Войти Регистрация
Челябинск
Вспоминаем один из самых счастливых дней нашей жизни
23711 участников, 13367 вопросов

Кажется, будто и писать особо нечего, все прошло очень быстро и можно сказать легко 😁

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

но и не всё прошло безоблачно.

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Подумала и решила написать сюда.

Беременность сыночком спокойная была довольно.

Середина беременности выпала как раз на сессию и защиту диплома в университете. Конечно подташнивало, но не сильно. Правда сложно было на защите отсидеть, когда чуть не стошнил...

Читать далее →

Комментировать

Мне 28 и для меня эти роды были первые. Сама беременность прошла тихо и спокойно, без особых осложнений один раз во втором триместре отправляли на капельницы аскорбинки и в третьем на озон. Когда срок перевалил за 40 недель и моя гинеколог, не раздумывая...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Девочки, мне самой всегда было интересно почитать историю чужих родов, особенно с приближением моей ПДР, поэтому хочу тут оставить этот рассказ на память для себя, и для Вас, если будет желание прочесть😌

Начну с вечера 10-го ноября, когда у нас с мужем разгорелся очередной спор на тему выбора имени для сына! Но в этот раз спор (аллилуйя!!!) был плодотворным! Решили мы назвать нашего малыша Всеволодом, Севочка наш👶 Видимо тогда сын и решил, что пора! 😀 дальше под кат, я как всегда очень многословна

Читать далее →

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

Доброго времени суток. Попробую написать свой рассказ о родах. Подобное публикую впервые. Итак. Начну по порядку.

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

первые роды - ха, не страшно! Все могут и я могу !

Вторые - да, ладно! Живая же осталась...
Третьи - ЭПИДУРАЛКУ МНЕ!!!
Вот как в этом анекдоте, у меня и было))))
От страха перед родами, я каждый божий день занималась- дома! йогой))) для беременных. Вот чт...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Всю жизнь очень боялась родов, представляла долгие мучительные часы не реальных мук , а все оказалось совсем не так. Роды длились всего то 5 часов от отхождения вод и время это пролетело одним мигом! Да и боль оказалась совсем не такой мучительной, как представлялась! Когда последний раз делала запись в дневнике и календаре беременности «35 с половиной неделек» даже и подумать не могла, что рожу через неделю! На месяц раньше. Даже вещей не собрала!

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Начну историю с того, что пдр 25.12.2016. Но увы и ах, маленький мужчина в животе так там пригрелся, что моя шейка и в целом состояние говорили о том, что ходить мне ещё и ходить))


27.12.2016 я поступила в ОПБ роддома #7. Где за мной наблюдали, как за переношенной) комиссия, проанализировав все данные, предложила мне кесарево. УЗИ обещало крупный плод 4140гр. А имели мы узкий таз. Я все таки решила попробовать сама.

28.12.2016 в 14.00 мне дали чудесную таблетку мифепристона. Но предположили с моей не готовностью организма в целом - вряд ли прошибет)

Только 29.12.2016 в 4.00 утра у меня началось хоть какое-то подобие схваток. Причём по 35-40 сек через каждые 5 минут. Через час интервал пропал. В 10.00 схватки прекратились вообще.

Меня посмотрели на кресле. Сдвигов не было совсем.

В 14.00 дали вторую порцию таблетки. После неё схватки начались сразу же. Но не регулярные. Интервала почти не было. То через 7 минут, то через 17.

В 20.00 я поймала интервал, 35-40 сек через каждые 7 минут. Меня посмотрели на кресле. Открытие было всего 2 пальца. Сказали "не в родах, иди".

В 22.00 схватки уже были 1.5 минуты через 6 минут. Боль усилилась. Я подошла на пост. В 23.30 меня перевели в родовое.

Лежала час на ктг. Потом меня посмотрели на кресле. Открытие 3 пальца, в родах. Плоский пузырь мешает родовой деятельности, прокололи. Следующий осмотр через 4 часа.

Все, что находится в комнате - в твоём распоряжении) делай то, что тебе удобно и что приносит меньше боли.

Все шло хорошо. Схватки усиливались. Мед персонал и дежурный врач заходили. Разминали поясницу. Выслушивали. Давали советы. Очень с пониманием и как к родной относились.

Было нас там, кстати, двое. Каждая в своей родильной палате.

Мне было очень душно, я открыла окно. Пила много воды, очень сушит все.

Меньше всего боли мне было на фитболе. Но на нем мне и стало плохо. Я побоялась упасть и легла на кровать. Лёжа схватки очень больнючие. Медсестра принесла мне "утку" и сказала, что в случае чего - тошнить туда)

После очередной схватки меня и стошнило.

С 3.00 до 4.00 время остановилось. Схватки уже были нереальными. И если до этого мы с соседкой мужественно переносили и только ахали и охали, то в это время уже периодически покрикивали. И между схватками меня просто отключало.

В 4.00 посмотрели на кресле. Открытие 5 пальцев. Предложили анестезию. Согласилась. Сделали. Прицепили автоматический аппарат давления, сказали лежать. Меня сразу отключило. Мне выключили свет. Проснулась я в 6.00. Соседка рожает. Я все слышу. Давление подскочило. Когда я услышала плачь Ее ребёнка - давление восстановилось))))

Посмотрели меня ещё раз, открытие всего 6 пальцев, стремится к 7. Я была подавлена тем, что так медленно идет открытие((((

Добавили анестезию. Не спала, но схваток не чувствовала.

В 9.00 сказали, что рожу через час. И тут начался ад... к такому жизнь меня не готовила)))))

Я начала отходить от анестезии. И чувствовала себя раздавленной помидоркой. Реально будто после наркоза.

Врачи сказали тужиться как в туалете при схватке и помочь ребёнку опустится.

Боли были такие адовые, что я не соображала вообще где я и кто я. Я честно пыталась. Но честно понимала, что не правильно делаю все)

Давление начало падать, а температура рости.

Меня обнадёживали, что вот-вот скоро, через 15 минут все будет. Но начали принимать экстренных. У них реально был завал рожениц тогда.

И вот в 10.00 меня уложили на кресло. И началась финишная прямая))

Весь медперсонал очень помогал, обливали водой, выталкивали как могли, поддерживали словами, я чувствовала, будто я часть их))) как будто самый родной человек) это было важно.

Но... собой я не довольна. Я понимала, что делаю не так, но почему то не могла себя контролировать. Поэтому считаю, что в 90% моих родов мне просто вытолкали ребёнка на свет))))))

30.12.2016 в 10.16 появился на свет мой мужчина. И я забыла обо всем. Он уже такой родной.

Вес 3860гр, рост 56 см.

Меня разрезали всю, и внутри и снаружи. Но мне уже было все равно))) это мелочи жизни)

Потом я 2 часа лежала в послеродовом. Кормила титей своего мужчину)

К слову, о том, что я пошла в родильное не знал никто. Я не стала звонить ночью, чтобы родственники спали спокойно)

Позвонила супругу, поздравила с Новым статусом) он был в шоке, конечно) когда я успела родить) ничего не понял) так же и мама)

После меня перевели в отделение новорождённых. 6 часов нельзя вставать. 10 дней нельзя сидеть.

Весь персонал, начиная с ОПБ относился как к родному человеку.

Но в отделении новорождённых творится треш. Возможно это связано с праздниками. Все дёрганные, хамские, постоянно пытаются показать какая ты недомать. На посту никого нет никогда. Вот за это отделение огромный жирный минус.

В остальном я рада, что рожала здесь.

Из-за праздников нет врачей, поэтому мы до сих пор не выписаны.

Привыкать даже не потребовалось друг к другу) сразу стали родными) я его готова съесть прям, какой он сладкий поросёночек)))))))))

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Поныв тут, ровно в 41 неделю я пошла сдаваться в роддом. Посмотрели меня знатно, и положили. После этого начались схватки, как оказалось треники, но вот нефига не легче чем на открытии сантиметрах так на 4. Так я пролежала двое суток.... На вторую ночь без сна я взвыла, разбудила акушерку, посчитали схватки, подняли меня в родилку.

Там КТГ, схваток нет. Ну идите говорит обратно, спатеньки. Я вцепилась во врача, объяснила ситуацию, она надо мной сжалилась и проколола пузырь. Он был плоский, и сам как сказали не лопнул бы. Через 2 часа схватки вернулись, и понеслась. Сначала стояла у подоконника и продыхивала, потом пересела на мячик, скакала на схватке,в перерывах падала лицом в кровать.

На 6 см решили ставить эпидуралку. Пришел мужичок с явным перегаром, и покрикивая на меня, что это я на схватке крючусь, все таки поставил катетер. Я в предвкушении, что сейчас посплю, ложусь под одеялко. Жду, а схватки идут слева абсолютно также! Кричу акушеркам, что какая то ерунда происходит, они зовут этого коновала, он с недовольной миной заявляет, что дамочка, вы и должны их чувствовать! Да ну блин?! Ладно, добавили еще дозу. Толку ноль, ровно половина живота и нога (о, бедное мое бедро, я впивалась ногтями, лишь бы отвлечься от той боли) не онемели.

Ладно, лежу, скулю, теперь еще и встать нельзя. В какой то момент откидываю одеяло и вижу, что подо мной все в зеленом меконии. У меня в глазах потемнело, малыш 11 часов без воды, и теперь еще в этом. Кричу врачей, начинаю рыдать от страха. Врач смотрит, полное открытие, быстро на стол. А у меня половина тела ничего не чувствует. Кое как меня забросили, ноги на упоры поставили. В родилку набивается человек 10, у всех глаза по 5 рублей, чую что ппц. Говорят тужиться, а я не чувствую потуг! Схватка отдается только в несчастную ногу. Орут, что головка в путях, кесарево поздно. Вобщем, выдавливали втроем из меня сына, живот весь синий был. Слава богу, на КТГ сердечко стучало громко и хорошо, сильный мой мальчик (опять реву не могу).

Родился Тимоша 3270 г и 52 см, 20.11.2016г 7/8 Апгар. Как поместился в моем маленьком животике? Обещали максимум 3кг. Порвалась вхлам, плюс еще эпизио.

На третий день у меня начался лактостаз, а сын пожелтел. Я на процедуры и сцеживание, он в лампу. Полечились и через 5 дней уехали домой.

Швы болели так, что я могла только лежать, ибупрофен не брал. Муж - супер папа, все сам, мне только покормить приносил.

Молока 2 недели спустя море, пью по чуть-чуть, сцеживаюсь только когда грудь каменеет. Ночью особенная жесть, шары надуваются от ключиц. Как уменьшить лактацию???

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

"И как это происходит когда первый признак родов - отходят воды"- думала я всю вторую беременность.

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Почему-то очень мало мам отписываются как прошли роды с резус-конфликтом и титрами.

Итак, беременность вторая, после первой иммуноглобулин не ставили. Абортов, выкидышей не было.

На 30 неделе впервые обнаружили антитела в титре 1:64, титр держался до 39 недели, потом вырос до 1:128. Каждые 2 недели сдавала кровь на антитела и делала доплер - всё было в порядке.

В 39 недель легла в Челябинский ОПЦ в отделение патологии, где мне сказали, что роддом настроен на естественные роды, поэтому ни вызывать их раньше времени, ни плановое кесарево делать не будут.

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать
Вот и настал мой черед делиться своей историей)))
Скажу заранее - все получилось ожидаемо и долгожданно, и в то же время неожиданно)))

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Когда родился Витя, в роддоме врач говорила, что организм будет помнить роды 2-3 года, и если в этот период снова рожать, то все пройдет очень легко и быстро. Я обещала вернуться, и свое слово сдержала прям ровно три года спустя. Слова врача я хорошо тогда запомнила, и после своих, как мне казалось, нелегких первых родов , ждала, что второй раз будет легким.

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Мои вторые роды я, можно сказать, ждала с нетерпением. Несмотря на то, что за беременность набрала кг 11-12, на последних неделях чувствовала я себя едва ли не бегеметом!) Хотя это не мешало мне вплоть до родов вести ни разу не размерянный образ жизни и по 100500 раз на дню садиться за руль.

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Начну с того, что с мужем беременность специально мы не планировали, но ооочень хотели.

Итак, 04.02.2015 тест показал две полосочки, я сразу же побежала рассказывать мужу и для подтверждения мы поехали на узи. Сама беременность протекала очень легко, ни токсикоза, ни сонливости и утиной походки не было. ПДР мне поставили на 03.11. Всю беременность я очень боялась лечь в дородовое или на сохранение и вот 30 октября я прихожу на последний прием в ЖК, врач очень удивилась как я еще не родила, ведь уже 40 недель и ребеночек совсем низко. Выписала мне направление в ОПБ и сказала что если до 3 числа не рожу идти ложиться на стимуляцию,

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Уважаемые модераторы, пишу с планшета. Обязательно чуть позже лишнее уберу под кат.

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Ох девочки, ну что ж, пришел и мой черед делиться впечатлением о родах) уверена, рассказ будет доооолгим с кучей ненужных подробностей) ведь краткость - не мой конек) и да, заранее прошу прощения, многое плохо помню) поэтому будет немного спутано)

...

Читать далее →

Посмотреть 67 комментариев

Комментировать

Какие-то сложные внутри чувства остались от прочтения отзывов. Я знаю лично только два роддома, т.к. проходила там учеба. Но они оба на ЧМЗ, а мы с тополинки...короче ехать туда далековато будет в схватках-то...Но они мне, ессно, нравятся)))

Часто читаю за хамское отношение в отделениях. Поделитесь вашими впечатлениями? Я ведь не буду молчать, сама рявкнуть могу - мало не покажется Но зачем идти сразу с таким настроем, верно? В общем...можно мне чуть-чуть ваших успокоительных?))

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Дошли, наконец, руки, написать о своих родах. Кому интересно, прошу под кат

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать