать))))Схватки усиливались,подключали к ктг на час,отвели на клизму))в 02.40 пришел анастезиолог и сделал эпидуриалку)))ооо это было блаженство))))и я уснула,проснулась в 04.45 от того что меня тужит,я позвала криками акушерку и она мне сказала дышать три схватки а потом будем пробовать рожать,так я продышала 4 схватки))))и понеслась,мне говорили что надо тужиться не в лицо а в попу,у меня это с трудом получалось,но на 5 потуге родилась моя девочка, 25 августа 2012 года,в 05.10 утра весом 3940 и ростом 53 см)))))мне ее сразу положили на живот)мы с ней пролежали еще 2 часа и потом нас перевели в палату)

Сейчас нам уже почти три месяца мы ее очень любим)))

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Наконец-то нашлось время написать о рождении моей крошки! ПДР была 6 мая, но я чувствовала, что не дохожу до этой даты, по 1 УЗИ ставили 30 апреля - вот это ближе к ощущениям... 28 апреля в 8.00 сходила в душ и началось, схватки с интервалом сначала полчаса потом всё меньше и меньше перед самым отъездом в роддом отошла пробка в 12.00 поехали в роддом приезжаю переодеваюсь иду на осмотр - раскрытия нет! Говорят это предвесники (я в шоке если такие предвестники, что дальше будет) отправляют в палату колют димедрол+но-шпа+анальгин говорят иди спи, но сна вообще нет боль ужасная в пояснице пошли в 17.00 на КТГ сказали не роды это у тебя ещё и отправили спать. Всю ночь я промучалась от этих предвестников недавала спать девочкам-соседкам своими стонами... К утру еле-еле уснула, поспав около 4 часов начался обход мне на осмотре сказали что раскрытие в 1 см ждём-с, в 15-00 отошли воды я сразу не поняла т.к. их было очень мало, сказала акушерке пошли опять на осмотр, она какою-то палочку мне засунула и вытащив произнесла "Да мадам у вас воды отошли видите как палочка окрасилась!", я так поняла это у них типа теста какого-то, повели меня в предродовую сначала около часа оформляли документы, потом поставили окситоцин и тут пришли они(настоящие схватки) я орала, что сейчас я умру от боли, рыдала... вцепившись в ручку кровати тряслась от боли... так в муках я пролежала до 21.50 потом начались потуги такое ощущение что хочется в туалет по-большому, я закричала что ребёнок уже лезет акушерка пришла посмотрела и повела(вместе с капельницей) в родовый зал там помогла взобраться на родовое кресло одела мне бахилы, сама попутно одевала специальную форму, крикнула санитарочке что б вызывали врача(было воскресенье никого не было) сказала что сейчас будет схватка и родится головка, а на следующей схватке должна всю родить, пошла схватка я начала тужиться и дочка просто вылетела из меня!!! 22.15 сказала санитарка... Оказалось что пуповина очень короткая, перерезали положили на стол она кричит, а у меня радости не описать... послед никак не выходил акушерка вручную достала мне его потом дочку помыли взвесили мой комочек счастья весил 3340 и рост 52см. Наконец-то пришла врач посмотрела меня, надавила на живот вытекло много крови... Меня быстренько зашили 1 шов и пару трещинок, поставили капельницу (сказали крови много потеряла) положили на живот лёд, дочку положили рядом что б покормила она присосалась и пролежала со мной минут 15 всё смотрела на меня никогда не забуду этот взгляд... потом её унесли в палату, а я пролежала 2 часа под капельницей потом меня перевели в палату к доче она спала, я легла меня очень трясло акушерка накрыла меня тремя одеялами,я попыталась уснуть, но сон не шёл я думала о том, что у меня теперь есть дочка, мне не верилось, что это случилось, я так этого боялась!!! Через час она проснулась я положила её рядом с собой и так мы с ней вместе спали, только она начинала плакать я ей сразу грудь, очень боялась уснуть когда кормлю... 5 дней мы провели в роддоме проблем особых не было очень хорошие акушерки у нас и очень злые детские медсёстры относились к нам так, как быдто я уже десятерых родила и задаю тупые вопросы, но я на это внимание не обращала... ведь у меня теперь было то, что важнее всего на свете это моя кнопка-Сонечка!!! Выписали нас 5 мая УРА!!! Пока я была в роддоме мама с сестрой собрали кроватку, постирали пелёнки... Забирала меня с роддома мама с подругой, без церемоний мы вышли с роддома, сели в машину и уехали! Огромное спасибо хоу сказать акушерке Серебряковой Алевтине Алексеевне (Оричевский роддом Кировской области), золотой человек очень внимательная и понимающая!!!

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Напишу наконец и я об этом событии.

Лежала в палате патологии с белком в больнице, в которой кстати и работаю. ПДР прошел, а я все не рожаю. Девочкам в палате всем нетерпится поскорее родить, и примет всяких уже обсудили (и все двери пооткрыть, и ведра тяжелые таскать, и не помню чего еще). А, про мужетерапию не забыть. Ее-то я и решила испробовать как последнюю надежду.

На выходные в пятницу меня отпустили домой, сказали "в понедельник будем решать". В 11,00 муж забрал из роддома, поехали к моим родителям, там я полола (не знаю как, правда))) свою альпийскую горку, потом поехали домой. Нажарила большой таз котлет, чтоб все выходные не заморачиваться, взяла полкилограммовую пачку мороженого и села смотреть очередную серию "Остаться в живых".

В 16,00 чувствую что-то странное, а именно-заболел как позвоночник. Прямо как в позвоночный столв кол вбивают. Больно, но терпимо. Я-то готовилась к боли в животе как при М, а я эту боль, как и зубную, не переношу совершенно. А тут четкое ощущение в позвоночнике-спине. И стало это идти периодически. Ну я думаю это не ТО, а если и ТО, то до завтра времени полно(я же на ББ все истории про роды прочитала)))). Помылась на всякий случай, разбудила мужа и поехали на его усадьбу кусты смородины сажать. Он сажает, я хожу, по телефону болтаю ни о чем. А потом думаю "как-то мне не в кайф". А я сидеть вообще не могла, дискомфорт дикий. Только стоя. Говорю мужу "поехали". Пока за вещами, пока доехали -в 19,00 сдал он меня в роддом. И,кстати, хорошо что я уже там неделю отлежала, пришла как в дом родной, никакого страха.

Открытие 2 пальца. Клизма, перенос вещей из патологии в предродовую.Сесть не могу. Пристаю к персоналу "что мне делать". Мне говорят"считай схватки за 10 минут". У меня получился интервал 2 мин. Так я еще фильм смотрела было 2 мин. Боль, кстати все в пояснице. Об этом я им доложилась в 19,40. Через какое-то время меня при схватке как "напрягает",что ли. Живот напрягся, я в стул вцепилась, не больно, просто дыхание перехватывает. И вода полилась. Какое счастье что врач зашла к соседней девочке(у нее были проблемы)и говорит"пошли-ка посмотрим". Я иду в смотровую и в дверях меня затужило непо-детски. Кое-как добралась, врач уже с какой-то не хочется думать что истерической ноткой"Конечно, вот голова", бегом со мной в родзал, пеленку дала чтоб я держала и не выронила..Ух, теперь весело, а тогда толком и не соображала ничего.Акушерки заняты, врач сама одной рукой меня поддерживает, другой кресло застилает. Пришла вся такая спокойная акушерка, все перестелила, уложила меня, смотрит и спрашивает"ой, что это, какашки?". А врач с той же ноткой "Волосы!". Вобщем, родилось мое чудо в 20,00, а зашивали меня потом еще 1,5 часа. Причем я была в шоке когда акушерка шила-шила, потом у подошедшей врача спрашивает"а это куда?" Та ей терминами своими объяснила, что совсем не туда она хотела пришить. Так что я поняла что "там" все на мелкие кусочки порвалось, и швов было не 5 и не 10. Кстати, швы не обрабатывали ни разу, не считали нужным. На обходе заведующая посмотрела на мои швы и ...сморщилась. А акушерка ей говорит при этом "я сделала что могла". Я была в ужасе, но, надо сказать, все обошлось, не видоизменилось, и функционирует как всегда)))

К счастью такие стремительные роды не сказались на здоровье дочери.

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Заканчивала первый пост, о первых родах, словами, хочу второго с большой надеждой что вторых рожать легче, для меня оказалось не легче, а страшнее, больнее, хоть и быстрее.

7 мая, ДР мужа, меня посмотрели с пристрастием и отпустили, муж просит родить 9 мая, я хочу 7 мая, но Ярославу понравилась цыфра 8!!!!

Итак. Только, только началось 8 мая, я сходила в душ, и из меня вышла такая пробище, с ладонь и коричневая, я всё поняла, сегодня рожу. В час ночи стало схватывать живот, через каждые 10-12 мин., я думаю - рано не поеду, чё там делать. Лежу, корчусь от схваток, поднываю, муж испуганными глазами смотрит и спрашивает - что на самом деле так больно? (это были цветочки). Потерпела я до 3 ночи, схватки уже мин. через 5-7, понимаю что засиделась я дома, и бегом поехали в род.дом (благо он почти через дорогу), в машине я уже дышала как паровоз (видели бы вы мужа, он так широко глаза ещё не открывал). Приехали, смотрит меня моя врачь Марина Владимировнв (М.В.) и говорит - открытие 7 см., воды целые прокалывать не стали (прикиньте, а мне терпимо), идём к мужу, через час-полтора родим, я прыгаю от радости, что так всё быстро, он провожает меня со слезами, и тут всё начинается!!!!!

В родовой, мячик-утка-мячик-утка (чтоб головка в таз встала). Смотрим открытие - полное, за час, а головка не встаёт + развернулся ребёнок лицом вперёд, т.е. в полную, противоположную сторону. М.В. - это прямой рейс на КС, но надо попробовать, бывает в потугах разворачиваются. Представте, открытие полнле и схватки - они без перерыва и сильные до ужаса. Я орала как недорезанная свинья, таким голосом я в жизни не орала, М.В. от меня не отходила и постоянно массаж делала, и глаза закрывала когда я орать начинала. К 6 утра, я в полуобморочном состоянии, ору без остановки, прошу КС, зачем меня мучить и ребёнка, головка не продвинулась ни на мм. М.В. - ещё подождём, время есть. Вкалывает мне акситоцин, типа схватки короткие, я вообще начинаю в обморочное состояние входить и всё ору. А головка никак, и не разворачивается, мы в каких только позах не стояли. Всё, думаю конец мой пришёл. М.В. смотрит, динамики 0, говорит - скорее всего на КС поедем, завёт врача, чтоб посмотрела и одобрили, я согласна на всё!!!! Приходит врач, М.В. - давай ещё разок потужимся (это всё я на кровити, не на столе), сложили еня пополам, прижали колени к груди, я взвыла не человеческим голосом, М.В засунула руку туда по локать + сверху по животу разворачивала его в правильную стороны, хоп и головка наружу. М.В - бегооооооооом на кресло, гдеееееее акушееееерка, неанатоооооооологов срочно. Я на кресле, М.В.- нельзя тужиться (они не готовы, не одеты, акушерки нет, видимо хотели мне ещё эпизио сделат) Я оруууууууууууу, меня тужит, короче не стала я их слушать и как потужусь, и чпок, малыш на руках у М.В.( она даже перчатки не успела надеть, так в руки прняла), забегает акушерка, М.В - режь пупавину, тишина, унесла его на стол и от тужа все услышали ке-ке-ке, ке-ке-ке. Выдох, Слава Богу! прбегает неонатолог, спрашивает - почему без меня? сами не ожидали! М.В. - у нас получииииииилось, урааааааа! (во время родов она ходила и всем Богам молилась чтоб я родила, спасибо ей за это!!!!).

Малышь родился примотав свою ручку к голове, весь синий, М.В. говорит - я токого обматывания не видала!!! Потом плацента - это ерунда, потом зашивка (2 потуги и 4350) мне всю порвало, анастезия как то не очень подействовала, всё чувствовалпа и пищала. Позвонили папе, тот плачет, приехал плачет, взял на ручки и глаз отвести не мог, светился весь. Подарил мне цветочки и золотого ангелочка на шею (подвеску).

8 мая, 7-15, Ярослав, вес 4350, рост 55 см, окружность головы 37 (вот в чём подвох). М.В. сказала, что головка крупная и кости зрелые, еле пролез!!! И попрасила в следующий раз приходить пораньше, а не в 40 недель!!! Муж сказал через годика 2-3 придём!!! Я САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ!!!!!

Ярослав - копия первой дочки, просто одно лицо, только блондинчик! Я герой!

P.S. Девочки, на меня особо не ровняйтеся, просто у меня чуток всё не так пошло. Рожайте и вторых и третьих и т.д. А я опять, наивная, буду жить надеждой, что третьих рожать легче )))))))))))))))))))).

Посмотреть 64 комментария

Комментировать

Научну с начала! С ночи с 19 на 20, в 5.25 начал тянуть живот, я стала засекать получилось 7-10мин где то!..ну все равно бужу мужа.думаю а может оно!!!бурно начали собираться в роддом,я почти с трясущими руками собираю оставшийся вещи в роддом, думая что могла забыть! Муж бегает,и мама из комнаты говорит.вы там что делаете, а я ГОВОРЮ ДА РОЖАЮ МАМ Я ПО ХОДУ.ВСТАВАЙ.мама тут же подскочила.давай мотаться туда сюда.вообщем дождались 8утра пошли к Г! Ну её вердикт не обнадежил,я то и по правде думаю рожаю, ну она сказала.шейка .вчера смотрели 2см и мягкая токо по переферии, головка малышки подвижна.так то эт предвесники все, я в шоке такие реальные и переодичность есть,ну сказала выпить андипал в нем и анальгин- он обезболит,и если предвесники все пройдет,и давление снижет!так мы пришли домой.после такого стресса как наелись все в 4-ом.хе хе.все то думали щас в роддом уже поедем.ну не тут то было! А мама еще утром говорит ты че такая веселая.смеешься.как будто не рожаешь,а у меня по правде настроение супер:):):) Так что после сна все прошло .мы сходили в магазин.еще за весь день пару раз тянуло и все! Ну думаю ждемс далее! Ночь с 20 на 21 сентябрЯ ,я совершенно не могу спать.даже уснуть как в 12легли так все!мужа не бужу так как у него ответственный день был.терплю.ну они стали больнее схватки чем в прошлый раз,и под утро без сил ползу к маме.чуть бы не плача.говорю может ношпу.вообщем по решили ехать в роддом.там скажут.мы с утра едем схватки в машине продолжаются каждые 10мин может уже меньше.болючие!!! Я совсем не думала 21 буду рожать:) Ну вообщем заходим в роддом.говорим кто и откуда.меня тут же раздевают,я пытаюсь сказать что может эт не настоящие то роды.сказали на клизму.потом уточнили с какого времени схватки и через какой интервал, я сказала с ночи с 10-и минутным интервалом.клизму отменили.сказали на кресло.меня зав.роддом посмотрела.Вера Николаевна.очень хорошая женщина.добрая отзывчивая.но строгая!смотрим меня и говорит ну все на клизму надо,я в шоке как так?!а она говорит.рожаешь ты,пробка вот видишь отходит.показывает слизь с красными прожилками на перчатках.так я впервые увидела свою пробку:) Я от неожиданности что сегодня рожу.заплакала.меня вообщем оформили.говорят открытие 2 пальца.ждать дальше.мама в приемной.ко мне нельзя ведь!я все оформила по документам,и пошла с мамой прощаться.говорю и плачу.говорю не верится что я её сегодня увижу:):):)мама говорит.мы так давно этого ждали:)успокоила.потом еще 2часа с ней болтала.смеялась.так схватки проходили менее болезненно.но потом сделали укол спазмалетик в попу! Я пошла в палату.стала слушать музыку!!!меня сковало.лежать был единственный вариант при котором боль от схваток меньше всего ощущаешь.меня укололи в плечо ,я спросила зачем?!ответ.чтоб схватки сильней были! Я слушала музыку тем самым заглушала боль! Потом еще один укол.говорит.ты что то совсем не крехтишь.маленькие схватки значит,и бах второй укол в другую руку,я говорю,я терплю,я не люблю кричать.орать вообще.терпеливая! Ну я тогда начала кряхтеть.тем самым приходит снова с уколом,я говорю не надо.они уже и так больные,а она я вижу.молодец.говорит так они еще сильней будут и родишь скоро.лежу боль бах нашла,я её приняла .растворилась и на пике стон издала!!!музыка так здорово расслабляет и отвлекает! Я этим спаслась! Приходит врач Вера Николаевна.говорит давай посмотрим,и такая.так у нас полное раскрытие,я в шоке.уже,я думала к ночи рожу,а тут уже предпотужной период начался,и давай.схватка 3 раза тужимся,так мы тренировались.пошли на стол в родовую.и там по тихоньку мы тужились,головка двигалась,а я так спать хотела,я 2ночи не спала.схватки пролежала на кровате с закрытыми глазами,так и на родовом столе.меня уже брызгали водой чтоб я проснулась.ведь как мне сказали потуги это только моя работа,и надо.тогда я очнулась и стала хорошо тужится,и дело пошло,вот уже головка.мне говорят вздох,я не поняла,и родила сразу всю мою девочку.ну и в итоге разрыв.хотя врачи если бы не я,кожа сама по себе эластичная вот токо это у меня минус в родах,ну не че сделали все как было:)положили мне на живот мою девочку а я еще в шоке.что это все со мной,что все так не больно.это точно мне сказали работа! Так что кроме крика малышки больше крик не кто не издал,я все перенесла оч хорошо.конечно здесь заслуга врачей большая.надо всегда их слушать и оч внимательно, с помощью их у меня роды были быстрыми 5часов и не болезненными!!!:) огромное им спасибо:):):) мне вообще роддом нравится.люди которые тут работают оч хорошие и добрые:)

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Сразу предупреждаю рассказ будет длинным.!!!!!!!Ну вот -,решилась и я написать про свои роды пока мое счастье мирно спит в кроватке.Дело было так.ПДР у меня стояло 31 августа,6 и 7 сентября.Пришла я на прием в свой последний ПДР-врач говорит если за выходные не родишь-то в понедельник с вещами сдаваться.Посмотрела она в очередной раз меня и сказала-ребенок у тебя слоненок будет,мол как будешь рожать,вся разорвешься+ко всему в день приема давление подскочило(всю беременность давление было в норме-и на тебе....).Я сама по себе худая,а мой живот был просто громедный,многие думали что у меня двоиня.Ну вот,вообщем напугали меня до чертиков.Пришла я домой вся в расстроенных чувствах-как раз дело было к выходным,а моя врач,которая должна была принимать роды на выходные собиралась уехать.Думаю:блин,мне во что бы не стало надо родить до выходных.Сразу призвала к себе мужа))),ну вы поняли....Вечером пошли гулять-гуляли долго,когда пришли домой я еще по лестницам походила-с 5го на первый-и так несколько раз-скажу,вам-давалось мне это не очень легко.Не знаю повлияло ли это как-нибудь или совпадение,но на следующий день я проснулась времени где то 6утра и пошла в туалет-смотрю мокрое пятно.Было уже 9сентября.Ладно,думаю вряд ли-наверное пробка.Потом из меня начало выходить что то коричневое и с кровью-меня затрясло-НЕУЖЕЛИ ОНО???

Я сразу в ванную мыться.Бужу мужа,говорю:"Кажется началось!"Тем временем периодически начал поднывать живот как перед месячными.Муж сразу подорвался,вижу его тоже трясет-но и рад одновременно что скоро уже мы увидим своего малыша.

Взяли сумки и поехали,перед роддомом заехали в церковь я поставила свечку чтобы все было хорошо.Расспрощалась с мужем и пошла в приемный покой.Там послушали сердцебиение,поставили клизму-было смешно когда сидишь в туалете и тебе через дверь медсестра задает вопросы,заполняя карту.После клизмы у меня воды начали подтекать по ногам.

Подняли меня в предродовую-там как раз смена моего врача,с которой я договаривалась о родах.Зайдя в предродовую мне стало не по себе,увидев девушку со схватками как она кричала,как извивалась.Мне стало не по себе.Врач посмотрела меня на кресле-сразу прокнула плодный пузырь и тут из меня вылилось.Пололжили меня на койку,рядом со стонущей девушкой.Прицепили мне КТГ.Тем временем схватки становились болезненей-смотрю времени 9 часов.Затем сняли с меня КТГ-акушерка сказала что схватки слабоваты-думаю:"Кошмар и это слабовато?????"

Мне становилось все больнее и больнее-пишу мужу:"БОЮСЬ".Ответ"Не бойся-я с тобой-главное малыш скоро будет с нами!!!!!!!!!!"-стало нмного спокойней.Было такое чувство и страха и радости.Тем временем из меня все лило и лило.Времени 9.40схватки были больнючие но терпимые,санитарка посоветовала попрыгать на мяче-становилось полегче.

Тем временем пришла врач-начала смотреть на схватке раскрытие-как же это больно.Потом она долго меряла мои бедра.Затем снова,запихав туда пальцы-сказала:"Пойдем ка в операционную!"

У меня слезы:"КАК,ПОЧЕМУ,ЗАЧЕМ??????????"на кесарево я никак не рассчитывала-хотела сама.А она мне и акушерке говорит:"Ты так до утра следующего промучаешься,да и он у тебя крупный,а твой таз узкий,успокаивайся давай-все просят кесарево,а ты ревешь" и ушла.Потом сразу приходит и говорит,что операциооная занята-потерпишь до 12???Я смотрю на часы 11ти еще нет.Кошмар!!!!!!!!Я давай опять на мяч.

Наконец то наступило 12 часов-меня подняли в операционную,сделали эпидуриалку и это еще на схватке-пипец как больно.Повесили передо мной ширму.Чувствую как мой живот мажут чем то.Потом чувствую щипание и острую боль-начала чувствовать как режут.Я как закричу-тут же подбегает анестезиолог-вбабахивает укол в вену-и все я улетела-полный наркоз.

Просыпаюсь уже в послеоперационной-меня всю трясет-глаза закрываются-но я переосиливаю себя-пытаюсь не спать,в голове одна мысль:Как ребенок?

Смотрю заходит медсестра,я ей сразу:Что с ребенком?А она:"все хорошо,настоящий богатырь,мальчик!"Потом ко мне пришла акушерка и говорит:"ну что большеи не ревешь?"Я:"нет,как малыш,сколько вес,рост?"Потом мне сказали невероятные цифры:вес5250,рост 57см-богатырище просто,родился в 12.15.Я конечно думала что он у меня может быть 5кг(т.к муж5150родился-но до конца не верила).Как я не уговаривала медперсонал хотя бы сфотографировать мне его на телефон-никто не соглашался-мол нельзя.Я давай всем писать смс-все писали:сколько,сколько,ты что то опечаталась.Я с нетерпением ждала следующего дня когда же я наконец увижу своего малыша.

И вот меня перевели в палату и принесли мне моего малыша,Весь такой сморщеный,щекастенький и такой волосатенький!!!(не зря меня всю беременность изжога мучала)Сразу все боли забылись-на 2-ой день я уже начала ходить.Какое же счастье быть мамой!!!Все боли,страхи сразу же забываются и они того стоят-когда ты видишь перед собой такое маленькое,любимое и родное существо-которое ждешь9 месяцев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать
Давно уже хотела сюда написать, но все как-то времени небыло. Копирую как есть из моего дневника + фото:
Еще 7.07 вечером мне вдруг стрельнуло в поясницу и мама какбы невзначай сказала: "Это к скорым родам". Я боль в пояснице списала на долгие прогулки и усталость и даже начавшая отходить с утра пробка меня не смутила. К ночи живот стал каменеть все чаще, отдавая боль то в низ живота, то в поясницу. Но и этому я особо не придала значения - срок то еще подходит... Кое как дождалась утра, утром стало полегче. День отходила. Муж вечером уехал отвозить родителей в деревню и началось.... Живот каменел уже с завидной регулярностью и к часу ночи я уже почти не могла ни сидеть ни лежать. Скорую решили не вызывать, поехали в приемный покой на машине. Там меня посмотрели, сказали что шейка укорочена, раскрытие 1 палец и определили в патологию с угрозой преждевременных родов. Сразу же поставили капельницу с магнезией и укол папаверина, каменело уже каждые 10 мин. Но боль так и не проходила, только к 7 утра я смогла на часок вздремнуть. Прошел еще один день... В ночь с субботы на воскресенье все повторилось и опять же капельницы, уколы.. В воскресенье вечером ко мне приехал муж, чтобы свозить меня домой. Но не успела я пробыть дома и часа, как мы поспешили вернуться обратно в больницу. С 6 до 7 часов стала засекать время и обнаружилось что схватки уже каждые 7 минут, сходила на пост, все вдруг забегали и сказали собираться в роддом. Как? Я еще совсем не готова к родам, еще рано. Отзвонившись мужу, со словами "Я пошла рожать", покидала в пакеты все свои пожитки и в 19:30 мы поднялись в роддом. Посмотрели на кресле, раскрытие уже О_о 8см! Сказали буду рожать сама, тк плод не крупный, родовая деятельность хорошая. В 20:00 отвели в родовую, подготовили мне кресло-кушетку, подсоединили аппарат ктг. Через пол часа я попросилась в туалет и не успев дойти до нужного места отошли воды.... И тут началось: сказать что было больно рожать, не сказать ничего. Я цеплялась руками за все чего только можно было ухватить. От боли боялась лишний раз пошевелиться. Боль была адская! Не знаю помогло ли мне дыхание на схватках? Наверно помогло, наверно было легче. Когда идут схватки одна за другой кажется что уже никогда это не кончится, но был один момент когда в голове промелькнула мысль что уже все, скоро мне будет хорошо: это когда в палату начали сходиться врачи, все уже готовые к приему ребенка, на меня надели какие-то одноразовые "сапоги" и трансформировали кушетку под родовое кресло. И вот 10.07 в 22:30 за 2,5 часа мучений и 2 потуги, в тазовом предлежании с весом 2400 и ростом 48 см появился на свет новый человечек - Роман Дмитриевич!!!
Мне было страшно радоваться, чувства были смешаны, я затаилась и стала слушать закричит или не закричит. Но пронзительного крика небыло, только помявкивал немного. Тут же в родовом отделении развернули мини-реанимацию (если на обычных родах присутствует 3 человека, то у меня принимали пятеро, причем самого ребенка принимала не акушерка, а врач). Малыша завернули в одеяло, нацепили на него множество трубок, показали мне, он успел только открыть левый глаз, мы посмотрели друг на друга и его унесли в отделении реанимации новорожденных. Я не знала радоваться мне или нет, тк понимала что что-то не так остается только ждать...
первому позвонила мужу, он был явно шокирован, говорил как-то растеряно и только через полчаса перезвонил мне, видимо пришел в чувства)) И тут как по сарафанному радио начались звонки, смс-ки. Но самое главное, что в час ночи пришел врач-неонотолог, сказала что ребенку сделали ренген, легкие чистые, раскрылись, но не сразу. Вот теперь у меня началась эйфория!!!
Выписали нас из реанимации на 6е сутки, еще 10 полежали в детском отделении и 26го числа, уже с весом 2550 мой зайчонок встретился со своим папой! Мы теперь самые счастливые родители замечательного мальчишки - нашего зайчонка!
image
На выписке в старом корпусе
image
image
Родзал №8 на 6ом этаже
image
Палата мать и дитя на том же 6ом этаже

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать
Вот прошло почти 20 дней, решила написать про мои роды). Началось все с того, что меня положили в дневной стационар на 39 неделе, типа понаблюдать и если что простимулировать. Доча к концу 39 недели выходить не собиралась и врач решила поставить нам палочки ламинарии. Сказала что шейка тугая и длинная, надо стимулировать, а то рожу не скоро. Я согласилась! Это был четверг. Сутки я ходила с этими палочками! И все сутки были схватки, не так что бы сильные но терпимые. К обеду четверга, врач посмотрела меня и решила их достать, сказав что вечером часиков в 6 поставит опять, уже большее количество, шейка открылась всего на 1 см. Я конечно же в слезы! Мол ещё сутки терпеть боль?????!!!! В 5 вечера приходит ко мне муж, я ему в слезах, мол так и так, он успокаивает меня и говорит чтоб потерпела, а вдруг поможет) и вот я поднимаюсь по лестнице в палату у меня что то хлопнуло внутри)))) воды отошли!!!! Я с такой довольной миной как побегу))))) но тут меня скручило конкретно, схватки усилились оч хорошо, а ещё и рвать стало, вот чего не ожидала! Меня подняли на другой этаж, вроде на 5, ко мне вышла врач которая должна роды была принемать и с удивленным лицом :"Ты же не должна сегодня рожать!!!???" Я ей типа :"Я передумала)))" Посмотрела она на кресле меня, открытие 4 пальца, мало! Положила на ктг, лежала я минут 40, схватки были каждую минуту. Между схваток слушала как кто то орет как резаный в родовой, аж самой страшно стало!! Вдруг чую что как то подтуживает меня, думаю не может быть, сказали же что ещё рано и открытие не полное, но реально тужит. Зову врача, она в шоке! Говорит чтоб не тужилась, шейка ещё не открылась. Тащит меня в родовое на мячик, сажусь и начинаю прыгать, качаться и дышать как паровоз))) так сидела где то тоже минут 40. Врач уже кладет меня на стол и говорит, покажи как умеешь тужиться. Ну я и показала)))) говорит не правильно, типа в лицо все идет. Я давай вспоминать что говорили на занятиях и пытаюсь все повторить, вроде с горем пополам получается, но совсем тужиться ещё не разрешают. Тут врачиха решает вручную открыть шейку, и как давай мне ковырять пальцами там!!! Эх хорошо))))) дело пошло быстрее))) ну сказали тужься и понеслась!!!! Ребенок не идет! Позвали неонатолога на всякий и подключили ктг, вроде все норм, потуги идут ребенок нет! Тут кровь пошла, врач вообще напугалась. Поставила мне капельницу. Я спашиваю, ну чего там скоро ли?)) В соседней палате не перестает надрывно орать девушка))) смотрю в окно, уже темняет, ребенок никак не выходит. Тут моя врач подошла и скрутила меня в бараний рог)))) и говорит тужиться))) так за 2 потуги выдавила дочу 3180 и 50 см. Оказывается она не шла потому как ручка была поднята вверх) так я родила в 21.30. Воды отошли в 17.30, потуги начались часов в 19-20. Все говорят что потом вся боль забывается, НИФИГА!!!!!!!!!!!! Я помню до сих пор все!!!!!))))))))))) Самое больное это потуги, я была готова к любой боли, но не ожидала что потуги такие болючие. Кстати я не кричала, так, скорее постанывала и жутко громко дышала (врач так сказала). И кстати правду говорят что надо слушать врача и акушерку!!! И дышать!!!! Удачных всем родов!!!!!!

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать