Войти Регистрация
Ночь))Или просто скучно))
Для зимних деток 2011-2012 года и их друзей
212 участников, 258 вопросов

Может порассказываем, а?
Может были у кого-то реальные случаи из жизни, рассказав которые есть над чем задуматься или волосы дыбом встают?
Давайте попугаем друг друга немного?)))
Предлагаю тут даже категорию такую создать))

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

Давно написать чего-нибудь хочу, да чет все ни как... или не о чем... Все темы обсуждают в дневнике с подружками, то есть с Вами) Дублировать сюда всё да думаю глупо получаться будет.

А сейчас сижу вот... поболтать охота.


Даньке, кажется, режим сбила сегодня(( Почти час назад спать лег и все ещё не просыпается... хотя ещё не ужинал... Долгий перерыв был между сном... поздно положила. Встанет сейчас, пока поужинаем, мыть сегодня уже не буду... поздно в ночь пойдет...

А меня саму изжога мучает... сил нет ни каких. Такое было лишь во время Б. Очень надеялась что и не повторится, да вот постигло, блин, напастье.

Рассказывайте как у вас дела)))

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Всем привет! очень хочется завести новые знакомства с детишками нашего возраста и их мамами:)

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
Комментировать

Я, кто не в курсе, уже больше месяца делаю своё тело. Джилиан, обруч, скрабы, все дела... Вот сейчас час ночи, а я ЖРАТЬ ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!! пошла я кофе себе налью и ..мама булочек напекла с ягодой.............

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Давайте дружить, с кем еще не дружим...) Welcome

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

пропали все!!!!! Зачем тогда создавали это сообщество????Девоньки!!!!!

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать
Девочки,смотрю рожают все))как у кого самочувствие?))))Чем занимаетесь?))))Ато потеряемся так)))

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
А все сидят и ничего не пишут((((Вы где все?Рожать что ль все уехали...

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать
Давайте поболтаем))))

Посмотреть 22 комментария

Комментировать
АУ!! 45
Вот куда опять все делись?? У всех бессонница и никого нет!!!

Посмотреть 45 комментариев

Комментировать

Девочки, вы смотрели хоть раз передачу Безумно красивые на МУЗе? Я никак не пойму - это подстава или есть такие ТУПЫЕ? Вы только посмотрите, это ж полный пипец...

http://www.youtube.com/watch?v=i1-LpyWatqo

Посмотреть 3 комментария

Комментировать
Комментировать
Комментировать
Комментировать