Войти Регистрация
ЗАКРЫТА!!! ЧИСТКА категории !!!Посещения врача . Отчёт.
Всё о ВРТ (ЭКО, ВМИ, ИКСИ, стимуляции). Их достоинства и недостатки.
26467 участников, 126567 вопросов

Привет всем,сходила я к Дубинской Е Д услышла что хотела -трубу удолять НЕ надо))))

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

всем привет! Сегодня была на УЗИ- 25 дпп. Врач был внимателен, подбадривал)

Читать далее →

Посмотреть 42 комментария

Комментировать

Привет! Снова пишет Плюша В четверг сходила к доктору, донесла недостающие анализы. Доктор похвалила, что все у меня есть. Можно выбирать своего врача, т.к. она занимается только бесплатным ЭКО. И...вручила короткий список анализов...накануне выходных!

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Девочки, почему так жизнь устроена? В четверг муж пошел снимать швы и забирать заключении об операции

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Ой девочки спешу рассказать!!!! Напомню, 20 числа записали меня аж, на 26 марта на прием к Вагнер Л.В., я конечно припухла, целый месяц ждать в пустую, сами понимаете, не в нашем случае)))))) Но отдельное спасибо Irinochke, она дала мне телефон кабинета Вагнер и я с ней связалась, она сказала что если будет возможность, то обязательно меня перезапишет раньше.

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Всем привет!

Скажу честно, после зб на раннем сроке ,я уже была настроена решительно на лапару. Но прошла неделя, буйство эмоций поутихло.

Читать далее →

Посмотреть 49 комментариев

Комментировать

Девочки, мандражировала капец как перед УЗИ. Но у нас все хорошо!!!

КТР 63,4 мм

СБ 154

Воротниковой пространство 1,3 мм

Носовая косточка +

Врач сказал, что больше данных за девочку))) Видела свою крошку, спала, видимо) не кувыркалась))


Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

Моя ситуация такая,мне 28 мужу 34года,планируем 2года,безрезультатно.У меня эндометриоз 3 ст,у мужа мф 4%норм.форм.В ноябре мне сделали лапару и Г решила,чтобы мы сразу пробовали,но увы прошло уже 4мес.и ничего.Сказала не тянуть и идти на Эко.Мы пошли в центр планирования,сейчас сдаем анализы.Там врач говорит,что перед Эко меня надо ввести в искусственный климакс на 2мес.и не выходя из него делаем Эко.Я чего то переживаю,,,,

Кто так же делал!?расскажите пожалуйста.

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

спасибо вам за поддержку,но мои малыши не прикрепились ко мне!!!( грустно и печально( уже проревелась( через 2 месяца обязательно повторю попытку.

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Привет,мои девочки!

есть новости. Пролактин снизился за месяц с 800 до 225. все остальные показатели тоже в норме. была сегодня у врача. в воскресенье начинаем. Гонал 8 дней в дозе 112,5. 02.03 сдаю кровь на эстрадиол. и 03.03 на прием. примерная дата пункции 09.03. как то так.

очень по всем соскучилась. ленту читаю-редко комментирую. но очень вас ЛЮБЛЮ....

Посмотреть 33 комментария

Комментировать
8ДС. 32

Вчера была у врача. Итак, 8 ДС. В правом 5 фоликов: 15, 15,5, 16, 17 и 20. В левом ни хрена, а точнее три по 11, 12 и 13. Назначили Менопур, теперь гонал 75+менопур 150, врач надеется вытянуть эти три. Расстроены? Да и сильно: у нас 1% по Крюгеру, шансы на подсадку стали очень не велики: наверняка попадутся и пустые. Да, икси+пикси+ПГД нам в помощь, но.....В общем, не весело у нас. Ждем пятницу....

Посмотреть 32 комментария

Комментировать

Девчонки, я поплакаться... все приготовила к первому протоколу, все анализы собрала, носочки красные и в полосочку прикупила, труселя новые красные и в полосочку приобрела, сменструировала на выходных( с четверга задержка была, доктор в пятницу отправила на выходные ), явилась на прием. С первой же секунды УЗИ-Опа!функциональная киста 3,5см...

причем докторица сказала, что в левом Я, а ныл и ноет, и покалывает правый....Вот думаю не пахнет ли вымогательством? Может сходить куда-н. еще сделать УЗИ, чтобы самой точно убедиться...

Врач- идите и ждите пока рассосется, может 2 -3 цикла... Потом будем думать.

Я - Может сразу подумаем?

В.-зачем? Еще такая гормональная нагрузка впереди...Приходи в след. месяце, посмотрим

Ну, и я ушла несолоно хлебавши. Не мне вам рассказывать каково это ожидание и подвешенное состояние..=( Вспомнила, что 3 года назад у меня была киста ЖТ, прописывали дюфастон с 16по25 д.ц. и вобэнзим 3х3.. Вобэнзим купила, думаю насчет дюфа.А еще начала пить персональную месячную систему (БАД/витамины).

Девочки, реально ли от кисты такого размера избавиться за 1 цикл?


Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Наверное рассказ получится длинным) так как еще хочу для себя описать, чтоб в голове уложить..

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

Взяли, взяли!!!! Пусть с седьмого раза, но ведь взяли!!!!

Читать далее →

Посмотреть 58 комментариев

Комментировать

Ну вот,после всех мытарств Доехала я до Альтры. Оч понравилась ресепшн и оформление. Попала к куратору без ожидания,строго в назначенное время. После обследования УЗИ она нашла узипризнаки миомы. Как??? 2 дня назад в витроклиник делала УЗИ, всё ок с маткой было да и последние 3 УЗИ без патологии. Врач успокоилась,грит, может с месячными пройдёт,может это из-за кисты. Киста большая 4,7см((( уже пятый день пью норколут. Назначила кучу анализов мне и мужу. И ещё онкомаркер 125. Тут я испугалась(((( Хоть она мне и сказала,что это обязательный анализ при кистах. А я забздела и пала духом накручивая ужасы. А если и правда миома?! Хоть и маленькая, но это же всё..... Писец. А вдруг и чего похуже?(((((( я в ужасе. Одно радует,что пошла в альтру. Целый час был доскональный допрос, всё мне рассказали,не то что в Витро клиник. Разница огромная. Да, запись к Осиной только на 21 марта(((. Но я уже там буду делать Эко, (если Бог даст), да и кариотип ждать месяц,так что как ни крути,месяц ожидания. Если успею по омс буду,если нет,то платной - времени у меня нет, так и врач сказала. Клиника понравилась, очень. Теперь только молиться что бы киста ушла и матка была без патологии. И сразу в "бой" . завтра запишусь в жк, узнаю,что из назначенных анализов я смогу сдать по полису. Вот такие вот,печальки(((( да, ещё мне она выписала омегу 3 и ангиовит. Омеги 1000 не было,я купила 800,это же не страшно? А ангелами для чего вообще?

Посмотреть 33 комментария

Комментировать

привет девочки!

я получила заключение от гемтолога. сейчас расскажу....

Читать далее →

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать