Войти Регистрация
Самолет,автомобиль,поезд и ребенок.
Чем занять выходные, отпуск - кто где и как отдыхает
51774 участника, 42418 вопросов

Девочки подскажите, до какого возраста предоставляется бесплатный детский билет для деток на самолет и поезд?

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Начну с начала!

У мужа отуск с 1 мая,мы с ним договорились,

что я с Полиной улечу на 2 недели раньше,чтобы побыть подольше с родителями.

Это получается где-то 15 апреля,а он Викой прилетит в начале мая.Вчера пошла бронировать билеты.....................и вот тебе!!!Оказалось,что с первого апреля будет летать наш рейс один раз в неделю (раньше был 2 раза),но и это не самое страшное.Теперь рейс будет выполняться с посадкой а Красноярске на 1,5 часа (раньше был безпосадочный) А я не по наслышке знаю про перевалочную базу Красноярска,там можно надолго засесть!Вот и думаю теперь!Мама говорит прилетай в конце марта,ну конечно решайте вместе,как вамбудет удобней!

Мне и хочется и колится,ведь тогда я оставлю их на целый месяц!!!!!!

Я могу полностью положиться на мужа,знаю что ребёнок будет накормлен,

напоен,обут,одет и чист!!!!Но сам факт!!!!

Я в сомнениях!

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

В мае-июне мы с Темкой, бабушкой и дедушкой собираемся на юг Украины. Там квартира и дача. Темке будет год и 6 - год и 7. Дорого в общей сложности займет 1,5 суток, из них 30 часов в поезде.

Вопрос этот казался мне решенным еще с прошлого лета, но чем ближе этот момент, тем страшнее становится мне везти Темку.

Во-первых, поезда, особенно Украинские (да не в обиду будет сказано), ооочень грязные. А темка до сих пор все игрушки пробует на зуб, да и руки частенько изо рта не выпускает.

Во-вторых жара в пути. Очень часто бывает такое, что в купе окно либо вообще не открывается и температура зашкаливает, либо наоборот не закрывается.

И в-третьих, другое государство, соответственно переживаю, что будет, если заболеем.

Может кто-нибудь перемещался таким образом на отдых, какие советы можете дать?

И может быть, кто-нибудь знает как на Украине обращаться к врачу, если ребенок заболел.

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

нам в марте предстоит перелет 6 часовой. дочке будет 1и 4.

у меня возник ряд вопросов таких

-что можно и нужно для ребенка в самолет? как насчет жидкости?

-как у вас детки переносили перелеты? у нас это первый в жизни.не рвало ли?

- предоставляются ли какие то особые места для мам с маленькими детьми?

спасибо за ответы!"

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Я очень волновалась по поводу того, как всё пройдет! Но также очень хотелось в Москву, и откладывать не было смысла.

Мы забранировали места с люлькой, и нам выслали подтверждение, но люлек, к сожалению, в самолёте просто не оказалось:) Эх!

Хочу сказать, что нам этой люльки очень не хватало, реёнок спал почти весь полёт, и мы держали её на руках поочереди. Хотя мы и этому были раду, главное, что СПАЛА!

Жуткий рёв Полина устроила, когда мы только зашли в самолёт, видимо, испугалась, не знаю. Мы уж с ужасом подумали, что это будет весь полёт! Но она быстро успокоилась и больше не плакала.

Мне врач говорила, да и я сама читала, что ребёнку лучше грудь дать или водичку во время взлёта и посадки, но она мне не объяснила, как это сделать, если ребёнок эту грудь не берёт! В итоге взлетали мы просто так без груди и без крика, не знаю, закладывало ли у неё уши, но она молчала.

Ещё, кстати, советую всем, кто едет с малеькими детьми, брать с собой в аэропорт кенгуру или слинг, так как, когда, например, везут на автобусе, то держать ребёнка просто в руках опасно как-то. Нам было удобно с кенгуру. Дело в том, что коляску на борт нам взять не разрешили, сказали, что только сдавать. Мы даже кресло машинное сдавали. Коляска в общий вес чемоданов не идёт, её бесплатно перевозят. И сдают её не со всеми чемоданами вместе, а отдельно, где с ней аккуратно обращаются и не швыряют, так что вернули нам всё абсолютно целое.

Вообщем летать с малышом сложно, но вполне реально!

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Загорелась я поездкой......

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

летим в отпуск через Амстердам. Ждать другого самолета 5 часов!!! Летим вдвоем с сыном (9 мес), муж позже приедет. Знает ли кто, есть ли в аэропорту комната матери и ребенка или что-то подобное. Беру в самолет коляску легкую. Что еще посоветуете, кто летал...Лететь потом 6 часов...ух боюсь немного, первый раз с малышиком на самолете.

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

11 летим из СПб в Мурманск, полёт 1ч 55мин.
я лечу с 8 месячной малышой одна.
мы перемещаемся в слинге, так что руки более менее свободны, да и вещей
не набираем, тк на неделю всего.
я почитала тут http://slingomamia.com/ru/?/story историю и заволнлвалась.
Нужны советы опытных мам.
каково лететь с малясиком?
чего необходимо для детки в самолёт взять?
чего надо опасаться?
у меня например в детстве оч уши болели в самолёте и ничего не помагало.
как мне от этого застраховаться, есть ли какие современные средства?
и как ребёнка от этого убереч?
поделитесь соображениями.

Комментировать

Девочки, пожалуйста помогите. Решили поехать с мужем отдохнуть на берег озера Иссык-Куль (Киргизия - для нас ближнее зарубежье). Едем на своей машине. Ехать где-то 5-7 часов (не знаем наверняка состояние дороги). Берем с собой ВПЕРВЫЕ в такую поездку двухлетнего сына. В связи с чем и просьба - помогите пожалуйста составить список необходимых вещей, аптечки и т.д. и т.п. Боюсь что-то упустить, что-то забыть.

Комментировать

Планируем поездку на машине с бебиком, ему 6 мес. Ехать далеко, сутки. Просьба, кто уже ездил с малышами на машине, какие советы могут нам пригодиться.Помогите пож-та!

Комментировать