Войти Регистрация
Самолет,автомобиль,поезд и ребенок.
Чем занять выходные, отпуск - кто где и как отдыхает
51787 участников, 42558 вопросов

Хочу взять коляску в Египет ... что и как в аэропорте, ее упоковывать как-то надо, сдавать в багаж или можно с собой?

вот такая у нас

Читать далее →

Посмотреть 52 комментария

Комментировать

Решила написать отдельным постом, чтоб не портить мой предыдущий пост.


На обратном пути с нами случилась неприятность, попали на трассе в аварию. Было уже темно, за рулем была я (сменила Лешу)...ехала 90 км/ч, точно не больше, в районе Тихвина. Вдруг передо мной резко появляются габаритные огни, я понимаю, что машина стоит на проезжей части и я ничего не успеваю сделать...Вообщем въезжаю в задницу шестерки со всей дури (немного затормозить успела) . Мне было очень страшно...какое-то непередаваемое навалившееся на меня чувство чего-то необратимо плохого...К счастью, все обошлось. У шестерки весь зад всмятку, на нашей же машине только бампер (издалека даже не видно, как будто в сугроб въехала), даже фары не разбились, менты были в шоке от несопоставимости потерь...ДТП оформляли как с пострадавшими, потому что в шестерке жена мужика получила сострясение (хотя говорит пристегнута была), поэтому мы проторчали в Тихвине 4 часа...оформляли все это дело, а Диня разминался на спортивных матах в спортзале у ментов:)

Собственно что произошло...Мужик остановился на проезжей части (на обочину не съехал ни на миллиметр)...в показаниях сказал, что типа заглох, а когда произошла сама авария, его жена выбежала и сказала, что они остановились пописать (представьте, бывает и такое людям в голову приходит, отсановится посреди дороги)....Видимо когда я выехала он вообще стоял незаведенным и без габаритов, потом стал заводить машину....и резко появился передо мной....Аварийка у него тоже не была включена. Кто ездил за рулем знает, что в темноте на трассе фиг увидишь чего....

Вот такой случай произошел с нами. В шестерке была еще их внучка пяти лет, тоже ударилась головой, но ничего страшного....Они говорили, что она тоже была пристегнута, но я не верю, тогда бы она точо не ударилась (в кресле то специальном), удар был не настолько уж и сильный.

С нами всеми все хорошо, потому что были пристегнуты ВСЕ!!!!!! Даже на заднем сидении

Вообщем к чему я это...Как бы нам ни казалось, что мы полностью контролируем ситуацию на дороге, может вот так ниоткуда появиться такая вот шестерка, водителю которой хватит ума остановится на дороге ночью и не включить аварийку.....ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ САМИ И ПРИСТЕГИВАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!!! Или лучше тогда отказаться от длительных поездок на машине, если ребенок не сидит в кресле...Но на руках это не вариант! ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!!!!!!!!!!!

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Девочки, осталось меньше неделя до вылета из Москвы в Челябинск!!!

В голове много планов, никак не могу решиться, что брать с собой из детских вещей, а что оставить, чтобы не было лишнее и ненужное... Памперсы и питание - конечно, там купим, а вот сколько нужно взять с собой на полет?

Коляску оставим.

Посоветуйте!!!

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Через пол месяца собираемся лететь в гости к маме мужа в Члябинск. Уже и билеты заказали. Меня предстоящая поезда беспокоит уже сейчас. Ребенку на момент полета будет 9 месяцев. Полет ночной, длится 2 часа 30 мин, с 00.40 по московскому времени на 5.10 по челябинскому времени (+2 часа вперед).Перемещаем в пространстве на кенгуру. Очень много вопросов по самой поездке. Первый раз летим с ребенком!!! Все форумчане, ранее написали, не указали, каким классом летит с их малышами. Каждый класс - каждый подход к малышу на самолете, думаю, наверное это так? В чем одета? тепло на самолете? Комбинезон зимний стоит ли снять? Что он будет кушать? как -то не хочется много еды нести... Разрешат ли брать с собой питание в баночках? Можно ли его будет подогреть на борту? Или не стоит ее кормить - ночной полет, только дать пить и все? Разрешается ли брать с собой дополнительный груз на ребенка свыше положенных 15 кг на одного взрослого? Где она будет сидеть, у нас на коленках?
Как она будет спать?
В зал мамы и дитя можно зайти на сколько времени?

Если у кого то есть опыт перелетов с маленькими детьми, поделитесь! {#angel}

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Когда мы с Левкой летели в Шарм - это было 21 ноября, при взлете нам сообщили, что пить на борту самолета запрещено, в случае нарушения этого правила - будут приняты соответствующие меры в аэропорту прибытия.

Только мы набрали нужную высоту, как сидячий за нами парень достал пузырь и стал разливать своим соседям. Стюардессы это дело видели, ограничились устным замечанием, и советом пить тихо. Уже при посадке, весь ряд за нами наклюкались хорошенько, и орали - "мы сейчас разобьемся!!!". Ну из самолета вышли своими ногами. Но зато ближе к хвосту самолета напился еще один мужик, стал приставать к дамам, но и на это закрыли бы глаза стюарды, так он еще стал бить щуплого бортпроводника... Ну тут-то все спохватились... Когда мы приземлились, у самолета нас ждала полицейская машина. Летели обратно с этой же бригадой, поинтересовались, что же стало с тем дебоширом. Ну вот последним стал этот его полет. Сейчас всех дебоширов вносят в черный список, и больше билеты на самолет ему не продаст ни одна авиакомпания.

Стюардесса рассказала нам еще более интересную историю. В один из рейсов Москва-Шарм напились 2 девушки 25 лет, устроили дебош с матом, оскорблениями и приставаниями к мужикам, в аэропорту Шарма была вызвана полиция, девушки накинулись и на полицейских, их продержали 2 дня в полицейском участке, и далее депортировали на родину, без возмещения мат затрат за путевку ,ну и черный список конечно...

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать
Комментировать

Мне нужен совет. В январе планируем поехать в другой город (около 500 км), ночь в пути на поезде. Ребенку будет к этому времени 4 месяца. Нужно ли покупать ребенку билет? Я понимаю, что маленьких детей перевозят бесплатно, но при этом на них не выделяется место. Реально ли спать вместе на одной полке? Может купить отдельное место снизу и поставить туда люльку от коляски? Она не упадет?

Подскажите, пожалуйста, у кого был опыт и просто ваши предположения.

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать

Всем привет!!!! )))Мы вот с мужем и дочкой (нам будет в тот момент 8,5мес.) хотим на машине этой зимой поехать из Саратова (живу в этом городе) в Финляндию.В Финляндии уже были один раз (с друзьями в Хельсинки). Хотим поехать сразу после нового года. С дочкой ездили пока только на расстояния 100 - 150км дорогу вроде хорошо переносит.

Но, родители: -1)мужа (вообще им не говорим, т.к.они достанут и запугают ),а 2)моя мама тоже против, все время новые причины находит, сейчас, вот грипп говорит, что мы с ума сошли и чтоб об этом даже не думали.Я общалась с друзьями, они постоянно в европу мотаются, там люди говорят культурные, не как у нас, заболели - маску оденут или дома сидят. Вообщем, мы то хотим ехать, то сомнения в голову лезут. Мы хотим там по магазинам походить и по городу,в лесу погулять и отдохнуть вообще.
))))Скажите свое мнение. ехать или нет?

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Вопроса 3!

1) как однеть чадо? Вылет в 5 утра по Москве - пересадка в Риме оттуда летим до Неаполя.

2) Там бедет +20, а летим всего на неделю, как с акклимотизацией - поделитесь опытом?

3) что из вещей не забыть. - Аптечку я собрала))

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Решились лететь в путешествие.. всей семьей. Муж, я и сынуля.

Расскажите, кто летал. Как ребёнок 1,9 (жуткий непоседа) выдерживает дорогу? Ну 3 часа самолёта и примерно столько же автобуса.

У кого есть какой опыт? Интересует именно сама дорога

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать