Войти Регистрация
Загранпаспорт и виза!
Чем занять выходные, отпуск - кто где и как отдыхает
51773 участника, 42396 вопросов

Девочки, кто делал срочный загранпаспорт, посоветуйте проверенную контору!

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Ивиняюсь,если повторяюсь.. Кто-нибудь заполнял заявление на новый загранпаспорт маленькому ребенку?Есть образец?

Фотки к ней обычные надо? Обрабатывать с домашних? Спасибо

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

О ужас, а заявление на отпуск уже написано. Какова процедура переоформления паспорта? Старый истек в 2008 году, со старой фамилией еще. А в новый надо вписать ребенка. Что для этого нужно?

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Подскажите,плиз!!!кто-нибудь делал визы в Испанию?как вообще это происходит?какие нюансы учесть?ест возможность снять там апартаменты и перелет за 57 евро,за счет моей работы.Вот только как визы оформлять даже не представляю,какие док-ты надо если муж официал не работает.

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Я уже тоже поднимаю панику!!!!

Действительно ли с 1 апреля нельзя будет вывезти за границу ребенка, вписанного в паспорт родителей?

Мы для того, чтобы не делать ребенку паспорт, заказали мужу паспорт старого образца. Туда можно вписывать детей.

Посмотрела сайты и МИД и ФМС, нигде официальной информации нет. Но туроператоры уже вовсю предупреждают.

Есть ли у кого официальная информация?

Посмотреть 57 комментариев

Комментировать

Девчонки, в связи с наметившимся отдыхом, возникает еще один вопрос. После замужества я поменяла фамилию на мужнину, а загранпаспорт поменять не успела, все руки не доходили. Если я поеду с загранпаспортом под старой фамилией в Египет теоретически могут ли возникнуть какие-то проблемы? А ребенок будет вписан в паспорт моего мужа!

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

За какой минимальный срок это можно сделать и как ? ..

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Девочки, информация в инете совершенно разная, подскажите, какой срок действия должен быть у паспорта на момент поездки?

Интересует Турция и Египет.

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Подскажиет долго ли делать визу в Индонезию? Реально ли купить горящую путевку за 3 дня и успеть сделать визу?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Подскажите, пожалуйста, какие параметры должны быть для фото на загранпаспорт для ребенка 6-месяцев?

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать