Войти Регистрация
Аттестация
Семейное образование - это одна из форм образования, которая осуществляется в семье, Семейное образование и другие формы получения образования предусмотрены ст.10 ФЗ РФ «Об образовании». Под таким образованием подразумевается организация образования в семье силами родителей, родственников, приглашенных педагогов с помощью образовательного учреждения.
611 участников, 171 вопрос

Сегодня сдали последний экзамен. Первый класс окончен!

Мы были на семейной форме, после сдачи аттестации, автоматом откреплены от школы.

Этот опыт нам не особо понравился.

Я слышала, что можно сдавать аттестацию дистанционно. Может кто-нибудь в курсе ка...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

...до аттестации. Сижу в фойе школы, жду своего экстерна. Пыхтит, пишет тесты. Сегодня уже второй день. Шесть из четырнадцати предметов сданы. Те, что проверены - без троек. Я ожидала худшего.

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Всем привет!

в дневнике у меня есть пост о системе нашего обучения - кому интересно - заходите)

а сейчас хочу написать про аттестацию...


Дочка сдала в конце апреля последний экзамен и по гос.стандартам закончила первый класс!
В РКШ же мы учимся до июня...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

У нас сложилась очень неоднозначная ситуация..

Сын начал учиться по программе 1-3, смысл их программы таков, что за первый год они проходят материал 1и 2 класса, т.е. до НГ они в 1класса, а после во 2, с сентября 2014 в 3, а с сент 2015 в 4ом. 

Сейчас, по состоянию здоровья, вынуждены пропускать, уже пропустили 2недели, и точно пропустим еще одну, как минимум..

Конечно  в "школе" его уже не очень то хотят видеть, и им бы было проще,если бы мы ушли... Но... Меня волнует очень ...куда уйти... Пока все очень неопределенно. В обычном классе-сыну будет скучно. Сейчас к нам будет приходить преподаватель, пока 2раза в неделю, потом определимся. Задача-не отстать от класса. И успешно сдать "переводной экзамен".. Так вот...очень вероятно, что "школа" приложит все усилия..чтобы сын "завали", и они гордо сказали "вот видите, мы же говорили!". 

Как проходят эти аттестации? Можно ли присутствовать? Можно ли делать видеозапись? И как понять, предвзято ли они относятся?

Комментировать

Итак, прошли первой математику.

Не обошлось, конечно, без стресса. Учителка спихнула с себя ответственность. Дочка готовилась писать к/р в классе, а тут нас накануне сдачи огорошили, что контрольную будет проводить завуч, которую дочь не знает.. страх перед грозными тетями до сих пор в ней сидит :(..

Пришли мы в оговоренное время, но минут двадцать ждали у кабинета, пока я не попросила уборщицу разыскать нашего экзаменатора. Хотя мы могли бы и уйти, в договоре прописано, что если мы пришли на аттестацию, а принимающей стороны нет, то итоговая оценка выставляется по самостоятельным работам. Не стала я обострять ситуацию..

Завуч нашлась. Села напротив дочери. Дочь нервничала, спешила, несколько ошибок допустила бы, но я ей сказала быть внимательнее, уж не знаю "простят" ли мне это.. завуч выглядела крайне недовольной моим вмешательством..

Написали быстрее - за полчаса.

В конце нашла к чему прицепиться, что в задаче нужно после примера в скобках записать, что посчитали. А также заявила, что у дочери плохо с устным счетом. Хотя это я попросила День считать подробно на листочке, чтобы не наделать ошибок из-за волнения. Протокола мне не выдала, сказала подготовит и даст в следующий раз. Посмотрим, что она там накатает. День за заслуги награждена мороженным :).

Кто-нибудь уже аттестовался?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Сдала Юля сегодня. Сопсна, оказалось, что годовую пятерку ей и так уже вывели автоматом по итогам предыдущих трех четвертей, но за четвертую тоже сегодня вписали )

Письменные домашки учительница ни разу не проверяла, ну так, глянула, что рабочая тетрадь заполнена, а в основном спрашивала чтение и знание слов. Сегодня Юля принесла две дополнительные работы (в прошлый раз учительница порекомендовала сделать такую, ну и по следующей теме я решила тоже уж тогда сделать).

Первая - рисунок любимой игрушки и ее описание по образцу - такой прообраз типичного topic-а. Юля нарисовала teddy - bear и с моей помощью написала про его глазки-ушки-свитер и тп. несколько фраз. Ну и прочитала, соответственно, хорошо, т.к. тренировалась.

Вторая - типа открытка с "фотокарточкой" (фотокарточка от руки))) по теме summer holidays тоже по образцу из учебника, вроде как Юля на отдыхе, присылает фотографию, и пишет что вот мол я в красных труселях и майке, потому что жарко. Тут мы лажанулись обе, т.к. Юля написала в тексте T-shit вместо T-shirt, а я не проверила чистовик image

Зато тексты Юля прочитала хорошо - аж три диалога.

Правда, често сообщила учительнице, что "это все, что я хорошо читаю, остальное плохо".

- Святая простота! - порадовалась учительница, - ну ладно, и так хорошо.

Еще отметила, что Юля читает диалоги с энтузиазмом и выражением, на эмоциях.

Я говорю:

- Ну просто мы же мультик смотрим с этими всеми персонажами, она их наглядно воспринимает, так интереснее.

- Хорошо как, когда есть возможность использовать компьютер! Вот у меня в классе нет такой возможности - вздохнула учительница, - Ребята из класса читают похуже, чем Юля!

Посоветовала летом "не забывать, не запускать", я сказала, что уже скачала дополнительные материалы на каникулы и учительница опять вздохнула.

Вообще очень приятная девушка, вчера специально позвонила мне и предупредила, что приболела и будет только сегодня. Могла вообще забыть. В общем, приятно общаться с адекватными учителями))

Комментировать
Мамочки, у кого есть опыт, как детки аттестацию "переносят"? Не теряются в недомашней обстановке? Присутствует ли предвзятость учителей, мол, "в школу не ходишь, думаете, самые умные? - вот вам и самые умные" 
Случалось у вас такое?
Есть какие-нибудь меры, чтоб утихомирить подобных учителей? Я читала, что родители вправе присутствовать на аттестации вместе с ребенком, что родители сами выбирают форму аттестации (тесты или контрольные, письменно или устно). Так ли это на деле?
И еще вопрос, список предметов для аттестации везде одинаков? Или этот список равен просто тем предметам, которые есть на очных занятиях?

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать
Сегодня сын сдал английский язык и контрольную по математике ,всё на 4-ки.Учительница нач.классов,сказала:"Видно,что ребенок занимается!",странная фраза,как будто я могла забрать его из школы и ни фига не заниматься,а зачем,пусть собак гоняет?! Ну да ладно,сдал и сдал,Слава Богу!
Комментировать

Сегодня Федя должен был сдавать русский язык.К моему сожалению и удивлению диктанта не было,департамент образования прислал для 3-классников тест по русскому языку...Федя справился на 4.Но еще училка дала ему тест по чтению и окружаещему миру...она там совсем рехнулась что ли?! всё в один день ,причем в первый учебный день после каникул,когда ребенок еще не отошел от отдыха((( моему возмущению нет предела!Тест по чтению сдал на 3,не, ну это вапще капец,так всякую охоту к чтению отбить можно с этими долбаными тестами,ребенок читает книги,но это никого не интересует,всем нужны результаты тестов..гребаный егэ,что бы он провалился,с нач.школы детей готовят к нему(((

Завтра она доспрашивает (не оч пониманию как)его окруж.мир,чтение ,диктант по словарным словам проведет и...даст контрольную работу по матемаике! Т.е. всё,что дети проходили в течении 2 четверти,она решила спросить у Феди за 2 дня,я ф шоке((( Таким макаром не поедем мы после 3 четверти на сдачу контр.работ,ну её на фиг такую систему опроса.

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Сегодня сходили сдали все окончательно.

Сперва Юля пошла писать контрольную по математике. К концу урока пришла я и увела ее к англичанке. Ольга Николаевна (молоденькая англичанка, Юле нравится, симпатичная) сперва спросила нас, делала ли Юля тесты в конце раздела, и сама ли. Я говорю:

- Ну вы ее сами поспрашивайте, она там все знает. (Там очень простые задания, на знание некоторых цветов и предметов мебели, типа a black table, a red bed и тп, нужно найти правильную картинку). Юля, конечно, все правильно показала и назвала. О. Н. задумалась, что б еще такое спросить, спросила: "А тексты вы читали?" Я говорю - читали, но пока у нас не очень хорошо получаются некоторые, вот этот и этот - сложные. Она согласилась, что сложные и сказала, что главное - диалоги. Я говорю - ну пусть Юля прочитает какой-нибудь диалог. Юля прочитала диалог (довольно скованно и коряво, на мой взгляд) и немедленно получила 5, а меня уверили, что она очень хорошо читает, что мы молодцы и "продолжайте в том же духе". Кроме того, О. Н. сказала, что надеется, что Юля вернется в класс (видимо, ей не хватает учеников, которые хоть что-то успевают понять и выучить).

Потом вернулись в класс, где лежала контрольная по математике, я ее просмотрела, мне показалось, что все правильно, но потом оказалось, что одно из заданий не полностью - надо было начертить ломаную линию из двух отрезков, длина одного 3 см, а другого - на 2 см больше, и посчитать длину этой ломаной. Юля такую мелочь опустила, конечно ))) То есть, начертила правильно, а посчитала устно. А надо было письменно. Зато решила необязательное шестое задание повышенной сложности, поэтому 4/5.

Все письменные работы по русскому - на 4. "Контрольное списывание" - ошибка в предпоследнем слове. Я говорю:

- Юля, ПРОВЕРЬ!

- Нет, - говорит, - не хочу.

- Не хочет, - вздыхает Татьяна Алексеевна, - Действительно, зачем? Четыре, Юль.

В диктанте лИтели и вИселье. ЛИтели исправила при проверке, и даже проверочное слово назвала, а вИселые так и остались вИселиться)))

Поделки по технологии нам поверили на слово, сказали, принести в след. четверти, что мы там наделали. Ой, а у нас уже половина потерялась %) Придется заново сделать))

ЗЫ Видели Ю. Е., ничо так, без яда обошлось, бегает такой колобок деловой)) В смысле, рожать ей скоро уже) Называет себя "мы", "нам". Ну, здоровья "им". Обоим, или обеим)

Все, каникулы :))) Щас будем в качестве отдыха по юлиным заявкам смотреть дальше "Битвы богов" BBC, по древнегреческим мифам)

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Юля сегодня отправилась писать аж три контрольные - по русскому, по математике, по окр. миру, плюс отнесла Татьяне Алексеевне рисунки и дописанные тетрадки.

Я отправила ее одну, так как с Татьяной Алексеевной мы обо всем договорились по телефону, в плане справедливых проверок я ей целиком и полностью доверяю, так что бдить мне было нечего.

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать
Аттестация

АттестацияПри составлении договора ключевым моментом является рассмотрение порядка, сроков и объема промежуточной аттестации ученика. 
Отдельно стоит обговорить перечень учебников и прочих учебных материалов, т.к. на практике нередко встречаются случаи, когда школа требует аттестации по предмету в рамках своих учебников, отличных от тех, по которым велось обучение ребенка дома. В такой ситуации все права на стороне родителей, т.к. именно они несут ответственность за результаты и качество образования.
Со своей стороны общеобразовательное учреждение обязано предоставлять ученику и его родителям не только учебники, но и программы учебных курсов, возможность пользоваться лабораториями и библиотекой, оказывать консультативную помощь.
Когда приходит время аттестации, родители имеют право выбора формы экзамена: письменный, устный, реферат, тестирование, собеседование. Кроме того, за родителями устанавливается право присутствия на экзамене.

Мой опыт: мы сдаем экзамены в конце каждой четверти, в видие тестирования по всем предметам, по русскому, например, пишем диктант. Стихи не учим, т.к учим много песен и поем, учительница в курсе. На экзамен привозим все тетрадки в которых мы пишем, контрольные работы и т.п

 

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Мы пока столкнулись с аттестацией в начальной школе. Скажу коротко, надо подружиться с учительницей,постоянно держать контакт с ней и тогда эффект будет очевиден. Но если так не происходит придется немного понервничать. Вот статья  с сайта http://www.familyeducation.ru на эту тему. 

Читать далее →

Комментировать