Войти Регистрация
"snowboard"
Чем занять выходные, отпуск - кто где и как отдыхает
51750 участников, 42255 вопросов

Папа катается на лыжах и прыгает с трамплина. Мама катается на сноуборде и смотрит на маленькую лавину. Соня катается на санках и качелях, а также осваивает беговые лыжи.

Видео про новогодние каникулы в шведском Оре.


Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Комментировать

Пришла пора, настал тот часГорки заждались уж нас

И всей семьёй в Степаново Поедем рано утром мы)))


Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

В эти выходные мы ездили в Волен. Открыли там чудесную горнолыжную школу для детишек от 3х лет.


Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Побывали мы с Викой на очень классной промо акции от BURTON и Риглет Парк.

Мероприятие бесплатное, но по предварительной записи на сайте burton.ru

Эмоции самые положительные!

Ребенка катают два круга на борде - это минут 5-10. Бесплатно фоткают и дают распечатанную фотку, медаль, рюкзачок, наклейки и 10% скидку на продукцию Burton!

Особенно приятно(ведь я как всегда была одна с двумя детьми, коляской и фотиком на перевес), что Вику переодели сотрудники Риглет Парка и мне надо было толкаться в раздевалке, а я просто со стороны наблюдала и спокойно фоткала!


Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Обожаем кататься всей семьей и сейчас участвуем в конкурсе. Проголосуйте пожалуйста http://vk.com/album-61698206_182517028 Кому надо, с удовольствием проголосую

Горные лыжи и сноуборд

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать
Вы катались когда детишки были еще маленькие? Вот продумаю план действия, я катаюсь, а наша бабушка ходит с ребенком по подножью горы. Реально? А поесть.., может тюбики с фруктами(нам 1 год). А как было у вас?

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

 Ура наконец я после декрета встала на сноуборд снова)))

Отдохнули в Домбае в выходные

 

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Девочки подскажие кто ездил с пупсами как прошло? Незнаю даже как будем день муж день я кататься.... Может кто-нибудь малышей на канатке поднимал?  Один вагончик закрытый...остальные открытые....боязно....может кенгуру? нам год и 2...или все-таки чередоваться один день муж на горе второй я...???? боязно как то дочу на гору поднимать...

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
Комментировать

Решила в этом году малого на сноуборд поставить(ему 6 лет), и наткнулась на такую вещь как сноускейт. Вот думаю стоит ли его покупать? Мне кажется после него проще встать на доску с креплениями. К тому же на сноускейте можно где угодно кататься , хоть на маленькой горке, учиться равновесие держать, к тому же если что с нее соскочил и все, а сноуборд с креплениями так сделать не позволит, придется попой тормозить и частенько без опыта то!

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Февраль 2013года

Сноуборд   и дети

Наконец-то сбылась моя давняя  мечта - мои дети встали на сноуборд :) вернее, на самом деле, на сноуборд хотела встать я сама.. Но две зимы подряд меня судьба упорно разводила со сноубордом в разные стороны. В первый раз подруга Ленка сноубордитска не смогла встретиться со мной, хотя собиралась даже не за дорого продать мне своё морально устаревшее оборудование, на вторую же зиму я оказалась безнадежно беременна.. А теперь  так получилось, что я оказалась на руках с маленьким Яросветиком,  а дети загорелись желанием освоить этот предмет.. Я решила , что это знак, и отложила снова свои занятия до следующей зимы. Конечно, сноубордисты, а это особая публика,сказали на эти мои аргументы, что все это собачья чушь, но тем не менее, решение было принято, и средства, которых требовалось на троих не мало, решено было потратить на детей.

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

http://www.youtube.com/watch?v=eK9EYZvwW9g

http://olegradul.livejournal.com/64587.html

Модераторы сообщества, прошу прощения, что вставила этот пост в тему про соуборд!

Девочки - спортсменки и просто любящие активный образ жизни!!!! Не проходите мимо! В подмосковном городе Егорьевске собираются в этом году сносить лебедку!!!! в прошлом году уже снесли раздевалку....(((((

Видимо кому-то пригляделось это местечко для очередкого увесилительного заведения на берегу водоема, а спорт в этой стране мало кому интересен....(((((


Посмотреть 1 комментарий

Комментировать
Комментировать
Андрюша, ему 3 года 9 м... Фотка сделана в первый день, когдда он встал на доску... Сейчас он уже катается на средних горках, умеет тормозить!:))) спортсмен мой;)

Посмотреть 37 комментариев

Комментировать

доска (рост 170, 65кг+-), крепления, ботинки на 37 размер.

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Девочки! Нужен срочно совет!!!

Выбираю лыжи.

Остановилась на HEAD. только HEAD :))

Но с моим ростом (160 см) в женской категории длинноваты лыжи - от 149 см.

Как я думаю, длина лыж должна быть = рост - 15-20 см. То есть мне подходят лыжи длиной 140-145 см.

Стала смотреть Юниоров. Но как там с весом?.. Подростки же весят меньше.. И геометрия лыж другая, они Уже..

Я выбрала себе по росту лыжи, 141 см, а мужчина, который их привохит настаивает на 146 (нен критично, ладно) или вообще на женских, 149..

Я запуталась..

Короче! вопрос!

С моим ростом 160 см и весом кг 56 могу ли я кататься на юниорских лыжах 146 см.

Всем спасибо за советы! :)))

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

девочки, поделитесь опытом: кто из вас до беременности катался на сноуборде, и после родов встал на доску снова? через какое время это произошло? скорлько сезонов вы пропустили? сложно ли было снова вставать?

я пропустила 2 сезона - как раз когда только забеременела, и потом прошлую зиму малышка была совсем малявка - тоже решила не кататься. а сейчас прямо так и хочется опять ощутить тот адреналин и ветер в лицо )) но если честно, боюсь что-то вставать.

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать
Девочки хотим поехать в феврале покататься за границу.. Кто где был посоветуете проверенные места. Чтоб и спуски хорошие  и гостиницы...

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

вчера в 21.25 мы должны были вылететь с мужем в мюнхен. оттуда а австрию кататься на досках. я отвезла детей моей маме,собрала чемоданы,купили новую экипировку себе. нашему отдыху не суждено было сбыться - я заболела. да не просто заболела ,а мне запретили категорически холод и сауну ,сказали сидеть дома и никуда не высовываться......блиииин.............испортила себе и мужу отпуск. обидно так,что слов нет............

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки, кто ставил деток на лыжи?? мы сноубордисты с мужем. я уже со стажем.... или сразу на борды?? ребенку еще нет 3

вопрос встал остро, т.к. хотим в Сорачаны мотнуться с мужем и не знаем, что с ребенком делать....

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
Куплю детский сноуборд, ростовка 80-90 см не больше... К сноуборду куплю и крепы, если есть:) предложите что-нибудь, пожалуйста, для будущего про:))))
Комментировать