Войти Регистрация
Комментировать

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать "облегченный" вариант медицинской карты? Ребенок у меня не садовский, карты, соответственно, нет. Я знаю, что по закону могу вообще ее не предоставлять, но хочу сделать чисто для себя, так сказать. ...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Ребенку 9 лет, завтра в школе будут делать диаскинтест. У него жуткая фобия, боится шприцов (иголок), скарификаторов. С кровью из пальца решили проблему скарификатором детским. А вот диаскинтест, кроме как обычным шприцом с иголкой, ничем не сделаешь. В ...

Читать далее →

Посмотреть 170 комментариев

Комментировать

Здравствуйте, подскажите, нужна ли справка от педиатра на 1 сентября?

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

В конце учебного года проверили зрение, и оказалось, что оно у нас испортилось ((( Помимо прописанных очков, окулист выдал нам справку, что сидеть не дальше 3 парты. В конце учебного года я отдала ее учителю, числа 22 мая.К окулисту сказано показаться че...

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Мамочки, подскажите, кого еще надо посетить. Какие анализы, процедуры сделать для оформления мед карты.

Что есть:

Окулист

Лор

Хирург

Невропатолог

Логопед

Ортопед

Стоматолог

Потом анализ крови, мочи и к педиатру.

Вопрос: нужен ли дерматолог?

Психолог? ...

Читать далее →

Посмотреть 56 комментариев

Комментировать

Добрый день.

Подскажите, можно ли забрать карту из сада (мы его уже не посещаем), чтобы оттарабанить ее в 1 класс? Мы проходили комиссию в сад в ноябре прошлого года, ее наверное обновить надо?

Слышала где-то, что чуть ли просто не берут из сада и принос...

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать

Ребёнок принёс на подпись согласие на прививки. Это нормально, что вот так скопом?!

Читать далее →

Посмотреть 43 комментария

Комментировать
Всем доброе утро! Подскажите про диспансеризацию к первому классу, а точнее когда ее стоит проходить. На собрании нам сказали, что результаты надо принести в августе, а учитывая, что на лето дочь уезжает к бабушке я задумалась: а можно ли пройти врачей сей...

Читать далее →

Посмотреть 66 комментариев

Комментировать

Подскажите, может есть у кого опыт? Сын учится в 5 классе. Страдает тяжелой формой полиноза. В прошлом году из-за выпускных экзаменов не уезжали, так ему каждый день скорую вызывали. В этом году планируем уехать, но попадаем на ВПР. Пропуск только со спр...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать
ГТО 61

Принесла вчера дочка согласие на сдачу норм гто,и надо вроде мед комиссию пройти. Подскажите,ее в поликлинике проходят? Сегодня к педиатру собирались как раз. Или в школе должны какие то бумажки дать?

Сложно вообще их сдавать?

Посмотреть 61 комментарий

Комментировать

Девочки, добрый вечер всем!

Читать далее →

Посмотреть 89 комментариев

Комментировать

Или хотя бы перенести на лето

Читать далее →

Посмотреть 144 комментария

Комментировать

Столкнулись мы с такой проблемой...

Пошла подавать документы в школу, а с нас потребовали карту СРАЗУ!Так как дети до 6,6 идут через департамент и нужно сразу им карту предоставить с разрешением на обучение. Документы не приняли, сказали собирайте сразу всё и приходите. Пошла я в сад за картой...

Читать далее →

Посмотреть 42 комментария

Комментировать

Вообщем так... Приказом перевели моего ребенка из детского сада в 1-й класс того же комплекса, единственное, в конкретную школу пока не распределили. Дали список документов, которые нужно принести туда же, где мы отдавали те же самые документы при зачисл...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Девочки, сегодня раздали в школе листочки, где мне нужно отметить разрешаю или нет диаскинтест своему ребенку. Но, младший ребенок ходит в сад, где у него карантин по ветрянке, и я работаю в группе, где также карантин по ветрянке. Дочка (которой на...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Имеет ли право школьная медсестра требовать медицинскую карту?

Я не против совершенно. Просто сложилась интересная ситуация. Перед началом учебного года карта была сдана школьной медсестре, в конце сентября нам ее вернули обратно с записью карандашом на ...

Читать далее →

Посмотреть 53 комментария

Комментировать

Скажите пожалуйста, ребенок пошел в 1 класс. Не садовский. Медицинская карта пуста, осмотров специалистов и заключения педиатра нет. Карта с прививками есть, все по плану. Завтра вызвали к школьному врачу на беседу, помогите подготовиться. Чем это может нам гро...

Читать далее →

Посмотреть 194 комментария

Комментировать

У нас в школе будут прививать от гриппа вакциной Совигрипп. Помню, что читала здесь на ББ комментарии компетентных девушек-медиков, порекомендуйте, пожалуйста, стоит эту вакцину ставить или лучше импортную? И тогда какую?

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать