Войти Регистрация
Нижневартовск
Вспоминаем один из самых счастливых дней нашей жизни
23832 участника, 13402 вопроса

Решилась написать спустя два года. На данный момент вообще присутствует ощущение, что беременной то и не была, и рожала то не я. А откуда сын - не понятно))

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Ну рассказываю....

Узи мне показало что рожать 3 июля,а я насчитала 4 июля. Утром 3 июля мы с мужем собрались идти на свадьбу. Я встала,накрасилась,оделась....И на меня напало что-то не понятное,я начала плакать, мне почему-то стало одиноко...Я захотела спать.

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Был вечер 3 октября 2014года. Мы сидели с дочей на кухне, чай пили, ждали папу с работы.

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

С момента моих родов прошло два месяца, началось с того, что начались легкие схватки в 9 часов вечера, муж был в однодневной командировке, и уже ехал обратно, мы собирались еще вместе провести выходные, а была пятница, и в понедельник идти сдаваться в роддом, хотели меня в пятницу уже и положить, но я до понедельника сумела отпроситься - убедить, что не рожу)))))) Кстати, было уже 40 недель. Ну так вот, я варю мужу ведро борща, жарю пирожки, леплю вареники, подтираю полы, а схватки все сильнее. Муж едет, а начинаю потихоньку волноваться, решила полежать в ванной, думала, может пройдет, тренировочные, а они только усиливаются. Вылезла из ванной, включила схваткосчиталку - пора в роддом! Тут уже приехал муж, я говорю, ужинай спокойно, я еще перепроверю сумку в роддом, причешусь и т.д. Приехали в роддом мы в час ночи. Сразу же клизма, причем в душе была прохладная вода, не было мыла, салфеток, а все вещи мои, которые я привезла с собой отправила с мужем обратно, не разрешили! Оставили только косметичку и телефон. Далее оформление документов, и поехали на лифте в палату. Я была одна, у меня сложилось ощущение, что акушерка и врач не очень были рады моему ночному визиту, почему-то сразу предложили кесарево, хотя я настраивалась на самостоятельные роды. Я спрашиваю, а какие показания, они мне- ну возраст, мне 34, крупная головка у плода. Но мой врач, окторая меня наблюдала, сказала твердо - родишь сама, ну я отказалась от кесарево, договорились с врачом, что если что не так пойдет, тогда и кесарить будем. В общем началось! Я тут читала, что девочки во время схваток ходят, разговаривают по телефону с мужьями, акушерки с ними, так мне и представлялось, но меня уложили на кровать, с одной стороны ктг, с другой капельница ношпа, на лице кислородная маска, ноги раздвинуты, скаазали не двигаться, и в таком положении нужно было переживать схватки! Телефон сказали выключить. Мне стало холодно, я говорю можно чем-то укрыть, а мне в ответ, у нас тут 30 градусов жары, я говорю укройте хоть халатом, а акушерка ноль внимания. Так меня и оставили, сказали, раскрытие только 1 палец, не раньше обеда, а то и позже. Потом сняли капельницу, я попросилась в туалет, он был где-то далеко, шла по стенкам, сходила кое-как,передышка между схватками где-то минута, полторы, но все равно больно. Решила погулять по коридору, мне сказали нельзя здеь ходить, вернулась в палату. Опять ктг, решила пожаловаться акушерку, что больно, выслушала длинную лекцию, что я взрослая женщина, и должна терпеть и молчать, хотя я ни разу не подала голос! Мне стало так обидно, всего-то хотелось ободряющего слова! Ведь страшно, а что кому за 30, что не больно что ли! К счастью ее смена закончилась к утру и она свалила, я даже не знала сколько времени! Телефоном пользоваться не разрешают, часы у них где-то в конце коридора, дурдом, а не роддом какой-то! Я только бесконечно про себя твердила молитву Богородице, что помогла мне в родах. И кажется становилось легче. Потом смотрела врач, сказала все идет хорошо, кесарить не будем, но до родов еще далеко, принеслу кашу и чай, я попробовала поесть, к слову сказать, меня еще и тошнило на каждой схватке, один раз вырвало. Но я поела, чтобы сил прибавилось. утром боль была такой дикой, что перерывы между схватками я почти не чувствовала, пришла другая акушерка, говорит, давай тужься, уже и раскрытие полное, а я не могу, боль адская, сил нет, говорю, что умру, акушерка недовольна, что ты, говорит, такая вялая, хочешь, чтобы ребенка щипцами доставали, давай вставай с кровати, поставили меня в позу, как га горшке сидишь, сказали тужиться и ушли, и я голой попой в дверь палаты торчу, там утреннее оживление, но мне уже пофиг. Попробовала что-то тужить, кошмар! Это больнее в стократ, но понимаю, чтокак-то блин, надо. Стала стараться, как будто хочу в туалет и не могу, это хоть мне понятно как надо делать.Почувствовала что-то, пришла акушерка, ложись обратно на кровать я посмотрю, а я не могу! Хоть бы помогла, смотрела, как я корячусь, как-то залезла, а она, о , так рожать пойдем сейчас, уже и головка видна с волосиками. Как я шла в родзал! Это был самый длинный и ужасный путь в моей жизни! Еще эта долбаная капельница, которая постоянно прицеплена ко мне! Я на нее опиралась, когда залазила на родовое кресло, каждое движеное - это полный привет. Была одна сплошная боль. Тут уже слушала когда говорили тужиться, и старалась как могла, и где-то с третьей потуги вылетел мой сынок, мое счастье, положили сразу мне живот, укрыли его, 8-9 баллов, 3400, 53 см. И сразу такое облегчение! Рожать плаценту было уже не больно, была одна маленькая трещинка, зашивали, это тоже фигня. Могла потом и сидеть сразу же, не чувствовала никакой боли. Все сразу ушло. Только спать хотелоь после бессонной ночи. Но с сыночком мы уже не разлучались, и про сон пришлось забыть... Телефон принесли только через два часа после родов, когда в палату перевезли. Родила я в 10.55. Родные узнали только в два часа, когда сама позвонила. У нас в роддоме по телефону никаких справок не дают.... Вот такие были мои первые и поздние роды. Вот так отбивается все желание рожать еще. За все схватки я ни разу не подала голос, не позвала акушерку, а на меня как на врага народа смотрели, не могу понять почему. Как будто я каждый день рожаю. К слову у меня знакомая рожала первого ребенка в 40 лет, в Германии, ей ни слова не сказали о ее возрасте, мне же в 34 года, об этом постоянно твердили. Но ладно, главное, мой сынок здоров, растем, кормимся грудью, дай всем мамочкам Бог здоровеньких малышей и благополучных родов!

РедактироватьУдалить...

<!-- supermoms -->

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Аж целых 9 дней назад я родила своего Тимурку, а написать об этом радостном событии все руки не доходили, тут еще с переездом по времени совпало, просто некогда было. А началось все с того, что договорились мы с врачом на осмотр, рпиехала к ней в среду 24го, ровно 39 недель! Она посмотрела меня и сказала, что все готово, предожила в пятницу приехать к ней и проколоть пузыть. Честно говоря, это вогнало меня в ступор, я предполагала, что рожу скоро, но чтоб вот так в конкретный день приехать рожать...В общем я согласилась, так как перенашивать мне было нельзя по ее словам, так как на шейке могут быть рубцы, после прошлого вмешательства и она может порваться. А у нас дома полным ходом ремонт, переезд, 7й этаж и не работающий лифт! Я каждую ночь ложилась спать просто без задних ног, и думала, хоть бы не зарожать, а тосил не было вообще ни на что. Ну в общем рванули мы с мамой быстренько за кроваткой, муж усиленно устанавливал кухню, его мама тоже приехала и помогала с переездом. Вечером как всегда никакущие легли спать. Муж в момент уснул, а меня начало тошнить, я пошла легла в зале, там свежее, пытаюсь уснуть и тут раз, щелчок...и потеклоооо))) Я ору мужа, он не слышит, встать страшно)) Доковыляла до него, разбудила, а сама в ванну, стою в душе и тут меня как начало колбасить, прям морозит, трясет, кое как помылась, в тумане собралась и поехали. Решили ехать на своей машине. Времени было 2 часа ночи, и песня играла "Ты сказака в моей жизни", как щас помню))) Приехали в приемный покой, вещи отдала мужу, позвонила врачу и села бумажки заполнять, а схватки уже к тому времени усилились, и писать что-то я уже не могла, сидела продыхивала, писанины конечно слишком много, можно и родить за это время)) Потом клизма, кайф! Сидела и наслаждалась моментом)) Когда в род блок поднимали меня, я уже не могла ходить на схватке, завели, уложили, включили ктг, отметили, что сватки хорошие и ушли. Во времени я вообще потерялась, помн, что в 4 утра пришла врач и константировала, что раскрытие на 4 пальца и вкололи мне промедола с димедролом. Все, крыша моя поехала)) Я помню лежала и на схватке пела "Ты схватка в моей жизини, схватка в моей жизнииии"... даже глаза не открыва, я вооще все схватки пролежала с закрытыми глазами, но переносила их хорошо, когда крбчило, я вообще не шевелилась, так легче было, каждое движение только усиливало боль, а так ниче, терплю терплю ираз отпускааает)) между схватками проваливалась в сон, какой бред даже успевал снится)) В 7 утра приехала моя врачиха, пришла, глянула, ушла, второй раз она пришла, раскрытие было уже 9см., сколько на часах было я не знаю, думаю около 8, они впиндюрили мне капельницу с окситоцином, жесть! Болезненнее они не стали, но промежуток между ними пропал, и начало тужить, хотя какать мне не хотелось, на схватке я не могла не тужится, они орали, что нельзя, дуй говорят)) какой там, это не я, оно само)) Ну нереально было терпеть, это было самое сложное, дуть и не тужится, боль схваток фигня по сравнению с этим. Я все пыталась сравнить эту боль с чем-то, подруги говорили, как-будто дробовиком прострелили, кости переломали и хотелось выйти в окно. Ничего подобного не было, я просто чувствовала именно как открывается шейка, с каждым разом больнее, причем боль ступенькой, слегка, сильнее, сильнее и в обратно порядке, в конце уже боль опоясывала, но ничего такого ужасно не было)) А вот с потугами были проблемы, головка не опускалась, какать мне не хотелось, попробовали походить, постоять, а потом тупо залезла на кресло и тужилась на схватку, тужилась криво и не туда, пыхтела как могла, и силы были, но я не чувствовала процесс, в общем пыжилась пыжилась, в итоге чикнули меня и родился мой малыш)) Положили сразу на грудь, я держу и думаю как-бы не уронить, голова была еще в тумане, промедол не отпускал)) Родился 3 310, 53см., и шел оказывается с ручкой, супермен!!! Его быстро унесли, чтоб зашить разрез. Шили под общим наркозом, такой кайф, оранжевые сны и все такое мягкое и воздушное! Очухалась, смотрю Тимур лежит, а сфокусироваться не могу, один глаз закрыла и пытаюсь вглядеться в него, акушерка его принесла, а я все равно не могу разглядеть, все плывет перед глазами, в общем увидела его только уже в палату когда привезли, такой лапочка, насмотреться не могла на него, уже мульен фоток в телефоне))) Выписали нас на 3 день, живот нифига не ушел к тоу времени, недель на 25 точно был, щас уже гораздно меньше, но еще есть немного да исюросила я не много, была 65, сейчас 57, а до Б была 48-49...эх, еще худеть и худеть.

В общем подводя итоги, скажу, что родила я легко, за 7 часов, кошмар начася потом, дома, когда шов болел тааак, что я разогнуться не могла, по стеночке ходила, и думала вот вот помру, а снимали их, так у меня искры из глаз сыпались!

А сейчас уже все прошло, боль забыта, а счастье мое вот оно, рядышком спит сладко сладко)))

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Скоро моему младшему сыночку 2 года и я решила написать небольшой рассказ о его рождении. Беременность была не планированной...но решила рожать(было страшно потому что первый сын недоношенный,и было ему всего 7 месяцев,боялась повторения ситуации) Встала на учет месяца в 4-сходила на узи-сказали у нас мальчик...я была безумно рада! Беременность проходила легко..все анализы были хорошие! На сроке 26-27 недель(рождение первого ребенка на этом сроке)врач сказала что для меня это опасный срок и она должна положить меня в больницу...но т.к.у меня еще совсем маленький ребенок она разрешила написать отказ..но очень беречься...пить лекарства и ставить свечи...прописала гинипрал! на сроке 33-34 недели я заболела...была высокая температура...вылечилась..пошла на узи...сказали на фоне болезни появилось маловодие и ребенок мало весит...врач прописала эсенциале,курантил и актовегин!положила на дневной стационар-но мест не было...сказали ждать очереди! ПДР стояло на 6 апреля..а после последнего узи перенесли на 24 апреля.

Наступило 8 марта...(с 5 месяцев был половой покой)и муж выпросил хоть чуть чуть побаловаться(лучше бы отказала). Ночью проснулась от боли в животе..пошла в туалет а там отходит пробка!!!выпила гинипрал и легла спать...утром боль возобновилась...выпила опять гинипрал и постепенно боль прошла!Больше этого не повторялось!И вот наступает 18 марта...у меня ровно 37 недель...я просыпаюсь около восьми утра(нужно было сдать кровь и мочу)..делаю гигиенические процедуры вызываю такси и еду в больницу!около кабинета забора крови я понимаю что выстоять огромную очередь не смогу...потому что как то странно и сильно болит живот...села на такси и уехала домой! дома была уже в девятом часу...сразу выпила гинипрал и пошла в душ...живот не проходил и тут меня резко начинает тужить(видимо после 8 марта раскрытие все таки было)..я вылетаю с ванной и кричу мужу чтобы он вызывал скорую...он чуть не плачет...руки трясутся..говорит незнает как с сотового телефона вызывать 03...но все таки как то вызвал(у него долго спрашивали"а сколько ей лет?...а какие по счету роды?"и т.д. пока он не заорал что она уже рожает!!!!!!!!!!)Скорая ехала минут десять...меня крючило от боли ужасно...но я была спокойна...приехала скорая и внимание-приехал ОДИН МУЖЧИНА!!!!он мне сказал одеваться и спускаться в машину!Я сказала что не смогу этого сделать...он поставил обезболивающее но процесс родов было уже не остановить!и за две потуги я родила своего сыночка(время было 9:25)..."мужчина"даже не растерялся...потом он позвонил другой бригаде скорой помощи!приехали женщины...отрезали пуповину...закутали малыша...подождали пока отойдет "место",но отходить оно не хотело и нас забрали в роддом!

Роды прошли легко и быстро... от начала схваток до момента рождения прошло меньше 2 часов...разрывов не было...22 марта мы были уже дома!

P.S.наш вес при рождении 2657 и 47 см.

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

В один прекрасный зимний вечер поехала к подружки, посидели поболтали, чуть позже решили заехать в кафе. Проехали одну аптеку вторую, у третей остановились ) Взяла самый обычный дешевый тест, (говорят если беременна то сколько бы он не стоил в любом случае покажет результат) как то вдруг в кафе резко расхотелось любопытство меня распирало ))
Мама спит, крадусь в туалет, ждать долго не пришлось эти две чудо-полоски проявились прям сразу... ноги ватные руки отнимаются и трясутся...я беременна, я беременна, где то внутри меня раздавался голос это СЫН.Я была безумно рада,но в то же время шокирована и не знала что делать, мама спит,а я лежу рядом руки на живот сложила и замерла...На утро не поняла, сон или правда,открыла тест и снова встала как вкопанная)))собираюсь на работу такая счастливая вся, моей радости не было придела.
Вопрос о том оставлять ли ребенка не стоял, мама безумно рада!!! На первом же узи мне сказали что мальчик, все ждут внука... ведь он первый и от самой младшей )Беременность проходила хорошо, с 4 по 10 неделю был токсикоз я спала на работе по 2 часа в обед, девчонки ржали и вспоминали себя по этому ни кто не обижался на меня)))При моей работе мне пришлось уйти рано т.к я работала с кандидатами в опекуны в детском доме,взяла весь отпуск 72 дня и чувствовала себя как ни когда свободной.
Первое шевеление было на 16 неделе, чувство как будто рыбки в животе плавают.В июле уехала на море на солнышке греться, животик начал расти уже более заметнее. За месяц набрала 5 кг врачи ругались ушла со слезами и начала пытаться меньше кушать)) К 7 месяцу стали доноситься из живота странные звуки, чмоканье, по началу думала кажется потом прислушалась и вправду, что то мой малыш там затевал))ни кто не верил говорили, что мне кажется, чуть позже мама услышала это сама и ей пришлось поверить)))В Москве делала 4D узи с видео, это просто супер !!! все отчетливо видно пальчика носик глазки(сынок родился прям точь точь как на фото)
Беременность проходила отлично все анализы были хорошие, на 32 недели начали отекать ноги и руки,нос стал картошкой губы пухлые, я стала шариком к 37 недели меня положили с отеками. Вышла с больнице пошла по подругам, как чувствовала наверное что пришла вам показаться последний раз с пузом=)
Мама уехала к командировку я осталась дома одна. Время 12 часов ночи я сижу кушаю все что есть в холодильнике, к 01.00 легла спать)) Просыпаюсь в5.30 от мысли, что не добегу до туалета, уж очень хочется по большому, облокотилась об машинку очень хочу спать "ни чего не получилось" легла, через 10 минут то же чувство тем же закончились ))встаю с мыслью " Блин схватки... как же я спать хочу, давай может в обед все начнется а сейчас поспим ?!" договориться я с сыном не сумела схватки все усиливались...встала,звоню маме совершенно спокойно говорю :Мам я рожаю, позвони врачам, скажи что скоро приеду в роддом.Как рожаешь? спокойно , Яна собирайся в роддом, Мама в панике а мне становилось весело почему то))Не спеша помыла голову сходила в душ,открыла гороскоп а там пишут, что звезды вам сегодня приготовили сюрприз)))к 10 я была готова, позвонила брату,он в панике приехал меня отвозить,сам заикается спросить не знает что, а мне все так же весело.Он мне говорит ты наверное не рожаешь а просто что то там у тебя происходит, но не можешь ты малая так спокойно себя вести)))
Приехали в роддом заходим за стойкой женщина.-Вам кого ?-Я рожаю.-Что то не заметно.-Проходите в приемное.
Оформляли меня час целый,посадили на кресло открытие было маленькое 2 см, схватки все учащались но было терпимо, просят сесть в инвалидное кресло, я ни в какую)))-А если с вами случится, что то мамочка, я за вас ответственность несу.Как то я неловко себя чувствовала сидя в этом кресле, потом все таки встала и пошла сама)))Захожу в родильное, а там так светло так красиво, все стены белые, много картинок малышей,ну и это страшное кресло))))ходила по палате отвлекала себя,фотографировалась стихи читала, вообщем развлекалась как могла)))звонит мама,говорит что разговаривала с заведующей и она ей сказала что, рожу не раньше 8 вечера, думаю блииин зачем ты мне это в обед говоришь, ни разу прям не успокаиваешь меня этой информацией...Смотрю на часы и думаю что по любому не позже 4 рожу)))приходит врач смотрит открытие уже хорошее,меня в тот момент ни разу не волновало то, что я не понятно перед каким мужиком раздвинула ноги, было уже так все ровно )))Зашла акушерка мы с ней болтаем она мне все рассказывает, перешли на более позитивную тему))Слышу крик потом маты... мне смешно стало от этого))хожу вокруг кресла боль усилилась пришел врач поставил эпидуралку, и тут я поняла...я так себя отлично ни когда не чувствовала,легла спать периодически просыпаясь от стуков в животе и о5 засыпаю...в 14.23 меня положили на кресло,пришел главврач акушерка и 2 студентки. Одна из них так любопытно разглядывала весь процесс пялясь прямо "туда".Первая схватка пришла хорошо, а на второй я вздохнула неправильно лопнул капилляр и полетели звездочки в глазах, одна студентка закричала панически "ОНА БЕЗ СОЗНАНИЯ" ахах мне смешно стало.. Врач стоял рядом и гладил живот с третей схватки в 14.30 малыш родился, положили на живот... он такой милый... такой сладенький... акушерка говорит -держи крепче сыночка а то выскользнет .а я в него вцепилась крепко крепко.Живот был очень большой у меня все говорили что кг 4 будет вес малыша, его положили на весы а там 3.210 кг 52 см моего счастья.Сынок родился здоровенький все прошло хорошо...Попросила мобильник а там куча пропущенных, звоню маме говорю спокойным голосом -мамуля с внуком тебя!!! а она плачет и говорит как? уже??? я самая счастливая на свете)))папа и брат были в таком же восторге, всех удивляло мое спокойствие))а мне хотелось встать с кушетки и прыгать бегать и скакать у меня появился прилив таких мегосил!!! Малыш лежал лопал глазками его укутали в белую пеленку и через 40 минут приложили к груди...это не передоверяемое чувство...Могу сказать одно, как себя настроишь так все и пройдет, за всю беременность я ни кого не слушала по поводу ужасной боли и.т.д я просто вставала и уходила когда начинались такие разговоры)))А еще могу сказать что все забывается особенно когда видишь этого малыша,ведь если бы это было так невыносимо то мы бы женщины не шли за 2 и 3 ребенком..Сейчас смотрю на свои фотки с животиком, и думаю нееет мой живо не мог так надуться)))Девочки, все зависит от настроя, я думаю вы меня в этом поддержите !!!!!

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Вот и я решила рассказать про свои роды....Было это давно,больше трех лет назад

24 ноября на сроке 26 недель у меня началась тянущая боль внизу живота,я не придала этому значения(очень зря,очень сильно жалею что не поехала сразу)...проходила с этими болями до вечера и решила поехать в больницу. Как только приехала туда -меня сразу отправили в роддом. Посмотрели на кресле и сказали что раскрытие уже 3 пальца.Сразу положили под капельницу на 6 часов...потом утром еще одну на 6 часов...а потом сказали сохранять бессмысленно,и отправили в паталогию ждать родов. Сильные схватки начались часа в 3 ночи. Я сразу пошла к дежурной медсестре...она отправила меня спать,сказав при этом что не может быть что ты уже рожаешь.Минут через десять я опять пришла сказав что сильно хватает живот..она посмотрела на ктг и сказала что схваток нет и поставила мне обезболивающее в вену и отправила спать,сказав что через 15 минут все пройдет.Через 15 минут боли усилились..я пришла опять...она сказала жди врача...отношение было просто ужасное...ближе к 6 часам утра(извините за подробности)я захотела в туалет...дойдя до туалета я перехотела и так повторялось несколько раз(я даже и подумать не могла что это потуги)...потом пришел врач..посмотрел на кресле и сказал что я рожаю...меня очень быстро отправили в родзал...и за несколько схваток родился мой сынок...я слышала как он заплакал...его быстро унесли в реанимацию...потом ко мне приходило очень много врачей-педиатры...заведующая...реаниматолог и все как один твердили что ребенок жить не будет..что легких практически нет...шансов 0.0% но Бог решил иначе. сколько слез было пролито-известно лишь Ему одному. и спустя три месяца реанимаций и донашивания мы вернулись домой. Выписали нас 1 марта 2010 года с весом 4360. о всех трудностях через которые мы прошли писать не буду.написала как то сухо-наверно потому что лишний раз не хочется вспоминать об этом

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Наверное, нужно начать с того, что первые роды состоялись 11,5 лет назад, в сентябре 2001 г. родилась моя дочурка.

Под катом очень много букв, расписала все в мельчайших деталях, чтобы не забыть.

Впечатления остались просто ужасными! Схватки длились 17 часов только в роддоме, сутки с ними я была дома, так и не осознавая, что уже началось) Боль с дочкой была утомительной, меня стимулировали системой с окситоцином с самого поступления, после прокола плодного пузыря, открытие было на 2 пальца и дальше ничего не шло. Был назначен мед.сон - обезболили с промедолом, немного отдохнула. Когда поползла уже на кресло, то схватки просто прекратились, рожала без потуг, тужилась неправильно - в лицо, в конце концов, детку мою весом в 3600 и ростом 54 см просто выдавили. Так и откуда бы были силы? если я около 2 суток не ела? Тогда я зареклась БОЛЬШЕ НИКОГДА не возвращаться в роддом...))) Но....., спустя много лет, все-таки решилась на второго ребеночка)))

Если с дочкой я родила на 4 дня раньше срока, то с сыночком я переходила и продолжала бы ходить, если бы не мое твердое решение - ПОРА. 9го января я отправилась за направлением в ЖК и прямиком с ним в роддом к врачу, о которой очень хорошие отзывы. Конечно, такие дела делают заранее, но... выслушав меня и посмотрев обменку, было решено госпитализироваться и рожать, если шейка готова завтра, т.е. 10.01, если не готова - то три дня готовиться.

Голопом я полетела домой, пешком добежала за 5 минут, со своим большим животом!!! Собирать зарядки и документы, за сумкой, муж доставил уже в приемное через полчаса! Оформление, кресло... О, Боги! Я уже пришла с открытием в 2 пальца, но без схваток))) Не зря треники мучали весь месяц! Всё готово, завтра я буду рожать! Вприпрыжку с огромной сумкой я бросилась к лифту с сестрой, поехали в патологию. Меня колотило от счастья и страха перед неизвестностью... Врач моя молчала, анализы мне не назначали, только сделали КТГ. Все хорошо.. И вот дальше понеслось, мысли, мысли... Что, да как... Познакомилась с девочками. Лежат все праздники, у некоторых подходит 42 неделя к концу. Удивлены, что завтра у меня индуцированные роды... А я уже давно не удивляюсь, ведь и так понятно, как можно "ускорить" процесс.

Вечером я пообщалась с мамой, свекровью и мужем. О родах знал только будущий папа. Всем отальным я наврала с три короба, что завтра буду жутко занята обследованием и анализами))))))

Сделала пару фото вечером, на память, перед сном. Сестра уговорила выпить феназепам, чтобы поспать перед ответственным процессом)).

10.01 я поднялась в 5.45 по будильнику, сходила в душ... в 6.30 утра сделали прокол прокол плодного пузыря... И, о, ужас!!!.... У меня совсем не было вод! Всего 20 мл... Спустили вниз для самой приятной процедуры, в клизменную, затем около 7.30 утра я уже оказалась в свой родовой палате №6. И тут же принялась фотографировать палату))

В 8 часов пришла врач, посмотрела меня, покачала головой снова (ввиду отсутствия вод, я так поняла), сестра поставила КТГ. Чувствовалось, что слабые схваточки, которые начались сразу после прокола, уже усилились. Мне было радостно и я еще пребывала в самом прекрасном расположении духа))) На роды - как на праздник!))) Я постоянно весь процесс родов, начиная с прокола пузыря, повторяла себе, что у меня будут самые легкие прекрасные роды и все будет благополучно!!! ...хотя было все же слегка тревожно... Прибежала снова врач, внимательно посмотрела КТГ, послушала пуз и отпустила гулять по палате. Я надела компрессионные чулки и внимательно все рассматривала целый час и пристально смотрела на часы, интервал схваток был - через 10 минут по 20 секунд. Телефон с интернетом был с собой и я еще раз прочла и повторила техники дыхания.

К 9 часам схватки уже стали сильнее и интервал между схватками уменьшился до 6 минут. Я начинала судорожно продыхивать схватки и было уже больновато, но еще терпимо. Для тогго, чтобы отвлечься я уставилась в окно и смотрела, как люди едут на работу, считала машины в пробке, проводила исследование преобладающего наличия в городе моделей автомобилей, отвлекала себя... Тут-то энтузиазм и радость уже поубавились.)))) Я напоминала себе тигра в клетке, ходила кругами и как только чувствовала, что начинается, бежала к окну, опиралась на подоконник и раскачивала бедрами, делая круговые движения и представляла, как медленно раскрываюсь как цветок...... Медитировала) От этого мне было легче. И, надо признать, техники дыхания мне уже НЕ ПОМОГАЛИ. Пробывала разные.....

Уже не зная, чем отвлечься, решила выйти в аську, написать подруге о последних новостях. Но, кроме того, как: "Привет, как дела" , через минут 10 на ее ответное аналогичное приветствие, смогла набрать лишь: "Наташа, мне п....дец!"))))))))))) И отключилась. Я поняла, что это всё, понеслось............

9:20....... Стало очень больно, пришла акушерка со своим дурацким КТГ, я крючилась и просила сделать анастезию. Эта с....ка вместо того, чтобы провести беседу о нужности ее и предложить мне выбор, поставила мне катетр мягкий и вколола промедол с димидролом, мол, поспи. Да, какое там спать!!!!!!!! Я уже дышать не могла, меня всю трясло.... и начало выворачивать. Говорю ей: - Тошнит меня!!!

- Это нормально, поспите, ложитесь, спите.

- Хочу в туалет.

Она притащила мне судно и начала подкладывать.... ОООООоо, я самостоятельная дама и начала вставать, я же не могу так!!!

- Вставать нельзя, Вы под наркотическим опьянением. И вообще Вам кажется, что хотите.

Объясняю, что не могу я так и что она должна выйти)))) Короче, усадила она меня пи-пи на горшок и вышла))) А у меня не выходит ничего)))))И так раз пять я присаживалась)

Боль стала дикой и я уже на кровати начала стонать.... 9:40. В 9:50 пишу смс врачу:"Я уже больше не могу, мне очень больно, схватки через 2-3 минуты."

Приходит ответ: "Иду". А я уже начинаю выть, кричать и звать маму.... Никогда не понимала женщин, которые плохо ведут себя в родах... А тут мне самой стало все равно. Я кричала!!!((((((( Мне было стыдно, но я продолжала это делать(((( Мне казалось, что такие сильные, ужасные боли испытывают онкобольные, я была в ужасе от этого, и успокаивала тем себя, что совсем скоро все пройдет и я увижу сына Данечку. :)

Пришла врач, смотрит меня, головка говорит еще высоко.... И что рожать мне еще рано, но открытие уже полное. Ее слова меня убили..... Я не представляла, сколько это еще будет длиться!!! Терпеть я уже не могла, продыхать эти уродские схватки тоже не могла.... И плакать тоже - не плакалось....

Врач попросила меня потужиться прямо на кровати и надавила на живот выше пупка.... Я готова уже была на всё. Жаловалась в промежутках на то, что от анастезии мне плохо, кружится голова и не спится совсем, что очень больно.......

... и тут, я подтуживаюсь непроизвольно, неожиданно, врач, подает мне руку и произносит: "Быстро на родовой стол, мы рожаем!!!"

Я вздрогнула... и пыталась встать не садясь, нацепила тапочки, акушерка обняла и держала под руки, довела до стола, помогла залезть. Врач меня приободряла, пока несколько минут они готовились, мол, каких-то 10 минут и "ТЫ БУДЕШЬ МАМОЙ ВО ВТОРОЙ РАЗ". А я несла всякую чепуху, просила научить меня правильно тужиться, что боюсь навредить малышу и хочу сделать все исключительно правильно. Мне быстро повторили технику, о которой я тысячи раз читала и смотрела, тренировалась и была морально, казалось, готова. Предупредила, что порваться мне никак нельзя), что куча дел после родов, сегодня-завтра покупка квартиры, надо оформляться, ездить за рулем))) В коматозе чего только не рассказала о себе) Они поддерживали тему ипотеки между потугами))))))))

Техника: Тужимся в схватку "вниз", как на горшке, за одну схватку три раза. Подбородок прижимаем к груди, полным ртом набираем воздух, и выпускаем воздух изо рта медленно, как будто задуваем свечу, в то время как тужимся, давим вниз изо всей мочи.

Данечка родился примерно за 5-6 схваток. Последние разы я боялась тужиться, поскольку мне было больно ТАМ... Девочки, я прямо чувствовала, как рвусь(( Врач меня по-доброму ругала, жалею себя, сильнее надо, вот совсем еще чуть-чуть, разозлись, говорит!!! Кульминационным, счатливым моментом была неожиданная просьба: "Давай подышим собачкой!",,,. Я была настоящей собачкой))))) Я радовалась и дышала, разве что не высунув язык и представляла, как разворачиваются плечики моего малыша....!!!))))

И всё - последнее усилие и будь, что будет, тогда я подумала!.... И ТУТ УСЛЫШАЛА ПЛАЧ СВОЕГО СЫНА!!!! Это было божественно!!! Его несли пузиком вниз на детский подогреваемый столик, я услышала время: "10:06, у Вас мальчик!!!"

Вес сына всех удивил: 4260 и 56 см роста))

Эх, я и так вижу, что мальчик, говорю)))) С попы невозможно было этого не увидеть!)))))

Мне положили малютку на живот, я крепко его обняла, кричащего, скользкого и совсем не хотела отпускать, приговаривала "мой мальчик, Данечка")))))!!! Врач улыбалась:

- Отпусти своего мальчика, мы ведь еще с тобой плаценту не родили.

А мне уже ничего не хотелось))) Я была счастлива)))

Первый мой вопрос был о разрывах - есть или нет. Оказалось, только внутренние и это очень порадовало - спасибо СОБАЧКЕ. Плаценту я тоже попросила показать, ее рожать вообще оказалось просто (первые роды я этого не делала, сами видно ее вытащили врачи). Мне показали этот гигантский тяжелый мешок, весь в венах... Плацента была плохая, вся во вкраплениях белого цвета, сказали "кальцинированная, старая, что вовремя попросилась я рожать".

Все было прекрасно до того момента, пока что-от теплое не потекло _оттуда_ ручьем. Акушерка разволновалась, врач тоже, началась паника и хаос. Все начали носиться. Видимо, лопнул капилляр какой-то. Спросили группу крови, начали без конца мерить давление.. А я так хотела побыстрей покормить сыночка и позвонить, оповестить всех об успешном родоразрешении)))))

Тут сзади подошла КТО-то слева из-за головы и всадила со всего размаха болючий укол, думаю, окситоцина. Справа мне в вену вставляли систему. Слева перемеряли через каждые 5 минут давление. Затем, когда все остановилось, начали накладывать швы. Наживую, лишь брызгали лидокаином. Терпимо, но я морщилась даже после всего пережитого и радовалась, что все уже закончилось.

Через минут 15 все разбежались, сестра мне принесла мои телефоны, с которых я запечатлела сына издалека и сделала смс-рассылку. Первой - позвонила маме, потом свекрови, потом мужу...а потом не помню, как в бреду, куча поздравлений, звонки, звонки))) А я вся охрипшая, потому что орала)))

Вот такие у меня были легкие и быстрые роды: буквально за 3 часа появился мой сын. На этот раз без доп. стимуляций, всего лишь амниотомия.

Всем спасибо за внимание!)))

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать

Здравствуйте девочки!!!Я в вашем сообществе новенькая, но давно читала рассказы о родах и решила с вами поделится своими впечатлениями о моих первых родах.

Начну с начала, с моим будущем мужем я познакомилась 8 марта 2009 года. А уже 31 июля мы стали мужем и женой. И спустя 2 недели после свадьбы я узнаю что беременна. Сказать честно я была не готова стать матерью, хотя за плечами был диплом престижного ВУЗа и куча амбиций. Но вопрос о том рожать или нет даже не обсуждался. Я знала всегда что первый у меня будет мальчик, поэтому когда в 22 недели УЗИ показало мальчика, я даже не удивилась.

Срок мне ставили на 5-7 апреля, поэтому с конца марта муж был готов отвезти меня за "пупсом".Но моя гинеколог решила иначе она дала направление в род дом на 5 апреля. Утром 5 го числа муж меня благополучно сдал в руки вежливой Потом медсестры. И меня стали оформлять в паталогию города Лангепас ХМАО. Пришла врач посмотрела меня на кресле, поулыбалась и спросила когда я хочу рожать я почему то тогда ляпнула 13 апреля и эта дата стала для меня роковой...Меня определили в палату на з человек девченки попались классные, и я до 13 числа балдела в паталогии. Мне за это время сделали Узи и сказали что иой сына весит уже почти 5 кг. Я конечноудивилась, потому что крупного ребенка мне не ставило ни одноУЗИ. 13 Апреля в 12 часов ночи у меня начал периодами болеть живот, я обратилась к дежурной акушерке, та в свою очередь позвала врача. Меня посмотрели на кресле и отправили в родовую, т.к. уже было 3 см. раскрытия. В родовой я провела 13 часов и меня 14 апреля в 14.00 увезли на экстренное кесарево. Вердикт врачей слабость родовой деятельности. И в 14.20 у меня родился сын Родион весом 4 кг 350 грамм.

Посмотреть 3 комментария

Комментировать



Ну вот и я решила написать про свои роды.С того момента прошло уже 8,5 месяцев...

Итак,начну с начала...С мужем мы вместе уже 5,5 лет,официально почти год.Решили мы,что для полного счастья нам нехватает маленького)))В серьёз задумались над этим вопросом уже давно,но как то не получалось...Я очень переживала,но мы не отступали...Новый 2011 год отмечали с друзьями у нас дома...Все по очереди в слух говорили,что ожидают для себя в этом году,очередь дошла до меня...И я как бы в шутку сказала:"Надеюсь аист в этом году пролетит над нашим домом",посмеялись и забыли...Решили с мужем повременить,пройти обследование...Как то на работе мне стало не по-себе,очень хотелось сладкого...Позвонила мужу,говорит купи тест.Я без особого энтузиазма купила,на всякий случай 2...Пришла с работы,сделала...// полоски...шок...сказала мужу...не верим...решили еще раз сделать утром.Всё подтвердилось...Я беременна)))Радость,шок...

Сразу скажу,что от природы я худенькая...Встала на учет с весом 39 кг,рост 155...Первое узи...Все хорошо)))Очень всегда хотела сына,но думала,что будет дочка...И вот мне говорят,что плод мужского пола..)))Муж на седьмом небе от счастья)))2 узи в 22 недели...Гипоплазия костей носа...Направляют к генетику,делают запрос в Сургут,что бы нам назначили время и дату...Ответа нет...Слёзы,переживание за малыша...Очень тяжёлое для меня время...Ещё направили меня к эндокринологу,пошла платно,т.к. очередь огромнейшая...Тётенька весёлая попала)))Смотрит на меня и говорит,такая худая,забеременела,это вообще чудо из чудес...Щитовидка у тебя маленькая и т.д...Выписала йодомарин и отправила домой...Так же в ЖК врач была в шоке,т.к. и матка у меня была маленьких размеров...Всю беременность чувствовала себя превосходно,ни разу не лежала на сохранении...Вот только под конец гемоглобин начал падать..Идет 38 неделя.Плановый поход в ЖК.направляют на ктг,идет схватка,и еще на узи сказали,что малыш мой на попе сидит..отправляют на узи.подтверждается,выписывают направление в роддом,на плановое КС...

Слёзы,страх...так хотелось родить самой,но,видимо мой сладкий мальчик решил,что для мамы так будет проще)))

3 сентября 2011 года ,в субботу ложусь в роддом,т.к. побоялись,что начнуться роды...Лежу до вторника,настраиваюсь на КС,хотя не очень то получалось...5.09 приходит анестезиолог,консультировать по поводу анестезии,выбираю спинальную(+ ко всему у меня аллергия на лекарства),очень страшно,так как не знаю,как мой организм воспримет анестезию...Бессонная ночь...6.09.11. 6 утра...подъём,клизма...ктг...показывает уже сильные схватки...хотя я не очень чувствовала,просто побаливал живот...сижу жду...ожидание хуже всего...9.00 заходят за мной...ложусь на каталку и меня везут в операционную.....вводят анестезию..ставят катетер,надевают манжетку,в другую руку подключичку.не чувствую ног.начинается операция...я полностью в сознании...Анестезиолог как мог отвлекал меня,очень ему благодарна...дышала кислородом,что тоже спасало...боли не чувствовала,но неприятные ощущения были...И вот он..Первый крик моего сыночка,в 9.59 утра.Слёзы радости....Мне сразу его показали.Он был такой розовенький,кругленький)))Копия папы)))Но всё же я переживала,здоров ли он...его унесли,помыли,взвесили.И принесли знакомиться)))Первый поцелуй)))я не верила,что я стала мамой..)))Вес 3450,рост 51 см...По апгар 8-9.Полностью здоров.Врач сразу почему то спросила,долго ли вы пытались забеременеть,я сказала да...она говорит это чудо...Ты говорит как такого богатыря выносила,сама такая маленькая)))Тебе максимум 3 кг,а ты его откормила)))Я была очень счастлива,что смогла выносить здорового малыша...Конечно очень хотелось родить самой,но не получилось...После операции меня перевели в реанимацию.Вечером принесли Артёмочку покормить,все прошло хорошо,побыл с мамой,покушал и его унесли.Сутки должна была пролежать в реанимации,а потом в палату с малышом..но не тут то было...Через сутки мне стало очень плохо,резко...Хотела позвать врача,но меня почему то не слышали,кое как смогла собрать силы и крикнуть,не понимала что происходит,я все слышу,но не могу сосредоточиться на словах...взяли анализ на сахар,в норме...я отключилась.Просыпалась,потом опят отключалась,так всю ночь....Утро...Жду когда же будут переводить в палату...2 девочек собирают,а мне говорят,тебе пока нельзя...слёзы...объячсняют,что очень сильно резко упал гемоглобин и я даже встать сама не смогу...предлагают прокапать кровь...Я согласилась...С 12.00 до 18.00 лежала под капельницей...Ощущение не из приятных...И в 20.00 меня перевели в палату)))

После всего того,что со мной произошло,я верю,что чудеса существуют!!!Надо только очень сильно чего то хотеть и просить Бога,что бы он помог)))Моё чудо сейчас спит)))Я очень счастлива,что мой сынулечка рядом)))Нам 8,5 месяцев,у нас 6 зубов,мы сами садимся,встаем,ходим по кроватке)))Всё,Слава Богу,хорошо!)))Очень похож на папу)))

Извините,если как то всё скомкано...Не умею красиво писать...Просто очень хотелось поделиться с Вами своим Счастьем)))

Всем врачам роддома №1 г.Нижневартовска огромное Спасибо!!!Девченкам из еанимации отдельная благодарность!)))

Верьте в Чудо и оно произойдёт!

Всем Удачи,Здоровья и Счастья!!!)))

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

И так букв будет много!!!  Мои роды 16.06.2008года.

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать
Наконец нашла время написать о своих третьих родах

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Прошло стольковремени а я все еще не рассказала как все прошло... н6ам уже больше 4 месяцев, а я все никак не могла выкроить время и написать...

Итак!!! Беременность прошла незаметно можно сказать и вот уже 40 недель и последний поход в жк... дали направление в роддом в патологию... на следующий день как законопослушный гражданин я прибыла с вещами в приемный покой роддома (он у нас в городе один)... Пролежав в патологии неделю наслушалась и насмотрелась на всякие для меня тогда еще страшности... Индуцированные роды меня пугали и пугают сейчас - на них я так и не согласилась.. ходила на электрофорез и пила курантил-прописаный всем подобным мне... Врачи пугали что перенашиваю, что ребенку трудно будет и т.д. Но я четко знала что это не так-так как знала точную дату зачатия ну +-1 день... -) В итоге я согласилась на гель который готовит шейку к родам (она у меня была не готова вообще-так говорили врачи)...

1 декабря 2009 года в 8 утра после обхода мне и моей подруге по палате ввели гель... ее скрутило сразу -положили под капельницу... я хожу-жду... тянет как при месячных...обед-обедаю с телефоном в руках-разговаривая с муже и рассказывая что меня периодами прям сильно накрывает..что этот гель все больнее и больнее делает... радуюсь когда отпускает...вобщем сама не понимая я уже испытывала схватки-)) Поела, пошла взяла книгу и решила поспать...но он не шел-так как больн мне было... решила засечь интервал между болями (не называю схватки-так как для меня они еще не были таковыми) интервал составил 2 минуты... я думаю да ну нафиг... решила все таки одна в палате не лежать-пошла к подруге-посидеть с ней...ей под капельницой становилось все хуже.. я ее подбадривала-хотя саму начало уже выворачивать на изнанку... Зала врач спросила как дела.. я сказала и спросила-может ли гель выходить? а то будто течет с меня что-то!!! Она сказала что конечно это скорее всего гель-но говорит иди не ктг..там видно будет есть ли схватки!!! Пошла... вот тут меня накрыло-оооочень больно... подходит врач смотрит ктг и говорит ну есть маленькие схваточки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот тут до меня дошло..... СХВАТОЧКИ!!!! МАЛЕНЬКИЕ!! А меня уже колбасит.. а это еще только маленькие???? -потом меня посмотрели на кресле-сказали воды отходят у тебя иди вещи собирай... я мало что понимала-тк как к схваткам добавилась тошнота.... Плохо-очень плохо..врачи говорят это хорошо что тошнит-значит шейка открывается...

Спустилась вниз-клизма, душ, сорочка голубая... потом подняли на верх в родильное-помоему был у меня 9 родблок...при том что сумок было у меня много и я сама несла одну из них!! тяжко-все как в тумане...полное отрицание того что это со мной!!!

15:00-родблок.. потянулись минуты, часы... приходили люди спрашивали фамилию, адрес и т.д. при том что всегда все вопросы попадали прямо в схватку- я молчала-не могла в этот момент отвечать..люди психовали...

потом зашла тетя и спросила как я себя чувствую?... тужит ли меня?... я сказала что мне плохо очень... она сказала что врач придет, посмотрит и поставит обезболивающее...О чудо-забрезжил свет в конце тунеля-сейчас мне станет легче ..пришла-посмотрела-поставили.... сон... схватки есть я чувствую их-но они где то далеко..сон... как же было хорошо..но действие закончилось..на часах 18:00.. я спросила ну когда уже-мне сказали-через час... я приободрилась.. еще чуть чуть потерпеть... но не тут то было.. я не правильно дышала и вообще не правильно все делала-чтоб этопонять потребовалось 1.5 часа.... но наконец то до меня дошло как все надо делать и о чудо-мне помогают взобраться на кресло...говорят тужится.. как долго я ждала этого-дури то во мне ого-го!!!.. я тужусь.. вышла головка...говорят еще--я отдышалась и еще... ВСЕ!!! мы родились-20:00...родить я могла б наверое семерых-сил было очень много...они мне и навредили-слишком сильно потужилась и лопнула кожа... в итоге разрыв.. зашивали... но это уже было все равно-ведь мне уже показывали мою кроху-завернутого в пеленки с мишками-)))) все внимание приковано к нему...он наблюдал за всеми одним глазом-хитрюга-) Такой классный-сразу влюбилась в него-) и до сих пор люблю....-)

Потом 2 часа в родблоке со льдом на животе ...но это уже совсем другая история...

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

17 марта мне выдали долгожданное направление в роддом, пдр у меня на 22 марта, а так как у меня должно было быть КС, то решили не рисковать и лечь пораньше, как оказалось не зря....

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Наконец-то я добралась и до этого дела. Доченьке уже шестой месяц, а мне все некогда было законспектировать свои воспоминания,…очень хотелось, ведь они у меня такие светлые!

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

По всем показаниям родить я должна была 5 июля 2008г. Но случилось все только 12 июля …..

Уже с 8го июля лежала я в патологии роддома нашего города, напуганная врачами рассказами о переходе, и молила козявку вылазить поскорее. Завидовала девочкам, у которых начались схватки. А их все не было. Каждый вечер ложилась спать с мыслью: «Может сегодня?».

Читать далее →

Комментировать