Войти Регистрация
Болталка
Сообщество о выборе товаров для взрослых и подростков от 14 лет.. Пожалуйста ознакомьтесь с измененными правилами сообщества от 14.01.2018
4608 участников, 13961 вопрос

Добрый день.Пока в декрете досиживаю, есть возможность отучиться на ограниченный ряд профессий бесплатно.Идти на маникюр/парикмахер и т.п не хочу,их много и да и клиентуры нет. Для себя выбираю между кадровиком и бухгалтером. За плечами высшее экономичес...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать
Комментировать

для обивки дивана, на сайте ярмар,,,ка масте,,,ров 4.5 кВ м примерно 8-9 тыс руб

Может дешевле где есть?

Кожзам прослужил ровно 5 лет и резко потрескался

Хочу кожу


Посмотреть 10 комментариев

Комментировать
Комментировать

Добрый день. Нужен большой холодильник. Нешумный, но максимально большой. Очень нравятся американские холодильники из фильмов, но стоят они... Подскажите, плиз 🙂 на кого смотреть, на кого - не стоит.

Читать далее →

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать

Добрый день! У меня много старых серёжек золото и серебро. Вот хочу сдать, как лом. Знаю, что серебро вообще копейки, но у меня его очень много.

Подскажите, пожалуйста, куда сдавать? В сетевые магазины? Типа санлайта? Или в бронницкий ювелир? Или побегать...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Девочки, давно я не попадала в такой шикарный магазин! По ходу чем дальше от большого скопления людей, тем лучше ассортимент! Магазин чистый, все вещи аккуратные, сотрудники самые милые:))

В общем хотелось скупить весь магазин, много фирм. В основном сред...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Сорри за оффтоп . Я в процессах ремонта.

Открывается дверь и ....стоит стирально-сушильная машина, перегородив половину входа

И..вишенка на торте. Квартира 90 квадратов 29 миллионов рублей ! И стоимость содержания 600 канадских долларов....

...

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать

Добрый вечер! Вопрос немного не по теме сообщества, но вдруг все же кто-нибудь знает. В ТЦ Ривьера на Автозаводской бесплатно парковка только 2 часа, далее 100 руб/час. Может есть какая-нибудь возможность продлить бесплатное время? Например в ТЦ Авиапарк...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

https://yandex.ru/turbo?utm_source=turbo_turbo&text=https%3A%2F%2Fria.ru%2F20190807%2F1557246972.html

МОСКВА, 7 авг - РИА Новости. Москвичей ожидает погодный коллапс в четверг и в пятницу, сообщила РИА Новости главный специалист Московского ме...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Девочки, принимает кто-нибудь? Эффект есть??

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Слышали может о такой овощерезке, читала отзывов много, все хвалят. Задумалась, а стоит ли покупать её?

Мне для нарезки лука, не люблю резать лук.

Стоит эта резка дорого, но порезал, сполоснул и готово, комбайны всякие есть у меня. Для салатов многие...

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

девочки, подскажите, есть сия функция? Хочу забронировать заказ и подождать удобный пункт самовывоза. Пока не даёт в нужный заказать.. или заказывать куда придётся? товар в количестве одной штуки на сайте и мне он нужен!!

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Есть ли в Москве завоз Loreak?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

https://www.ozon.ru/highlight/24736/?sorting=discount

Видимо поставщик сошел с ума, тем более что никто не контролирует

Читать далее →

Комментировать

У меня, как и у всех - позвонил робот, наобещал баллы в течение 2 дней. Баллов нет. Прошло уже 6 дней на текущий момент. Два дня назад написала им на help с просьбой разобраться и баллы начислить. Быстро получила ответ, но странный и не по форме. Девушка...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Девочки здравствуйте,хотела поделиться с вами историей о вчерашней прогулке на теплоходе по реке Москве от ривертикетс...rivertickets.ru наткнулась на сайт в поисках поездки.В итоге решила рискнуть и купила билет на прогулку и осталась фактически ни с че...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
Комментировать

Хочу в ленте купить чемоданы. Вроде цена нормальная. Вот думаю какие взять? Хочу 2. Самый маленький хочу. 55см, 37л. Пишут, что можно для ручной клади. Так ли это?

А второй вот думаю. Взять самый большой: 79см, 100л. Нужен ли такой? Или взять средни...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Заказала Адидас кроссы по акции 1+1 в Озоне. Теперь в раздумьях... Может можно в Дисконте за те же деньги купить? Это вообще дорого или дешево, 2500 за пару? Мне цвет не очень, брала последние по такой цене нашего размера.

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

На Олимпийские игры медленнее билеты продавались чем Керхер продавался в Озоне.

Ещё бы....цена то:

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать
HM 6

Девочки что там за ерунда?

По поиску выпадает почти всегда только не скидочный товар! Пришлось руками искать по сайту.

Пересмотрела сотни товаров и нашла два артикула детские где все размеры в наличии.

По поиску они тоже не выпадали

Они что ли т...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать