Войти Регистрация
Башкортостан
Вспоминаем один из самых счастливых дней нашей жизни
23830 участников, 13402 вопроса

Шла 41 неделя беременности,меня положили в роддом для подготовления шейки матки к родам т.к. раскрытие было всего 2см. День первый, врач очень больно посмотрел сказал что шейка длинная и очень далеко и надо ставить катетор (фалея)

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Подробности чуть позже.

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Моя первая беременность проходила на удивление легко, иногда даже забывала, что беременна, но начиная с 8 месяца не могла ходить, казалось,что бедра ломаются.

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

я так и не пошла в роддом в пятницу утром, побегала по тц, выпила ананасовый сок свежий, спала, потом липла на телефоне до 12ночи, уснула, проснулась от тревоги и боли, начала считать схватки, были не больные, как треники, но частота была, 10мин, за час уже 7-5мин, разбудила мужа, собралась и поехали, я была очень спокойна, удивительно. На приеме давление естественно 145\ осмотрели, сказали шейка готова, раскрытия нет, я настроилась решительно, первые 16часов были.. Отвели в родблок,ктг, и кстати из за давления не делали клизму. В палате рожает девушка, лежит, я была там пол пятого утра, она с двух, раскрытие у нее 4см, думаю вот везет. Да еще просто простанывает, хотя схватки каждые 3мин. потом обход и пересменка 9утра, про меня сказали пренебрежительно предвестники родов((( думаю вот зараза то...потом схватки усилились, каждые три минуты и стало совсем плохо, из за отсутствия клизмы я подумала что это не потуги, еле терпела, уже лежа на ктг решили осмотреть меня и офигели что головку видно, и разрешили тужиться, а там уже еле успела на кресло залезть, родила девочку 3250,53см. Очень легко получилось, мучалась около часа, остальные схватки были как треники. Всем удачных родов!

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Комментировать
Шла 40-ая неделя. ПДР стоял 24 декабря.
17 декабря моя врач в роддоме сказала, что еще все наглухо у меня было закрыто, и шейка книзу (что это значит я особо не поняла, но что то вроде не скоро еще). И рекомендовала она мне начать пить но-шпу (дротаверин) по 2 табл 2-3 раза в сутки. Она должна смягчить шейку, но схватки не остановит. Честно пропила 4 дня.
И 20-го в 16 ч решила прибегнуть в бабушкиному методу стимуляции - выпила 2 столовые ложки касторового масла, запила апельсиновым соком. Часов с 20 до 22 я сидела, в туалете ))) Масло работало по прямому назначению Потом я поплавала в горячей ванной.
В 1 ночи я начала замечать небольшие периодические тонусы матки. Заснула. Проснулась в 3 часа и вытолкала мужа греть машину, т.к. у нас в те дни стояли жуткие морозы, -36 было в ту ночь. Когда он пришел, сообщила ему, что скорее всего сегодня поедем в роддом. Он уснул, а я пошла собирать в пакеты вещи оставшиеся. Схваточки все шли. Периодичность была по 40-50 секунд, с перерывом 3-4 минуты. Но не сильные. Иногда сбивалось дыхание только.
В 6-30 мы стали собираться. В 7 были в роддоме. Пока меня оформили - уже 7-30 было и я позвонила своему врачу. Она к 8 пришла на работу и посмотрела меня. И что вы думаете? раскрытие 1 палец, шейка также книзу и вердикт: Ты не в родах. Я ее спрашиваю, а чтож так больно? Это не тренировочные. Она еще раз меня осмотрела, что то с шейкой сделала и сказала полежи часа два, пока КТГ, УЗИ сделаем, если не начнется - пойдешь в ОПБ. Шла я на УЗИ уже остановилась на схватке. А КТГ в 9 ч утра не видел схваток, хотя сердечко малышки даже переставало быть слышно. В 10 ч вердикт врача - тренировочные... И ушла на оперативку.
А у меня все сильнее и сильнее. С 11ч я уже не могла ходить и продыхивать схватки, попросила акушерку обезболить. Она ухмыльнулась, ты говорит, хоть в роды войди... Я легла. Характер боли изменился. Увеличился промежуток, но усилилась боль. За пол часа было наверное 10 сильных схваток, я даже уже в голос дышала. Пришла врач в 11-30. Залезай, говорит, на кресло. Я встала, у меня голова ненормальная, кружится. Легла. Схватка - больно нереально. Продыхиваю. Врач удивляется - открытие 8 см. Прокалывает пузырь, сливает воды.
Встаю. Гуляю и тут как накрыла схватка, я как была возле кровати, так и упала на колени возле нее. И потом еще две таких же и начало тужить. Прямо поперло. Бегом на кресло.
Одели мне одну бахилу, Потуга идет. А они меня отвлекают со своей второй бахилой. С поднятием спинки и т.д. Со следующей потуги за три вздоха в 11-50 родила я мою крошечку. Положили мне ее на животик. Она такая гладенькая, теплая, родная, МОЯ ДОЧКА! Не плакала, а хрюкала и мяукала. Потом ее забрала неонатолог. Поставили 8/8 балов по апгар. Все в норме. 3450 г, 52 см, лицо немного гиперемировано из-за пропущенной одной потуги, когда она уже врезалась в промежность, а мы профукали. Но это не страшно, на 3 день все прошло.
Пришло время рождаться последу. Врач говорит тужься. Ну я и потужилась также как и дочку рожала. Тут струя крови бьет врачу прямо в живот. Хорошо, что она в полиэтиленовом переднике была. Плаценту родили, осмотрели. Мне сразу укол для свертывания крови бабахнули. Потом стали осматривать полость матки на наличие остатков.... брррр, самое неприятное это. Потом массаж шейки рукой врач сделала. Разрывов нет.
Вот так. Без единого укола и практически без врачебного вмешательства (если не считать прокол пузыря) родилась наша дочь Алиса!

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Буду сравнивать с первыми. Завтра моему сыночку 4 месяца, а я только сейчас сподобилась написать. Пока не забыла подробности.

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

4 июля к 10 утра по показаниям врача поехала в род.дом. В приемном покое сделали ктг и клизму. Дали страшнючую сорочку, сказали снять белье. И я храбрясь отправилась в род. блок. Там я ждала своего врача до 2 часов дня. Было еще не ясно что будет дальше, отправят в патологию лежать или сделают стимуляцию. Я сидела в родильной палате и слушала как кричат женщины и младенцы, страшно не было. В 14:30 дали покушать, тефтельки с чем-то и кисель, я была уже голодная :). На улице шел дождь.

Врач наконец посмотрела на кресле и сделала узи и взяла анализ на подтекание вод. Оказалось воды отошли давно, я не заметила. Оставалось еще немного, маловодие. Врач - хорошая знакомая свекрови, дежурила и предложила рожать в ее дежурство. Можно было еще ходить конечно, но я побоялась за здоровье малыша и согласилась. Мне прокололи пузырь и отошли остатки вод, они были прозрачные! Значит не переходила.

В 15:00 начались схватки по 1 минуте через промежуток 15 минут. 16:00 прилепили ко мне ктг.

Допишу позже, малыш плачет :)

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Сегодня прошло ровно 2 недели, как я родила своего сыночка и пока не забылись непередаваемые ощущения спешу запечатлить их здесь на ББ.

Читать далее →

Посмотреть 46 комментариев

Комментировать

Прошло уже 6 месяцев с момента родов и пока все окончательно не забыла напишу...

До ПДР оставалось 4 дня...Проснулась в воскресенье в 9.20 от того что сильно в туалет хочется (побольшому извините), сходила и резко начала болеть спина, через секунд 30 отпускает...интервал, через каждые 7 минут. Я в шоке...думаю наверно это тренировочные...но все таки врачу позвоню (заранее договаривалась о родах у нее). Она мне говорит СРОЧНО в роддом!!!Вещи были готовы, а я совсем нет...думала врядли я рожаю, просто наверно тренировочные чтоли...(глупая...) В 12.30 я была в роддоме, пока ехала схватки стали через каждые 4 минуты. Приехали в роддом, в приемном покое посмотрели говорят открытие 6-7 уже... родиш говорят дорогая часа через 3-4, у меня паника...я все думаю нет что то путают врачи и не больно ведь почти, терпимо) Клизму делать не стали испугались что рожу в приемном покое. Отвели в роддблок. В 14.00 посмотрела меня моя врач открытие 8, все ш ло хорошо, схватки вполне терпимые. Кстати схватки уже были минута через две.В 14.45 поставили КТГ и сказали лежать на кровати и не двигаться...вот тут мне стало не выносимо...и схватки стали через каждую минуту, кое как успевала отдышаться. В 15.00 врач снова посмотрела, открытие полное...меня тужит...Прыгай говорит на стол пузырь проткну и будем рожать...ОГО думаю класс!!!Проткнули мне пузырь и началось ТАКОЕ...одна сплошная схватка и потуга...Не вдохнуть не выдохнуть не могу...Слышу голос врача где то в тумане, ТУЖЬСЯ, я тужусь изо всех сил, но ничего не получается, прошло еще сколько то времени...а вытужить я не могу, говорю врачу может кесарево? (стыдно правда сейчас), она мне говорит ты что???я уже головку в руках держу, тужься давай сильнее!!!! Ну вообщем я собрала все силы в кулак и в 15.50......родила...своего любимого голубоглазого сыночка!Как потом оказалось порезали меня сильно т.к. вытужить никак не могла, зашивали с анестезией но было ОЧЕНЬ больно, я прямо готова была на стенку лезть...И швы потом болели...но это все ерунда, главное что теперь я мама и у меня есть мой любимый сынуля!!!

Комментировать

Не знаю даже с чего и начать то)) Наверное с того, что очень давно мы нашу принцессочку ждали!!! Ждали еще 4 года назад, когда я первый раз забеременела. Муж однозначно сказал, что будет девочка, а оказался мальчишка))))) Которого мы кстати любим ни на граммулечку не меньше)))) Когда нашему Арсюшке исполнилось уже 3 годика, мы решили, что стоит попробовать все таки забеременеть девочкой)) Дождались только переезда в собственную квартиру и... очень удачно отпраздновали годовщину  - 3 года со дня свадьбы))))) Эту беременность я очень тщательно оберегала, даже не знаю почему, никому до последнего не рассказывала, даже родным рассказали только после 12 недель и первого УЗИ. Всю беременность отходила на ура, до последнего работала. Срок мне ставили на 26 ноября. Но я то знала, исходя из первых родов в 38 недель, что до срока я точно не дохожу)))) Договорились мы с врачом познакомиться, с которым я собиралась рожать, на 6 ноября. И вот после работы к 6 часам мы с мамой поехали в роддом №4. Врач, Виктория Викторовна, оказалась занята на родах и нам пришлось ее прождать аж до 9 часов вечера. Все это время я не унывала и прикалывалась над мамой, что получиться как в первый раз - я кстати тогда тоже только познакомится приехала, а оказывается у меня подтекали воды)))))) Вот я маме и говорю: "Кстати у меня живот слегка потягивает с обеда))) Представляешь я тут пока ее дождусь, сама рожу))))". Еще с подружкой в обед поболтали, выбирали дату когда лучше мне рожать))) и так хохотали, что я ей тоже прикольнула, что вдруг возьму да сегодня рожу)))) Когда зашла к врачу, рассказала как первые роды начались, она решила меня на кресле осмотреть, хотя срок у меня был 37 недель. Смотрит и смеется, говорит - "Похоже у тебя все как первый раз, только не воды, а открытие 4 пальца)))) Оставайся, оформляйся, я как раз сегодня дежурю, вот роды у тебя и приму))" Вот мама то у меня была в шоке))))) Дошутилась доченька))) Я осталась оформляться, а мама поехала за вещами, у меня ж с собой только обменка с пспортом и была. Даже тапочек не было. Так и ходила по роддому босиком, пока мама приехала))))) На меня как на бедного родственника там смотрели жалостливо))))) Оформили как пологается и отправили в родблок. Родзал №9. Поставили КТГ, все в норме. Сказали попробовать поспать. Какой тут спать!!! Мне ж вещи передали!!! А там телефон и смс от мужа - "Привет зай. Как дела? Если не родила, терпи до 10 го. Я тебя люблю! Позвани)))))" Ну я и давай названивать, делать то больше нечего, в родзале я одна, свет мне выключили, спать не хочется. Потом решила, что валяться я тут так буду долго, надо ходить, схватки нахаживать и засекать. А то что они больно слабенькие. Ну и начала в телефоне записи делать, и фотки разные))) 

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Завтра моей принцессе исполняется годик, вот хочу вам поведать историю о том, как она появилась на свет. 

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Ну вот наконец-то я собралась написать свою историю родов. Нам сегодня как раз 2 месяца.

Моя беременность началась 24 декабря 2011г. - я точно знаю эту дату, потому что забеременеть во второй раз, мы пытались с мужем 3 года. Все это время у нас не получалось этого сделать, мы много всего делали, чтобы исправить эту ситуацию - и врачи, и анализы и т.д. и т.п. - не буду здесь все это рассказывать. Так вот, в тот день - 24 декабря тест на овуляцию показал ярко красную вторую полоску - так у нас все и получилось.

Беременность протекала замечательно - я не знала что такое токсикоз - его не было ни в первую, ни во вторую беременность. Все лето 2012г. мы занимались достройкой своего дома, в планы входил переезд туда до 1 сентября. К тому же, так вышло, что по профессии я гл.бухгалтер - поэтому декретный отпуск для меня непозволительная роскошь(для моих работодателей не имеет значения, где я нахожусь, главное чтобы работа была сделана)-поэтому я сразу решила, что незадолго до родов переберусь работать домой. В общем, бешенная у меня выдалась беременность, я про нее порой даже забывала))).....

Срок стоял на 17.09.2012г. На 37 неделе мы с мужем поехали в роддом договориться о родах. Муж настоял, чтобы я рожала у заведующего, отзывы о нем были только положительными. При встрече он также подтвердил мой срок, все очень хорошо объяснил - разобрал различные ситуации, например, сказал, что звонить ему и собираться в роддом лучше всего, когда схватки станут регулярными и будут повторяться с периодичностью 10 мин. Я конечно считала, что при второй беременности роды непременно должны начаться раньше срока и ждала их последний месяц в любой момент.

К 1 сентября мы так и не успели со строительством и на время переехали к родителям мужа. 16 сентября, в воскресенье, у меня начало тянуть живот, но никакой периодичности не было, а часикам к 3 дня все совсем прошло. Я расстроилась, потому что родить уже хотелось прям в немоготу. Поэтому, взяла обед для мужа и вместе со старшей дочерью повезла его на стройку - кормить своего суженого. За рулем ездила всю беременность, и очень мне это занятие нравилось. Вечером к нам туда заехали друзья, мы вместе пили чай на веранде, в общем - про роды совсем забыла.

Утром 17-го(ровно в 40 недель) я проснулась с мыслью, что -надо бы мужу объяснить что делать с моей работой в мое отсутствие. В общем усадила я его в 8-30 за ноутбук и давай все свои пароли и явки ему рассказывать(работаем мы вместе). А у самой живот через каждые минут 20 схватывает. Я наученная опытом прошлых родов, думаю - треники, можно не обращать внимания. Муж через час моего нудения сбежал на работу. А у меня с каждым разом все сильнее и сильнее схватывать начало. Периодичности никакой нет то 15мин, то 7. Я опять думаю - предвестники, а сама пошла волосы уложила, побрила (пардон) везде что нужно. Выхожу из ванной и уже скрючиваюсь, свекровь на меня глядит и говорит, что мне собираться пора. А я все еще в раздумьях - может пройдет? Свекровь женщина умная - меня слушать не стала, позвонила мужу - чтоб приехал за мной. Тем временем, у меня и пробка начала отходить, тут я решила на всякий случай клизму сделать. Пока я этим делом занималась, муж приехал, из туалета я уже не вышла, а выползла на четвереньках… Иди, говорит, собирайся… Позвонила своему доктору, он говорит - я на операции, но тебя встретят, увидимся в родблоке. Только я успела одеться - у меня так тепло и мокро в штанах стало….. В общем поскакала я в машину, легла на заднее сиденье, до роддома ехать минут 15-20, за это время меня 4 раза скрутило - не сказать что очень-очень больно. Терпеть можно - потому что, точно знаешь, что сейчас это закончится.

В 12 часов мы приехали в роддом. Захожу в приемный покой, меня там уже ждут, но процедуру оформления никто не отменял - она заняла где-то минут 20. Клизму мне делать не стали, потому что схватки были уже частыми и сильными. Это хорошо, что я ее дома сделать успела)))) Во время сваток замирала, опиралась на что-нибудь рядом стоящее и часто часто дышала, хотя надо было заранее себя настроить на правильное дыхание - глубокий вдох через нос и выдох через рот. Это очень важно, девочки, которые только собираются рожать и читают меня сейчас - не поленитесь, почитайте об этом заранее!!!

После всех формальностей, вещи отдала мужу и пошла наверх - в родблок. Бедный мой суженый, как потом оказалось, он еще минут 20 сидел внизу и приходил в себя после моих стонов в машине.)))))

Так вот, как подняли в родблок, там конечно же КТГ!!! Лежать 20 мин на спине со схватками - это пытка (какой фашист только это придумал…), у меня потом звук КТГ еще дня 3 в ушах стоял))) Но все терпимо, между схватками было ощущение, что все закончилось и новой схватки не будет. Я с акушеркой даже на эту тему пошутила, спросила, может еще все рассосется и домой? Она мне говорит - вот ты даешь, еще и шутить пытаешься? В общем, после КТГ пришел мой доктор, посмотрел на меня, говорит все хорошо. Я спрашиваю, но у меня роды то идут? Это точно оно? Он говорит - у тебя раскрытие 8 см, ты через час родишь, ты еще сомневаешься? В общем говорит, давай жди, как какать захочешь - зови и вышел из палаты. Мне кажется, что не прошло и минуты и у меня потуга пошла - а мне неудобно кричать, что я какать хочу))) да и больно еще. В общем чего-то я крикнула - они прибежали. Головка действительно уже пошла, но на шейке был какой-то перегиб, который ей мешал двигаться дальше. Поэтому, чтобы я не порвалась, его надо было во время потуги заправить за головку, для этого я должна была тужиться. Это было самое болезненное за время родов и длилось где-то минут 40. Но я все равно не кричала, на крик нужны силы, а тут такая работа…силы надо беречь. Потому, максимум, что я делала - только рычала во время сильного напряжения. Схватки это действительно не самое сложное в родах, потуги гораздо серьезнее. Если схватка это больно, то потуга это как-то невыносимо. Каждая секунда становится медленнее в 5 раз. Но все равно терпимо)))

В общем, 40 минут мы с врачом заправляли мою шейку за голову моей лялечке, наконец-то нам это удалось. И мне сказали забираться на кресло. Я была так удивлена, в первые свои роды я рожала 1,5суток, а здесь 1,5 часа назад приехала и уже рожать? Наверное из-за этого первые две потуги на кресле ничего не получалось, но потом доктор меня привел в чувство. Сказал, что надо стараться, чтобы помочь своему ребенку (девочки!!!! Слушайте врачей, как бы тяжело вам не было, надо терпеть, потому что, вашей крошке еще хуже!!!) И тут - две потуги и моя девочка уже лежит у меня на животе!!!! Вся синяя, влажная и такая теплая!!!!!!!!!! Потом ее взяли на обработку и пока заканчивали со мной - я смотрела, как ее осматривают и приводят в порядок Минут через 10 я родила детское место, мне его показали, рассказали каким местом оно крепилось к матке - очень интересно и познавательно. Разрывов и трещин у меня не было, впрочем, как и в первые роды. Поэтому через несколько минут мы уже лежали вдвоем с Лизонькой на кроватке и знакомились……….. Врач и акушерка периодически заходили и смотрели как у нас получается сосать титю, давали ценные указания. А через три часа перевели в палату.

Родила я в 14-04 (с момента начала сильных схваток до рождения прошло около 4 часов). Лиза при рождении весила 3670гр, рост 54 см.

Роды мне показались очень быстрыми и уже сразу после них, я была готова пройти через это еще раз. Мне все понравилось.

В своей жизни я рожала 2 раза и оба раза - это самые сильные эмоции, которые я испытывала за всю свою жизнь. Это как раз тот момент, когда ты абсолютно счастлив и осознаешь это на 100%. Адреналин зашкаливает….

Свой собственный ребенок - это что-то необыкновенное, его запах, его глазки, его звуки. С момента его рождения вы начинаете жить заново, или может быть, только начинаете жить. Все что было до этого - репетиция.

Скажу банальную фразу - девочки, не бойтесь рожать! Это самый счастливый момент в вашей жизни, будьте к нему готовы.

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Довольно длинная, потому как описывала и беременность тоже. Буду рада, если вам будет интересно))

Читать далее →

Посмотреть 61 комментарий

Комментировать

настало время для второго рассказа.о появлении нашего сыночка Максика.


ходила я несколько раз к врачу на смотрины...а головка все не прижата,открытия нет...пдр 21июля.второй поход с осмотром 26.07.после мужетерапии,так доктор велел.2пальца и кусочек пробки.отпустил меня врач еще на 1день.мужу сказал:"завтра уже не потащишь пакет обратно.и ее не отпущу".

отдельно о враче.запомнился он мне с первых родов,точнее он смотрел за нам после.такой клевый мужчина!по возрасту-в отцы годится.ЕНИКЕЕВ НАИЛЬ БАЯЗИТОВИЧ.после этих родов я в него вообще влюбилась)))по доброму,без мыслей об измене мужу))) типа как детская любовь.

вернемся к родам.приехали мы 27юиля к 9утра.чуток подождали врача с оперативки.посмотрел,сказал стало лучше,но головка все равно не на месте.переоделась.пакет мужу.легкая 5минутная клизма,т.к.от страха я успела 2раза дома в туалет сходить.подняли меня на 5эт 4го роддома в палату06.вытащила водичку и ХА-ХА!"дети капитана Гранта".муж еще накануне сказал взять книжку,вдруг не сразу в родзал,а сначала в палату попадешь...а все книги далеко,эта с краю была...

поставили мне сначала ктг.40мин прошло.схватки сначала были,а потом прошли.решили спускать воды.позвал НБ Викторию Викторовну.она вручную спускала воды(ттт светлые),рука все время во мне была.НБ еще про книгу прикольнулся"думаешь,читать будешь?"забыла сказать,виной всему было многоводие,малыш не мог прижать головку(((руку не вытаскивала,т.к.могла выпасть пуповина-тогда ЭК.потом я сразу получила капельницу с окситоцином.как я мечтаа не познать ее...было уже 11дня.сразу пошли схватки ч/з 1,5мин.дышала,дышала,дышала...все как показывали на занятии.дышите девочки,обязательно!иногда вставала к окну,прижималась лбом.о начале схватки извещал малыш,начинал выпячивать попу.у меня болел только живот.слава богу хоть со сторону поясницы все было спокойно,но все равно было очеень боооольно.периодически садилась на судно,сначала еще воды выходили.а лежала я на своей пеленке.в роддоме аврал,т.к.2роддома закрыты-один на мойку,др на ремонт.,с пеленками напряженка была жуткая.мне постелили только часа в 2дня.потом схватки стали ч/з мин.Наиль Баязитович то приходил,то звонил.и всегда заходила акушерка Наталья Николаевна-Наташа.паралелльно принимая роды в соседних родзалах.я слышала много криков,стонов и мяуканий новорожденных.крики и стоны не пугали-самой плохо было,и малыши не умиляли((хотелось,чтоб все быстрее закончилось.НБ посмотрел меня,сказал 5пальцев,к 5родишь и велел дать мне промедол,время было 2ч.лежу жду...но др врач,кот.дежурил,посмотрел меня ч/з 5мин и сказал,уже почти 7пальцев.через час родишь.промедол ставить не будем,опасно уже для ребенка.где-то в 2,40 НБ позвонил и спросил: не тужит ли .я сказала"есть немножко".через 5мин перезвонила и сказала"тужит сильно".он пришел вместе с Наташей.посмотрел и сказал,что ч/з 4схватки идем на стол.я честно и старательно терпела да дышала.и считала.третья схватка была что-то с чем-то,а на 4ю я заорала"НАташа,он прет!!!".они прибежали,НБ посмотрел,обозвал пунктуальной.аккуратно перевели меня на род.кресло.все объяснили...мама родная,как он лез,малышок наш.в первых родах у меня на столе во время потуг таких болей не было.говорили тужиться,тужилась.без крика.и в этот раз кричать не собиралась.не вышло.и кричала и рычала.еще ногу стало сводить,НБ быстренько растер.что-то мешало головке.НБ переспросил на счет обвития.в 37нед была 1петля на шее,но ч/з нед не было.но за оставшиеся 3нед он обмотался аж 3раза:шею,тело,руку.до кучи шел локтем перед лицом.порвал мне старый разрез((((обмотался из-за многоводия(((родился Максимка в 15,25.синенький.закричал сразу.обтерли и завернули,а меня зашивали((( потом ушли все кроме санитарки.она помыла пол,сфоткала Максика,помогла лечь на бок,дала малыша и сотовый.малыш сразу получил титьку,а папа ммс-ку.тут же мне перезвонил,радостный,со словами благодарности.я ему сразу сказала,что 3го ни за что рожать не буду.высосал малыш все,ччто было в обеих титьках.в 5 его забрали в детское,а меня перевели в 440палату.там уже было 4девочки.одна из них,моя тёзка рожала в боксе напротив с Наташей.я была 20я роженица за эту смену...наша палата нах-ся над приемным отделением,скорые вечером и ночью,да и послед.дни подъезжали с интервалом в 5мин.мы смотрели на еще пузатых с большой жалостью,а ночью иногда рожали вместе с ними.эти роды мне сильно запомнились,в первые как-то мозг затуманен был.

выписали нас на 5е сутки.ни педиатр,ни врач-гинеколог раньше(на 5й день)выписывать нас не спешили.гинеколог сказала:"хоть вас тут и очень много,но мы спешить не будем.чтоб у вас все точно было хорошо и вы сюда в гинекологию не вернулись."то же самое мне сказал НБ."мечтай о возвращении домой молча,чтоб не попасть на 1й эт без малыша"

п.с.)))а когда я родила,НБ взял книгу,спросил,сколько я прочитала и предложил мне почитать вслух )))

п.п.с.извините,что так много написала.

фото с выписки:

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Дорогие друзья! Милые мамочки!

     Прошу помощи  в сборе средств на следующую реабилитацию, а именно центр «Сакура» г. Челябинск, туда приезжают профессора и специалисты из Пекина и Тайюаня (Китай), которые опытные в своем деле, делают детям :  Иглоукалывание, Массаж точечный, ЛФК, Вертикализация, Речевой массаж , Мануальная терапия ,Кинезотерапия .Подробнее тут  http://lecheniedcp.ru/

      Мы записались на март 2013 года ( но если сумма собереться можно и пораньше) на 2 месяца реабилитации. Счет они выставили на сумму 204 000 тысячи рублей.Сумма огромная для нашей семьи, так как почти каждый месяц Камильчику проходим какие нибудь занятия, т.е или массаж, мануальную или иголочки, и многое другое. Вы многие уже нас знаете, кто не знает можете прочитать мой дневник, который я веду давно на Бебиблоге, каждое реабилитация для Камиля ОГРОМНЫЙ труд, слезы и боль, для нас – ОГРОМНАЯ Надежда на выздоравление. После Китая http://www.babyblog.ru/community/post/netakoi/1696479 , которые мы недавно вернулись я была довольна результатами и решилась останоситься на их методике, но дорога до Китая не легкая и акклиматизация тоже, решили поехать в Челябинск. 

     Сейчас Камильчик умеет в свои 3,7 года: кушать из ложечки, сидеть на стуле (после Китая), ползать , вставать чуть возле опоры, осталось немного постараться и  я верю, что у нас получиться и мы сможем добиться самого главного- пойти сами!!! С каждым днем мое сердце болит за моего сына, ведь ребенок перспективный, он должен получить ту реабилитацию в которой мы видим результаты.Прошу не пройти мимо, помочь избавиться от этой страшной болезни- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ, кроме всего этого Камиль не слышит, ему проведена операция 12 марта 2012 года Кохлеарная имплантация.

Читать далее →

Комментировать

Дело было так - 04.08.12 вечером отошла пробка, на следющий день в 11-12 дня схватки начались, но не сильные, терпимые, где то в 14 часов пузырь лопнул, в 15 воды отошли, в 16 схватки начались регулярные и уже болючие, ну настоящие, предродовые, я сразу поняла, что они другие совсем. Мужа с работы дождалась и скорую вызвали, в шесть уже в роддоме были, в третьем в Уфе, на Кольцевой.
Раскрытие полтора сантиметра, меня почему-то сразу в родильное, поставили КТГ смотреть, затем капельницу. Схватки, кстати нормально переносила - не орала, потом только, часов в 10-11 вечера очень сильные и нетерпимые начались, где уже реально меня тясло и я завывала и рычала.
В 22:55 еще раз посмотрели раскрытие - полное, но головка высоко, сказали встать (я почти все схватки лежа же пролежала из-за капельницы да ктг, хотя стоя было бы гораздо легче). В 23:05 забралась еле еле на кресло (уже начало тужить-головка опустилась), в 23:20 родила, нигде не повалась, послед тоже без осложнений родила. Маленькая трещинка на стенке влагалища - наложили один сантиметровый расссасывающийся шовчик, так-то я считаю легко отделалась Как мы рождались Мне даже понравилось, не так все оказывается страшно и больно-больно как описывают. Я когда головку родила сказала: "О! Кайф!", чем очень насмешила акушерок Как мы рождалисьА на самом деле, хоть и больно, но это какая то совершенно другая боль, не знаю как обьяснить, это боль создающая, а не разрушающая...
Родились мы на 38 недельке, в 37 недель и два дня,в 23:20, весом 2690, ростом 48 см, девочка у нас, Роксаночка, как и планировалось. Тьфу-тьфу её

Вот тут ей 15 минут, обиженная такая. Это ее принесли-помыли, мне положили. Хотя, после родов сразу на живот положили, но там мне не до фото былоКак мы рождались

Как мы рождались

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

в общем дело было в роддоме № 4 г. Уфа

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Вот и я созрела для того, чтобы поведать историю своих родов. Предупреждаю сразу, рассказ будет длинным и ОЧЕНЬ подробным. Кто не хочет читать, просто пройдите мимо. И еще, девочки, которые еще не родили, не принимайте все близко к сердцу. У каждого все индивидуально. У меня было так. У вас будет по-другому. Итак..

Читать далее →

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать