Войти Регистрация
Детские зубные проблемы
В сообществе обсуждаются вопросы профилактики и лечения зубов как у детей, так и у беременных женщин.
2688 участников, 1393 вопроса

Подскажите, может кто-то знает, что это. Смогла записаться к врачу только на понедельник, сижу переживаю.

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Недавно были у стоматолога на плановом приеме. Появился кариес(((( Сказали записываться к врачу на лечение. но талоны только через интернет в 19.30 каждый будний день. Барнаул! Кто нибудь так записывался,это вообще реально?1 Несколько дней пытаюсь,ну,чуть позже чем 19.30. и вообще даже не нажимается,пишут нет врачей. Или нужно прям в 19.30 сидеть и пытаться что-то урвать?

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать
Всем доброго дня! Уже задавала здесь вопрос, но спрошу еще, может быть кто знает, где можно полечить сильный кариес у ребенка 1,9 года в Белгороде?

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Дорогие девочки, я за советом. Дочке будет полтора года. А год и три на зубках, на двух, с внутренней стороны появились жёлтые пятна и прикорневой налет. Зубной щёткой это не убиралась. Пошли к стоматологу. Вердикт:кариес, поражены 2 зубика. Врач ничего ...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста хорошего грамотного детского стоматолога на платной основе в Белгороде. Спасибо ответившим

Комментировать

Девочки,ребенку удалили молочный зуб(не смогли его спасти).Нужно на это место поставить специальное кольцо-держатель места для зуба.Чтоб на это место не смещались другие зубы пока не вырастет постоянный.Стала узнавать по цене, а мне под 10 тыс называют🙄...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Здравствуйте, девочки! Спрошу совета, у сына кариес, портятся передние зубы. Делали серебрение, но толку что то мало, а сейчас такое ощущение, что уже начали разрушаться. Что делать в такой ситуации, как лечить такому маленькому, он не даст в рот лезть, я ему чищу зубы и то с трудом?

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Добрый день! Помогите, пожалуйста, выбрать электрическую зубную щетку для ребенка. У нас довольно проблемные зубки - к 7 годам все жевательные уже запломбированы. Стоматолог последний раз сказала, что нужна более тщательная гигиена: раз в полгода професс...

Читать далее →

Комментировать

Добрый день, хочу поделиться своей историей. Отзыв детская стоматология Василеостровского района.

Сыну 7 лет. Ребёнок логопедический. В 3 года я обратила внимание, что у него неправильный прикус. Передние зубы чуть отклонены назад, а нижняя челюсть ...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Посоветуйте, пожалуйста хорошего ортодонта район не важен, главное, чтоб хороший был. Сыну 7 лет проблемы с нижней челюстью. Ходили уже к 2-м ортодонтам, но их мнения оказались очень разными, совсем растерялась, что лучше делать.

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

У ребенка к году разрушится верхний ряд зубок. Были на приеме у стоматолога, он сказал, что это последнее время частое явление у детей, сделал посеребрение. Естественно, посеребрение не спасло зубки, сейчас нам 2,5 - остались только колышки сверху и как ...

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Всем привет! У ребенка (1г10м) вместо передних зубов остались пеньки, три заплобированы, а в двойке справа пломба не держится, открылся нерв, чистить зубы естественно не дает. Ухаживала за зубками с первых зубиков, но как врач сказала эма...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Здравствуйте!

Ребёнку 3 года 9 мес, запустили кариес :(

На консультации у стоматолога были впервые, ребёнок сел в кресло только с мамой. Клиника частная, мультики, игрушки, подход... Тем ни менее, как только врач стала показывать свои инструменты, ре...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Всем добрый день!

Дочке 5,5 лет, уже начали активно меняться коренные зубы - с марта - 4 нижних - 2 сами выпали, 2 удаляли, тк их подпирают коренные.

1 коренной вылез наполовину (wtf???), второй вот только лезет. В целом мне не нравится, как они лезут. Чел...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

хотелось бы услышать отзывы тех кто лечил с ребенком зубы с седацией азотом. На сколько это эффективный метод успокоения? помогает ли детям которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО испытывают панику

Посмотреть 2 комментария

Комментировать