Войти Регистрация
Казань
Вспоминаем один из самых счастливых дней нашей жизни
23725 участников, 13370 вопросов

Третий день дома с малышом, минутка тишины, делюсь :)

Анализы были хорошие, все бумаги/сумки готовы, приехала в пт перед пкс по договору (врач предлагал в пн, но перестраховалась).

До вс лежала, сдавала анализы, общалась, упорно ждала схваток ))) а вдруг.....

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Пишу дабы не забыть всего самой:)

Роды у меня были первые и случились они на 40 неделе, в самом конце ноября. Помню, что очень уже хотелось родить, потому как и врач, который вел беременность, поторапливала меня😂 шейка на осмотрах еще была далеко не го...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
Комментировать

Ура я родила 8.06.2016г! И это капец как больно! Я вообще наверно до сих пор в шоке от того что все это со мной произошло! Родила мальчика вес 3270 рост 53 в 12-50! Будет много букв, кому интересно - под категорией

Читать далее →

Посмотреть 87 комментариев

Комментировать
Комментировать

Созрела, наконец, написать рассказ о вторых родах. А малютке уже восемь месяцев. Ничего, скоро и на рассказ о первых дозрею, ребенку всего-ничего 5 лет.

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

где в казани есть курсы для партнерских родов?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Должна ли я как-то благодарить врачей за роды если рожала бесплатно...

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать

поделюсь рассказом о наших родах....

начну с того что очень хотела родить в октябре, а не ноябре.и люблю я нечетные числа.....

но прошло15 октчбря, прошло21, и заканчивается31(я мечтала попасть на эти даты)

ну думаю и 1и4ноября еще впепеди.может хоть на них попаду......

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Сразу признаюсь, рожала я платно, по индивидуальному договору с врачом. Но сейчас положа руку на сердце, скажу, что в следующий раз поступлю точно так же.

Роды вызывали искусственно, перехаживала 1,5 недели. Было лето, жара, я сильно прибавила, около 20 кг, ужасно отекала, живот уже на нос налез, ходила только с помощью. В общем уже очень-при-очень хотела поскорее родить. Врач, заведующий отделением, захаживал периодически, рядом не сидел, но, акушерка и мед. сестра сидели у моей кровати не отлучаясь. В мой блок (индивидуальный) постоянно заходили меня проведать все, дежурившие в тот день врачи, улыбались, подбадривали, один даже анекдот рассказал. Мед. сестра гладила мне руки и массажировала спину, акушерка вела себя исключительно профессионально, на лишнее не отвлекалась. Пузырь вскрыли искусственно. После 3 х часов в родильной, диагностировали слабые потуги и поставили систему, дозировку лекарств постоянно увеличивали, но не помогло. Врач долго мучиться не стал, сделал надрез и вытянул мою малышку каким-то супер-пупер импортным одноразовым вакуумом (кажется Бельгийским) Получилось быстро и почти безболезненно. Малышка родилась здоровенькой, тьфу, тьфу! О родах, как ни странно остались только положительные впечатления, боль и усталость быстро забылись (думаю, помогла «шоковая терапия» в палате мать и дитя, где о себе думать времени не было)

В общем я поняла, что главное, это правильный настрой. Перед родами читала много разного, в основном не очень позитивного, много чего рассказали друзья и друзья друзей. Подумав, решила, что забуду все плохое, буду настраиваться на легкие и безболезненные роды. В тот день, старалась с утра поднять себе настроение, спасибо погоде, день был как в сказке, теплый, солнечный и безоблачный. По дороге в роддом любовалась пейзажем. В перерывах между схватками старалась медитировать, представляла себя под деревом бодхи в позе лотоса на пути в нирвану. Как ни странно, именно этот визуальный образ тогда пришел в голову. А когда наступил самый ответственный и трудный момент и все слилось в одну «непрекращающуюся» схватку боль отступила сама. День рождения моей малышки навсегда останется в моей памяти как самый счастливый в жизни!

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Пока мой малыш сладко сопит в своей кроватке, я напишу историю нашей беременности и родов.

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Начну так же, как начинается одна забавная заметка в интернете - «Рожать мне не понравилось». Более того, беременной быть мне понравилось еще меньше - токсикоз, аппендицит, жуткие боли под конец и постоянная депрессия и скачки настроения. Ко всему этому - постоянное запугивание от врачей, что живот-то маленький, да и не растет, и вообще всё прям как-то не так, и миллионы анализов. Поддерживало меня «на плаву» только чувство шевеления ребенка в животе и любимый муж.

ПДР стояла на 27.08.2014 по месячным, на 03.09.2014 по первому и второму УЗИ, и 11.09.2014 (О_О) по третьему УЗИ. Я рассчитывала изначально родить числа 20го, но потом поняла, что это еще слишком рано и смирилась с мыслью, что ходить мне еще и ходить. На роды был заключен официальный договор с врачом, поэтому, когда надо было ехать, я хотя бы была уверена, что меня ждут.

Ночью на 25 августа у меня начались небольшие схватки, как мне показалось, но регулярности как таковой не было. Живот схватывало и отпускало быстро, то через 5 минут, то через 20. Спать уже не получалось - были сильные тянущие ощущения, и вот эти схватки. Утром позвонила врачу, решила поехать в роддом, с пакетами и полностью чемоданным настроением так и вернулась обратно со словами «шейка мягкая, пропускает 1 палец, но ты не рожаешь, иди гуляй». Гулять я не пошла, пошла спать, потому что живот тянуло безбожно. Тянуть не перестало и к вечеру, начали появляться небольшие сокращения… В 3 ночи я окончательно проснулась от боли, потому что схватки стали раз в 5 минут. Больно, но примерно как при месячных, сильных. Подумала тогда - ну ниче, это же не острая боль, я бодрячком. Решили подождать до утра, но меня начало прямо крючить дома - приходилось садиться на корточки и мычать, чтоб пережить схватку. Муж перепугался, схватил в охапку мои пакеты и понесся сломя голову к машине, аж меня на лестнице у подъезда забыл, пока я там корячилась от очередной схватки))) Пока ехали, я честно боялась, что схватки пройдут и окажутся трениками. Ух как я боялась! Говорят - когда роды, понимаешь, что это ОНО. Я не понимала, абсолютно. Я могла на 50% сказать, что рожаю, а на те же 50, что это треники и самовнушение.

Приехали в приемный покой, меня посмотрели и сказали, что шейка не сглажена, раскрытие 2 пальца, но оставаться пора. Я осталась. Проводили в род.зал, поставили КТГ, никаких процедур надо мной не проводили - то, чего я больше всего боялась, т.е. клизма - ее просто не было!) Мне показали туалет, сказали расслабиться и получать удовольствие от схваток:) Я сначала лежала. Потом ходила. Становилось больнее и чаще, на каждых 3-4 минутах я нашла для себя идеальную позицию - наклоняюсь к кровати, локтями упираюсь в нее, голову к груди, одну ногу в колене сгибаю на подпорку и мычуууу… Вот так и проживала эти схватки. Кричать не начинала еще, хотя уже прям подходил крик к горлу, но пыталась дышать на схватках, выдыхать.

Увидела, что на посту появился врач, поползла к нему, и начала спрашивать, а почему же не отходят воды и мне не прокалывают пузырь? Он посмотрел на меня, сказал «ну миленькая, в норме воды должны отойти при полном раскрытии» и отправил обратно. Не помню кто, но кто-то мне принес горячий сладкий чай, потому что я пожаловалась на заложенность в носу и невозможность дышать на схватках. Я сгибалась пополам и надрывно мычала.

На что для меня похожи схватки? Боль внизу живота, как будто кто-то медленно запускает пальцы в плоть и начинает ее там проворачивать и вытаскивать наружу. Острая боль длилась секунд 10, потом начинало отпускать, но до конца уже не отпускало. Пришла врач посмотреть раскрытие, я думала, уже пальцев 8, а она говорит - 3. 3!!! 3, блин! Какие 3, я тут уже на стену лезу и время 7 утра! В 8 пришла моя врач, сказала раскрытие 5 и проколола пузырь. Процедура такая странная - как будто шарик в животе булькнул и лопнул, и потекло тееееплое теплое. Сказала, вода хорошая, чистая и прозрачная. Я порадовалась. И вот тогда начался капец.

Боль возросла в миллиард раз - я стала ОРАТЬ. Орать так, что, мне кажется, меня весь роддом слышал. Я орала и орала, плакала от боли и просто вопила оттого, что НИЧЕГО не могу сделать. Заходили акушеры - я умоляла эпидуралку, а они говорили «это решает врач», а врача не было! Ты, говорят, кричи, если так легче, только не забывай дышать. А я просто не могла уже - я только и орала. Честно говоря, там уже плохо помню, что и как - все было в тумане. Я только просила анестезию. А потом пришла врач, я вцепилась ей в руку со слезами - БОЛЬНО, АНЕСТЕЗИЮ! А она говорит - какая анестезия, мы уже переодеваться сейчас будем и рожать!

Никакого второго дыхания у меня не открылось после этих слов. Я села на корточки, держась за трубу, и начала кричать, когда акушерка мне говорила «вставай, переодеваемся»… Кое как легла на кровать, и они говорят - когда сильно захочется какать, скажи, попробуем потужиться. Тужиться у меня получилось, но, видимо, как-то недостаточно сильно я это делала, и голова ребенка, только появляясь, залезала обратно. Блин, это было такое мучение! Ощущение, что в жопу засунули трехлитровую банку и там оставили! И еще поворачивали туда-сюда. Именно в жопу - какими-то другими я не могу словами описать эти ощущения. Я кричала. Врач не была против, только зставляла правильно дышать, а именно выдыхаааать на потуге. А мне только оралось, но и дышать вроде как немного получалось. После этого я начала плакать, что порвалась, что рвусь, что ПО ЛЮБОМУ РВУСЬ! Врач сказала, что она все видит и что я не рвусь нифига. Мне стало морально легче, и сам момент рождения - БУЛЬК! именно БУЛЬК! и ребенок чуть ли не выпал… И сразу прям кислорода в легкие набралось очень много, по ощущениям ни на что в жизни не похоже.

Ее тут же мне на живот, фиолетовая вся… Прям фиолетовая! и под одеяло какое-то… ждали, пока выйдет послед, а я в этом время спрашивала, вылез ли у меня геморрой. Мысли, кончно, спутанные, а про геморрой помню, блин)) Потом ее помыли, измерили, а я всё спрашиваю - ну что она? ну как она? сколько она? А мне говорят - подожди, сейчас все скажем… Ожидание долгое. Послед вышел, я как-то думала, если честно, что он похож на медузу, а это прям такое кровавое месиво О_о… Не ожидала, но я и смотреть-то не хотела, оно само «посмотрелось»...) После этого сказали про малышку - 8\9 по Апгар, 2610 и 49 см (как сказала педиатр - как бы ни хотелось, до 50 1 см не дотянули). Пока ее измеряли, акушерка заставляла массировать соски, и малышку тут же приложили, помогли ей присосаться. И оставили нас вдвоем на час…

И вот мы лежали там, я смотрела на это чудо и просто не верила, что у меня получилось… Что ЭТО - моё. ЭТО создали мы. ЭТО - настоящее маленькое чудо.

Через час ее забрали в детское, чтобы потом принести мне в палату. А у меня начался второй сеанс ада - пришли акушеры проверять наличие остатков в матке - и начали давить на сокращающуюся матку руками, прям выдавливая все сгустки. Я извинялась, что веду себя как свинья, но рефлекторно хватала их за руки и говорила «неееееееет»… тут же извинялась, а они говорили, что всё понимают, что это очень больно… и что если надо кричать - могу кричать. тут уже не кричала, но боль… о, эта боль...)) Прокапали мне быстренько окситоцин, и увезли в палату, где через пару часов мне вернули принцессу. Но это уже совсем другая история!)

Итог - рожать больно. Мне повезло, я родила быстро. Но больно. Думала, что буду говорить иначе и что люди всё придумывают, что боль такая, но поняла, что в моем случае действительно было ужасно больно и тяжело. Главное в родах - слушать акушерку и врача, это 10000%. И когда они говорят «выдыхай» действительно нужно ЗАСТАВИТЬ себя через силу и боль и выдыхать. Так и только ТАК можно облегчить малышу путь, хотя кажется иначе. Рожать второго - не скоро точно. Но малышка всего этого стОит. Она стоит намного больше. вот как-то так!)

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Беспокоюсь за малыша , так как предполагаемая дата родов уже прошла... Идет уже 40 неделя...

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Со дня на день рожать у меня такое смешанное чувство хочется и плакать навзрыд и смеяться... хочу контролировать немного ..потому что ближе к родам начал пропадать сон..да еще муж переживает сильно за меня ..его любое переживание я сильно чувствую..

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Говорят боль при родах забывается быстро) и это действительно так,а через 4 года и подавно.Но ближе ко вторым родам,я вспомнила ВСЕ! абсолютно,все мелочи,даже запах роддома и стало ужасно страшно! я боюсь до ужаса идти рожать! в первый раз такого не было,никакого страха,наверно потому что не знала,что меня ждет.родила я достаточно легко и быстро,а если верить распространенному-второй раз легче рожать,то куда уж легче то.наврядли мне так подфортит(((


Посмотреть 24 комментария

Комментировать
Комментировать

Всегда с интересом читала рассказы о родах,с нетерпением ждала новые,смеялась и плакала,радовалась за всех и никак не верила,что скоро настанет и моя очередь поделиться этим незабываемым днем!!!;))Рассказ в подробностях и поэтому кому интересно-прошу...


ПДР у нас стоял на 1.06 но последние 1,5месяца я очень береглась,т.к.была угроза преждевременных,поэтому ждали нашу доченьку раньше. Когда пошла 38-я неделя,мы все вздохнули свободно и уже по всюду ездили с "тревожным чемоданчиком" в багажнике (о чем и не пожалели);))Приехали 24-ого мая к родителям за город,банька,мужетерапия-все дела;)))Надо сказать чувствовала я себя-превосходно!Ничего не болело,не ныло и на удивление всем я всю субботу смеялась как чокнутая!Увижу,что муж что то не так делает-в смех со слезами,успокоюсь-гляну на него и опять закатываюсь аж до икоты!;)(как муж охарактеризовал-это похоже нервное;))Кое как я успокоилась уже в кровати и еле заставила себя уснуть!И снится мне сон.......25-е мая...школа.....последний звонок....я вспоминаю,что именно сегодня моему выпуску 2004 года-исполняется 10 лет!!!Вижу всех одноклассников,которые пришли на юбилейный концерт посвященный нам,выходит на сцену Меньшов (из фильма "Любовь и голуби") и объявляет: "25-е мая!выпускной юбилейный вечер!Роды!Часть-первая!!" Слышу хлопок и резко открываю глаза...!Чувствую под собой лужу,встаю и вижу как вода течет по ногам!;)Резко просыпается муж с вопросом в глазах почему так рано встала (на часах ровно 6.15 утра,25-е мая) Стою с широченной улыбкой и говорю-"часть первая началась,вставай!" После моего истерического смеха на кануне,он долго не мог поверить,что все-серьезно,а когда понял-то был одет и собран за долю секунды,бегал вокруг меня белее белого и пытался сам меня одеть;)))))Меня почему то окатило огромное чувство спокойствия!!Я загадочно улыбалась,спокойно пошла мыться(при этом убедив мужа,что я там точно не рожу) и при этом абсолютно ни о чем не думала и не переживала,даже чуть тормозила,как-будто была под действием сильных успокоительных. Когда вышла из душа обнаружила под дверью в ванну своих не до конца проснувшихся и ничего не понимающих родителей(муж-постарался)Сказала,что без плотного завтрака я никуда не поеду,поэтому ела я сидя кучу каши под пристальным и немым взглядом родственников;))В итоге-выехали,муж-гнал(дорога в рд была около часа)он переживал-рожу,а я последний раз фоткала свой пузик,мужа,цветочки,солнышко,лес,машину,короче все и ощущение было,что меня везут в психиатрическую больницу;))))
По приезду,сдал меня муж и осталась я в одиночном плавании...оформили,осмотр-вод нет,раскрытие-1,5 пальца,шейка-километровая!!!Переодели в сексапильную ночнушку и отправили в предродовую. Там в это время мучались в схватках 2 роженицы,орали обе как будто увидели конец света,у меня аж сердце уходило в пятки и не хотело возвращаться!!Персонал тоже заметно волновался из за этих криков и пытались как то угомонить народ,но после террады мата в их адрес-перестали.Меня отправили на клизму,чему я была безмерно рада,т.к.находится с этими дикими воплями и при этом сидеть без какой либо родовой деятельности-очень не хотелось,поэтому сидела я в тихой клизменой до тех пор пока меня не стали искать;)))))))Потом дали волшебные таблеточки-анаприлина,аж 8штук,после которых под языком образовалась язвочка и хотелось ужасно пить;(После них начались слабые схватки,я молча наяривала километраж по палате,строчила смски мужу и все время смотрела на часы...в 11.00 наконец то родили эти две девушки одна за другой и я осталась в гордом одиночестве и в тишине;))Врачи ждали прогресса,не дождавшись его поставили мне ктг,изучив данные удивились,что схватки сильные,а я молча лежу,поставили капельницу хлорида натрия..во рту-какашка,голова сильно за кружилась,тогда начались уже веселые схватки и мне даже в туалет нужно было ходить с капельницей и держать подкладные т.к.воды все время текли!Когда схватки стали очень сильными я скакала на фитболе и упиралась в койку,но-все молча!Утешая себя мыслью,что это всего на один день!Врачи бегали все время мимо т.к.в этот день был аншлаг на экс и меня просто не трогали.Вот когда они решили положить меня опять на ктг,я стала подстанывать,врачи предложили мне эпидуралку,т.к.схватки сильнющие,а раскрытие всего 3пальца,чтоб дожила до конца,спросили знаю ли я о что это и о последствиях,но я согласилась на все,полагая,что это всего лишь-укол!!Ага!Эта целая операция!!!Пришел огромный анастезиолог,привезли комне оборудованную кушетку,разложили инструменты,повалили меня на бок,сложили по полам,что коленки упирались мне в подбородок и стали делать контрольный уколы в позвоночник,на схватках меня крючило и я выворачивалась,мужик орал,двое помощников стали меня крепко держать буквой ЗЮ пока он штурмил иглами по всему хребту!!Обмотали всю спину и повесили катетер на плечо!Положили на ктг и пообещали-кайф,но кайф так и не пришел,т.к. Начались потуги!!Врач сказала,что времени уже после того как отошли воды прошло много и будут меня экстренно кесарить,только освободят операционную...Я стала говорить о потугах,но она не поверила,т.к.пол часа назад расскрытие было всего 3 пальца,в итоге после долгих мучений я убедила,что у меня щас танк вылезет,осмотр-полное расскрытие!!!Юхууу!!!Срочно на кресло!!!Бежала я со скоростью улитки!Но очень спешила!;)))Запрыгнула,и начались роды...за 2потуги я почти родила головку,мне даже дали ее потрогать,но мой разум отказался со мной сотрудничать и я стала терять сознание...слышу только: "эээээ...!!!куда!!!???срочно возвращайся!!...ну все-реж!!"ииии.....облегчение....заплакало мое маленькое чудо...розовенькое,волосатое...положили на живот...7/7апгар унесли мыть,а я не понимала,что-я?,где-я?,что произошло?....стали тужить,чтоб родить детское место,оно было нормальным и без анамалий..мне принесли поцеловать ножки и я почувствовала запах крови...запеленали и положили на против на столике,меня стали зашивать при этом обкалов все ледокаином,но разве после эпидуралки это действует-нет!но им было все равно,а мне-нет!зашивали на живую!!!при этом оказалось,что пока я бежала на потугах в родзал-порвалась шейка матки,когда рожала-порвалась малая половая губа,а когда теряла сознание сделали-эпизиотомию,поэтому швы было на что накладывать!!!!я орала так как не орала на родах и моя малышка при этом молча смотрела на меня со столика напротив...;))))родилась она ровно в 18.15; 3100кг;54см!!!ровно через 12 часов после от хождения вод!Мне больнее было пережить наложение швов и осмотр после родов,чем рожать!!!Но я была в шоке от всего процесса!!И искренне не могла понять как люди идут за вторым!Моя бурная творческая фантазия даже и сочинить не могла,что все-так!!!!!!
Но эта девочка!!!Эти глаза на против!!!!Этот тихий голосочек!!!Этот запах...это на столько родное,что за это маленькое счастье отдашь всю себя и не раз!пройдешь все круги ада!!!!я лежала в палате МИД и настолько познакомилась с ней,что домой я приехала уже состоявшейся мамашкой,которая загрызет любого,кто посмеет обидеть мое счастье по имени Мия!!!;))))


Посмотреть 45 комментариев

Комментировать
Наконец появилось свободное время и я решила рассказать о своих родах))
ПДР назначили на 12 авг, но я заранее знала что рожу после 15го, так как настраивала себя))уж больно мне хотелось посмтореть мультфильм Гадкий Я2, который выходил именно 15го!))
Прошло 12ое число,ничто не предвещало родов...настало 15ое. С утра генералила дома, потом гуляла часа 2,а еще такое палящее солнце было и меня сильно разморило. Придя домой,забронировала два билета в кино и по приходу мужа домой мы отправились в кинотеатр...Давно я так не смеялась, аж живот схватывало!)))) но это того стоило. Когда после фильма зашли в подъезд,оказалось что лифт не работает,. Вы думаете мы поднимались пешком??? нет! Мы бежали! да да))) кто добежит до 6го этажа первым)) Придя домой занялись любовью и пошли спать. Время 23.00, чувствую что что-то не то, как будто схватки....Думала может ложные? В первый раз все-таки..до 2.00 считала схватки, которые были каждые 7 минут и решила что надо ехать в роддом. В 3.00 мы были уже там. Меня посмотрели на кресле, раскрытие 2 пальца и отправили домой, потому что в родзал была ОЧЕРЕДЬ,рожениц сумасшедшее количество,а дома хоть посплю пару часиков так как схватки не сильные. Дома выпила ношпу, приняла душ и легла, но во сне чувствовала каждую схватку...в 8.00 отошла пробка,и мы обратно в роддом. В приемном покое так же ОЧЕРЕДЬ! кошмар...когда меня оформили,было уже 11.00. как только я легла на смотровое кресло, у меня отошли воды))) далее сделали клизму и оправили в предродовую палату, потому что родзалы заняты были. и тут начались самые страшные часы в моей жизни))) я не думала что будет так больно...но пришлось терпеть. Рядом лежащие девочки орали,просили их разрезать,а я молча лежала и выдирала на себе волосы, ЭТО очень хорошо помогло кстати!!! сразу переключаешься на другую боль. 
Короче 9 часов адских болей и я понимаю что хочу тужиться. Меня ложат на кушетку, перевозят в родзал, переодевают...все как в тумане...Рожать оказалось не больно, это тяжело...тяжело остановить едущий поезд. Я имею ввиду что тяжело не тужиться когда хочется)))) ведь каждую схватку тужиться не положено было, а так хотелось!!!! в общем в 21.17 (спустя 30 мин после первых потуг) я родила сына! когда положили его на живот, я начала рыдать но слез не было почему то)))) и в этот момент за окном начался салют!)) акушерка спросила не в мою ли честь))))
вот так вот все прошло)))

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Так как название ясно обозначило тему повествования, то я не буду вдаваться в подробности протекания беременности. Скажу только, что она была желанная и лёгкая. 

Был вечер пятницы, 13 декабря. Мы с мужем возвращались с последнего занятия по подготовке к партнерским родам. До ПДР был еще целый месяц. Я ощущала накопившуюся усталость последних дней: гости приезжали, каждодневные занятия на курсах по подготовке к родам и уходу за новорожденными. Придя домой мы плюхнулись на диван. Только я расслабилась, как - пуф! - что-то внутри меня, где-то внизу живота, хлопнуло (не знаю как еще это можно охарактеризовать) и я стремглав кинулась в туалет. Плюхнулась на унитаз и из меня что-то потекло. Что же это? Неужели воды отходят? Или просто недержание мочи? Моча пахнет, а воды нет, значит надо понюхать! Что я и сделала. Жидкость оказалась бесцветной и ничем не пахнущей. Значит воды. Не может быть! Так рано? Я же готовилась к много часовым схваткам! Так, успокоиться и пойти к мужу. Выхожу из туалета, а мой благоверный навалил себе мороженого и за обе щеки его трескает. "Кажется, я рожаю." Он чуть не подавился. Сажусь перед ним на стул, предусмотрительно подложив полотенце. "В смысле, рожаешь?" Протягиваю ему мокрую руку. Он экспертно определил, что мочой не пахнет и вообще ничем не пахнет. Мне становится смешно от нелепости ситуации. И от смеха из меня полилась очередная порция вод. Для гарантии подсунула ему под нос полотенце и убежала в туалет. Пока я там пребывала в легком шоке, он успешно доел мороженое и даже включил какой-то сериальчик. Я возвращаюсь уже с твердой увереностью, что это воды, потому что появилось тянущее чувство внизу живота. Доевший мороженое муж наконец осознает всю серьезность ситуации и начинает паниковать: "Давай "скорую" вызывать!" Я же напротив как-то собралась и начала вспоминать советы врачей на курсах. Для начала необходимо помыться. Мне же предстоит такой долгий процесс, когда еще представится такая возможность. Уверенно направляюсь в ванну. Постепенно начинают себя проявлять схватки, сначала слабо, но довольно часто, через каждые 4-5 минут. Пока моюсь, не перестаю смеяться и отдавать команды мужу что и в какой пакет класть. И тут до меня доходит: надо же побриться! Не буду вдаваться в подробности этого процесса, но было дико весело и мне и мужу.

И вот, уже помытая и побритая, на 10 просьбу мужа вызвать "скорую" даю согласие. Сборы продолжаются. "Скорая" приехала минут через 5-7 и застала нас за натягиванием на меня антиэмболических чулок. Пока медсестра изучала мой материнский паспорт и они решали в какой роддом меня везти, мы натянули первый чулок и перешли ко второму. И тут врач выдает: "Чулки то уж зачем надеваете?" Я чуть не грохнулась со стула, но медсестра объяснила что это за чулочки такие. А они еще белого цвета, в общем, довольно секси все это выглядело. Тем временем схватки ощутимо усилились и мне уже надо было их пережидать и дышать. Успешно загрузившись в скорую мы поехали в роддом.

Как ни странно, но в приемном покое не было ни души. И меня, как королеву, осмотрели. Раскрытие было уже 4 см. Забыла сказать, что все это время из меня лилось не переставая и спасли меня только прокдладки для рожениц. Меня препроводили в род.зал. Шикарное место, надо сказать! И оставили одну. Схватки стали уже достаточно болезненными, но, если дышать, а не паниковать, то их можно было переждать. И вот сижу я на кровати, одна, и к горлу подкатывает тошнота, и я, простите, с большой неохотой перемещаю содержимое желудка на пол. Дико неловко, но тут приходит схваточка и от неловкости не остается и следа. Для смены положения ложусь на кровать и тут понимаю, что мне хочется тужиться! Начинаю орать, не потому что мне больно, а чтобы привлечь внимание (напомню, что я по-прежнему одна в родзале)! ВАльяжно заваливается окушерка: "Кто это тут у нас кричит?" - "Мне тужится хочется!" И тут началось! Врачи, акушерки, все бегают, меня раздевают и параллельно одевают в одноразовое, трансформируют кровать. И, наконец, я слышу инструкции как и когда тужится. На самом деле, сложность не в том, чтобы тужиться, а в том, чтобы не тужиться в перерывах между схватками.

"Еще один в пятницу 13-го?" - "Нет, уже 14." Через 3,5 часа после разрыва околоплодного пузыря или чепез полчаса после первой потуги, в 00:23 14 декабря 2013 года на свет появился мой мальчик. Его выложили мне на живот. Он был такой мокрый и теплый! Пока он на мне лежал, нас с ним окончательно разделили физически, перерезав пуповину. Потом его забрали на осмотр, а мне наложили 3 шва после эпизиотомии. Подстраховались, так как роды были стремительные. Больше, к счастью, никаких разрывов не было. В общем, накладывание швов было самым неприятным во всем процессе.

Вот такими были мои первые роды. Я готовилась родить в январе, а родила в декабре. Ждала многочасовых изнурительных схваток, а родила за 3,5 часа. Думала, как буду справляться с болью, а самым неприятным было наложение 3 шовчиков. Девочки, рожайте, не бойтесь, маленький теплый комочек у вас на груди затмит все неприятные ощущения!

PS. Спасибо всем, кто дочитал до конца!

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Приветик всем=) через пол года после этого знаменательного события нашла я время описать свои роды=)=) беременность протекала нормально, был и тонус и боли в животе и противные запоры=)=) все все=) вес я набирала как слоник=) короче сейчас я вешу на 22 кило меньше чем в последний день родов=) Пдр стояло на 27 августа но я почему то думала что опять же как слон буду ходить 42 недели и вообще меня будут стимулировать,почему такие мысли? Потому что не было ни одной тренировочной схватки, никаких тянущих болей,выделений, глухо короче как ы танке...заключила я договор с врачом в 4 роддоме, кстати Левченко из Казани пишите в личку все вопросы кто хочет там рожать все расскажу в подробностях, одно скажу и из 10 баллов роддом на 6 где то. Итак 24 августа иду к родителям в баню( да я ходила в баню,лежала в ванной всю беременность=)=) Пришла из бани сижу смотрю в одну точку..вот скажу что у меннюя было странное чувство накануне...я как будто устала так смертельно...ничего не хочу..родить только..сил никаких...мама на меня смотрит и говорит сон мне приснился что ты скоро родишь=)=D ладно пришла я домой залезла в инет, сижу,спать неохото...муж пришел от брата отмечали др, завалился спать( вовремя блин!!!) Малышка начала бешенно пинаться время 22:00. Вот вам и затишье перед родами!! Я испугалась..честно,думаю кислорода не хватает,на балкон пошла дышать...видимо кабачок не хотел покидать свой домик=)=) в 23 че то схватило..сижу...через пол часа опять схватило...в голову закралось а вдруг оно...??? Ну правильно говорят в момент схваток выделяется какой то гармон спокойствия=) Я просто легла спать=)=) и ведь уснула=D=) в 3 часа ночи просыпаюсь от того что уже больно схватывает но терпимо=) пошла в тувалет а у меня пробка отходит...ну все точно оно=) включила схваткосчиталку,показывает 15-12 минут=) тут меня пардон стало проносить=) свекровь проснулась,все поняла,говорит поехали=) аха=) я такая неее..мне надо сходить в ванну...выпить чашечку кофэ=)=) так и сделала=D побриласб,привлечь оделась время 5 утра,звоню своей врачихе, та говорит интервал будет 5 ввыезжай. Выехала вообщем в 8 со свекровью на такси, муж пытался отвезти но я сказала не хватало еще тебе прав лешиться,была конечно на него обижена...ну вочпем таксист гнал=D видимо боялся что прям в машине рожу=)=) приехали,оформились,осмотр и вердикт 4 см, отправили в родовое, все еще терпимо=) там бедные заморенные девки лежат я их не понимаю=)=) думаю че стонут..наивная=)=) сделали мне клизму посидела на толчке в окошко поглядела=) моя мне проткнула пузырь обезбаливающее вколола и отправила в палату,я попросила ктг, уже схватывало больно но терпимо, открытие 6 см где то...ктг хорошее пошла гулять..честно не понимала как девки лежат!!! Я только стоять могла=) нашла себе подоконник и стою шпингалет ковыряю- легче как то=) И тут все чую что схватка не заканчивается=) ору маленько, приходят мысли о эпидуралке и кесарево, короче 2 Часа Адского Треша=)=D=D открытие 10 см..потуг нет..говорю какие потуги я рожать пошла и бегу на родовой стол акушерка за мной, там 2 девахи уже тужаться=) я легла в голове быстрее..быстрее...быстрее...начинаю тужиться, акушерка неожидала что я пулемет=) врачи бегом около меня скопились=) самое больное это когда головка упирается ну поняли куда=)=) Мне орут не тужься!! Жди схватку..ага там как поперло...вопчем на 3 потуге родила Лизоньку 2600 , 51 см.. Мелкая=) Врачиха типо вот таких мелких легко рожать=)=D Принесли мне покушать,телефон и воду=) Такое облегчение твоюж мать=)=) не разорвалась,что порадовало конечно=) видимо ежедневный секс помог=)=)=D Перевели в палату только в 19 часов, родила в 13:15. Чистили палату, привезли в палату встала с каталки пошла в душ,девки типо ты что с ума=) а я бодрячком=) потом конечно жутко болела попа,видимо туженье мое сказалось,только через  месяц прошло=) родовое понравилось=) детское неочень, но главное мой пупсик со мной=) вот такая история...

 

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать
месяц назад рожала у Шамгуновой Вилены Бургановны. Девочки, это врач от бога! Врач высшей категории, стаж работы 27 лет. Врач высшей категории, стаж работы 27 лет.! беременность ведет просто шикарно! За все время у меня ни разу не возникло негативных эмоций по отношению к ней! Всегда улыбается! Заботится! Если еще рожать соберусь, то только к ней! Посоветовала подруга, только когда позвонила в РКБ сказали, что не работает. неправда! Она работает там. В общем я всем довольна, очень советую


Посмотреть 2 комментария

Комментировать

ПДР по месячным был на 9 февраля, по УЗИ на 18 февраля. 27 января начало прихватывать поясницу и низ живота. Иногда думала, что рожаю. 3 февраля пошла в РД на консультацию к врачу. Посмотрев на кресле врач сказала, что открытие 2 пальца, шейка мягкая, но длинновата-3см. Положили в ОПБ. Сделали все анализы, все в норме. Неделю лежала просто так, время очень медленно шло. Единственное, что делала это пила кислородный коктейль  Мои вторые роды!

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать