Войти Регистрация
Фрязино
Вспоминаем один из самых счастливых дней нашей жизни
23708 участников, 13367 вопросов

Сейчас мой сыночек спит у меня на ручках, и захотелось вспомнить день его появления на свет)
ПДР у меня было на 26.02 ,но все родственники шутили, что рожу 23 февраля. Скажу честно, как я не хотела оказаться в роддоме в праздники, но мне пришлось туда отправится.

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Решила написать-таки про свои первые роды (ЭКС), пока не случились вторые. История о том, как я очень резко неожиданно стала мамой :)

Доченька всю беременность просидела в пузе на попе, даже не пыталась куда-то крутиться или ворочаться. Она вообще мало очень шевелилась, головой покрутит, поерзает и дальше спит :)

За неделю до ПДР меня уложили в патологию, на всякий, мол, случай, с тазовым предлежанием. Посмотрели, сделали КТГ, сказали, что рожать точно не соберусь еще долго. На следующий день съездила на УЗИ в платную клинику, намерили 3500 гр веса и сказали, что надо к этим показаниям добавить еще целый килограмм.

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

В 37,5 сняли пессарий,в патологию так и не положили,отправили домой,сказали приходить как схватки каждые 10 минут начнутся и воды отойдут, шейка готова к родам.Было страшно идти домой конечно...4 дня погуляла,погода была прекрасная,двигалась много,и вот оно..25е марта))так же пошла гулять с сестрой и племяшкой,съели по кусочку шашлыка,и это было последнее что в меня попало до самой ночи))чувствовала пострелывания,тяжеловато ходить было уже,пришла домой,начала сосиски в тесте готовить,поставила тесто на рогалики,заворачиваю сосиски и тут начало прихватывать..ну я подумала как обычно тренировочные,готовлю дальше,не заканчиваются и не заканчиваются,пошла считалку схваток включила,ЧЕ ЗА ФИГНЯ,каждые 4 минуты,ну думаю точно тренировочные,пошла доготавливать,как это сосиски не допечь,рожать уйти)))))схватки все продолжаются,потом все сильнее..вызвала мужа с работы на всякий случай,как приехал,глаза на лбу конечно,как и у всех мужиков))))отправились в роддом,посадили на кресло,спрашивают как давно схватки начались,я ну чуть больше часа назад,ну тут и у них глаза на лбу))какой раз рожаешь,я-первый)))принялись готовить к родам сразу,даже клизму поставить не успели,которую я так боялась))))пузырь вскрыли,говорят как захочешь по большому,скажи,ну я типа сразу и захотела,и ничем не сдержаться,такие сильные потуги,говорят не тужься,я кричу не могуууууу))))бегом меня на кресло потащили,еле добежала,еле забралась))было ужасно больно и все так быстро и резко накатывало,потуги тоже со схватками были,очень болюче,орала на весь роддом)))ну ничего,через 4 потуга вылез мой мальчик)))синенький,страшненький,но такой родненький)))потом все так болюче прочищали,противно все там делали,трещинку зашивали,думала помру)))в общем вместе со схватками родила я максимум за 3 часа)))через пару часов пришел к нам папа,мне вставать нельзя было еще,врачи ему через окошка сыночка сразу показали,очень хорошие попались)))малыш всю ночь проплакал,говорят то что стремительные роды были,ему не сладко пришлось((принесли мне его только утром,и слава богу,я бы не смогла с ним управляться,была ужасная слабость.ну вот по сей день и не расстаемся с нашим чудом))бессонные ночи с первого дня нашей встречи,уставшая,замученная,не выспавшаяся,но такая счастливая)))

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать
Обозвали меня глухой,потому что все УЗИ говорил что плод не больше 3кг будет!В общем рожала я 5 час. 55 мин и 27.10.10 в 14.55 родилась Александра 3850кг 53см.!!Воть...
Комментировать

Ну вот,решила написать,пока помню!Беременность отходила хорошо,правда жара достала и вес у меня только убавлялся,в итоге минус 8 кг,за 9 месяцев.ПДР стоял на 14 октября,а по моим подсчетам с 2-6 ноября.Вобщем все хорошо,только результаты УЗИ не совпадали со сроком установленым гинек..По УЗИ срок меньше на 3 недели.Благополучно прошло 14 октября и 20 я пошла на прием,анализы в норме,а давление 150-110.Врач в шоке пишет направление роддом.Звоню мужу,рыдаю:),он
забирает меня с женской и едем домой за сумками.Приехали в роддом,у мужа меня отобрали и отправили меня в Патологию.Привели,разместили,сказали ждать.Сижу,реву как дура,как будто выход другой есть...Пришла врач,посмотрела,шейка готова,но раскрытия нет.Смотрит УЗИ и ох...,по 1 у меня 39н,по 2 41,а по 3 43!!Я говорю,у меня 40-41.Это был четверг,она говорит ждем до понедельника,а там решим.А на выходные назначает капельницы Магнезии.Вен у меня нет совсем,правда!Ко мне вызывали Неонатолога чтоб он хоть вену нашел.Накололи меня,в пух и прах,места не синего не было.Даже капать меня не стали,баблетками кормили.Наступил понед.,теперь меня смотрит сама заведующая роддом,говорит,да,все готово открытие 2пальца.До среды не родишь,в среду пойдешь.Назначили мне день,время,место встречи(клизменная):)!27 октября в 6 утра.Настал день икс...Всю ночь неспамши,иду на клизму,ощущений масса,удовольствия ноль,собираю вещи и ведут меня в предродовую.Рожала я бесплатно.Звоню мужу,говорю-держи за нас кулаки!Маму предупреждаю что позвоню сама.Короче лежу жду у моря погоды.Пришла медсес. и гов,жди,к 9 придет заведущ.,(она с тобой будет).А я по рассказам боюсь её до жути,сказали грубая и не внимательная.И вот она пришла,очень даже приветливо поздоровалась!!Говорит раз схваток нет,колю пузырь и начнем,проколола,воды светлые и сразу начинаются схватки через 7 мин,по минуте!Ура!Неужели!Время было 9,пришла она в9.30 все также,пришла акушерка,прикольная такая,матом шпарит на медсестер,короче молодец,делает мне укол,говоря что сейчас все будет!Мне пофиг!Еще через полчаса,еще укол,гов. теперь точно будет.А у меня все также.В 10.30 начинают капать Окситоцин,а вен нет,опять зовут педиатра,нашли вену,включили систему.Начались сразу хорошие такие схватки,но терпимые,(я всю берем. говор. что орать не буду,я сдержала свои слова)лежу оху...,вставать не дают,и раскрытие на каждой схватке смотря,а это пипец как неприятно.В 11.10 говорю что болит не живот,а голова и поясница.Врач просит акушерку на часок другой меня усыпить и мне колят Промедол,девочки,это нечто,уж лучше никак не спать,чем так.Все чувствуешь,но где то в далеке.В таком состоянии нахожусь часа 2.В 13.20,меня отпустил сон и накрыла схватка.Вот тут уже больно,но не смертельно,до 14.00 терплю.Прошу обезболить,как нибудь,или прокесарить,потому что сил нет вырубаюсь между схваток,а это где то секунд 30.Врач смеётся,говорит что поздно и про кесарево забудь.В 14.15 начинает на схватке ещё и тужить,не повернуться,не встать,жопа одним словом.Зову врача,ей гов. что не могу больше.Она-терпи,ещё немного,сейчас посмотрю как стараться будешь и рожать пойдем.Говор. тужся,тужусь-хвалит,ну вот,готовим родовую.В 14.40,везут меня на каталке в родовую,уладывают,одевают смешные чулки и говорят-смотри на часы и через 15 мин. родишь.Смотрю и засекаю.А я же с капельницей,держаться неудобно,пипец.Первая потуга хвалят,вторая-я хватаюсь рукой за поручень и у меня вылетает капельница....И я ничего не чувствую,абсолютно,говорю об этом и вижу испуганные глаза акушерки,врача и слышу крик акушерки,ничего не делай,только дыши,дыши ртом и часто,в этот момент,медсестра продувает мне катетер и включает систему.Акушерка командует,давааай!Да,да,прям так:),и достают мою Кнопку,с двойным шейным обвитием.Ровно в 14.55,как обещали!Господи,спасибо тебе за неё.Она кричит непереставая.Мне показывают мол,кто?Я-Александра моя!Они-кто?Я думаю дураки чтоли,говорю девочка!Они-не девочка,а дочь!О,блин!Акушерка говорит,что она меня порезала,я так удивилась.Пока меня обколывали Новокаином и зашивали,Саньку мыли,мерили,взвешивали.Кричат мне 3850,я-чего?Повторяют.Я-2850?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Начну с того что ждали мы этого чуда долго!

Однажды с мужем решили что нам "ну очень нужно где-то- достать второго ребенка"

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Теперь и у меня есть своя "история" . Получится длинновато, просто я еще под впечатлением

Если начинасть совсем сначало, то к этой беременности мы шли почти 2 года, я просто жила мечтами о ляльке...
С самого начала врачи ставили ПДР 20.01, последний день козейрога, я мечтала не родить позже, т.к. не хотела водолея, а мечтой было чтоб хроха появился 13.01... Бзик наверно))) но беременным все прощают

Итак 13.01 я пошла к гинекологу, надеясь что она меня посадит на кресло и скажет что уже малыш готов... но она померила живот, таз и сказала гуляй, рано тебя смотреть на кресле....
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
немного отмотаем назад.....
Было время когда я лежала на сохранении и женщина одна рассказывала, что горький шококлад с содержанием какао 75% и более помогает открытию шейки матки....
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В обиде на гинеколога, я пошла в магазин, купила горький элитный шоколад с содержанием какао 75% и отправилась домой пешком....Думаю нужно побольше ходить... пусть маленький устанет от таких пыток и попросится наружу
Пришла домой и принялась за шоколад.... Осилила лишь половину... не люблю я такой
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
14.01
4 часа утра, заболел живот и ощющение что хочу сильно-сильно в туалет (извиняюсь за подробности)... пошла, но это был какой-то обман... Пришла спать опять, легла уснула....
В 5 часов утра прибегает ко мне кошка и ложится на живот, (до этого такого не было, она знает что в постель еще и ночью ей запрещено залазить КАТЕГОРИЧЕСКИ...) выгоняю ее, она настойчиво опять лезет... так повторяется минут 10-15...
После начинает немного стонать низ живота.... что это такое понять не могу....
Пишу подруге смс как определить схватки??? Приходит ответ: "Боли как при месячных, но переодически повторяются,
засеки время если периодичность наблюдается значит началось..."
Муж спит, иду на кухню, засекаю время, периодичность наблюдается, порядка 10-12 минут между ними.... понимаю что это начало))))) Тут просыпается муж и с кисой приходят ко мне спрашивает, что случилось я говорю кажется началось, но не уверенна... ехать пока рано....
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
решили что пока приму душ, приведу себя в порядок а там посмотрим...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Время 6.00
периодичность схваток 5-7 минут, решаю доесть остатки шоколадки для улучшения процесса и ложимся поспать еще, но это уже не сон, а дремота между небольшими схватками, они еще не болезнены но ощютимы, сильного раздражения не доставляют....
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Время 8.00
Подмимаю мужа и говорю собирайся поедем, периодичность стала стабильно 5 минут..... боли по прежнему небольшие...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Приехали в РД, приняли нормально, распросили когда началось, что да как??? Пришла врач, осмотрела, сказала открытия пока нет вообще, но готовте и отводите в предродовую... Прошла все процедуры от клизмы до помывки... и выдачи белья
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Время 9.00
Привели в предродовую палату, 3 кровати, одна из них зянята... на ней лежат и жутко стонут... Меня начинают посещать мысли что и мне это предстоит.... Показали мне куда ложится и ждать врача.... Пришел врач, еще раз осмотрела, подтвердила что нет никакого открытия, для стимуляции сказала дать свечку и сделали укол ношпы....
После укола меня посетило такое чувство что все вообще закоончилось... Периодичностьсхваток увеличилась и стала порядка 10-12 минут, я в промежутках засыпаю т.к. за ночь совсем не выспалась...
Меня будит дикий вопль соседки... , но т.к. я к ней спиной и то ничего не вижу... слышу что ей совсем хреново (пардон)... минут ч/з 10 приезжает каталка и ее увозят в родовую...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Время 9.45
Крик малыша, значит соседка родила, у меня слезы от счастья и ожидания, а когда же я???)))
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
До 12.00 все продолжается тихо мирно и ничего особого не происходит, периодически заходит врач и спрашивала ну как??? Я отвечаю что все также, и дальше дремлю...
В 12.00 пришла акушерка поставит катетр в руку, делает укол и говорит что немного обезболит и я посплю, что силы мне еще понадобятся...!!!
Не обманула, сразу после укола голова поплыла и мне показалось, что я на самом деле сплю))))
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Время 13.00
Просыпаюсь от того, что боли стали ощющатся болезненые... и чаще... Врач разрешает встать и сходить в туалет... пока хожу боль не так ощющается... Врач еще раз осматривает и говорит что открытие 4см... я счастлива, ну наконец хоть немного)))!!!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Время 14.00
Боль стала невыносимой, мне кжется что этому не будет конца в голове мысли как люди после такого соглашаются на 2 ребенка, я никогда не соглашусь)))))
Боли ужасные, все продолжается до 15.00
В 15.00 так устала от всего, пытаюсь тужится чтоб избавится от боли. В палате в это время никого....
После тужинья ощющаю между ног что-то... непонятно... Кричу акушерку, что у меня кто-то уже появляется... меня не слышат, я кричу еще 2 раза, прибегает акушерка говорит что это пузырь, просит меня больше не тужится для того чтоб его проткнуть и воды отошли, но я ее не слушаю еще раз тужусь и он просто разрывается))), все окно в водах (я лежу лицом к окну))))). Укушерка просит потужится еще, чтоб посмотреть видно ли малыша....
После срочно вызывает каталку и меня увозят в родовую))))
Родовая огромная, окна метров по 4-5 высотой, все светло и стерильно... Пока изучала обстановку совсем забыла про боли)))
Меня одевают в какие-то огромные бахилы, видимо чтоб не запачкатся... Приходит врач и акушерка, говорят что и как делать... В общем дальше за 2 схватки мне сказали сделать по 3 потуги в каждой....
И вот оно счастье, крик на всю родильную, мне показывают письку и спрашивают кто, говорю мальчик, а у самой слезы))))
Мне ложат его на грудь, он кричит, я беру его ручки, он хватает ручками мои пальцы и лежит на животе, я его глажу, а у самой слезы из глаз))))
Его забирают, говорят что нужно помыть и обработать, а после принесут...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Врач все почистила и меня увезли из родовой положив на живот лед....
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Лежу в послеродовой, всю трясет от холода прошу убрать лед, мне говорят что это послеродовой синдром а не лед, укрывают одеялом и я отрубаюсь в сон....
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Просыпаюсь вокруг никого, вижу свой тел. но встать не могу, т.к. каталка очень высокая. Приходит бабулка и спрашивает, а ты чего валяешься и не делишься ни с кем радостью, или тебе некому говорить??? Я говорю, а как мне тел. взять??? Она без проблем приносит мне мой пакет и достает тел. Начинаю звонить мужу, сообщаю ему что все позади, что у нас сына родился, а у самой снова слезы))) от счастья...
Проходит минут 10, приходит моя акушерка, расказывает что можно и нельзя из еды и меня уже отвозят в нормальную палату...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В палате уже лежат 2 девочки, одна из них та, что я видела в предродовой...
Я спрашиваю а где ваши дети??? Почему вы одни??? Они говорят что спали, и пока не хотят чтоб их привозили... попозже...
Мне акушерка тоже говорит чтоб лежала еще нимимум 4 часа не вставая... Уходит.... я встаю и иду к детскому врачу, прошу привезти моего ребенка ко мне в палату...
Меня видит акушерка, начинает ругаться что встала..., а я говорю что это врач меня сама позвала...)))
Привозят в палату всех 3-х деток, все мальчики))))
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вот так и началась у нас новая жизнь))))
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
На 2 день боли от схваток забываются и я понимаю что можно иметь еще и не одного ребенка))))))))

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Я была уверена, что рожу раньше срока. Так как по моим представлениям девочки вылезают пораньше, а мальчики засиживаются.

Читать далее →

Комментировать