Войти Регистрация
Разгадываем/обсуждаем сны
ЭЗОТЕРИКА, ТАРО, АСТРОЛОГИЯ, НУМЕРОЛОГИЯ, МАГИЯ, ВЕДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, РЭЙКИ, РУНЫ и ПСИХОЛОГИЯ. Секреты красоты и молодости, воспитание детей. Все Тайны Вселенной, чтобы применить в свою жизнь и обрести истинную любовь!!!!!!
1531 участник, 8964 вопроса
НОВАЯ РУБРИКА - Расскажите что вам снилось

В комментариях этого поста - рассказывайте свои сны, а я буду трактовать их.

Но есть несколько правил:
1. Сон надо описывать как можно подробнее. Пишите все, что можете вспомнить, это важно. Чем больше деталей в описании сна, тем проще его понять.

2. Не стоит спрашить об отдельных деталях сна. Я не знаю, что они значат. Сон - это общая картина, а вырванный фрагмент в разной картине будет значить разное. Поэтому вопросы «мне постоянно снятся тараканы, к чему бы это?» - останутся без ответа. Нужен сон, а не один фрагмент из сна.

3. Сны нам снятся постоянно. То обращать внимание стоит только на те сны, которые нам запомнились, а не на все подряд.

4. Когда описываете сон, не забудьте рассказать, какие эмоции у вас остались от сна, когда вы проснулись, в каком состоянии вы проснулись, как себя чувствовали.

Рассказывайте, что вам снилось 😄

Читать далее →

Комментировать
НОВАЯ РУБРИКА - Расскажите что вам снилось

В комментариях этого поста - рассказывайте свои сны, а я буду трактовать их.

Но есть несколько правил:
1. Сон надо описывать как можно подробнее. Пишите все, что можете вспомнить, это важно. Чем больше деталей в описании сна, тем проще его понять.

2. Не стоит спрашить об отдельных деталях сна. Я не знаю, что они значат. Сон - это общая картина, а вырванный фрагмент в разной картине будет значить разное. Поэтому вопросы «мне постоянно снятся тараканы, к чему бы это?» - останутся без ответа. Нужен сон, а не один фрагмент из сна.

3. Сны нам снятся постоянно. То обращать внимание стоит только на те сны, которые нам запомнились, а не на все подряд.

4. Когда описываете сон, не забудьте рассказать, какие эмоции у вас остались от сна, когда вы проснулись, в каком состоянии вы проснулись, как себя чувствовали.

Рассказывайте, что вам снилось 😄

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

НОВАЯ РУБРИКА - Расскажите что вам снилось

В комментариях этого поста - рассказывайте свои сны, а я буду трактовать их.

Но есть несколько правил:

1. Сон надо описывать как можно подробнее. Пишите все, что можете вспомнить, это важно. Чем больше деталей в описании сна, тем проще его понять.

2. Не стоит спрашить об отдельных деталях сна. Я не знаю, что они значат. Сон - это общая картина, а вырванный фрагмент в разной картине будет значить разное. Поэтому вопросы «мне постоянно снятся тараканы, к чему бы это?» - останутся без ответа. Нужен сон, а не один фрагмент из сна.

3. Сны нам снятся постоянно. То обращать внимание стоит только на те сны, которые нам запомнились, а не на все подряд.

4. Когда описываете сон, не забудьте рассказать, какие эмоции у вас остались от сна, когда вы проснулись, в каком состоянии вы проснулись, как себя чувствовали.
Рассказывайте, что вам снилось в комментариях


Читать далее →

Комментировать
НОВАЯ РУБРИКА - Расскажите что вам снилось

В комментариях этого поста - рассказывайте свои сны, а я буду трактовать их.

Но есть несколько правил:
1. Сон надо описывать как можно подробнее. Пишите все, что можете вспомнить, это важно. Чем больше деталей в описании сна, тем проще его понять.

2. Не стоит спрашить об отдельных деталях сна. Я не знаю, что они значат. Сон - это общая картина, а вырванный фрагмент в разной картине будет значить разное. Поэтому вопросы «мне постоянно снятся тараканы, к чему бы это?» - останутся без ответа. Нужен сон, а не один фрагмент из сна.

3. Сны нам снятся постоянно. То обращать внимание стоит только на те сны, которые нам запомнились, а не на все подряд.

4. Когда описываете сон, не забудьте рассказать, какие эмоции у вас остались от сна, когда вы проснулись, в каком состоянии вы проснулись, как себя чувствовали.

Рассказывайте, что вам снилось 😄

Читать далее →

Комментировать

Приветствую Вас, уважаемые читатели! С Вами Никандрова Елена. В своих статьях о снах, я довольно часто касалась темы, как толковать свои сны, но никогда не раскрывала ее полностью, поэтому решила это сделать сегодня.

Как правило, люди, которые верят в сно...

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Доброго времени суток всем!

Помогите, пожалуйста, разгадать сон. Мне приснилось, что я родила ребеночка, в пелёночке он завернутый лежал со мной рядом, я его держала на руках, всем рассказывала о том, что у меня родился сыночек. А потом мне нужно было его перепеленать и там оказался маленький котенок и я его пеленала. К чему это?

Комментировать

Вообщем когда только начала засыпать вчера вечером мне приснилось что шатается зуб(в реале он отколотый) подошла к маме она хотела его вырвать что ли но откололся кусок было много крови. Я проснулась и гнала плохие мысли прочь думала хоть бы больше не снилось. Проснувшись утром поняла ,что был еще один сон выпал клык и еще один верхний без крови.



П.С Вчера днем сын упал и плакал долго что болит зуб кровь была из десны.


Комментировать

Добрый вечер! Девочки, вы знаете, к чему снятся пауки? Сегодня приснился отвратительный сон, я ехала на маршрутке, потом бац и я уже стою на какой-то полуосвещенной дороге, потом смотрю, вокруг эти жуткие пауки, у меня всю руку (левую) облепили эти жуткие мохнатые твари, фу, какая мерзость! потом я их отряхнула и они убежали.

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Доброе утро. Проснулась вся в поту. Помогите мне, что означает мой сон.

Читать далее →

Комментировать

Девочки помогите растолковать,мужу сон приснился про зубы.Что он в каком то помещение,начали зубы выподать все практически и он побежал в туалет и потом в туалете стал сам оставшиеся зубы вырывать и в руках держит и плачет,трясло всего во сне.Девочки к чему такой ужас приснился,муж аж проснулся в поту!

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать


Комментировать

Здравствуйте,помогите расшифровать сон пожалуйста!Приснилось сегодня,будто показываю свой живот мужу и говорю"видишь,я же говорила,что не спроста у меня тут болело(показывая на область вокруг пупка,при этом сам живот выглядел будто я на месяце 6),теперь у меня 3 пупка,2 появилось рядом с моим"Что это может значить?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Здравствуйте всем!

Сегодня ночью был настоящий ад)))) мало того, что жара и духота, еще и удивительно яркий и довольно страшный доя меня сон)

Читать далее →

Комментировать

Вскоре предстоит новая работа (или подработка), вчера как раз договаривалась и все узнавала. И этой ночью приснился сон, будто меня увешали взрывчаткой какие-то психи мужчина и девушка, в процессе перевоза меня с одного конца города в другой (место назначения), я поняла, что хоть они неадекватные, но я могу избежать смерти и предлагаю девушке снять с меня все, а я установлю все сама под её руководством.

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Маме моей снится сон, что в руке она дерзит горсть золотых украшений, и одно из них - золотая цепочка с кулоном, принадлежащая сыну. Держит и удивляется, что эта цепочка тут делает, должна же быть в тайнике.

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Приснился сон, захожу я в коридор и вижу клеща, поднимаю голову, там и на стене они и на потолке, среди клещей были ещё божьи коровки и пожарники. Я стала убивать клещей, других насекомых не трогала. Этот сон приснился под утро, проснулась, потом придремала и увидела этот сон.

А ночью снился такой сон, как я бегаю по американским горкам, мне безумно интересно и почти не страшно. Были ещё люди кто то чуть не упал вниз я вытащила его за руки. Девочки о чем сны, очень интересно

Модераторы, пожалуйста

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Смысл в том, что мы (я и еще кто-то незнакомые мне люди) остались в окруженном доме некими существами-людьми. Причем они вооружены самыми последними новинками. Перед этим из окна я вижу толпу людей, которую разгоняют крокодилы и начинают их съедать. То есть прям руки и ноги оторванные валяются, кто-то еще пытается передвинаться без головы или ног. Крови нет. В этот момент существа-людишки (все одинаково одетые) разогнали крокодилов и людей и встали в кольцо вокруг дома, где я нахожусь. Потом неожиданно все пустеет и темнеет. В небо эти захватчики (типа в космос) запускают по очереди 4 огромные ракеты (космические станции). Ну и вроде все начинают перешептываться, что это все испытания технологий )))))) За окном с другой стороны комнаты я наблюдаю на дереве огроменную змею по росту выше и больше дома, но она не кусает, а просто вокруг дерева обвилась и наблюдает за мной. И вот я стою на лоджии этой самой окруженной квартиры (причем квартира моей покойной бабушки), и подходит ко мне человек. Говорит: ЗАДАЧИ ТВОИХ ДЕТЕЙ В ЭТОЙ ЖИЗНИ НАХОДЯТСЯ В 9 ДОМЕ 4-ОЙ ФАЗЫ (вроде бы 4й, а может и другое число какое было, не помню этого точно)! и исчез.

И вот я проснулась с мыслью в голове, что задачи в каком-то 9 доме )))) я знаю, что в астрологии есть дома, когда на картах расклады делают, то тоже по домам. Но что может означать такой сон с этой фразой, я не понимаю...... Причем я понимаю, что речь идет об астрологии.

Помогите, пожалуйста, разгадать такой сумбур ночной ))))

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

К чему снится собирать грибы?Снится что на лугу нашла много опят,там были и старые,большие,н я выбирала молоденькие.Набрала много.И другой сон, приснилось что мы с мужем плаваем на пруду.Что это значит?

Комментировать

приснился под утро сон..что на окне у меня цветы в горшках...вижу на одном веточка сломана..я наехала на мужа..он говорит типа она плохая была...смотри там какой стебель..вырастит еще больше...я начала рассматривать все растения в горшках..некоторым удалила завявшие листики..и вижу..что недавно посадивший цветок на этой неделе..начинает цвести..там очень много...крупнейших колокольчиков...розово-сиреневые...я говорю смотрите сколько их там...такое маленькое растение..и только посаженное..а там бутончиков 7-8..показую мужу и маме...говорю ого сколько вот это да..думаю расправлю их может распустятся..и полила..и она на глазах раскрываются в такие большие колокольчики...и так много...я аж не поверила..говорю..посмотрите что происходит..а потом вижу что на следующем растении..уже тоже бутоны появились...Ну вобщем вот такой вот сон, что означает подскажите...

Комментировать

Снилась большая белая птица. Сначала она была в полете, я прямо замерла от ее красоты. Потом она села и подошла ко мне, что бы я помогла ей взлететь. Она не ранена была, не больна, не понятно почему не могла сама взлететь. Я ее на руки взяла и подбросила, птица полетела, но через какое то время вернулась и стала говорить со мной по-человечески, сказала, что ей у нас понравилось, хочет прилетать еще. Птица была мужского пола. Такой вот странный сон.

Комментировать

Здравствуйте уважаемые. Сегодня приснился сон, что муж мне изменил. Проснулась со слезами на глазах и с самого утра отвратительное чувство в нутри.




Муж у меня, человек спецефический, он мало эмоционален и эмоции свои никогда не показывает. Мало уделяет внимания и очень вспыльчив. Для него очень сложно признать свою вину, или сказать-спасибо. Типичный скорпион.


Как бы таковых предпосылок, чтоб подозревать измену у меня нет. Утром на работу- вечером с работы. Мы живем в США и с знакомыми тут у него туго. Он не гуляка, вытащить его из дома очень трудно даже просто понулять. Для него дом- его все, даже больше чем крепость. Да, иногда задумываюсь, что может когда то пойдет на лево, но это связываю больше с тем, что в прошлых отношениях был печальный опыт и теперь боюсь такого повторения. Но не могу сказать, что подозреваю и тд, но мысли бывали что может когда то... Отгоняю их от себя подальше дабы не накликать беду, но мысли это вещь не конролируемая.


Но сегодня ночью снится мне сон, будто бы мы в Киеве и почему то он оказывается на вечеринке у моей подруги ( к слову на любые вечеринки его вытащить нереально). И будто бы я как то узнаю что он там мне изменил, как узнала я не помню, но помню наш с ним разговор, при котором расскаяния он не выдал. Что-то типа- ну изменил, чего ты бесишься? Что с какой то барышней на этой вечеринке познакомились ( не с подругой), она там каким то образом оказалась. Я ее видела во сне, она мне не знакома.


Порылась в сонниках через гугл, но везде пишут разное, то к пожару, то сон в руку, то к неприятностям, то к концу несчастий. Хотелось бы все таки более определенного значения. Кто, что по этому поводу думает?

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать