Войти Регистрация
Ноябрьск
Вспоминаем один из самых счастливых дней нашей жизни
23794 участника, 13390 вопросов

19.02.2013 г.

Началась моя 42-ая неделя беременности, и я поехала сдаваться в отделение патологии беременности, куда у меня было направление еще с 39-ой недели. Посмотрели на кресле, сказали шейка хорошая, короткая, эластичная, раскрытие 2-3 см есть, к концу недели рожу. К слову, в патологии понравилось, кормят на убой, отношение очень хорошее к будущим мамочкам, прям пылинки ходят сдувают.

21.02.2013 г.

Ночью встала в туалет и чувствую потекло между ног, но немного, мл 30 где-то, предположила что подтекают воды, но раз ничего не болит, то мечтала дальше о родах. Утром опять встала и снова подтекает. Проснулась выспавшаяся, даже девчонкам по палате сказала что вот сегодня можно идти рожать, потому что выспалась как дома. Направили на узи, у меня оказывается узкий таз и нужно посмотреть параметры малыша, смогу сама родить или нет. Лежу на узи, узистка: «девушка, а у вас воды не отходят?» я: «ну было что то похожее ночью и утром». Вернулась в палату, жду обхода лечащего врача. Рассказала про воды, она (Кудрявцева) предложила сделать тест на подтекание вод. Залезла на кресло, меня смотрит врач и акушерка. Поднимают удивленные глаза и спрашивают «а у тебя ничего не болит???» я: «нет» врач: «и не тянет??» я: «нет» врач : «нет, ну конечно бывают женщины которые не чувствуют схваток, но это единичные случаи, и вам крупно повезло. У вас раскрытие 5 пальцев». В общем тест на подтекание вод даже не пришлось использовать) Меня экстренно отправили на клизму и сказали вернуться чтобы еще раз посмотрела заведующая отделением. Посидела на унитазе минут 10)) В это время в палате в окно со стороны моей кровати стала биться птичка, причем отчаянно. Девчонки из платы даже сняли на телефон, сказали очень красивая птица, я потом видео посмотрела, прям билась так об стекло сильно – я приняла это за хороший знак и уже начала ждать скорой встречи с моим малышом). После клизмы ожидалось, что я начну чувствовать схватки, но эффекта было «0». Пошла на кресло на осмотр к заведующей, она смотрит и не верит, что я не чувствую схваток. Решила "пошевелить" вручную мне пузырь, с надеждой что хлюпнет все-таки здесь.. но ничего не вышло. Тогда она засунула мне пальцы между ног и начала сама засекать схватки. Схватки через каждые 4 минуты, экстренно направляет в род.дом! Род.дом, к слову, в соседнем здании через дорогу, так что я еще ехала на «уазике-буханке» туда. Оформили документы, сдала вещи(женщины в приемнике, как и ожидалось вечно недовольны жизнью. Но я была настроена позитивно, поэтому не обращала внимания на них), сопроводили в родильное отделение. Первое ощущение – я здесь чужая. Иду по коридору: в палате лежат в ряд женщины отходят от КС, с другой стороны в род.зале кричит тужится девушка, лицо настолько красное, что не разобрать черт. В соседней палате девушка разрывается от криков, материться, причем не замолкает ни на минуту. Из окна видны плакаты с надписями «Спасибо за сына/дочь» я растрогалась, чуть не заплакала от умиления. Посмотрели меня на кресле (кресло тут же в палате, с маленькой темненькой комнотушке. Тамже унитаз, раковина и душ), раскрытие 6-7 пальцев, допрокалывали пузырь, воды зеленоватые. Врач удивлен что я реагирую на шутки и мило улыбаюсь, веду себя вежливо с таким раскрытием. После прокола пузыря я вся в ожидании ощущения схваток. Они себя долго не заставили ждать)) Пыталась отвлечься на милые записи за окном, но они почему-то уже стали раздражать, понимаю что боль не заглушить, но еще терпимо. Успокаивала себя тем, что главное пережить пик схваток, а дальше легче. Решила полежать, экономить силы, но на схватке лежать не могла, поэтому снова встала. Принесли КТГ, я наслышана что записывать его лежа со схватками это жесть, сразу спросила можно ли стоя – разрешили. Спросили какова я думаю продолжительность схваток – предположила 2 мин. КТГ это вскоре подтвердило, даже сокращение идет до минуты. Акушерка (Закирова Лилия) предположила за час рожу. Пришел врач (Ахметов Алексей), посмотрел, сказал раскрытие хорошее, ждем когда опустится головка, попросил потужится на кушетке, тужится мне почему-то понравилось, видимо потому что болей схваток не чувствовала когда тужилась, сосредотачивалась на том, чтобы изо всех сил вытолкнуть малыша. Он попросил акушерку поставить мне капельницу. Акушерка придя первым делом объявила, что после ввода капельницы схватки усилятся в 3 раза(поняла что это окситоцин), вот это она сделала зря… во первых, дала сразу мне негативный настрой (я тут уже начала ныть что больше я не выдержу, я больше не могу, сил у меня нет…) во вторых, усиления в 3 раза боли не было. На мое нытье «у меня больше сил нет» врач сказал что тогда нужно было предохраняться, а не сюда рожать идти. И меня эти слова так зацепили… глаза наполнились слезами, но не плачу (я ведь сильная). В общем стою, держусь за спинку кровати, сдерживаю слезы, кровь капает на кафель из промежности, мне на это пофиг, чувствую потуги. Врач говорит присесть на корточки и потужиться, на вопрос: «ребенок не выпадет?» улыбаясь дает отрицательный ответ. Далее просит посчитать 4 потуги и звать его. Я на всякий случай подождала 7 потуг и позвала. Потужилась еще раза два на кушетке и почувствовала что головка ребенка у меня тыквой торчит между ног, такое ощущение забавное)) Просят аккуратно подняться и идти в род.зал. Ура! :) Подняли на кресло, тужимся на схватку 3 раза, просят чтобы упиралась руками в поручни, ногами в кресло (незнаю как называются эти штуки), а животом врачу в руку (он ее держал у меня под грудью). Так вот как одновременно упираться и вниз и вверх до меня не доходила и я тужила только малыша вниз. Проходит 15 минут, ребенок не продвигается. Врач просит вколоть мне ледокаин (понимаю что будут делать надрез). Надрезали, боли не почувствовала. Врач возмущается что меня 1,5 метра ростом отправили такого малыша самой рожать. За следующую потугу появилась головка и плечико. Врач удивленно «сколько же ЕЩЕ там у него длины ног???». За следующую потугу малыш полностью вышел и сразу закричал, больше всего боялась что не закричит. Подняли показали этот красненький кричащий слизкий комочек, сказала что на мужа похож) и унесли на обработку. Я: «Теперь будем тужить плодное место??» Акушерка: «Силы есть?» я: «Да» За потугу вытолкнула. Все хорошо, все целое. Я: «Какой рост у малыша??» - «53 см», - «А вес??» - «Подожди, еще не измеряли». Тут предположили что у порвалась шейка матки, но осмотрев, слава Богу, не подтвердилось. Стали зашивать промежность, а у меня там есть такое место.. когда дотрагиваешься до него становится щекотно прям ппц. Вот она его затрагивала во время потуг и я начинала смеяться и рассказывать что мне щекотно, просит не дотрагиваться там. Врач сказал что я первая такая в его практике, с таким «интересным местечком». В общем они смеялись, говоря что всем больно, а ей щекотно! Так и зашивали меня, периодически со смехом (ледокаин на то место видимо не действовал. Теперь незнаю как швы идти снимать). Слышу врач говорт ?неонатологу?(ну тому врачу, который дает оценку по шкале Апгар) - "Слышали звук? кажется был перелом плеча при выходе" У меня в мыслях "ну ппц! все позади и тут ПЕРЕЛОМ у ребенка!!!" Врач осмотрела, перелома слава Богу не было, оказалось просто с таким звуком вышел мой мальчик. Оценка по шкале Апгар 8/9. Мне наложли 4 шва и вывезли со льдом на каталке в коридор. Принесли малыша приложили к груди, сразу стал активно сосать. В это время пошла рожать следующая девочка, и теперь процесс родов я наблюдала уже со стороны ног роженицы (как видит акушерка), интересно было посмотреть рождение нового человека с этого ракурса :) Помощница акушерки достала мне телефон из пакета и я уже лежала принимала поздравления. Подходил врач, в разговоре сказал что практикует индивдуальные роды, кому надо могу в личку скинуть номер телефона.

В целом впечатление от процесса остались положительные. За все время ни разу не запищала не закричала и даже не материлась)) единственное (как и писала выше) в конце сказала что у меня сил больше нет. Врач хорошо вел роды, часто подходил, наблюдал раскрытие, аккуратно смотрел, поддерживал. Акушерка тоже приятная женщина, подбадривала, шутила, спросила как сына назовем. Через три года позвали приходить за вторым ребеночком)

22.02.2013 г. Послеродовое

Отношение персонала очень понравилось, как акушеров, так и дет.врачей, мед.сестер. Подходят, все объясняют, показывают. У меня ребенок пол ночи кричал, не мог успокоится (то и дело ходила носила на руках качала под сиськой), мед. сестра пришла искать причину, оказалось в палате очень "шпарят" батареи, у деток поднялась температура до 38. Завешивали одеялом батарею, полностью раздевали детей. Кормят там тоже на убой как и в патологии, хотя в патологии здание поуютней. Вечером пришли взвешивать малышей, оказалось что мне сына неправильно взвесили в род.зале. Ошиблись на 400 грамм меньше написали. Извинились конечно, но сказали ничего исправлять не будут, так как род.сертификат уже заполнен.

Для себя сделала следущий вывод: на роды нужно идти МОРАЛЬНО зрелой, подготовленной и с положительным настроем, тогда все пройдет как по маслу. Удачных родов! ;)

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Пока сынуля спит, есть время рассказать об этом важном моменте! Напишу наверно путанно и много букв, но всё как есть!

На 39ой неделе положили меня в патологию на предродовое, пролежала 10 дней, выгнали)) сказали приходи если не родишь в свой последний ПДР 13 апреля!

Не хотела опять в эти больничные стены, какой там настрой и поддержка перед родами?!?!

Но пришла в пятницу 13 как и договаривались, меня осмотрели и сказали иди в палату будем ждать понедельника, если не родишь то будем думать! Ха и зачем я тогда пришла в пятницу?!?! А была уже 41 неделя!

Пошла в палату, поплакала в туалете от одиночества и опять больничных стен и ушла по своим делам, нужно было сдать декларацию и оплатить налоги -тогда это волновало меня сильнее)))

Вернулась вечерком, настроение было не айс, посидела в аське с мужем и спать! Ночью в 3 часа просыпаюсь от того что живот толи пучит то ли тянет, но как то периодами!

Начала в инете искать схваткосчиталку-периодичность была через 5 минут по 1 минуте. Пошла в туалет и потеряла там пробочку! тут я поняла ночь будет бессонной)) Показалось что воды подтекают. Вышла в коридор -на посту меня быстренько погнали по процедуркам))

После осмотра выпустили часть вод, сделали клизму и повезли через дорогу в роддом( оригинально строить роддом через дорогу)!

В приемнике меня приняли и отправили в предродовую уже было около 6 утра, там и началось!

Осмотрели и положили наслаждаться схватками! Половину я просидела на унитазе -так было легче, никогда еще общественный туалет не казался мне таким стерильно чистым -я его обняла весь наверное))))

Потом поставили капельницу, я спросила -это стимуляция? мне ответили -нет это для ребеночка, чтоб ему было легче! В выписке я прочла что это был окститоцин!!!!!!!

Валялась и ждала когда же время пролетит, и вот меня начало тужить!!! Но не тутто было!!! Меня заставили стоя тужить и так часа 3 я стояла!!! ноги тряслись, я стояла на цыпочках от боли и тянулась к потолку, потом все таки пошли в род зал!!!!

Думаю ну вот он долгожданный конец мучений!!!!! Но не знала что еще предстоит пережить!

Там я вытуживала головку целый час!!!!!! Врачи говорили про вакуум, одна сказала -ну что я несу?? а акушерка сказала -ты что, нет конечно!!!! эти слова прозвучали как спасение -я поняла что могу довериться этому врачу и она не из тех кто хочет быстрее сдать смену!!!!

Мне говорят что я не тужусь и не стараюсь((( потрогали головка не большая и место есть там. Я себя так винила(((

Потом заставили слезть с кресла и тужить стоя -опять я на цыпочки, ноги дрожат и подгибаются но я держусь за кресло, ведь мне нужно помочь ребенку а не думать о себе! с пол часа постояла и Опять полезла на кресло...

Потом по ножницам в крови я поняла что меня чикнули! Сказали тужиться как никогда, потому что именно сейчас мы должны всё сделать!

И вот я тужусь, а врач легла на меня! Мне потом рассказали что её ноги болтались над креслом в воздухе))))

И сынок вышел))))))) весь в крови темненький но родной!!!! Все я выдохнула! Мой сынок в 14.20 ч. весом 4600 кг и 57 см ростиком!!!!!!!!!! окружность головы 38 см! вот вам и небольшая! Пока обрабатывали его, он обдудонил пол родовой и персонал в том числе))) Посмеялись)))

Как вышла плацента даже незнаю уже не чувствовала! Всём делали без обезболивающих, я просила что нибудь вколоть, но говорили только -не положено! Роды длились 11 часов с момента первых схваток.

Потом зашивали -было больно, но всё равно чувствовала облегчение!

Повезли нас в палату, и там я поняла что мне не хорошо, кровопотеря не большая 300мл, низкий гемоглабин, давление упало на нет, в общем организм выжался как тряпка!

Поднимаюсь и падаю,даже с медсестрой пошли в душ но я не смогла стоять -вернулись( пролежала полтора суток,сынок был в детском отделении, отдали на вторые сутки!

Я была такая радостная)))) Хотя было трудно желудок болел -он впечатался в позвонок и позвонок травмировался -не могла 2 недели поднять сына, но поднимала! На руках кожу содрала когда держалась за кресло и тужилась, эти минусы и дали сложности находиться в роддоме, а всё остальное супер!

Пишу ужасно страшные вещи, но это тогда выглядело именно так и преживала я это так! На самом деле физической боли в родах не было -это скорее изматывающая боль, которую нужно просто потерпеть!

Теперь всё прошло и я вспоминаю это с улыбкой и готова снова пережить, но чуть позже!

Я рада что родила сына сама!!!!

image

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Во-первых хочу поблагодарить всех девочек что делились своим опытом в этом сообществе, очень мне помогло в будущем, т.к. читала читала читала аж за 2 мес. до родов. здоровья терпения и радости вам и вашим малышам.

Начну с того, что всю беременность проходила дай Бог каждой (не считая постоянной угрозы на первых месяцах) ни токсикоза ни отеков ни, простите, придурей, вроде селедки со сгущенкой )))) не было. на 38 неделе моя Г предложила мне пройти по известному адресу ибо головка была уже очень низко, но пришли мы и на 39...и поперлись на 40-й...а признаков никаких - ни пробка не отошла, ни воды, и схваток нет, одни треники по вечерам... тут я решила наконец что жалобы у меня все таки появились впервые за 9 мес. т.к. оч отекла за 3 дня, ноги были что то с чем то! но предварительно перед приемом нужно было пройти сеанс КТГ, с которого меня практически выгнали к участковой, не дав долежать положенное время, т.к. медсестра решила что у меня схватки, при этом я ей упорно твердила что так уже чувствую себя 2 дня и сейчас все пройдет )))))) отстояв очередь, периодически бегая туда сюда и попав на глаза заведующей ЖК ввалилась в кабинет, где глядя мне только в глаза, моя Г произнесла: "Скорую она уже в родах" Бааааатюшки!!! какая скорая какие роды, я домой!!!сейчас все пройдет - пыталась я отговорить врачей, потому что рожать я не собиралась а дело под Новый год, и лежать в патологии собирать страшилки категорически не хотелось. ну в общем никто меня не послушал, запихали в карету и пообещали что рожу сегодня :-) Скажу честно ехала как на заклание, потому что была уверена - максимум 1-2 см в лучшем случае и прямая дорога в патологию мне обеспечена, где запрут меня бедную аж до следующего года (((((

В роддоме меня благополучно сбагрили тетеньке на вахте, которая со вздохом "Второй день везет и везут, сил нет" начала обычную процедуру приема. Глядя на меня через некоторое время она уточнила - ты точно рожаешь? я говорю - не знаю, врачи в женской говорят да...посмотрела она на меня конечно недвусмысленно, даже пригласила врача на предосмотр, но положив руку на живот одобрительно кивнула, мол схватки идут. во тут до меня впервые начало доходить, что рожать, и рожать сегодня, перспектива довольно таки ясная, и мой торжественный приезд в роддом под благословением мамы и хватания за сердце мужа провалился (а так хотелось и готовилась) но, в родовую я поднялась в казенной сорочке в казенных тапочках, а все ценные вещи,что берут с собой, были закинуты в мусорный мешок (это все что могли мне предложить куда сложить)

мдааааа....в предродовой меня встретили 2 существа, лохматые...глаза безумные...датчики пищат...девушки орут. я здесь вторые сутки - бодро одна меня поприветствовала...в общем жесть, и здеь думаю пройдут мои следующие 10-12 часов (роды первые были, мама рожала меня 1,5 суток, ну и я примерно на столько и настраивалась). взгромоздившись на кресло (заранее извинившись если я его развалю, т.к. трещало и скрипело оно нещадно) жду приговор врача, молясь хоть бы хоть Боженька раскрытие см 5 ну пожалуйста, но морально готовлюсь к 2-м..."Раскрытие 6-7, хотя нет, пожалуй все 8" слышу я и обомлела...какие 8 у меня практически ничего не болит, хотя сама от радости чуть на этом самом кресле не запрыгала )))))) но после прокола пузыря (а воды с пробкой отошли только после этой процедуры, абсолютно безболезненной кстати), жизнь мне медом то не показалась, но мне было так стыдно стонать перед девчушками которые уже вторые сутки мучаются, что молча и дышать дышать дышать - больше ни одной мысли в голове не было. минут через 40 мне показалось что начались потуги, меня увели в родзал, здесь конечно Бог и Царь акушерка, под ее команды тужься-не тужься дыши-не дыши, за 2 потуги родился мой котенок-зайченок ясные глазки :-)

Как заключение. в ЖК я пришла к 9-00 в роддом привезли в начале 12-и дня, а в 13-15 27 дек мой сынишка (3650 53) во всю кричал о своем появлении )) и кричала уже я, так терпеть пока зашивали разрывы (мил человек кулачком решил идти мало ли там чего на выходе )))) )невозможно было.но это все вторично уже. рожайте девушки на здоровье. а я еще раз хочу сказать спасибо Господу и врачам за сына, и вам спасибо что прочли...

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Начну с того, что беременность моя протекала хоть и тяжеловато для меня, с токсикозом на ранних сроках, но вполне нормально, без осложнений, было правда 2 сохранения, одно на сроке 5-6 недель, другое на 9-10 неделе, в котором и необходимости то и не было как мне кажется, просто кто-то не хотел работать и уж слишком я паниковала при каждой самой не значительной боли в низу животика. Все ждала когда же произойдет самое важное и счастливое событие в моей жизни.
И вот на сроке 39 недель и 5 дней 17 мая 2008 года показалось мне в 3 часа ночи, как пошла пописать, что воды у меня подтекают, я подумала, подумала об этом и уснула с этими думками, так то больше ничего не беспокоило. Утром в 9 опять при писании показалось, говорю маме, она мне, мол надо бы в роддом наверное. Так и собрались и поехали. Приезжаем…. Говорю значит им так да так, думала меня просто посмотрят на кресле и ежели ложная тревога домой пошлют, а они спросили срок и говорят, мол вещи маме, дали мне огромную ночнушку, с супер декольте, подкладную тряпку, не разрешили даже трусики оставить, так и ходила с этим безобразием между ног. Пока меня оформили, на посту храпела толстая тетка, за что та, что меня оформляла на нее иногда бурчала, а вообще стояла очень приятная тишина, так все спокойно, размеренно. Сижу себе, на вопросики отвечаю… хорошо мне… думаю рожу скоро… Оформили, проводили в соседнюю комнатушку, там кресло, кушетка с кружкой Эсмарха, и еще какая то дверца, как я сразу поняла ведущая в туалет. Вобщем проклизмили меня, велели подмыться душем в поддоне, с которого во все стороння вода хлещет, заботливо предложили другую подкладну, более удобную, но такую же огромную. Вышла я снова к ним, полегчавшая и счастливая, думаю интересно что ж дальше меня ждет. При себе у меня пакетик со всем необходимым был, велели мне брать его и следовать за грубой молодой санитаркой, которая собственно и привела меня в предродовую палату. Иду я себе, разглядываю множество комнат со стеклянными дверями, через которые видны кресла, думаю в какую из них меня определят, прислушиваюсь, кругом тихо, ни детского плача, ни женского крика, удивляюсь…

ПРЕДРОДОВАЯ. 17.05.08

Три кушетки, две вдоль стены, одна вдоль окна, три раковины зачем-то, и еще комнатушка без окон в этой же предродовой, в ней кресло, унитаз и кушетка, множество баков эмалированных и куча подкладных. Объясняют куда что ложить и просят отключить мобильный и спрятать его подальше. На кушетки у двери лежит девушка и тааак стонет, меня бросало в жар от ее стонов. Я на кушетке посередине помещения то лягу, то сяду, у меня то ниче даже не тянет. Жду врача….

Пришла тетенька, посмотрела меня на кресле (сначала правда отругала что я еще ночью не явилась, если подтекание заподозрила), говорит что пузырь цел, а то что текло, это просто одна из оболочек плаценты отошла, мол это нормально, открытие всего 1 палец и ты не в родах пока что, но домой не пойдешь а в патологии полежишь, настоящих родов подождешь. Собираю я значить монатки свои, снимаю супер ночнушку, одеваю свой халат, предназначенные на время «после родов» и везет меня скорая в патологи, в которую пешком быстрее, она через дорогу от роддома у нас.

И СНОВА ПАТОЛОГИЯ

Там мне снова померили давлении, оформили, перевели в палату на 6 человек. Там можно сказать уютно, шторки с ламбрекенами. Пришла врач, понажимала на пузо и сказала, чтоб я положила чистую подкладную и в принципе до 7 вечера могу поехать домой, только чтоб в 7 как штык тут «Вдруг ты ночью зарожаешь, кто тебя знает»!!!! Слово то какое «ЗАРОЖАЕШЬ» Звоню своим, они удивляются, через 15 минут мама в дверях с моими шмотками я еду домой.

А Я ДОМА МЕЖДУ ПРОЧИМ

Дома пытаюсь съесть все что есть в холодильнике, салат из свежих огурцов и помидоров, черешня, жаренная картошка, кайффффф. Знала б я тогда что этого потом пол года не попробую…. Ходила бродила, ждала 7-ми часов и дурра не спала. Где-то часов в 18 обнаружила что у меня отошла пробка, да и кровило после осмотра на кресле в роддоме, я особого значения этому факту не придала, зная что пробка и за 2 недели бывает до родов отходит. К 19 папа отвез меня снова в патологию.

ОПЯТЬ ПАТОЛОГИЯ

К моему приезду все девочки уже были в сборе. Я со всеми познакомилась и спрашиваю еще, куда мне лучше разместиться, где быстрее всего рожать уходят. Они ржут, мол чего захотела, мы тут вона сколько уже лежим, ждемсссс. В общем легла я ближе к выходу ))). Часов в 21-00 приехал муж, пообщались с ним в окошко, и мне почему то очень захотелось к нему, на свободу и плакать….. Все не могла его домой отправить, он залез на колодец канализационный, высотой в метр и стоял там, махал мне руками, улыбался, пытался меня развеселить. В 21 принесли поздний ужин, запеканку с киселем, я и этого навернула, поржали мы с девоньками и улеглись. За окном гремел салют….. кто-то родил, подумали мы, вздохнули глубоко всей палатой и выдохнули. На часах уже было 24-00 и я подумала про себя поглаживая животик (как я сейчас по животику скучаю), мол сыночек, что то мне грустно тут, давай-ка не будем здесь залеживаться а? И провалилась в сон….

Просыпаюсь от резкой боли, чувствую что живот каменный, сразу поняла, это они - СХВАТКИ!!!!! Время 03 -00 ночи. Причем при этом меня морозит от жуткого хотения на горшок….. Бегу… Сижу за делом минут 15….. Снова иду в кровать, ложусь….. Бегу в сортир… Чувство приближения поноса не проходит причем боль становится все сильнее. Ложусь, пытаюсь отвлечься, засекаю время, схватки каждые 5 минут, лежать больше не могу. Выхожу в коридор, мне навстречу тетенька, спрашивает в чем дело, я ей отвечаю. Она трогает мой живот на схватке и офигевает, от того что они такие сильные. Бежим с ней на КТГ, там у нее глаза еще больше, сила схватки 90 и время между ними 3 минуты. Зовет врача. Меня на кресло, а там открытие всего 2 пальца, ну думаю окуеть, что дальше то ждать, расстраиваюсь. Тетя делает мне укол спазгана и говорит, мол иди поспи, может схватки и прекратятся, а если нет, то беги к нам. Поплелась я в палату снова, да куда там спать, меня скручивает не по-детски, лежать не могу, да и девочек боюсь разбудить, протерпела до 5 часов, смотрю уж светает выхожу снова в коридор, опять тетенька бежит. Вопрос: «Поспала?» Ответ «Нет не могу, у меня все такие же схватки» Крик «Что ж ты не прибежала то?» я говорю «а не знаю, лежала, пыталась уснуть» Опять кресло (вот тут то я узнала что такое ручной осмотр на схватке), и решение меня переводить в роддом, опять клизма, по сравнению с первой не выносимая, на схватке бежать из клизменной в другой конец коридора в свою палату в которой туалет это тот еще экстрим… и стрем… Потом душ… После душа прихожу в палату, собираю шмотки, уже когда я у двери с барахлом, просыпается одна девочка, у нее глаза как блюдца, мол ты что уже???? Я довольна «ДА!!!!» и повезла меня карета скорой помощи снова в роддом. На улице тепло, солнышко пробивается, клево……Время 7 часов утра

СНОВА РОДДОМ 18.05.2008

Встретила меня все та же смена, весело, мол снова ты…. хошь клизму, я - нет, в патологии уже организовали. На этот раз меня не оформляли просто переодели в еще более откровенную ночнушку, фланелевую, снова сунули, теперь уже более актуальную подкладную и снова чешем в предродовую.

ПРЕДРОДОВАЯ ЧАСТЬ 2

Опять попадаю все в ту же предродовую, все на ту же коечку, стелю себе простыночку, ложусь, не могу лежать - встаю, брожу. На той кушетке, где прошлым утром стонала девушка, лежит и стонет уже другая, поразительно похожая на первую, там как я заметила в этих ночнушках все как близнецы, толстые, лохматые, в гримасой боли на лице, согнутые пополам.

Выяснилось, что девочку зовут Аня, у нее ожидается мальчик, нарекут его Антошкой, тогда мы еще могли разговаривать ))).

Снова пришла все так же тетя врач, посмеялись мы с ней надо мной, снова это слово «ЗАРОЖАЛА», какое-то оно у них обиходное…. Тетя сказала мне что терь я в родах, что ее смена заканчивается и что сейчас придет дядя, который добрый и будет вести мои роды. Время было 8 утра, у них пересменка.

Пришел дядя, посмотрел в кресле, сказал что все нормально, ждем разрыва пузыря и ходим, ходим, ходим. Сказал что мы можем не волноваться, так как про нас не забудут и мы в надежных руках. Дядька и правда был добрый и тетя акушерка тоже такая домашняя, родная какая-то, приколистка. Она и принесла мне КТГ, это мука какая-то лежать под ней в схватках, как сейчас помню звук сердечка моего зайчика через эту адскую штуку. Сердцебиение малыша как то отвлекало и успокаивало, слушая его я легче переносила схватки, плохо было только что нельзя было ходить с ней и все время хотелось писать. Вообще за все время нахождения в предродовой мне эту штуку раз 5 цепляли, на мое нытье отвечали просто, для твоего и нашего спокойствия. Время шло, становилось все больнее и схватки как мне говорили «хорошие» были все чаще и чаще. Я дышала как могла глубоко, продыхивала, врач сказал, что при глубоком дыхании диафрагма давит на плод, а тот на шейку и так будет быстрее идти открятие, вот я и старалась. Часов в 10 утра открытие было всего 4 пальца, мне прокололи пузырь. Воды оказались зеленые. «Что курила?» - спросила меня акушерка, на что мне хотелось ей нагрубить, но я сдержалась и просто сказала НЕТ НИ РАЗУ, Я ВООБЩЕ ВСЮ БЕРЕМЕННОСТЬ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ПРОГУЛЯЛА!!!! Тетя видимо пожалела о своем наезде, и ласково так заметила, что те кто больше всех стараются и все правильно делают обычно сложнее рожают, чем те, кому и ребенок то не нужен…. Грустный факт….

После прокола началась песня… Схватки ужасной силы, я считаю до 17-ти, знаю что на 17 будет самый пик боли и мучительно жду 18-ти, когда боль начнет потихоньку отпускать, сама при этом понимая, что схватка то не последняя…… Бог знает сколько их этих 17-х будет еще…. ААААА Плакать хочется очень сильно, но я держусь… Как могу держусь, висну на двери, сую голову под кран с холодной водой, полоскаю рот, мочу лицо, шею, грудь, так вроде легче. В палате ужасная жара, солнце светит прямо в окно. Во время очередного осмотра меня на кресле, было вынесено, что все у меня идет хорошо, что я все сама-сама, без стимуляции, а вот девочку Аню решили положить под кислород, оказалось что он надо моей койкой, койки начали двигать, я была против из суеверия что на этом месте не везет. Но кто там меня послушает… И в последствии я оказалась права…. Как только меня перекатили на место Ани, мое открытие встало на 7 пальцах и все. А Аня со своим открытием в 1 палец за пол часа догнала меня на 7-ми. Я была в отчаяньи, боль все сильнее и чаще…В палату привели 3-ю девочку. У нее вторые роды. Зовут Неля, честно говоря ее и не видно и не слышно было, я только увидела как ее привели и как потом повели уже в родблок рожать. Я с завистью смотрела ей в след…. Как я сейчас вспоминаю, из нас троих мне врачебное внимание уделялось меньше всего, у меня разве что спросили почему был первый аборт, что за показания и почему я так много нажрала за время беременности. Еще весь персонал все сокрушался мол, что то ни одна не разродится, то щас все трое одновременно. Как то врач мне пообещал, что придет в 14 часов, я все выглядывала на часы в коридоре и там все время было 13-50. Пришла акушерка, снова нацепила мне КТГ и тут что то заволновалась, кричит мне дыши, дыши, я в шоке дышу не могу понять в чем дело, прибежал врач, они на пару начали мне кричать ДЫШИ, ДЫШИ, оказалось что сердцебиение моего птенчика упало ниже нормы, как они мне показывали норма это зеленая полоса на ленте а у меня резкое падение ниже полосы, я испугалась, меня начало трясти, но благодаря тому, что я дышала полной грудью, ритмы сердца начали приходить в норму. Но КТГ потом на мне держали долго, пока не убедились что сердцебиение в порядке. Аня к тому времени очень орала, упиралась ногами в стену, кровать отъезжала от стенки, а я придвигала ее на место…. Когда приходил врач я умоляла его меня прокесарить, врала что у меня сердце болит, напомнила что мне глаза оперировали (исправляли миопию на 20-ой неделе и потом уже разрешили самостоятельные роды, о чем мне напомнил врач), короче несла всякую муть, в надежде на кесарево. Потом сил не стало стоять не ногах, я улеглась и тогда меня начало вырубать. Я отключалась на какое то неопределенное мною время, а потом от схватки приходи в себя, боль была адская, сплошная боль. Врач был не умолим, на вопросы «КОГДА?» Отвечал : «Роды будут сегодня». Я утешала себя этим, но легче не становилось. И вдруг в один прекрасный, подчеркиваю, момент, боль просто ушла и все….. Вокруг сало тихо и так хорошо. Мой кайф засек врач, подбежал, спрашивает, : «У тебя что схватки прекратились?» Я вру «Нет», он: «Не ври, о чем ты думаешь, подумай о ребенке» Девочки, только тогда я вспомнила что у меня ребенок- то рождается, как ни стыдно признаваться, но среди этой боли я совсем не думала о малыше, я просто хотела, чтоб это скорее все закончилось. И сказала правду «Да, схватки пропали» Началась беготня, мне притащили капельницу с окситоцином ( все остальные кстати с самого начала под ним лежали). Казалось только в меня воткнули иглу, как меня тут же начало т ужить. От нового ощущения я охренела…. Кричу врачу что я какаю. Он уселся на мою кровать и стал что делать у меня внутри руками, что доставляло еще более ужасную боль, я орала, а он убеждал меня что он сейчас прекратит свои манипуляции и боль пройдет, на что я командовала ему прекратить сейчас же!!! Но он все возился ТАМ, все хлюпало и с меня все текла и текла кровушка, под собою я ощущала лужицу. Я плакала тогда уже навзрыд, а он орал чтоб я не тужилась. Может конечно я и дура какая, но я до сих пор не понимаю, что значит не тужься, когда тебя тужит то не произвольно. Я все спрашивала: «Когда, когда, когда» И наконец услышала заветное, сейчас подготавливают род блок, один, а рожать мы с Аней обе готовы. В голове пронеслась мысль, а если она первая, то сколько мне еще ждать пока она родит???? И тогда я начала кричать: « А почему они у вас собственно не готовы до сих пор, мы уже тут 10 часов торчим, могли б и подготовить!!!» Оказывается все стерильно, и делается непосредственно перед….. Я молила врача, ну можно я , можно я сначала. Он внял моим мольбам, меня пригласили в родблок, а точнее сказали, : «Ну все, пошли рожать» Я схватила капельницу и босиком понеслась в родовую, почему то я была уверенна что бежать надо вправо, а родовая оказалась слева, меня бегущую окликнули и я поменяла направление в нужную сторону.

РОДЗАЛ

Как влетела в кресло не помню, помню как его подо мной как-то подняли, показали где держаться, объяснили как дышать и приказали слушать их. Не успели они договорить, как пришла схватка, сказали пока не тужиться, но я не могла не тужиться. На следующей разрешили тужиться, причем за схватку трижды. Я так и сделала, тужилась как ненормальная, боялась задавить малыша. Родить пока не получалось. 3 секунды отдыха, за это время я собралась, пообещала что сейчас все сделаю, улыбнулась и понеслось, врач налег на мой живот всем телом, я тужилась очень сильно, эта потуга была особенно долгой, чей то голос приказал принести масло, видела как несли стеклянный бутыль, потом чувствовала как им поливают мою промежность и наконец …. Горячо в промежности, что-то теплое, мокрое и скользкое выскальзывает из меня, какие-то хлюпающие звуки и ПЛАЧ!!!!!!!!!!!!! Такой родной, такой желанный!!!! Мне казалось я и раньше слышала этот плач, я знала его откуда-то!!!!! Ромочка, родной малыш плакал так громко и я была так счастлива. С небес меня мпустили напомнив, что роды еще не закончились. «А, знаю, я ж плаценту не родила, я щас» И тут еще попытка потужиться и плацента снаружи, как ее родила я даже не заметила. Я все спрашивала как он там, мой сыночичек, просила показать. Мне сказали вес, 3800, рост 55 см, время родов 15-45. Я спросила сколько по Апгар, они удивились что я про такое знаю, сказали 8/9 баллов. Я балдела до тех пор пока меня не начали шить, а шили меня и внутри, шейка порвалась и зашивали эпизиотомию, от которой еще и разрыв пошел, масло не спасло. Было больно, я ойкала, но не так как в родах, это терпимее и быстрее заканчивается. Потом вставили катетер, я незаметно для себя пописала, взгромоздили на меня лед и дали мобильник, а котором уже плакала мама. Я расплывающимися глазами увидела хозяина мобильника, это была наша знакомая, она работала в роддоме в пищеблоке, не знала что я рожаю, а когда мама ей позвонила и она спустилась ко мне, оказалось что я уже родила, она и принесла мне свой мобильник. Мои то меня потеряли, мобильник отключен, в патологии отвечают что такой у них нет, а я туточки и рожаю оказывается. Вот такими были у меня мои первые счастливые роды!!!!!! Кайфово было, когда опустили мои ноги…… Они так устали висеть в кольцах, но соединить их пока не получалось.

Забежала акушерка, спросила прикладывали ли малыша к груди, сказали нет….. Она взяла мой сверточек, приложила к левой, ближе к сердцу. Прекрасное ощущение, но сначала даже больно показалось, так жадно сынок схватил сосок, так интенсивно сосал, и сразу же я почувствовала как из меня просто хлынуло волной, вот что значит стимуляция сосков, подумала я. И любовалась и любовалась им. Потом мне дали поцеловать его в щечку и носик, такой теплый, мягкий и такой родной!!!!

ПОСЛЕ РОДОВ

А дальше, дальше было страшно, больно и все очень и очень плохо. Проблемы были с малышом. Пока он лежал под лампой, пришел неонатолог и заметил что сына очень тяжело дышит. Его забрали до 21 вечера, а мня подняли в послеродовую палату, разрешили помыться и прийти в детское, когда я пришла туда, там все бегали, проводили реанимационные мероприятия. Оказалось малыш заглотнул мекониальную воду, и теперь не может дышать. Инфекция попала в кровь и в легкие…. Ужас…. Меня прогнали, сказали прийти в 21.

Моя семья стояла под окнами а я не знала как им это все объяснить, я только горько плакала. В палате одна, а в коридоре плачут детки, они со своими мамочками, а мой????? Когда я пришла в 21 мой Романчик уже лежал под аппаратом ИВЛ, в реанимации было очень много народу, меня не подпускали к крошке, я просто сидела под дверями и ревела. Сказали подписать согласие на лечение, я подписала, мои привезли памперсы, все бегали а я просто сходила с ума. Шансы его как мне говорили тогда 50 на 50, мол был бы девчушкой, точно бы выкарабкался, а так как мальчик ничего сказать не могут. Я объясняла родителям, мол что не надо думать о плохих 50% , мол еще и 50% есть на то что все будет хорошо, как буд-то бы себя в этом убеждала.

Меня силой отправили в палату на этаж выше, я пришла легла.

Мне сделали укол димедрола с анальгином, но мне стало только хуже, я ждала утра и молилась. молилась, молилась…...ТО ли во сне, то ли это были галлюцинации, я все неслась по каким-то коридорам. Детские крики возвращали меня в реальность и раздирали мне душу.

Мое сердце лежало на ИВЛ в палате интенсивной терапии, а мне разрешали дважды в день приходить к нему, я подходила пробираясь через кучи проводов к кувезу и просто заливала его слезами.

Пришедшая заведующая сказала что мы можем крестить деточку мою. Муж тут же поехал в храм и к 14 часам привез батюшку и золотой крестик.

Крестили прямо в кювезике, мне муж передал платок, но его батюшка не взял почему-то, поэтому повязали мне пеленку на голову. Батюшка, Ромик, я и мед. сестра, папу не впустили, так и крестили мы Романа. Ему тогда небыло еще и суток от рождения, сутки исполнились через 1.5 часа)) Я ревела, а Батюшка меня ругал, мол че реветь, сына крестишь, радоваться должна, а и радовалась и ревела. Не так я себе крестины представляла. Пеленочку в которой крестили отдали мне, а в замен мама передала мне новую, я им и отнесла. На крестины бабушка подарила Ромику иконку, все последующее время она была с ним, да и сейчас она у нас в кроватке стоит.

В палате был телефон, мне сказали что если что, мне позвонят, и я боялась что позвонят…. Но он звонил, то звонили соседке, то родственники звонили с низу, и каждый звонок сводил меня с ума. Однажды позвонили, соседка взяла трубку и сказала что там меня приглашают. А только уснула за двое суток, пока я шла к телефону миллиард мыслей пронеслись в голове и почему то все сжалось в груди, даже затошнило, взяла трубку, узнала голос мед. Сестры с детского и окаменела… Но слава Богу она меня обрадовала, что можно прийти, пока нет заведущей посмотреть маленького. Я бежала!!!!! И думала что все же бывают добрые люди, с пониманием относящиеся к страдающей матери!!! Спасибо ей!!!!

Все время нахождения меня в с сыной в роддоме под окнами висел заботливо приготовенный мужем плакат, на котором сначала было написано «ЛЮБИМАЯ СПАСИБО ЗА СЫНА», но ветер унес распечатанные буквы и осталось только ЛЮБИМАЯ СПАСИ СЫНА. День я смотрела на эту надпись, а потом попросила мужа принести новый плакат, на нем уже было написано. ОЛЕНЬКА СПАСИБО ЗА РОМКУ. МЫ ВАС ЛЮБИМ!!!

А дальше длинная история про реанимацию, отделение патологии новорожденных, ужасающие диагнозы и прогнозы, тяжелые и смутно припоминаемые мной времена. А я не боялась этих диагнозов, я просто хотела чтобы мой сын жил. Каждый раз приходя к палате и прежде чем заглянуть туда, я, с замершим сердцем и не дыша, прислушивалась к приборам, работают ли они. И за это время я убедилась, что организм обладает такой функцией, самосохранения, никогда бы не подумала что во может быть столько сил и выносливости, а еще веры…. В Бога, в его милость, в будущее…

ПОСЛЕ РОДДОМА

Меня выписали на 4-е сутки, уходила я быстро, не через парадный выход, а в те же двери куда и вошла еще с пузом, я так страдала, хотела все вернуть назад, мне казалось, что если бы он еще был у меня в животике, то ему бы ничего не угрожало, я бы гладила его и пела ему песенки, как мне хотелось повернуть время вспять. Меня встречал мой папа, я удивилась что с цветами, вроде как и без ребенка, а с цветами, всю дорогу мне хотелось разреветься и кричать в голос, но я держалась. Муж меня с роддома не встречал. Мы встретились с ним у подъезда, он с цветами, я в слезах, даже говорить не могла.

А Романчика перевели в детскую реанимацию вне роддома. В простое детское отделение Но навещать там его я не могла, угораздило меня заболеть, продуло меня в этом роддоме, пока я бегала с уже полными сиськами с этажа на этаж к ребенку при открытых окнах, плюс ослабленный организм после родов и ужасный, стресс, я почти не ела и не спала. Я и сама не хотела заходить в палату, честно призналась что ужасно болит горло, я так боялась навредить своему солнышку, у него и так были проблемы с дыханием, и тут я еще со своей инфекцией. Я готова была на все, только чтоб он поправился. Каждый день я звонила туда два раза, утром и вечером и интенсивно лечилась дома. А еще очень много спала и молилась. После недельного лечения, мне уже можно было навещать мою крошку, заходил и муж, как я скучала, как я не хотела уходить от него. Появлялись новые проблемы со здоровьем моего зайки, одни лечились, другие возникали. Еще через неделю звоню, спрашиваю, как там мой воробышек, говорят уже лучше, собирайтесь, сегодня будем переводит Романа в обычную палату, в отделение патологии новорожденных (там лежат с мамами). Я готовилась к этому моменту, пакеты у меня уже были собраны. Хватаю их, и в дверях слышу песню по радио про мамонтенка. Едем, спешим.

ОТДЕЛЕНИЕ ПАТОЛОГИИ НОВОРОЖДЕННЫХ

Захожу в палату, а там мой красавчик в люлечке насасывает больничную пустышку. Мою руки, беру, я счастлива, мы вместе, ему уже ничего не угрожает. С легкими и кровью все было в порядке. Ждали только невролога.

Молоко я сберегла, Роман взял грудь не смотря на то что тогда ему уже было 16 дней. Я училась подмывать попку, пеленать, кормить и была так счастлива, мы наконец вместе, я даже спать не могла, все слушала его дыхание, смотрела на него. Так пролежали мы 3 дня и нас выписали 7.03.06. Вот тут то была настоящая выписка, наш папа с подарками персоналу и цветами, баба, дед, дядя, видио и фото, а главное я со своим замечательным сыном на руках. НИКОГДА В ЖИЗНИ Я НЕ БЫЛА ТАК СЧАСТЛИВА!!!! МЫ СПРАВИЛИСЬ!!!! МЫ ПОБЕДИЛИ!!!!!

Сейчас я говорю сынуле СПАСИБО за то что он старался и не бросил меня!!!! И удивляюсь тому, какой сильной я могла быть. Не даром говорят что Господь посылает человеку ровно столько испытаний, сколько тот может вынести. ИСТИНА!!!

P.S С неврологией все оказалось в порядке и со всем остальным тоже. Педиатры даже удивляются, что у нас столько всего было.

Вот такая вот у меня не простая история, если кому то интересно, напишу о том как наши дела шли дальше. Опережая события скажу, что сейчас я самая счастливая мама на свете!!!!

image

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать