Войти Регистрация
Хабаровск
Вспоминаем один из самых счастливых дней нашей жизни
23830 участников, 13402 вопроса

Ну вот появилось немного времени рассказать про мои вторые роды. Вообще вторую беременность мы очень ждали, целых 4 года. За последний год пережили 3 выкидыша пока один врач не сказала что оказывается у меня густая кровь и я не смогу выносить без уколов ...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Кототко о том, как я рожала)

Проснулась от ощущения мокроты и схватки.. в голове гул вопросов. не может быть... уже? Это оно? Встала и на схватках начало полтекать по ногам... время 5:40 утра... девочки. Если вы сомневаетесь оно или нет, то не оно😂 сходи...

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Традиционное предупреждение:это длинный рассказ))

Итак, мы впервые забеременели... это было запланировано. Легко,с первого раза. И муж,и я кристально здоровы по части репродуктивной системы, тьфу-тьфу)) токсикоз, одышка, чрезмерный набор веса, желание нюхать бензин и есть селедку под заварным кремом, отеки, из смеха в слезы из-за перемены настроения, огромный живот,толкание маленькой ножкой то в печень,то под ребро.... что это??? Практически ни с чем из этого списка я не знакома. пожалуй, небольшие отеки последние пару недель..но такие отеки могут быть и у небеременного человека под вечер,к примеру))

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

События я записла через неделю после родов, а вот публикую свою историю только сейчас.

Рожала в апреле 2015 г в ПЦ.

На 40 неделе меня положили в ОПБ готовить шейку. Принимали в отделение как на роды, только, что без клизмы. Оформление заняло целую вечность, я не представляю, как это все перетерпеть в родах. Отделение пингвинчиков, по другому не сказать. Сдружились с девченками в палате. Из нас 4 двое были на сохранении, а меня и еще одну девушку упекли сюда под лозунгом "от нас беременным еще никто не выходил". Болтали круглосуточно, потому, что уснуть на этих дубовых кроватях с таким пузом казалось нереальным. Я грустила. Девченок вокруг держали до победного, ожидая естественного начала, только чуть чуть некторых стимулируя ламинариями. Мне так не хотелось провести тут неделю, что весь день и вечер я маршировала по этажу в надежде нагулять схватки. (К слову шла 41 неделя, и все было глухо как в танке. Чего мы с мужем только не перепробовали: несколько раз прогулки по высоким сугробам до магазина и обратно, прогулки с собаками по клено в снегу, подьем на этаж по ступенькам и обратно, секс. Но дочка окопалась конкретно)

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Напишу коротко, так для истории...а то потом все быстро забывается)) ПДР мне ставили на 13 сентября, Но врач предложил плановые роды на 6 сентября, в срок ровно 39 недель, методом прокалывания пузыря и тем самым стимулирования начало родовой деятельности. Я конечно надеялась что мы родимся сами, естественным путем со схватками. Всю неделю я делала все возможное чтоб зарожать самой))) Уборка, ходьба, физ нагрузки, мужетерапия)))) Ничего не помогло! Вообщем в ночь с 5 на 6 я совсем не спала, думала стоит ли прокалывать пузырь или лучше еще походить недельку. У меня были оплачены партнерские роды и договор с моим врачом в Хабаровском Перинатальном центре. И вы не представляете, но утром 6 сентября, за час до того как мне ехать в роддом, у меня начались схватки!!!! Алилуя!!!!!!!!!!!! Доча меня услышала))) И решила сама появиться на свет. Первая схватка началась около 7:30 утра. Я накрасилась, собрала пакеты и Через час Муж отвез меня в роддом, сам поехал отвозить сына бабушке. Пока он ездил меня оформляли. Схватки были хорошие, сразу с интервалом 3-5 минут. В 9:30 после осмотра врач сказал что раскрытие 8 см и мы почти готовы)) Пузырь все таки пришлось проколоть. После чего меня отвели в родзал и подключили КТГ. Схватки конечно были сильные, но от эпидуралки я сразу отказалась. Все таки вторые роды уже, знаю что это терпимо все. Около 10 ч. в родзал поднялся муж, мы договаривались что он будет со мной только на схватках, а во время самих родов подождет в коридоре. Но т.к все пошло очень быстро,и у меня уже начались потуги, он решил остаться на сами роды)) Сначала он разминал мне руки и спину, а потом просто стоял рядом и гладил меня))) В 10:35 уже родилась наша доченька Евгения! Вес 3110, рост 53 см. Все прошло быстро и хорошо для нас обеих) Я отделалась без разрывов. Муж был в шоке, что так все быстро закончилось!)) Первого сына я рожала сама, 5,5 часов. Все таки вторые роды и правда быстрее и легче. Всем кто еще не родил, желаю тоже легких родов!!!

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Пишем для потомков, так сказать)))) а то вот моя мама ничего уже о наших с ней родах не помнит...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Почему хабаровские? Потому что первые были омскими.

Приступим. ПДР был на 10 февраля. Моя гинеколог дала направление в ПЦ, тамашний врач выписала направление на плановую госпитализацию на 5. А по результатам заседания комиссии меня взяли на 6-ое.

Начну с того, что к тому моменту вся моя семья была в больницах: мама с сыном в инфекционке с пневмонией, муж в госпитале с переломом. Оставалось улечься только мне.

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Моей доченьке уже 1 месяц и я наконец-то села дописать рассказ о родах)))

О том ,как проходила моя беременность написано в дневнике,повторяться не буду,скажу лишь,что беременность была желанная и прошла хорошо. Всю беременность я мечтала,чтобы роды мои прошли по крайней мере так же,как я рожала сына- сначала схватки терпимые,потом прокол пузыря,открытие с 3см до 10см за 3 часа и роды.. Рожать боялась,хоть это и был 3й раз)))

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Мои роды)мой мальчик карен решил встретится со мной на 38 недельке ночью 22,12,12 время 02:20. Вес 3550 рост 55. Ну начнем с начала сидели мы дома с сестрёнкой,решили заняться творчеством да и на память нафоткатся.вобщим нарисовала она мне на пузике карапузика. В часов 8 вечера начались незначительные схватки,я не обращая внимание продолжала фотосессию

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать
Рожала я октябре 2012 г. 
Это было не забываемо:-) Легла я в роддом на 40-й недели. В предродовое отделение определили сразу, в этот же день меня посмотрели и взяли все анализы, ну и конечно сказали что скоро рожать. Прошла неделя, я жду не дождусь тем более уже перехаживаю. Врач каждый день на осмотре говлрила вот- вот уже должна родить. Всю неделю казалось что начинаеся, то живот ночью заболит, то отпустит. И вот настал этот день, утром меня посмотрели на кресле и как я поняла не много отслоили плаценту, сказали если сегодня не зарожаеш завтра будем вызывать роды. Заболел живот, потянуло внизу живота, я думаю фигня всю неделю так было, потом все проходило, ан нет боль начала нарастать причем резко. Через час как заболел живот, начались интенсивные схватки 1минута схватка 1минута отдых, боль не стерпимая, в родовое отделение еле шла, приципили на меня ктг, какой ужас лежать я не могла, отцепляла сама ремни и ходила, акушерка опять положет меня. Короче проходит ещё час, в голове одна мысль был бы пистолет я бы застрелилась, боль адская 1минута схватки 30секунд отдых, акушерка в шоке жалеет как может, а это только начало. Пошли прокалывать пузырь, потом боль еще усилилась, не знаю куда еще сильнее, я попросила укол эпидуралку, пришли сделали стало легче. Потом пришла акушерка посмотрела все идем рожать. Рожала я 40 минут, боль измотала сил уже не было, орали на меня все врачи, и вот потуга надрез и выскользнул из меня мой малыш, сразу положили на живот, боже какое счастье! Выписали нас на 4 -й день. Я думала все закончилось, ага куда там, швы болят,в груди застой темпер 40 и так неделю. Полностью отошла я только через месяц. А теперь смотрю на своего сынишку и думаю все эти мучения пройти оно того стоит♥

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Много читала рассказов о родах (про кесарево сечение рассказы пропускала), настраивала себя на естественные роды без обезболивания, но всё получилось совсем не так как я хотела. Поняла, что надо быть готовой к любому повороту событий. Под катом мой рассказ, оооочень большой.

Читать далее →

Посмотреть 58 комментариев

Комментировать

 Ну вот и я решилась таки написать!)) В ночь на 18 ноября я проснулась в 12:30 от боли в животе. Прихватило так же как и треники, которые посещали меня уже месяц, и я решила не обращать внимания, так как уже замучилась каждый день считать интервалы и надеяться что вот это наверное Оно!!!))) ПДР у меня стоял на 19 ноября и мне уж очень не хотелось идти в гинекологию и брать направление на плановую госпитализацию!!!

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать
Настало и мое время рассказать о них- о родах. Говорят, лучше сразу их описать, это может в будущем пригодится. Так вот пока мой кролик сопит, пишу о том, чего так сильно боялась и что наконец то произошло. Было 7 декабря на дворе, на руках направление в патологию, так как срок уже 42 неделе, а мое солнце не собиралось выходить на свет. В приемном покое меня встретила Светлана Бориовна, женщина в возрасте 42-45 лет, приятной внешности и с милой улыбкой. Акцентирую на ней внимание потому что она в скоре вновь появится в моей жизни. Оформляли меня 3 часа, пока на кресло, пальцами меня ковыряли и в очередной раз мне сказали что шейка не готова, я уже смирилась с этой новостью, то пока оформили документы,попала я в отделение в 12 Ом часу. Жрать хочу не могу, а мне тут говорят вновь принятых не кормят... Охренеть думаю я. Захожу в палату а из нее своим ходом выходит девочка со хваткими. Я у девченкок оставшихся спрашиваю, а где она лежала мне тоже нужно срочно родить:))) В итоге пока я устроилась, меня посмотрел врач, поставил 4 палки ламинария и отправила лежать отдыхать, с девчонками в палата мы так ржали аж до 12 ночи, что я в жизни так не смеялась. Темы различные: то про мужиков, врачей, мед брата - это отдельная история... Вообщем итог ночи : в 2 ночи у меня отошли воды. Вот наржались короче. Захожу на пост, а там тот самый мед брат ))) ну ясно понятно он вызвал дежурного врача, а у меня все течет, в итоге ламинарий изъят и отправлена я на клизму, а делал мне ееМЕД БРАТ!!! Первый раз делала клизму и делал мне ее мужик)) тока я так могла встрять. Поле того как я посетила туалет, выхожу, а на этаже какой то кипишь, все решили за мной пойти рожать, было нас таких 4 по моему. Своим ходом в леопардовом казенном халате я роднилась в родзал. На меня посмотрели сказали схваток нет, ходи туда сюда. Я не знаю наверно часов до 4 ночи я ходила и приседала и наклонялась. Тоно знаю родзал: 12 на 14 моих шагов;) раз 150 туда сюда, туда сюда. Поом я решила поспать час. В 6 я проснулась от того что мини схватки начали прерастать в нормальные такие. Ктг поставили действительно они пришли, проверяют шейку- не готова. Ставят акситоцин чтобы схватки усилить. 4 часа его капали, на 3 я попросила укол в спину. Глаза потому что лезли не на лоб, а уже на задницу. Не реально больно. И вот 12:30 укол в спину, 13:30 схватки пропали вообще, ктг показывает что ребеночку моему становится не очень. Конечно 11 часов без воды. Было принято решение кесарить меня. Вот девочки, его больше всего боишься, то и происходить. В14:00 я в операционной , 14:37 родилось мое чудо 4290 и 56 см. Показали мне его сразу, так как я была в сознании, просто добавили наркоз в тот же катетор в спине. И забыла сказать , оперировала меня та же женщина что и принимала в приемном покое. Спасибо ей огромное, она такая хорошая;)) так поддерживала прям молодец, врач от бога. ДЕВОЧКИ , ЭТО НЕ РЕАЛЬНО БЫТЬ МАМОЙ. Пофиг на швы и боли, самое главное комочек свой держать на ручках и понимать что вот оно ВСЕ!!!

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Вобщем то вся моя беременность прошла гладко, без больниц и лекарств (даже те которы е врачи прописывали "для профилактики" мы пить наотрез отказывались и не жалеем!). Рожать я не боялась вовсе. Единственное из-за чего я переживала, это то , что моя ляля упрямо сидела на попе, а то и поперек переворачивалась, а это прямое показание к КС, а мне ну уж оооочень хотелось родить самой!

И вот все заранее оплачено: хороший врач, личная мед. бригада, отдельный родзал, послеродовая совместная одноместная палата и присутствие супруга на родах(что было наверное самым важным). Меня кладут в стационар с нашим тазовым предлежанием за неделю до ПДР. Я утром следующего дня иду на узи, чтобы окончательно удостоверится, что ляле кроме тазового предлежания больше ничего не мешает (кстати, врача специально подобрали с опытом принятия родов в тазовом) родиться самой. И тут мне тетя_узист говорит, ято головка внизу... Эээ... Выбегаю из кабинета, улыбаюсь, звоню мужу: "Пап, мы перевернулись!" Муж в шоке от радости. Вобщем счастью не было предела! Ну и лежу я вот ужепочти неделю в стационаре что называется просто так. Приходит мой врач, смотрит меня на кресле и говорит, рожать еще рано, иди домой. Я счастливая звоню мужу, говорю забирай меня!

Тем же вечером начинаются схватки, сразу частые и через равные промежутки (через 7-8 минут). Я уже не могу ни спать, ни сидеть, ни лежать! Звоню врачу в час ночи, она говорит ехать в роддом. Приезжаем, она смотрит меня на кресле, говорит "Ты не рожаешь еще, это тренировочные!", вкалывают мне анальгин, мужа отпускают домой, а меня оставляют в родблоке спать. Утром я просыпаюсь как ни в чем не бывало, ничего не болит и не беспокоит, меня переводят обратно в патологию, где я лежала неделю. Я набираюсь наглости и отпрашиваюсь опять домой... И что же вы думаете? Вечером снова схватки, да еще и кровить стало после осмотра. Вобщем схватки снова частые, через 3-4 минуты. Решаю, что буду терпеть до последнего, а то вдруг опять тренировочные. И вот когда я уже стоять не могу и просто лежу стону от боли, муж берет телефон и звонит нашему врачу. И мы снова едем в роддом! Схватки через минуту, я лежу пластом на заднем сиденье в машине его брата(который,кстати, дежурил вместе с мужем последнюю неделю, не спал, на случай если я стану рожать и ему срочно придется ехать ко мне!), на каждой неровности меня скручивает так, что йогам и не снилось! Между схватками мы умудряемся с мужем шутить, но я уже еле соображаю...

Санитарка, которая вторую ночь подряд готовит меня к родам уже в ярости! Я снова иду в уже знакомый родзал, хотя "иду" это громко сказано! Ковыляю! Мужа переодевают и тоже поднимают ко мне и понеслааась... Я с каждой схваткой сжимаю его руку все сильней и сильней! боль дикая!!!! Они с врачем о чем то говорят, я струдом воспринимаю вобще всю нашу реальность. И вот меня начинает тужить! "Слава Богу!" подумала я. Не знаю как для кого, а для меня с потугами наступило таааакое облегчение!!! От анестезии мы отказались сразу категорически, т.к. считаем, что это лишнее, что каждая женщина должна пройти через такую боль и мучения ради огромного счастья!

Вобщем, что было на родвом кресле я особо не помню, помню только глаза акушерки, которые с каждой схваткой округлялись все больше и больше! Она говорила врачу "Голова идеально круглая! И большая! Я не знаю как она будет еее рожать!" От чего мне становилось еще хуже.

Когда я уже совсем устала и мне надоело тужиться, я уже хотела попросить, чтобы мне там чуть чуть надрезали, чтобы ребенок быстрее вышел, как вдруг мне акушерка говорит: "Молодец, на следующей схватке родим!". Тогда стало совсем легко и я изо всех сил вытолкнула свою лялю...

Сознание немножко вернулось ко мне, смотрю муж плачет... Он ни разу не отошел от меня, ни разу!!! Ему дали перерезать пуповину и они счасливые с дочей пошли фотографироваться, одеваться, измеряться и т.д. Слышу акушерка говорит:"Вот это да! 3990 !"

Вот это да!!!!! Четыре кг счастья! 54 см позитива!

В общем мучались мы где то часов 7-8. В 7:15 утра мы родили нашу Стешу! Без разрывов и разрезов! Большую, здоровую, и красивую! 9 баллов по шкале Апгар и т.д.

Через два дня я уже хотела второго!

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Я рожала в августе 2012, рожала путем кесарева сечения с замечательным доктором, врачом от Бога Черненко Татьяной Михайловной, огромное ей спасибо, за вторым несомненно к ней :) кесарево было назначено на 23 августа, за день до, я приезжала к Т.М на прием , роддом конечно так себе, ремонтик не помешал бы, но мне был важен грамотный врач а не условия. Она меня посмотрела 22 августа, и решили мы 23 рожать ( ситуацию описывать не буду, но нужно было срочное кесарево) в 3 ночи я проснулась и благополучно пролежала до 6 утра не сомкнув глаз:) Вызвали такси, со всеми вещами к 8 утра приехали в роддом, трясло меня как каштанку, позвонила Т,М. она нас встретила ( была я с мамой, так как муж в это время был в командировске) оставила в приемной медсестре "поступать" :) попали на пересменку, да еще и другую девушку принимали. Потом заступила другая медсестра и меня приняли, документы, мазок, клизма ( сидя на белом друге, слушала как из родзала доносятся крики моего врача роженице : КАКАЙ!!! да думаю, очень актуально для меня:)) потом в выданном мне чудо-тряпье сидела в приемном с мамой и тряслась ( идти в палату и ждать операции там я отказалась, страшно было) пришел анестезиолог, очень замечательный дяденька, не помню его имени, такой высокий и широооокий . по сравнению со мной, 155 см :) пригласил меня в операционную, подождали моего врача ( она принимала роды) побеседовали, посмеялись, потом пришла врач и понеслось, в 11:45 утра родилась моя доченька, ее сразу показали мне, судя по выражению ее мордашки мы ее потревожили :) потом сутки в послеоперационной, на след. день подняли в палату, ну как я переживала эти мучительные,адские дни это уже никому не интересно, но вот этот день вспоминаю с безумной теплотой :)

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Всем доброго времени суток! Вот решила написать о своих первых родах. Начну с того что беременность у меня была не легкая, с начала и до конца беременности была угроза,три раза лежала в больнице. Первый раз в 8 недель с кровотечением,второй раз в 23 недели-накладывали швы на шейку,в третий раз в 30 недель опять с кровотечением. Лежала в перенатальном центре и рожать соответственно планировала там,но к сожалению по платной программе на сентябрь ( а мне ставили срок на 11 сентября)там уже мест не было,сказали что смогут принять меня только по родовому сертификату экстренно. Я думаю ну и ладно,я раньше времени все равно в больницу ехать не хочу)) За то время что провела в ПЦ мне там понравилось,да и привыкла к нему уже. Конечно я сомневалась,что дохожу до 40 недель,т.к врач который накладывал мне шов на шейку,сказал что снимать его надо в 38 недель и скорее всего я сразу рожу. Вообще чем ближе были роды,тем я была спокойней.Я настроила себя на позитиф.Мы живем в 10 мин.ходьбы от пренатального центра,чего переживать?!)думала я. Начнутся схватки,собирусь спокойно,вызову скорую и поеду рожать))) НУ И ВОТ! На сроке 37 недель и 1 день я захотела поплавать в бассейне,в общественный идти не захотелось,поэтому я уговорила мужа пойти в сауну с огромным бассейном,он попариться,а мне поплавать)) После сауны приехали домой,посмотрели киношку и легли спать. А в шесть утра я проснулась от того,что у меня начались схватки,причем с интервалом в 2-3 минуты. Я не стала будить,мужа т.к ему через час на работу вставать,думаю пусть еще часок поспит,а сама пошла в душь(помылась,сделала все нужные там дела),в промежутках между схватками начала собирать вещи в роддом. в итоге от моего шума проснуля муж и говорит ты что делаешь? Я говорю в роддом собираюсь у меня схватки,он в шоке!! Говорит скорую вызывай,а я говорю подожди рано еще))) Звоню маме,говорю про схватки,та в панике!!! В итоге,вызвали скорую. В 7:30 муж посадил меня на скорую,а сам поехал на работу. если честно,то глядя на мое спокойствие,он вообще сомневался,что я рожать буду)) Привезли меня значит в перенаталку,а там говорят-извините,мест нет,мы вас только через неделю ждали((( Тут я уже начинаю нервничать! Как же так,что делать!? Меня отправляют в 4ый роддом,я к нему по месту жительства отношусь. Но я там не разу не была и меня это пугает. Короче в 8 часов я поступила в 4 ый роддом.В этот день был наплыв рожавших и поэтому до 10 часов меня оформляли...и даже до конца оформить не успели,когда врач узнала,что у меня швы наложены,меня срочно на верх повели. Сняли швы и отвели в предродовую. Конечно внутреннее состояние роддома сильно отличалось от пренатального центра,в худшую сторону и тем самым пугало меня!!!Понравилось пока там сидела муж прислал смс " Ну ты как там?" я ему " больно капец,уже сил нет терпеть" Он в ответ" Ты смотри мне не рожай!" Думаю,ну капец...мне бы родить скорей,а он не рожай))) После снятия швов открытие матки было 5 см,схватки были сильнее,но терпеть можно было. Пока лежала в палате,каждые пять минут приходили разные акушерки и предлагали поставить анастезию,даже врач сказала,что мне еще долго мучиться,мол я первородка и лучше сделать укол,чтобы силы на роды сбереч. Но я категорически отказывалась,так как чувствовала,что уже скоро рожу. И была права)) В 10-30 мне прокололи пузырь,после этого конечно схватки усилились и перешли в потуги. Хотелось тужиться,но врач не разрешала.Через час врач опять меня посмотрела и сказала: " Бегом в родзал!" После слова родзал,я почувствовала облегчение,это значило,что еще немного и мои муки закончаться. Так и было! Сами роды длились 10 минут. И вот на свет в 11:55 появился мой сыночек Артём))))) В общей сложности с момента первых схваток и до появления моего чуда на свет прошло 6 часов. Говорят,что стремительные роды обычно больнее. Я ничего сказать не могу,т.к мне пока сравнивать не с чем,но надеюсь,что вторые пройдут также. Планируем через два года повторить то же самое с дочей))

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

О том,ложиться ли мне в ПМЦ в отделение патологии готовить шейку было уже решено. Меня там ждали 25-го числа. 24-го июля вечером я с мужем выпила бокал шампанского (надеясь что все произойдет само собой))), поплакала, т.к. не хотелось нигде лежать и легла спать.

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать