Войти Регистрация
Сергиев Посад
Вспоминаем один из самых счастливых дней нашей жизни
23717 участников, 13368 вопросов

8 октября я стала мамой в третий раз. У нас родилась девочка Марфа: почти 4 кг и 55 см (интересно, что мальчики были легче на полкило 😊).

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Ура!!!!! вот я нашла время написать про свои вторые роды, собиралась 3 месяца. Пока была беременная, до 4х ночи читала здесь рассказы, и мечтала, как напишу сама.

Я врач по образованию, и первые мои роды были в ГКБ №7, на своей кафедре, даже у своего препода, по-этому впечатления остались положительные, хотя было ооочень больно, рожала где-то часов 7.

С тех пор прошло пять лет, мы с мужем переехали в Сергиев-Посад и я снова забеременела....это было огромное счастье, что у меня внутри снова копошится жизнь. Весь срок отлетала, на машине, по всем возможным кружкам с сыном, работала до 38 недели...

Рожать хотела в своем городе, договорилась с врачом заранее, побеседовали...вроде адекватная))) на 34 неделе я сходила на УЗИ, там обнаружили укороченную шейку... поехала на осмотр к своей врачихе ( назовем ее ЛВ:))...она осмотрела и сказала,проходит палец, все мягкое и предложила лечь....я наотрез отказалась:) обещала лежать дома и не садиться за руль....хватило меня ровно на 2 недели.

В первую беременность с 30 примерно недель были постоянные треники, очень сильно каменел живот, но безболезненно....в этот раз было абсолютно тихо...и вот на 38 неделе я решила, что пора))) Начала потихоньку отходить пробка, и мне страшно хотелось убирать дома, стирать...и заниматься сексом:) Но дальше пробки дело не двигалось..Созвонлась с ЛВ, и оказалось, что наш Сергиево-Посадский РД затопило неизвестными водами....и если я хочу, то могу приехать к ней в Пушкинский РД..посоветовались с мужем, и решили ехать в воскресенье сдаваться....дома ждать начала родовой деятельности совсем не хотелось, да и ехать долго достаточно до Пушкино...

В общем в ночь на вскр еще постимулировали меня;) и утром приехали в РД....Врач посмотрела и говорит - оставайся, все готова, шейка короткая и мягкая, все равно после осмотр приедешь через несколько часов.... и вот тут мне стало страшно!!!

Первый раз идешь как в тумане, не понимаю в общем-то, как это огромная ответственность - роды...а тут......в общем, очканула:) Муж тоже с круглыми глазами забрал мои вещи и они с сыном уехали....Началось стандартное оформление - бумаги, клизма...я уже начала ощущать первые робкие схваточки.... после спа-процедур меня подняли в дородовую палату...я спросила - а когда узи будет? молодая акушерка сделала большие глаза - а у нас по вскр нет узи!!! Так, думаю, началось...в палате четыре койки......и ВСЕ! Я опять спрашиваю - а когда КТГ подключит?? Акушерка так же удивленно - а он у нас сломан...ну, приехали. А как вы состояние плода оценивать будете??? Трубочкой на схватках????? Жесть, думаю. Было желание убежать, конечно, но я уже в сорочке, проклизменная....ладно, думаю, я сама врач, процесс уже знаю...раньше же вообще сами рожали женщины)))) ПРишла ЛВ и проколола пузырь...время 12.00 воды светлые... сказала час лежать не вставать...пошли схватки, четки, но не сильно болезненные....час прошел быстро, я пошла ходить...на схватки массировала поясницу и смотрела на щеколду на окне....изучала ее)))) в перерывах беседовала с акушеркой, очеень милая молодая девушка...пришла ЛВ, не слышу говорит у тебя ни одной схватки....ну что я, сразу орать должна??? посмотрела раскрытие - 4 пальца, отлично....часов через пять родим, говорит...ага. Дальше хожу, лежу, схватки нарастают, все время хочется писать....туалет у них там - отдельная песня....прямо посреди лестничной клетки!!!!Реально! Какая больная фантазия это придумала???

в три часа схватки стали сильными, приходилось работать - продыхивать, и я уже подумала об анастезии...как и первых родах, хотела промедол. Минут в 20 четвертого пришла ЛВ, посмотрела на схватке открытие - 7 пальцев....я прошу ее обезболить...она - Да ладно, уже часок остался, потерпи так.... а я чувствую - ну очень больно....говорю - нет, давайте хоть капельку, но обезбольте, а то я выдохнусь к потугам....Она согласилась сделать промедол без реланиума ( промедол - наркота, как морфий, только легче, он убирает боль, а реланиум усыпляет, грубо говоря), чтобы ребенок был не вялый....в 15.50 мне дают по вене промедол....и ткт я чувствую, что девчонка моя буквально про валилась!!!! Сразу потуга и жжение, головка пошла....я ору - лезет!!!!!! Прибегает ЛВ, смотрит, кричит - мать, головка прорезалась, быстро на КРесло!!!!! Я в панике, что не донесу, на трясущихся ногах метнулась в соседний род зал, влетела на кресло, кричу - только не режьте!!!( почему-то беременный мозг страшно боялся эпизио....))Акушерка - да какой-там, она сама лезет....время 16.05...дальше две-или три потуги, ЛВ кричит - двойное обвитие!!!! и малыху плюхают мне на живот...Акушерка мгновенно, еще на выходе сняла петли, но я все равно в слезах, прошу дочку закричать....и она начинает кряхтеть....фууууууух....пришла неонатолог, посмотрела, говорит - все хорошо, 8/9 ( как они такие баллы после обвития поставили????) К слову, ни на одном узи обвития не было, в родах меня выслушали максимум два раза.....вот и естественные роды без мониторинга ребенка(((( Пока малышку пеленали, меня ТАМ измазали йодом, я орала так дико (* ПОДУЙТЕЕЕЕ)), что акушерка и ЛВ дружно мне туда дули))))) и тут я поняла....что я под кайфом...никакой наркоты в течение жизни, только промедол в первых родах, но там меня седировали....но кайф от наркотика ни с чем не спутаешь...с момента введения промедола и до рождения ребенка прошло от силы минут 15!!!! И меня накрывало по полной:)))) я постоянно тараторила, порывалась встать с кресла))) ужасно..... как вспомню...когда нас с малышкой перевели в палату( платная, двухместгная) я пошла выбрасывать мусор ....выпила литра два воды из-под крана...в общем, кошмар...пока дочка спала после родов ( часа 4-5) я не могла и глаз прикрыть, как меня штырило((( смотрели в отделении на меня как на сумасшедшую, не могли понять, в чем дело, три часа после родов, а я ношусь((( стыдно вспомнить((( отпустило меня только к ночи))).....вот так. В общем Пушкинский РД не советую, страшная советчина, персонал так себе....если не врач и первые роды - совсем туда не надо...выписали нас с малышкой на 4ые сутки, у нее в месяц поставили небольшую гипоксию ( еще бы!"), но сейчас все ок....Роды заняли 4 часа 10 минут:) Рожайте не бойтесь, главное доверяйте своей природе, и не уходите от боли, а раскрывайтесь ей навстречу, тогда будет очень быстро все получаться)))

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Правду говорят, что человек предполагает, а Бог располагает!!!

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Решила написать о своих третьих родах в роддоме города Сергиев Посад 3 августа 2013 года.

Итак, в этот день родилась моя третья дочь - Линева Мария Николаевна.

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

2 декабря 2010 года ничто не предвещало родов. Я пошла на прием к Г. ПДР было 12 декабря, другой врач сказала, вообще раньше 16 не родишь.

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Начну с самого начала. Много-много букв, кому интересно продолжение под катом.

Предистория:

После того как родила старшего сынулю, практически сразу начала скучать по животику, пиночкам, была готова пойти за вторым малышом уже через год. Но так сложилось, что старшенький - гиперактивный ребенок, укладывать спать нам приходилось его по несколько часов в три пары рук(я, муж, моя мама), сильно качая и спуская с себя семь потов. В коляске он почти никогда не спал сначала, тоже его надо было укачать на руках.

Потом был звонок с работы и в год с небольшим меня уговорили выйти работать с последующим повышением. Дальше все складываться начало не по задуманному сценарию. С сынулей обещали сидеть обе бабушки, в итоге свекровь постоянно находила причины, чтоб этого не делать, а мама ушла на пол года с работы и стала заниматься нашим сыночком. Но подходило время, когда ей нужно было выходить на работу, и впереди замаячил садик.

В садик мы пошли и начали сильно болеть. На работе куча проблем, совещания еженедельные до 11 вечера, не говоря уже о том, что обычные рабочие будни никогда не заканчивались, как полагается в 5, домой приезжала к 7, 8 вечера. И все бы ничего, если бы так сильно не болел сын. Каждые сопли перетекали в кашель, красное горло и температура за 39, которая плохо сбивается и держится от 3х до5ти дней. Стало понятно, что мучать ребенка больше нельзя и единственный выход - увольняться и заниматься ребенком. 10 лет работы на предприятии давали о себе знать, и уходить было очень тяжело, поэтому еще какое-то время я жила с этой мыслью, привыкала к ней. А тем временем потихоньку стали возвращаться и прежние мысли о втором малыше)

Планирование:

Планировать начали в апреле 2010г. Сначала все было без фанатизма и достаточно спонтанно. Получится, не получится, я еще работала. Месяц другой не получалось. Мы немного активизировали свои действия. Июнь 2010 я уволилась с работы. Был стресс. Уехали отдыхать в санаторий. Я там сильно заболела, после возвращения сбился цикл. М шли по две недели, начинались на 20ый день мазать и так 7-10 дней, потом только начинались нормальные М.К Г не шла, долго еще тянула, думала само восстановится, в общем поехали на юг в августе 2010 в надежде, что вернемся уже с пузожителем. Ан нет, и цикл так и не восстановился. Еще весь сентябрь просидела в ожидании, что само собой все восстановится, а если нет то в октябре иду к Г. (я страшная трусиха, навыдумывала себе разных страшных заболеваний, вот и боялась идти). Тучи над головой сгущались, начала скупку тестов в близлежащих аптеках, в общем начала потихоньку дуреть. А тут еще открылось, что моя подружка на 4м месяце беременности. Был шок, тк начинали мы планировать практически вместе, она даж позже на 2 месяца. Каждый раз звонила и спрашивала меня получилось у нас или нет, я ей рассказывала все как на духу, а она на этот вопрос отвечала, что у них тоже не получается. И вот однажды прихожу к ней в гости, а у нее уже пузико и она сообщает мне приятную новость))) Хотелось убежать из гостей, но я конечно этого не сделала. Домой пришла и был срыв, слезы, сопли. Сейчас думаю, как же это глупо все было, а тогда казалось - трагедия.

В октябре пошла к Г, переживала жутко, хотя врач моя потрясающая. Сдала кучу анализов, обнаружили сильное воспаление. Начала лечение. Цикл так и не восстанавливался. ПОвтроные анализы снова показали воспаление, начала лечение антибиотиками. В итоге кода все анализы стали в норме врач сказала, старайтесь и жду тебя с положительным тестом, если ничего не получится, то через три цикла приходи ко мне будем думать. Ожидание было томительным))). Месячная выручка, от продажи тестов, ближайшим аптекам я точно обеспечила. День Х настал когда ждать я уже перестала. Как обычно стало мазать 20 или 23 день цикла был, сделала тест(больше по привычке) и уже не ждала судорожно результат, а положила рядом на тумбочку и легла дальше спать. Просыпаюсь и вижу еле заметную полоску, не верю своим глазам, бегу к окну и «О Боже!» она и правду есть. В запасе еще несколько тестов))), срочно их замачиваю и снова она появляется. Счастью не было предела!!! Итак 9 месяце планирования, тревог, ожидания.

Беременность:

Тк были кровотечения пила утрожестан до 17 недель. Токсикоз мучал практически до 20 недели. Один раз лежала с угрозой, правда лежала дома у мамы. Второй триместр прошел отлично, ездили в Анапу в июне, там я умудрилась упасть в ванной))) Но вроде все обошлось))) С началом третьего триместра началась изжога, слабость, одышка. Было очень тяжело. Первая моя беременность была совсем другой, я просто летала вплоть до 42 недели.

ПДР мне поставили на 12 октября, по узи на 08 октября. На последнем приеме у Г, мне дают направление в роддом с диагнозом гестоз (повышенное давление, тошнота и пр.) Ложусь 06 октября(в этот день наш роддом открылся после мойки).

Роды:

Роды мои начались с прокола пузыря в

12,40. Воды были прозрачные. После прокола стало, как бы отдавать в правую ногу, как буд-то нерв задевало. Через час пошли небольшие схватки. Вкололи четвертушку окситоцина дабы схватки стали более регулярными и сильными.

14.10 схватки пошли через каждые пять минут, терпимо.

14.30 раскрытие 4 см, сделали КТГ 9/9.

15.10 схватки раз в две минуты, в промежутке получается отдохнуть. На схватке дышу, представляю, что дую на одуванчик(за схватку 3 раза дула). Помогает. Терпеть можно. Вкололи обезболивающее.

16.20 действует обезболивающее, ощущение будто пьяная, схватки ощутимы, но стали слаб же.

16.44 раскрытие 7-8 см, поставили свечку бускопан.

Больше записей я не делала, уже было не до этого. Акушерка сказала, что к 19,00 я должна родить. В 18,00 полное раскрытие, а потуг все нет и нет. Схватки идут но не очень сильные, сил тоже практически нет. Ставят капельницу с окситоцином и тут начинается веселье. Акушерка смотрит и говорит, что шейки не дает что-то до конца открыться, поэтому не начинаются потуги. Схватки стали очень сильные, я уже стала подавать голос) Думали, что 2-3 сильные схватки и шейка откроется. Прошел час, я вся мокрая и обессилившая. Время 19,00, акушерка говорит, что самый поздний срок 20,00. Помогает мне тужиться на кровати, чтоб головка опустилась. Стараюсь, и понимаю, что на роды сил уже не осталось. Акушерка пытается меня отвлекать, объясняет, что сейчас с малышом происходит, как головка поворачивается и встает правильно, чтоб дальше продвигаться. Где-то 19,30 почувствовала, голову уже внизу. Акушерка рядом, говорит, ну все в родовую пошли. Сейчас вспоминаю себя и смешно, лохматая (сказали резинку с волос снять), с мокрыми растрепанными волосами, в казенной застиранной и разодранной рубашке, босиком(тапки одеть не могла) держась за капельницу, пошла я из предродовой в родовую))) Да, зрелище не для слабонервных. В родовой помогли залезть на чудо-кресло))), ноги в бахилы, ругаются, что их еще нужно веревками перевязать, помогли принять позу. Как же это сложно!!! Тело не слушается, руками держишься за ручки, ногами упираешься, подбородок к груди и тужся… У меня ничего не получалось. Потуг я не чувствовала, чувствовала сплошную боль. Я не знаю, с какой потуги я родила, да и родила-то я не сама. Слушала акушерку, она меня уже ругает, я понимаю, что слишком долго лежу тут, а сдвигов нет. Начинают мне давить на живот, сначала слегка, а потом со всей силы. Врач забралась на меня сверху и нажимала со всех сил. Потом когда головка стала выходить, акушерка сказала, чтоб я сама вытужила. Я често говоря думала меня разорвет на части, самое больное, наверное, в родах. И, в общем, на какой-то там из потуг из меня выскочил наш сыночек, такой мягкий и тепленький. Акушерка испугалась, когда увидела его: двойное обвитие вокруг шеи, синяя голова, спина в пуповине, и даже ножка попала в петлю. Положили мне его на живот, а я кричу, помогите ему, что вы смотрите. Головка синяя, а сам весь красный. Они мне говорят, успокойся, он дышит. Я в шоке, почему не кричит?!, они говорят, если б у тебя шея была обмотана ты б тоже не кричала. Размотали нашего котенка, вытерли, положили на грудь. Смеялись потом, что присосался он сильно, насилу оторвали. А у меня зуб на зуб не попадает, трясло минут 20 потом. Врачи сказали, что это норма, стресс для организма. В итоге: почему все так сложно: когда родила плаценту оказалось, что пуповина вообще не в том месте прикрепилась, во-вторых сильно обмотан ребенок был, эти два факта повлияли на то что короткая пуповина не давала мне вытужить малыша и в-третьих, малыш был практически без смазки, те вышел на сухую. Слава Богу, и профессионализму врачей!!! Спасибо огромное всей бригаде, кто работал в день моих родов! Всю жизнь им буду благодарна за нашего сыночка.

А вот и экзотика, родовое кресло:

image

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать
Девочки добрый день!! Есть кто из Сергиева Посада? Рожал кто нибудь с Прокудиной Т.П.? Понравилось или нет? У меня не понятно кесарево или ЕР? Она и кесарит и роды принимает! Хочу с ней договориться! Подскажите если кто что знает о ней!!!!!!{#angel}
Комментировать

Привет! хочу рассказать о своих родах в сергиевом Посаде в единственном здесь роддоме. правда было это 4 года назад, но думается мне ничего там кардинально не изменилось.

Шел 4ый день 41 недели моей первой Б. дочка не желала появляться на свет. я уже где-то на 10 неделе созвонилась с одной акушервкой из нашего роддома - Шляпока Лариса Ивановна (земной ей поклон!) она мне позвонила 16 мая 2007г. и спросила не собираюсь ли я рожать, на мой ответ что в Багдаде все спокойно, сказала - приезжайте, тут место в патологии осовободилось одно (мест вообще не было до этого!!). я приехала, пока меня оформляли (причем без видимых признаков начала родов) это едиственное место уже заняли :( мне было сказано ложится в предродовую со словами: "Щас наслушаешься, сама рожать побежишь". в родзале рожала молоденкькая девочка, роды были затяжные, ребеночек крупный, она так громко кричала! в общем легла я, лежу с женщиной еще одной болтаем. врач показания с меня спрашивает (кто, когда, чем...). тут мне захотелось в туалет пописать. я сходила и пока шла до кровати по пути у меня прямо по ногам поеткло что-то. я уж грешным делом поодумала, что "недописала". оказалось - воды отошли. в общем, понеслось. схватки стали чаще и сильнее. клизму сделалаи правда уже в схватках, я так и сидела в туалете - то на унитазе, то наклонившись вперед и оперевшись руками об пол, чтобы продышать схватку - умора! не знаешь куда ломиться!!! правда помог душ после туалета, стало немного легче.

прорвали пузырь, т.к. до конца он сам не лопнул. врач Камилавочников (имя-отчество забыла) - классный специалист!!! все время был с нами (я рожала одновременно с еще одной женщиной), смешил нас, отвлекал, говорил как дышать, как лучше лечь. Лариса Ивановна даже лоб нам мочила мокрой прохладной тряпочкой...сидела возле меня, гладила по руке.

потом врач ушел в операционную на срочное кесарево с той самой женщиной, которая рожала вместе со мной, у нее ослабла родовая деятельность и пришлось экстренно делать КС.

в общем мои роды принимала акушерка Лариса Ивановна и помогала ей нянечка (хотя в прошлом тоже акушерка, но на пенсии теперь). родила я в три потуги, между второй и тертьей потугой чуть не потеряла сознание, меня быстро привели в чувство возглас Ларисы: "Ты что делаешь?! Ребьенка задушишь!" из-за этого я легка порвалась. Но когда мне пложили на грудь пищащий комочек, мою доченьку, вся боль куда-то ушла. и даже когда меня зашивали, я смотрела на дочку, которая ворочалась в кювезе рядом и даже не чувствовала никакой боли. роды продолжались 7 часов. я даже не заметила.

дали отоспаться ночь, утром в 6 утра принесли мне мою малышку и так теперь мы вместе!!!!

что хочу сказать про сам роддом. на тот момент - 2007г. были условия не очень - старые кровати, которые сильно прогибаются, так что встать с них самой сложно, особенно если есть швы. еда - полный отстой - в первый день после родов принесли суп из кислой капусты, потом из-за некоторых мамочек, которые не отсекают, весь роддом ночь не спал, дети орали. туалетов 2 на этаже (без очередей особых обошлось). гораздо хуже с душем - 1 на этаж. очередь.

персонал хороший, по крайней мере на меня никто ни раз не наорал и не отказал ни в одной просьбе - научить пеленать, показать как малышку обрабатывать, подмывать, как правильно прикладывать к груди, как расцеживаться. хочу заметить, что все это по родовому сертификату!!!

недавно у меня в этом роддоме рожала подруга и сестра, у обеих было КС. и ни одна не пожаловалась на какие-то там дурные условия или плохой уход. А персонал там реально знающий! ИМХО

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

В общем так.Беременность протекала довольно-таки легко,не считая того,что пришлось полежать 2 раза на сохранении,но это так,мелочи.На УЗИ в 32 недели поставили обвитие плода.Моя Г.сказала в 37 повторить.Обвитие сохранилось.Где-то в предпоследний раз я поехала на прием.Врач мне сказала,что желательно бы лечь заранее в роддом подстраховаться.Лежать ой как нехотелось и мы решили подождать недельку,если не рожу,ложусь.

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать