Войти Регистрация
Нужен совет путешественников!
Чем занять выходные, отпуск - кто где и как отдыхает
51790 участников, 42576 вопросов

Собрались мы значит всеё семьёй съездить в маленькое путешествие на машине. Долго думу думали куда - и надумали посетить Сергиев Посад

image

какая красота...Правда? Фотку в инете нашла.

Если кто-нибудь там был, расскажите плиз, что и как: что понравилось/не понравилось, ну и т.п.

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Девочки очень интересует этот вопрос. Зашла на сайт мальдиского отеля в котором отдыхали в прошлом году... И так легко там все зарезервировала. Не могу сказать что вышло намного дешевле чем через агенство... Т.к. перелет мне эйр астана выдала такой... что у меня волосы зашевелились... Перелет астана - дубаи - мале (туда-обратно), прямого нету, а с москвы не хочу, вышел дороже 10 дней отдыха раза в 1,5... Ну ладно, об этом еще буду думать... Интересно сейчас другое... Выбрала я вообщем на сайте тот вариант отдыха который мне нужен, выдал сайт мне сумму к оплате. Оплачу я визой допустим. И что дальше то? Какие документы будут у меня на руках? А если меня в аэропорту Мале откажутся переплавлять на остров? У меня ж получается ничего не будет на руках подтверждающего что я оплатила отдыхв отеле? Или паспорт сойдет за эти документы? Вообщем кто хоть раз бронировал где бы нибыло отель - как это осуществляется?

И еще вопрос по поводу авиаперелетов. Слышала что покупать перелет в агенстве иногда получается даже дешевле, т.к. они считаются как бы "оптовиками" и у них имеются скидки, в отличии от меня - частного лица. Позвонила я лично в "эир астану" мне выдали сумму в почти 115 000 руб. (пишу примерно, т.к. у меня в тенге) на троих (я, муж, Даша). А агенство местное вообще загнуло - примерно 137 000 руб... Так как быть то? Правда бывают какие-то акции в авиакомпаниях? надо следить за этим на сайте?

Или - проще не морочится а спокойно идти в тур агенство и заказать отдых?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девочки подскажите пожалуйста, что взять с собой из лекарств, летим в Египет, ребенку 6,5 месяцев, кроме нурофена жаропонижающего больше ничего придумать не могу.

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Скажите, кто летал с детками маленькими отдыхать - им нужен паспорт? Или по свидетельству о рождении?? (до 2-х лет ребёнок)

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Когда ты едешь в поезде с 10-месячным чадом и без мужа – это тот еще экстрим! Это автоматически означает, что путешествие уже не будет скучным и однообразным :)

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Люди!! А что делать если в самолете затошнит? вернее, когда просто мутит?...

какие советы? лекарства?... леденцы?... Лететь 3,5 часа

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Есть идея поехать в ноябре, в Египет. Я и Фред (1,4 года). Подруга и ее ребетенок (3 года).

И вот, вопрос к БЫВАЛЫМ путешественникам, справлюсь ли!? Насколько это тяжело или вовсе не тяжело!?

Отель хотим недале от аэропорта, чтобы меньше ездить с этими нереальными водилами. Тихий/спокойный и зеленый. Из + вижу, что мне не надо готовить и убираться, а только гулять/играть/спать/есть с мелкашом. Из -, перелет/аклиматицация (она у всех или как!?)/ни о какой помощи и подумать незя будет. Одним словом, и хочется и колется!

Очень прошу отвечать людей, которые УЖЕ БЫВАЛИ С ДЕТКАМИ НА МОРЕ И ЗНАЮТ, ЧТО ЭТО!

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать

Через две недельки полетим в Марокко на недельку! Надо в последний раз погреться на солнце перед холодной зимой!

Вот тут будем отдыхать! Читала отзывы и вроде всем отдыхающим понравилось.

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Планируем уехать в свадебное путешествие в Египет. Поскольку время поджимает, отель выбирали наспех, по рекомендации специалистов турагенства (Нижегородский дом путешествий, магазин горящих путевок) Остановились на отеле Рехана в Шарме. Кто-нибудь там отдыхал? И вообще за границу мы едем впервые (не считая Крыма), поэтому буду рада получить дельные советы! И еще, несколько вопросов:

1) Стоит ли доверять сейфу в номере, тем более, что он бесплатный?

2) Что из необходимых медикаментов стоит взять с собой?

3) Насколько соотносятся цены на маски-ласты Здесь и Там? Везти туда лишний груз не хочется, если цены примерно одинаковые.

Всем спасибо за ответы!

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Собираюсь в Ялту (Украина) на отдых с дочкой, как и где оформлять разрешение отца на вываз ребёна за границу с матерью? я вообще об этом и не задумывалась, а мои родители сказали что есть какие то такие требования. Подскажите, пожалуйста кто сталкивался с тим.

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать