Войти Регистрация
Йошкар-Ола
Вспоминаем один из самых счастливых дней нашей жизни
23832 участника, 13402 вопроса

Всю беременность хотела пкс, мечтала просто, так как первые роды были адом, 18 часов схваток, много разрывов и швов, гемморой страшный.

Но в эту беременность не было показаний к кесареву, и даже за деньги никто не брался его сделать.

В итоге,решил...

Читать далее →

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать

Спустя почти 2 недели созрела я для написания поста.
Моя 2 беременность пролетела со скоростью света, если можно так сказать, анализы всегда были отличные, гемоглобин под конец упал до 106, но чувствовала я себя превосходно. В 22 недели нам сказали, что у нас будет мальчик, я наверное и сейчас не до конца это осознала, хотя сынок сопит в кроватке Кроме того, мне поставили низкую плацентацию, на 3 узи плацента так и не поднялась. И нужно было сходить на контрольное узи перед родами, но меня никто не направил. Хотя сейчас думаю, нужно было идти.

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать
24 июня на 37ой неделе без каких либо признаков недошенности родился палконстантиныч. И вот пока он мирно дрдрыхнет в спецкровати напишу о том как нас угораздило...
В ночь с 23 на 24 мне плохо спалось, точнее совсем не спалось. Палконстантиныч пытался вывернуть наизнанку мои кишки, оторвать мочевой пузырь и выдавить содержимое желудка... страдая за всех сразу, я смогла уснуть только около 4х утра, проснулась в семь от того что у меня отошли воды...
Рожались мы в городском роддоме, в пятиэтажном корпусе...
Около 9 утра я сдалась в роддом, прошла строгий досмотр на предмет проноса в по помещение запрещенных веществ ))) и была сопровождена на стандартные процедуры после чего меня определили в родблок. Пятый этаж нового как здесь его называют корпуса.

Врач, которая собиралась нас оперировать даже и не думала что мы можем появиться так рано. Приехала она около двух, а около трех меня разложили на столе как жертвенного барашка)))
Операция началась в 3 10 что ли, а привезли меня из операционной в 16 10.
Делали спиналку, вообще ничего не помешало ни дыханию ни сознанию...
Стол подо мной всяко разворачивали и наклоняли, тело моё дергали в разные стороны. Но если в прошлую операцию меня сей факт сводил с ума, в этот раз я настроилась на позитифф... было не так страшно ... и вообще не только не больно даже не намека на боль... один совет... пусть катетер ставят после спиналки...
В 15 -27 над ширмой как в кукольном театре появился второй самый важный человечек мире. Палконстантиныч - сладкий крошечный мой...
Не бойтесь, кесарево - это не конец, это те же роды, они тяжелее, несут больше стресса, удлинняют процесс восстановления... но это тоже роды. И ваш малыш будет с вами ...

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Очень часто перед сном я лежу и вспоминаю дни, проведенные в роддоме...

Так подробно,так ярко, будто заново переживая эти тяжелые и одновременно счастливые дни, вспоминая новые детали,о которых даже успела позабыть. И вот, решила записать все сюда,8c88561ab8eb.gifчтобы через несколько лет, когда мне снова предстоит пережить это волнующее событие, прочесть, вспомнить, испугаться, да и для беременных ББшек, которые любят читать рассказы о родах.
Итак, поехали...

За день до...
Жутко хотелось родить!Жутко!!! Вчера перед сном находилась по лестнице, получила втык от медсестры, чтобы вызвать роды...толку мало...
На дворе 14 февраля... День всех влюбленных, а я лежу в паталогии беременности.. Не потому что я сильно перехаживала, или что-то не так со здоровьем, а дело в том, что моя гинеколог уволилась, срок ПДР уже прошел (10 февраля), так что было уже пора.
Лежала я в больнице 4 ый раз за беременность, обычно мне очень нравилось, так как ложилась "отдохнуть" без особых показаний, очень уж не хотелось работать летом big44.gif :-)
Этот четвертый раз выдался самым скучным: меня поселили в двухместную палату с девушкой, которая крайне не общительна...и ..в палате не было розеток(точнее, сломана единственная),зарядки на телефоне и планшете быстро садилась, а заряжать негде, так что даже в интернете не посидеть...
Муж пришел поздравить, подарил рафаэлло, шоколадку (я их тоннами ела),принес журнальчиков и сканворды, и я успокоилась: буду лежать и балдеть со сканвордами,раз уж никак не рожается мне laught2.gif.
Перед сном вечером ко мне пришла Ольга (знакомая врач акушер-гинеколог),проведать, у нее как раз ночная смена была. Как же я хотела родить в ее смену... но увы и ах! explain.gif

15 февраля... (День родов)
Просыпаюсь от странного ощущения в животе, смотрю на телефоне на время: 4:02... Хм...Неужели, началось?
Так, на курсах говорили: надо спать, сил набираться,пока схватки не самые сильные...
Ой-ой, как тут уснешь! Че-то больно так не слабо... И вправду же, не спутаешь ни с чем.. точно схватки...image
4:08...Надо бы включить схваткосчиталку... где же она блин, вот, все, включила. Жду. Ааай, больно! Ни с какими месячными не сравнить!
4:12... Пять минут уже интервал, наверное, скоро рожу...Так,что там нам говорили?Схватки нагуливать? Да ну,неет, рано еще,надо лежать до последнего...
4:19... 7 минут интервал, а схватка по секунд 30, хорошая штука эта схваткосчиталка.. Что бы я без нее тут в темноте делала?на каком листочке записывала..
4:28.....Больно то как!Что дальше то будет,если щас прям ух!? magnify.gifНе пойду пока на пост к медсестрам, вдруг еще ложные, что зря людей будить? (Они спали)
4:33..опять пять минут, отлично! Вот бы до восьми утра родить,чтоб Ольга роды принимала))
4:40...Пойду ка до туалета сгоняю... телефон в коридоре на зарядку поставлю, а то садится опять.. Стоя аж сгибает меня...Малышка, интересно,как ты там? Больно ли тебе? Пока нет,наверно, воды на месте...Блин,а что же дальше будет?
Ма-моч-кии.....
.....
Может мужу позвонить? Скучно так одной, вся прям в предвкушении, обрадовать хоть его,а то ждем ждем с 38ой недели родов и никак...
.....
4:49.....Схватка.... Продыхиваю, звоню мужу: "Алло, любимый! Я кажется рожаю!" в трубке сонный голос не сразу врубился,что я ему тут сказала. Повторила. Нет, все еще похоже спит!
"Муся, блин,мне больно знаешь как!И страшно!Нет,я серьезно рожаю!Почему ты не радуешься!?Радуешься?Ну ладно, вообщем не спи, я буду тебе звонить!"
.....
Как больноо! Ааааа.... drop3.gif
Попробую на корточках постоять... мммм... легче вроде... Интересно,а сколько см открытия уже?Надо бы Ольге набрать...

5:30..."Оль,привет!Не помешала?...Я,кажется, рожаю..Вот схваткосчиталка говорит:Пора в роддом, каждые 5 минут схватки и больно очень..правда ты говорила,что не спутаешь ни с чем!" Она сказала,идти будить медсестер, пусть ставят КТГ, и она потом подойдет....

5:40... Моя палата в закутке, я вышла в большой коридор, медсестра уже не спала, девочки перекатывались по коридору в туалеты, я сказала,чтобы мне ктг поставили, сижу, жду на лавочке у процедурки с двумя девочками... Схваток че-то давненько нет...Вдруг я не рожаю?
Ольга, видимо, позвонила,предупредила,чтобы мне ктг поставили, так как меня вызвали...Легла на эту твердую неудобную кушетку,показали,куда смотреть,что это означает...
Схватки слабые..40-50 баллов и больно так сильно! Думаю,а что будет,когда будет 100? hypno.gif

Тут с 3го этажа из родильного пришла Ольга..Схватка...99 баллов, а мне хоть бы хны, не больно! Странно...Она сказала, чтобы я не боялась, что она поговорит за меня с другим врачом, которая будет в день, что все хорошо будет, сегодня рожу...
время уже около 7 часов... Ктг показало, что в целом,схватки не сильные, и пропала периодичность...
Я решила нагулять схватки, включила в телефоне музыку через наушники и ходила туда-сюда, продыхивала схватки, звонила мужу, сестренке,маме решила раньше времени не звонить,так как она очень будет переживать за нас.

Схватки пропали совсем где-то на полчаса, я испугалась...малышка почти не шевелилась. Решила пойти в комнату отдыха,полежать на мягком диване, полистать книжки,телефон снова на зарядке, я же не даю ему нормально зарядиться. Там же есть уголок с иконами, я молилась,просила,чтобы роды прошли хорошо, даже прослезилась.
В палату пришла Ольга с новым врачом Оксаной, показала меня, сказала, что я могу ее позвать меня посмотреть, если что..Настроила меня на роды и ушла домой.Смайлы Грустные
Потом был завтрак. Схватки возобновились, ела я,периодически сжимаясь от боли, на меня так косо смотрели девушки)) Решила все же не отказываться от завтрака,ведь не понятно,когда еще рожу, а силы то нужны...

9:30..Пошла в туалет,решила еще разок хорошо сама все побрить,пока еще в состоянии...Помню,как корчилась в туалете у кабинки,пока ждала,что освободиться бидэ (или как там правильно?)

Время все идет, идет ... Как ни странно, быстро.. Уже 10:30.. Схватки потеряли периодичность совсем.. То через три минуты, то через 10. А как все хорошо начиналось! dont_know.gif

Почему меня не смотрит врач? Я сто раз мимо ординаторской прошла, я так ее боюсь! Еще когда вчера на ктг сидела, то она кому-то раскрытие смотрела, та девушка выгибалась и стонала, так врач на нее орала... Злобная, толстая, старая женщина... Боюсь-боюсь...

11:00... Пошла сама к ней подойду!Заколебали!С 4 утра схватки,а меня не смотрели!А вдруг открытие уже и в родилку пора? (наивная)
Вот последнее беременное фото, сделала ,пока гоняла по коридору со схватками)))
27a3b46f2b2aed2e3f404c7ef9328b72.jpg
11:05.. Врач:"Максимова!Вот ты где!Я тебя везде ищу!" Да конечно, я ж прозрачная, блиать, хожу туда-сюда, маячу перед носом у нее. angry4.gif

О,да! Вы были правы, те.кто писал,что осмотр раскрытия ооочень болезненнен... explain.gif
Ну как обычно наслушалась, какая я неженка! Как я буду рожать и т.п...
Открытие 3 см...три см..триииии!!! капец!Я рассчитывала на 5-6 как минимум! Ну зато переводят в родилку,ура!А то так надоело тут гонять туда-сюда... Пошла за вещами, ах да, я ж их еще в 5 утра собрала))хахаха, все пакеты покорно ждали меня у тумбочки. Ах их было аж целых два огромных. Что там у меня? А всякое барахло: фрукты, журналы, вещи мне на роды, на после родов, даже малышу и то все с собой. Вот нет бы чтоб муж принес потом!? я поперла с собой все из дома,что готовила в роддом.
Наши доблестные медработники, точнее,медсестра, которая провожала вниз в приемный покой, не удосужилась помочь тащить пакеты даже, вот неужели трудно?Я понимаю,не много им платят, но, блин, беременная со схватками прет такие сумища одна и хоть бы хны, по-человечески трудно помочь? Ладно хоть внизу была добрая тетя и помогла.
Да,кстати, снова надо было оформлять все документы, как будто я только поступила,а ведь я там лежала и до этого все заполняла! Идиотизм!

12:30...Приемный покой и клизменная.
Меня снова переодели в сорочку и халат,взвесили, ОЖ замерили, давление измерили, хорошая такая женщина, разговорчивая. Там я провела где-то минут 30-40, зря, я вам скажу, я так клизмы боялась со своим геморроем,это все ерунда, не приятно конечно на схватке на унитазе, но это не самое страшное далеко)) Сидела в контакте параллельно, переписывалась с мужем. Смотрю, эта врач Оксана ходит, кого -то встречает,знакомая,видимо. И на меня ноль внимания. Может не узнала???Да ладно, это не главное..Сижу,разговариваю с малышкой,что увидимся скоро, что надо потерпеть..

13:10... поехали на лифте на третий этаж...там все почище,слегка под "евро", не везде, но уютно так, завели в палату, там кроме меня женщина лет 40 и девушка молодая,блондинка Оля. У нее стоит кгт и ее нереально выгибает на кровати, я слегка обалдела, неужели мне это предстоит?! Поставила телефон на зарядку, села на мячик..Ой-ой, опять сильно больно...попробую на мяче попрыгать, ка кмне советовали... уфф,нееее... че-то не легче ни капли... а даже хуже... Ладно, прыгаю, терплю, пытаюсь дышать и расслаблять мышцы таза (о,да, пока это еще как-то реально было..но уже очень сложно...)
Женщина рожала 4го ребенка, она даже не морщилась, будто и нет у нее схваток. Веселая лежит такая, даже на кгт спокойно лежала.
Оля постанывала достаточно не тихо, но тоже не орала. Мы обе с ней по очереди так поскуливали временами. Телефон стоял на зарядке.

15:30 Как же быстро время летит! Это радует, уже полчетвертого..пора бы меня наверно посмотреть?! Больно уже вообще оооооочень! Ползаю на корячках,впиваюсь в кровать, терплю, искры из глаз.. Приходят, ставят ктг и уходят... отошла пробка, совсем чуток коричневатой слизи, я думала,будет кровь... asking.gif

16:15 Выползаю (почти в прямом смысле) в коридор к той Оксане, там у них в конце коридора стол, телек, че-то еще.. Она что-то пишет...
"Оксана Владимировна, сделайте эпидуралку ... пожалуйста!"-промычала моя бледная тень...Вот честно, не помню,что она ответила,не буду врать, но не посмотрела,и в эпидуралке отказала,мотивировав вроде бы тем, что вредно,что сама рожу!

16:30 Телефон зарядился. Куча куча пропущенных от мужа, свекрови, сестра тоже звонила вроде.... Странно,что мама еще не звонила..Я корчусь уже не по-детски, схватки сильнее и дольше, почти не отдыхаю, каждые две минуты, а может и чаще... И тут понеслись звонки от сестры свекрови, я скидываю, она снова, и так раз 9 вроде бы...и свекровь тоже звонит, я не могу говорить, реально не до болтовни..Как некоторые умудряются по телефону болтать на схватках? У меня уже сплошняком схватка..С мужем поболтала минуту и все, видимо трубку не скинула (как потом оказалось), он слышал,как я дышу... а я дышу-дышу,что еще делать? Больно так,что деваться некуда,мечтаешь облегчить хоть как-то боль, дыхание немного хоть, но отвлекает...


в 17:00 ... я корчусь у подоконника,вижу, как девушки идут в столовую, завидую им, им-то щас не больно, ну даже если больно, то не как мне...
Тем временем, врач Оксана ушла домой... я поняла это с ужасом, увидев, что на месте ее сидит... Козлова М.Н... super_smilies046.gif Это врач, которая мне очень не нравилась... Дело в том, что я лежала ,как я уже говорила в паталогии до этого, и она была моим лечащим врачом...(вообще какого х*на ее перевели в родилку?). Она никогда нормально обход не проводила, пробежит мимо, спросит:все нормально? И убегает, если вопросы есть, то нехотя и грубо отвечает, вид даже у нее такой высокомерный... Даже живот не потрогает..
Тут смотрю, звонит мамуля моя, я беру трубку (как раз между схватками), не удалось мне скрыть,что я рожаю, хотя старалась...От нее ничего не скроешь)) super_smilies011.gif

18:30 ....Время идет,а меня так и не смотрели... приходят снова ктг ставить,
на вопрос:когда меня посмотрят? отвечают: пока рано! Рано!???? блин как так!??? А если у меня полное открытие и мешает пузырь? воды? Я все мечтаю скорее родить, ну не родить, так хоть,чтоб уже посмотрели меня. Уже почти реву, умоляю эту Козлову посмотреть меня, ни в какую: надо,чтобы 6 часов прошло с момента перевода в родилку! Я говорю:меня с 11 утра не смотрели! Уже прошло 6 часов! А она сидит, чай пьет, в телек уставилась. Девочка Оля давно родила, та женщина тоже... Лежат на каталке довольные... Тишина такая в родблоке, получается, я одна не родила еще, а они меня не могут посмотреть!
Доканала я ее все-таки, и та решила меня посмотреть... На часах было 18:45.
Очень быстро и ловко я запрыгнула на кресло, меня даже наругали, что практически села, а нельзя, там же может быть головка...
На осмотре отошли воды, оказалось, что открытие только 5 пальцев... Ну за что мне это?!Я же все стараюсь правильно делать! Я дышу,дышу, расслабляюсь, не сжимаю губы, ну почемууууу!??? Если сантиметр в час, то с 11 утра должно было бы все раскрыться,а не еще 2 пальца...Это пипец, девочки!
Такая картина: кресло гинеколога, на нем я вся такая растрепанная, измученная и уставшая, вокруг человек пять: врач, акушерка, врач другая (она у той Оли платно роды принимала и просто зашла за компанию), медсестра и еще кто-то... И я выдаю: "Вы такие безжалостные! Я тут умираю, мне больно, вообще не могу больше, а вы меня не смотрите, я никому не нужна! Я все понимаю,что у вас тут по 20 человек рожает в день,а у меня то в первый раз! " Вот ведь распричиталась))))) (я с детства причитать-то умею) Сейчас смешно, а тогда было не до смеха. image
Мои старания были услышаны, и акушерка прониклась ко мне, стала сидеть со мной, успокаивать, отвлекать, давление мерить, укольчики даже какие то ставить (говорила, обезбаливающие и для ребенка что-то) Блииин,знали бы вы, какая она клевая! Если бы не она....
Тем временем схватки нарастали с неимоверной силой, я уже не могла соображать... Боль захватывала каждую клеточку тела, болели кости, мышцы, болела кожа, казалось, даже волосы чувствуют это, схватка пронизывала насквозь меня всю...
В голове крутилось: "Когда же это кончится?Боже,когда же!Я больше не могу! Наверное, легче было бы просто сдохнуть!!!!" Я просила кесарево, укол, что-нибудь, только чтобы было быстрее...
Врач так и не подходила.
Акушерка Аня помогала мне сходить в туалет, по дороге до которого я раз по пять останавливалась, держась за стену или каталку, которая стояла в коридоре...
image
Но я стойко держалась, не орала.. Как? Откуда у меня столько терпения!? Я сейчас вспоминаю, и не верю,что я могла не орать)))
Сейчас время остановилось, оно вообще не шло, оно ползло...
Я снова стала просить посмотреть раскрытие, сколько же еще этого ада мне придется вытерпеть? Врач соизволила поднять задницу с кресла, оторвать ее от телевизора и посмотреть меня.
Представляете, осмотр был совершенно безболезненнен! Вообще, она засунула туда всю руку, а мне хорошо! Мне даже это как-то облегчало, то ли морально, что она все же смотрит, то ли физически как-то расслабляет... Открытие 5-6 пальцев.... всего... 6...
big_smiles_278.gif Я уже ничего не понимала, я умоляла ее открыть мне там все вручную и уже идти рожать...
Но нет... мои муки продолжались... Я пила водичку маленькими глотками, дышала, временами поскуливая тихонечко, снова дышала, смачивала губы, протирала лицо влажными салфетками, впивалась ногтями в простынку на кровати, стоя на коленях, пыталась не сжимать зубы, ведь от этого открытие идет медленнее...
Казалось, что промежутков между схватками уже нет. big_smiles_282.gif
Схватка была сплошная....................................
Акушерка все время рядом, не дает мне раскисать:дыши,дыши,дыши... и я дышу... уже слезы бегут,а я дышу...
....невыносимо... нет ничего больнее...
Если бы я знала,что так будет, я бы окулисту заплатила,чтоб мне написал направление на плановое кесарево по зрению... я бы заплатила врачу, чтоб быстрее родить, я бы душу продала, но чтобы больше не было больно...
Девочки, может кто-то скажет, что у вас было все проще, я за вас рада, а у меня...

Дальше все как в аду однообразно....кровать, боль, пол... да,да, я ползала, крючилась, потом укол, ктг, боль,боль, бооооль... Тошнит еще в придачу.
Пришла врач, у нее закончилось кино, сидит, разговаривает с акушеркой в моей палате о чем-то, о каких то праздниках, я не вникаю, прошу снова меня посмотреть- открытие 7 пальцев, время почти полдевятого...
Боже, я,наверное,никогда не рожуууу!!!
Малышка, как хоть ты там у меня, Господи,только бы с ней все было хорошо!!!! angel.gifРодная моя, маленькая моя, ведь тебе там еще хуже,чем мне!!
Я дышу, дышу... Уже искры перед глазами!
Снова пошли в туалет с акушеркой, а там еще и очередь (туалет общий на предродовое и послеродовое) Я прошу меня пропустить, схваткааааааааааа.....
Акушерка говорит:"скажи, как захочешь "какать".." А я не хочу, не хочу и все, но знаю,что в теории это потуги и тогда меня поведут рожать.
Соврала,что хочу, она говорит, хорошо, значит скоро родишь! А я-то знаю,что нет!!! Боже,Боже!!! Уже почти 9 часов... 17 часов схваток... почему подруги рожали за три часа, за 5,а я!??? Вечно все через Ж.... super_smilies068.gif

21:10.... помню,как посмотрела на часы,когда пришла врач в очередной раз "глянуть", что у меня там...
8 пальцев, открыла вручную до 9, сказала,что скоро..ждем...Ждать было хуже всего, я почувствовала легкие потуги, обрадовалась.... НЕУЖЕЛИ!!!Спасибо акушерке, она повела меня в родильное, "тренироваться как рожать", я влезла кое как на этот родильный стол, она надела на меня какие то гольфы одноразовые, и меня начало страшно тужить! Страшно! Я знала, что нельзя еще тужиться, но это было что-то с чем-то! Ну просто нереально было это как то остановить!
Извините за подробности такие, но пишу все,как есть:тужило так,что я описалась произвольно...целых два раза....
Акушерка показала,как правильно тужиться, как набирать воздух, куда опираться.
Тут заходит врач-"А что,вы уже рожать собрались?!Рано еще!".
Как рано!??? Меня тужит не по-детски!...
Пока возились они и решали, рожать мне или нет, схватки пропали...потуги почти пропали...((((((
Давай систему окситоцина ставить!...
Схватки возобновились... и начался процесс родов...
Оооо... Что это было!!!!!!
Схватка! ТУЖЬСЯ!
Я со всей дури,что есть мочи начинаю выдавливать из себя свое счастье!image
Ощущение, что щас лопну, что ТАМ у меня арбуз, не меньше!)))
Сил-то уже нет, так долго мучилась, не ела ничего, слабость невероятная, а надо стараться вытуживать, это самый ответственный момент! В уме-то я понимаю,что щас главное, все правильно сделать, чтоб малышка не пострадала.
Не знаю,сколько это длилось...
И тут врач говорит:"У тебя блондинка!" Уффф..значит,головка на подходе.... Последний рывок! РРрррррррррр!!!!!!!!! Я рычу,как старый трактор после ремонта. Ощущение жжения такое, будто ранку йодом намазали, мне пытаются растянуть кожу на промежности, но чую жопой, что порвусь щас! Или уже.... super_smilies046.gif
Прошу сделать эпизео, мне сказали- нет, сама родишь, ну ну! Рожу! Куда денусь, но порвусь на британский флаг! (так и вышло,в прочем)

И тут бульк... Головка вышла... и тело буквально сразу, даже стараться не пришлось....Тишина... Не плачет! Сердце мое больно сжалось, но меня тут же успокоила акушерка, что там слизь в ротике и носике, что ее сейчас откачают и она запищит! Смотрю, откачивают штукой какой-то, как бор-машина у стоматолога. И вот он, заветный плачь! У меня отлегло прям... Перерезали пуповину.
Аня разорвала на мне сорочку и положила мой любимый теплый мокрый комочек на грудь...
Девчонкииии, это очуметь!!
Такая крошечная сморщенная мордашечка, верещит звонко так!
Но, не буду лукавить, меня тогда не охватило чувство безмерной любви к ней, оно пришло позже, а тогда я чувствовала только облегчение: всё!!! мне больше не больно!!!Это кончилось!!! Неужели!!!

Как же я заблуждалась....image Было больно...снова...и не раз...
Алину мою унесли взвешивать и т.п, а меня стали зашивать! Да-да!Я порвалась! 4 внутренних и 4 внешних разрыва...
Вот тут-то я уже и поорала.... Читала рассказы раньше про роды, некоторые пишут, что уже не чувствуют боли после родов, как зашивают, а у меня же все не как у всех, было больно... ОЧЕНЬ! Ну конечно не так, как схватки, но...
Зашивали долго. Я смотрела на дочку, параллельно смотрела между ног, как из меня доставали ошметки, похожие на сырую печень, как вытаскивали судно с кровью, буэ... (сори за подробности, но такова уж суть рассказа моего, описать все,что помню)
"Ты, наверное, одна дочка в семье!"- спросили меня. "Нееет!"-промычала я...
.................
Я, видимо, так устала от всего этого, что потеряла счет времени... Ну вот наступил момент, когда мне нужно было слезать с этого стола.
ноги подкашивались, руки болели от того,что сильно тянула за поручни, я обвисла над каталкой и с грохотом рухнула на нее, меня повезли в коридор с системой окситоцина для сокращения матки.

22:05... Послеродовой период...
Тут тоже не без особенностей моего "везения":
Лежу я, значит, на каталке с какой то резиновой штукой под задницей (видимо, туда кровяка стекает), слева от меня стена холодная, справа система стоит, в руке правой катетор.
/Опять поною, уж куда девать меня неженку)))/
Лежу, в голове кавардак: Родила!Родила! Я - мама, неужели?! Может сон!?
Между ног будто топором разрубили, боль такая, не то,чтобы невыносимая конечно, но достаточно ощутимая и ноющая, как зуб болит, знаете? Вот так изнутри, так тянет, и болит ЖОПА! Именно отверстие это, будто бы я ею рожала))))
Не удивительно, там же у меня геморрой оказывается, с перепелиное яйцо размером, что даже ощущение, что между "полужопиями" что-то засунули.

Да его еще и ПРИШИЛИ!!!! Реально! Мне даже врач потом это подтвердила!

А шили еще и нитками, которые не рассасываются даже...
Так вот, лежу, жду, когда крошку мою принесут... Несет ее акушерка та, Аня, моя дорогая!!! Положили мне ее на правую руку,где катетор, а рука то трясется, сил нет, я боюсь ее уронить... Маленькая моя ягодка, до чего же ты маленькая! С ума сойти! Такой носик! Не понятно вообще на кого похожа! Может не моя?)))
Опухшая такая, наверное,ей тоже тяжело было, бедняжечка!!!
Мне приложили ее к груди, она пососала капли молозива, нас сфоткала акушерочка наша и унесли ее, так как я реально могла ее уронить.
82af835fac3f168d3ada8abf06a0ef46.jpg


500eefa475d59c8b44fe5ff0d806b38c.jpg
Вот такой у меня был видок... Раньше стеснялась этого фото, ведь я тут на себя то не похожа, ужас ужасный, а щас горжусь, ну и пусть страшная, зато я это сделала! САМА!..ну как уж смогла... так что смотрите)))fd4f2997f9f9.gif
Это еще ниче, у той Оли, которая рожала раньше меня, вообще в глазах все,что должно быть белком, залито кровью, нет белого ни капли, это так страшно! Тужилась, видимо, не правильно... А у меня немножечко капилляры на лице тоже полопались, я уж очень старалась в лицо не тужиться... но от напряжения, видимо так получилось.
............
Так вот, лежу уже одна... Тут же недалеко в коридоре все женщины эти (врач, акушерка и т.п, медперсонал, короче), обсуждают путешествия за границу, смеются, а мне вообще не до смеха, лежу, стону...
"Максимова! Ты заколебала уже стонать!Все люди как люди, нормально лежат,а ты нас всех уже достала!"- сказал кто-то из них.
"Ну я же не специально!Я реально не могу! Не от того,что вот просто так че бы не постонать!Жутко больно!"- оправдываюсь я.
Позвонила мужу, сообщила радость нашу, не ожидала даже,что можно так сильно обрадоваться,что прям голос засияет)) Как он был рад! Ни разу не слышала такого его счастливого!)))
И маме позвонила,та просто плакала от счастья! Говорить было тоже сложно, телефон сложно держать, почему-то руки тряслись! Слабость,наверное,дикая..
Я написала близким смски,что родила и что позже напишу подробнее все.
Затекли ноги замерзли, бедра занемели, хотела приподнять задницу и перелечь поудобнее, ага, конечно, 10 раз я смогла что-то там приподнять... Тело будто не мое...
.....

Прошло два часа, меня повезли в палату.
На дворе уже 16ое февраля, 00:24...
В палате та самая Оля и еще одна девушка, у нас у всех троих дочки. Они с ними, а моя в детском отделении... А мне все-равно, я сама как овощ, труп или кто там еще бывает в "состоянии-нестоянии"?
Легла на живот впервые, я так мечтала об этом давно, но почему то удовольствия не получилось))) промежность ныла, поднялась температура 38,7, меня знобило, было жарко, я не могла даже шевелиться, с трудом переваливалась на бок, вертелась. Спать не могла совсем, в палате стоял хор голодных деточек.... Дикая ночка....
Я лежу плачу, не так я себе все представляла! Чувствую себя предателем своей крошки, она там одна лежит, ей страшно и плохо без мамы, а я тут разлеглась, коряга немощная! Уф... Переписываюсь в контакте с сестренкой, рассказываю, спать то все-равно не получится...

5 утра.
Привезли мою крошечку, мою милую ягодку!Вот к этому моменту проснулся мой материнский инстинкт! Я попыталась сразу встать.
(Было сложно, учитывая то,что надо встать с положения "лежа"... )
Моя Алиночка спала так сладко, такой нежный комочек!

Копия папина)))
Она показалась мне такой родной, такой моей, не описать! Тогда я поняла, что никогда и никому ее не отдам!
Полусогнутая я встала, по ногам текла кровь ручьем, было больно, наверное, но я уже ничего не чувствовала, кроме безграничной любви к этому беззащитному комочку счастья!!!! Взяла ее на ручки, так страшно было уронить, скорее положила к себе на кровать и с тех пор мы не расстаемся!

Я САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ МАМА В МИРЕ!
Спасибо ,Господи! Это самый чудесный подарок!
Я люблю весь мир))))))))))))))))))))))))))
Спасибо тем,кто дочитал мое двухдневное творение))))


Прошло 4 месяца, теперь мое счастье подросло:-)
Вот такие мы сейчас))



Посмотреть 91 комментарий

Комментировать
в общем сегодня на сроке 37 недель родился Павел константинович, вес 3100, рост 50 см.
Родился раньше срока, так как утром у меня отошли воды.
Пишу с трубы и не вижу здесь кнопки убрать по кат.
Итак,.7-30, у меня потекли воды, муж с глазами бешеной собачки бегает по квартире... пришлось повысить голос чтобы остановить панику ))
В общем приехала мама, мы позавтракали, и поехали сдаваться...
Муж отвез бабушку и старшего, быстро сгоняли на работу и как оказалось потом всю операциюэпросиделэв приемнике, вынося мозг медсестрам...
Продолжение завтра, засыпаю на ходу
Комментировать

Сразу оговорюсь, это рассказ о родах глазами врача... В свое время очень нравилось слушать рассказы родителей и их друзей о нелегких медицинских буднях, и именно эта история запомнилась мне больше всего.

Дело было я так полагаю все таки в нашем роддоме, лет так ...дцать назад.

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Копирую сюда свой дневниковый пост про мои роды - была плановая операция, может, кому-то такая же операция предстоит и будет интересно.

До этого знаменательного дня я провела полторы недели в роддоме - на подготовке к кесаревому сечению. Операцию мне назначили на 28.10.13 - за три дня до ПДР. Я сначала переживала, что могу раньше начать рожать - и на то были основания. Пару ночей подряд до даты родов у меня были предвестники, последние даже довольно регулярно шли часа три, с интервалом в 20 минут, но прекратились к моей великой радости))) Крайние дни перед днем Х уже было очень тяжело ходить, я больше лежала. Как ни странно, никакой бессонницы у меня не было, я была довольно спокойна.

Утром 28 октября я открыла глаза в 4 утра и больше уснуть не смогла. Пришла тревога: а вдруг что-то пойдет не так?.. Еле дождалась шести утра, потом меня перевели на другой этаж в предродовое отделение и проводили в палату. По всему этажу как зомби ходили и стонали рожающие женщины, в соседней палате кто-то кричал так, что волосы вставали дыбом... Я, конечно, испугалась еще сильнее. В палате, в которую меня отправили дожидаться операции, оказалась еще одна девочка. У нее были схватки с интервалом в пять минут, она из довольно стойко переносила, мы даже поболтали немного)))

Через 10 минут мне поставили аппарат КТГ и следующие полчаса я провела согнувшись в три погибели на кушетке (мест катастрофически не хватает у нас). Мне измеряли давление пару раз, потом вызвали в смотровую. Эхх, вот там-то меня и поджидал сюрприз. Взгромоздившись на кресло, я попыталась расслабиться, но не тут-то было. Молодая девушка-врач быстро засунула в меня свою руку, и меня пронзила такая сильная боль, что я вскрикнула. Как оказалось, она вытащила рукой ПРОБКУ!!! Я не думала, что ее таким образом можно изъять))) Впоследствии я поняла, что это была самая страшная боль за весь день. После кресла у меня взяли кровь и отправили обратно в палату.

В 9 утра за мной пришла операционная медсестра. Перед операционной меня попросили завязать высокий хвост и снять очки - до сих пор жалко, что линзы не одела(((

В палате я увидела много людей - человек 5-6. Оказывается, они все вместе собирались меня оперировать. Это как-то успокоило))) Меня попросили залезть на операционный стол, зафиксировали руки, вставили катетер в одну, надели аппарат для измерения давления на другую и понеслась...

Веселый молодой анестезиолог начал со мной шутить и всячески отвлекать. Мне предложили сделать спинной наркоз, хотя заранее мне говорили, что скорее всего будут делать общий. Я была не против. Меня попросили лечь на бог и согнуться калачиком, сделали укол в позвоночник. Это совсем не больно - нужно просто расслабиться. Потом в мочевой пузырь вставили катетер (вот это было больновато), а дальше я перестала ощущать свои ноги.

Через шторку мне не было ничего видно. Ощущения во время операции, прямо сказать, не из приятных - как будто твои внутренности довольно грубо перебирают руками, отчего даже стол потрясывает... Мне все время хотелось уснуть, но не получалось. Немного подташнивало.

Через минут 10 анестезиолог стал довольно сильно давить мне на живот, и через пару минут я почувствовала облегчение и поняла, что - свершилось!!! Через несколько секунд я услышала кряхтение, какой-то чих, и потом - первый крик моей новорожденной дочурки!!! Внутри все перевернулась, я очень обрадовалась, что с малышкой все в порядке. Мне сразу показали мою Аришу, но так как я была без очков, то разглядеть ее не смогла толком - только убедилась, что все хорошо)))

Операция продолжалась еще около 20-25 минут, но мне уже было не тяжело терпеть, я улыбалась)

После операции меня на каталке отвезли в реанимационную палату, где я провела остаток дня, переворачиваясь с боку на бок. Со мной в палате были еще 2 девочки - одна с плановым кесаревым, как и я, а другая после экстренного, с общим наркозом - она отходила намного дольше, чем мы, переворачиваться сразу не смогла.

Ариша появилась на свет в 9.45, весом 4004г, рост 56см. Операция прошла хорошо. Уже в пять вечера я смогла сесть, а в шесть - уже могла передвигаться по палате. Голова немного кружилась, но в целом я чувствовала себя хорошо. Очень хотелось поскорее увидеть мою кроху.

Детишек нам принесли около восьми вечера, всего на пару минут. Моя Ариша была самая пухленькая и розовая))) Глазки были опухшие от слез, но она все равно была прекрасна)))

На следующее утро нас перевели в обычную палату и принесли детей.

Первые дни были довольно тяжелые - молоко пришло не сразу, молозива моей карапузике не хватало, и она плакала, не могла заснуть. Два раза пришлось давать смесь ночью. Потом муж привез чай для увеличения лактации, и молока стало хватать. Но появилась другая проблема - никто не показал, как правильно прикладывать к груди, и малышка разъела мне соски до трещин и крови. Я кормила через дикую боль и слезы. Помог крем бепантен, с каждым днем становилось легче кормить, да и правильно прикладывать я стала.

Через 7 дней нас выписали. Дома нам намного спокойнее))

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Шла 41ая неделя беременности. Мне,как и многим на таком сроке, очень хотелось быстрее родить, я боялась перехаживать и легла в "Паталогию" готовиться к родам 13.02.14. Меня посмотрела на кресле знакомая врач моя (О.Н.), шейка не готова,открытие палец.... Как появилось на свет СЧАСТЬЕ.... (15.02.14)

Читать далее →

Посмотреть 68 комментариев

Комментировать

Пережив море всяких болячек и неудобств, мы таки дождались намеченной даты - срока ПДР и разродились! Настраивала себя на терпение и т.п. готовилась к продолжительным схваткам. Но меня этот "ужас" к счастью обошел стороной. Не то чтобы всё было просто, НО недолго Мои первые роды 21.01.2014! и это ппц как радует!  

Читать далее →

Посмотреть 32 комментария

Комментировать

Наконец нашла минутку,чтоб написать рассказ о своих родах..... 

Читать далее →

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

Решила написать для истории.Сама начала читать рассказы о родах с 16 недель. Беременность была запланированая.Готовились, фольку и йодомарин пили вместе с мужем.У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Прокричала я через 11 Дней после первой О

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

21 марта 2013 года - день рождения нашей любимой доченьки. Вот уже 3 месяца прошло и стало все немного забываться. Поэтому решила записать как все было.

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Ну вот нам уже 2 месяца и 10 дней))) Решила поделиться и моими впечатлениями от родов)

Вообщем то, прошло все совсем не так как я ожидала. Я думала, что все будет гораздо хуже)))

Как только узнала,что беременна,посчитала примерную дату родов-выходило 23 ноября( ДР моего любимого мужа). Потом на узи мне поставили 21 ноября, потом 30. Гинеколог,вообще,поставила 4 декабря. А я с самого начала сказала , что рожать я буду 23. Подарок на день рождения мужу. Н а это мне все сказали-родишь,когда родишь.

Беременность прошла очень хорошо(лично для меня, хотя гиня причитала по поводу отеков))) ну и если не считать ,что со своим обжорством я поправилась сильно( ).

Ну вот ближе к середине ноября мне вдруг стало казаться, что до конца срока я не дохожу, и рожу даже раньше, чем 23. Кажый вечер у меня уже то живот прихватывала, то ощущения странные) Короче, мужа я со своими ощущениями замучала. Каждый вечер одно и тоже(он говорит,что каждый вечер я уже рожаю)))) В итоге числа 21 все мои ощущения прошли совсем. Ну,думаю,все.Ходить мне с пузом до декабря(единственное,что утешало-очень хотелось прогуляться по снегу и прогулять свою новую слингокурточку)

22 мы начали готовиться к ДР мужа. Отмечал он в бане, чисто мужской компанией. С утра съездили на рынок,закупились.Отвезли все к родителям мужа,там же готовили салатики всей семьей. А вечером я решила испечь торт сама(большой).Кстати,21 я пекла прбный. В итоге за день наелась я всего до тошноты- и салатов и фруктов и торт. К вечеру мне стало не очень хорошо. Я то подумала, что не стоило квашеную капусту с хурмой есть! Вообщем, я со своей тошнотой пекла торт до 2 ночи, потом мне приспичило пол помыть везде. Часа в 3 мы легли спать(уже 23-е, а я не рожаю( ). Проснулась я в 8 утра,ка обычно в туалет приспичило. Прихожу обратно,ложусь спать...И вот тут я действительно почувствовала что-то странное. Схватки точно не с чем не перепутаешь. Разбудила мужа,поздравила с ДР, говорю-я рожаю. А он ,не отрывая головы от подушки,говорит-как обычно,да? Минут 10 я его убеждала,что точно рожаю,причем схватки уже были через каждые 5 минут.Позвонила своей врачихе, а она говорит, что болеет ипринять роды не сможет( Но дала телефон другой(правда платно получилось) Позвонила другой, та говорит-приезжай через час.Взяли мы приготовленные пакеты и поехала, по дороге заехали в магазин за водой и печеньем.Подъехали к роддому, смотрю час еще н прошел.Мужу говорю давай еще в машине посидим, я что то боюсь(это я точно уже не в адеквате была).Он говорит-давай схватки посчитаем.Засекли мы время-1,5 минуты!!!))) Побежала я сдаваться уже с дикими схватками, а там так дого заполняют бумажки!!!( А мне уже так больно.Врач еще не пришла, какая то тетенька дала мне сорочку,взяла мои вещи и говорит иди за мной. Тут другая медсестра говорит-ты зачем ее в патологию ведешь,она же рожает! Пипец-я уже чуть ли не тужусь, а меня в патологию!!!))) В итоге одну сорочку с меня сняли, другую одели, пришла врач,посмотрела-раскрытие 8 пальцев.!!!) Пока до 3-го этажа доехали, я уже думала все, больше идти не смогу.Привели меня в палату,там я побыла 5 минут с ктг, потом в кресло на осмотр (там же и воды отошли).И в родзал. Вот тужиться для меня было сложнее гораздо,чем переносить схватки. Я думала все,разорвусь. И на врача с акушеркой покричала.Правда перед этим даже разрешение спросила покричать(сама вежливость ,блин) Сначала тужилась в голову,не получалось у меня как то правильно. Потом подумала,что вся в пятнах буду и начала тужиться куда надо. За несколько потуг родила нашего сыночка) Врач мне говорит-смотри.Села,уже и все равно,что болит все.Какая радость .Море эмоций)))Мой мальчик.Потом его унесли взвешивать, а мне там что то обрабатывали(уже было все равно, главное мой сынок) Вообщем, 23 ноября в 10.30 родился наш сынок Ярик. Как я и хотела- подарок любимому на день рождения(кстати они смужем не только в один день,но еще и водно время родились). Люблю обоих! Теперь хотим дочку!)))))

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать