Войти Регистрация
Самолет,автомобиль,поезд и ребенок.
Чем занять выходные, отпуск - кто где и как отдыхает
51784 участника, 42538 вопросов
Девушки,может кто знает?В правилах написано,что помимо телефонов,фотоаппаратов и даже мп 3 плееров(!)нельзя и ноут  включать.С ним вроде как то повеселее

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать
очень многие пишут,что берут с собой и помогает дитенку высидеть )))  я тоже было обрадовалась,а потом подумала -дома у меня на ноуте уже половина кнопок отодрана,что ж с плеером то случится ! ))) как ваши детки - не пытаются "руководить" процессом при открытии сей штуковины ??
Комментировать
Ребенку будет год и семь, лететь надо 3 часа. Выдержит? Или три дня в Бремене с посещением сафари-парка того не стоят?

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать

Сегодня муж купил билеты!Едим в Крым отдыхать,с дочкой (1.1г.)

Очень стремаюсь хоть у нас и купе!Мало ли какие нам соседи попадуться!?

Девочки поделитесь опытом.Что нужно заранее предусмотреть!?

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать
летим в субботу ( из Москвы)... обещают дождь и +15 (не верю!!)... ехать до аэропорта около 1 часа (выезжаем из дома около 9 утра), потом аэропорт - пара часов, потом перелет - 3 часа, регистрация и поездка до дома около 1,5 часов в совокупности. Там будет примерно 20 градусов.
Во что ребятенка одеть? (непоседливая девочка 10 месяцев)... :)))
я так планирую одевать: подгуз, майка, колготки, свитер, куртка осенне-весенняя, штанишки мягкие, шапка легкая хлопковая, ботиночки. С собой в самолет возьму еще носочки плотные, чтобы ботинки снять.
UPD: люди добрые, прокомментите хоть что-нибудь! :))))

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Нигде не могу найти инфо...

По каким докам мы летим в Украину? Нужно ли фото ребенка 2-х лет в заграпаспорте?

ЗЫ: на сайте аэрофлота билеты бронируются по российскому паспорту...

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

В общем 1 мая едем в Волгоград,обязательно нужно приехать второго числа.Билеты покупали за месяц,но тогда уже почти ничего не осталось.Пришлось купить плацкартные боковушки,верх для мужа и низ для меня с 7-м сыном.Надеемся что удасться с кем то нам поменятся напротив.Но не факт,потому готовлюсь к тому чтобы ехать на боковушках.Кто так ездил,много трудностей,сильно люди достают проходящие?Купе и самолет - НЕ вариант,у нас нет средств на это.Сынок у меня спокойный,ехать 19 часов.

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Летом едем с ребёнком на море, лететь 2 часа 15 минут. На какой самолёт лучше брать билеты, чтобы было комфортнее с ребёнком, или всё зависит от авиакомпании? Нам нужно, чтобы разрешили к трапу с коляской пройти, это тоже завит от комп
ании?                                                                                                                                                                                         

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Стоит покупать для самолета? Или обычную с вырезом побольше надеть? Где вообще такие продаются? И как покормить в самолете так, чтобв не вызвать у окружающих приступ праведного гнева? Я думаю, млэет, шаль легкую взять и укрывать ей ребенка и себя?

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

у меня возникла пара вопросов:

1) как проходят службу безопасности с ребенком? Его надо вытаскивать из коляски и с ним через рамку проходить, а коляску на ленту? (Это я даже не представляю, как сделать - я лечу с ним одна) И при ГВ можно через эти рамки проходить? Я когда беременная была, справку у врача взяла, что мне нельзя в них, и меня досматривали вручную, правда, все равно через какую-то рамку я проходила (якобы она была отключена). А тут тоже справка нужна?

2) Стоит ли брать с собой в самолет слинг (вдруг не сможет уснуть, чтобы на руках не качать час, легче в него посадить, да и в аэропорту, наверное, тоже пригодится - вдруг в коляске не захочет сидеть?) Или это лишняя морока? У меня слинг-шарф, его точно там неудобно будет завязывать-развязывать, другие слинги я не пробовала - может, имеет смысл ради такого случая прикупить слинг с кольцами?

3) В самолете реально поменять ребенку подгузник? Насколько я помню самолетные туалеты, я туда с ним даже зайти не смогу... Или это делается не в туалете?

Если еще какие нюансы есть, советуйте, буду благодарна! К слову, перелет предстоит с пересадкой - через Мюнхен, в общей сложности часов 14-15 Люфтанзой

Посмотреть 23 комментария

Комментировать