Во что превратили современное образование
Синица, голубь, птица, воробей, утка. Что лишнее?
(возвращаясь к теме семейного образования)
Летопись сентября:
На просторах интернета нашла очень интересный сайт
Вот и закончилась начальная школа. Директор предложил оформить нам официальное семейное обучение на сл.год. До этого у нас был экстернат. У сына добавятся новые предметы: география, биология, история, естествознание, традиционые: математика, русский язык, литература, ин.яз.
Слабо сейчас представляю процесс обучения. Где найти педагогов и тд.Может кто что-нибудь посоветует или поделится опытом. Буду благодарна.
Ну вот просто факты.
В первой четверти (обычно-школьной) в табеле у Юли пятерки были только по второстепенным предметам, а по математике так и вовсе трояк. Причем трояк был не случайный или "нарочный", а вполне себе объективный - математика настолько ее бесила, что она отключала мозг при одном упоминании о "задачах", "примерах" и тп. Даже просто прочитать условие и ПОНЯТЬ его - уже было проблемой.
Причина, конечно, не в порочной системе образования, как таковой, а в несовместимости с учительницей, замороченной на аккуратности, дисциплине и "правилах оформления". Правила оформления были таковы, что даже родители на собрании въехали не с первой попытки и не все)))
Уже вторую четверть Юля закрывает на СО. Сейчас только одна четверка - по русскому, остальные пятерки, причем на контрольных по математике она с интересом решает дополнительные необязательные (типа сложные) задания. Нет, она не стала резко гениальной и аккуратной, но почему-то выполнение ВСЕХ заданий по программе сейчас отнимает ровно столько же времени, сколько раньше она мусолила одни домашки. Ну просто ее это все бесило и делать не хотелось, вот и тормозила. Теперь она знает, что у нее есть определенный объем работ на четверть, и что если все сделать хорошо и быстро, то останется много свободного времени - и делает все в десять раз быстрее.
В общем, ребенок стал самостоятельнее и учится быстрее и лучше.
А насчет социализации еще. Татьяна Алексеевна (учительница, которой Юля сдается) пообещала, если будут какие-то интересные экскурсии или мероприятия - сообщать, чтоб Юля тоже могла участвовать. В общем, в школу - как на праздник, действительно :)
Как и большинство мам, задумываюсь о том, какое образование и как будет получать мой ребёнок. И моё сердце сжимается при мысли о том, что моя дочь может всё-таки попасть в какое-нибудь "государственное образовательное учреждение".
Поэтому исследую все возможные идеи, способные разрушить сложившуюся российскую систему конвейерного обучения, и лучшими делюсь. Уверена, чем скорее эти идеи распространятся, тем быстрее существующие "образовательные учреждения" преобразуются в настоящие Школы будущего.