Войти Регистрация
Беременные будни
Образ жизни беременной, полезные и вредные привычки, переживания и радость, покупки и обновки, юмор, фоты пузяш и отчетики по экватору!!!
15475 участников, 12535 вопросов

У меня давняя мечта - кольцо с бриллиантом в 1 карат!!! Я понимаю что есть более важные вещи в жизни и это меня блаж... но!!! Каждому своё!!! Очень люблю рассматривать ювелирку смотрю фотки в интернете, всегда обращаю внимание на украшения окружающих... и муж меня в этом поддерживает! Страется дарить на праздники и т д .. в поездках обязательно что то прикупаем на память... я все ношу, меняю каждый день... можно сказать сорока). Договорились что как рожу - получу свое заветное кольцо!!! Кстати кольца и браслеты люблю больше всего: я могу ими любоваться) сережки то мне самой не видно)) вообщем беременности не было несколько лет и вот наконец! Пока 15 недель правда. Но вот был муж в командировке и привез мне кольцо с бриллиантом, правдп 0.16 карат, но это самый большой что у меня есть, конечно в различных украшениях малюсенькие бриллиантики есть, но это!!! Это меня поразило!!! Я так рада!!!мой первый бриллиант!!!

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Животик - самая удобная подставка под все, мне потом наверняка будет ее не хватать) Главное ставить все, когда мелкий в духе, а то у меня так один раз стакан с водой улетел, он его столкнул

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Решила тут от безделья почитать гороскопы. И вдруг до меня доходит, что ребеночек будет Петух также, как и его папа!) Вроде неплохой знак, интересно, как буду между двух петухов жить??)))
Немного гороскопа всем мамочкам этого года:

2017: каким будет ребенок, рожденный под знаком Огненного Петуха.


Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Девочки, ходила на УЗИ, Сказали плод расположен близко к выходу, в 3 эндометрии о передней стенке... Толком ничего не сказали, предложили пойти на консультацию к гинекологу. Но сегодня суббота, смогу только в пн.

У кого так было? меня это жутко пугает...срок 3 недели..маленький совсем. Это же не значит,что есть угроза выкидыша?

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Начну с того, что мне идет 23 год. Ни много-ни мало) За последние годы семья и друзья задаются вопросом:"Когда пополнение?" и все в этом духе. Но никто не задумывается во время вопроса над тем. а каково это?! Во-первых, не всегда сразу все получается, а долбежка продолжается и всем наплевать, ведь не хочется всем говорить о проблемах, если они имеются. Во-вторых, рожавшие забывают, что значит перетерпеть эти 9 месяцев, чтобы все сбылось, как говорится) А другие просто еще не знают, что это такое и пихают тебя как первопроходца,дабы узнать что это.. И вот момент настал. И как все понеслось...

Читать далее →

Посмотреть 102 комментария

Комментировать

Всем привет!) Всю беременность хотела поехать к морю, да и просто отдохнуть, но из-за акклиматизации врач никуда не пускал( была одна поездка, но без смены климата, а мне хотелось именно к морю) и вот, как только началась весна, я себе пообещала, что до родов точно съездим! Дождались хорошей погоды, забронировали номер с видом на море и терассой, сели в машину и поехали в Одесссу, не смотря на мои 34 недели!) Хотя погода была ещё далеко не пляжная, отдых удался на все 100%, я лежала, слушала шум моря и читала, гуляли по Одессе, наслаждались городом и компанией друг друга) а по приезду врач обрадовала- все анализы идеальны!) так что отдых пошёл всем на пользу) по поводу переезда, ехали 6 часов, я разложила сидение и все время ехала полулёжа, делали остановки каждые два часа, поэтому переезд перенесла очень легко. В общем, не обязательно лететь в тёплые края, чтобы хорошо отдохнуть!) всем легкой беременности и положительных эмоций.

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Девочки, до беременности регулярно делала шугаринг зоны бикини (полностью). Забеременев, походы к мастеру прекратила. сейчас 25ая неделя, все хорошо, хочу возобновить свои бьюти-процедуры)) Но моя фея улетела рожать в Германию. Так что теперь ищу мастера по шугарингу в Москве. желательно низ зеленой ветки или центр, но если руки прям золотые, готова и смотаться на другой край города. Посоветуйте пожалуйста! И пожалуйста сразу с примерными ценами, если возможно)

ну и вообще поболтать. Делаете шугаринг/воск? как малыши реагируют на процедуру?

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

я не хочу чтобы кто-то знал о моей беременности до первого скрининга,пока не убедимся что все отлично.

девочки, как вы отвечали на вопросы "почему не пьешь?"или когда не можешь поднять тяжесть, или например вопрос "ну как там М,начались?" я как-то на счет алкоголя уже немного привыкла что-то придумывать на ходу,но совсем скоро у моего крестника большая дата,ему 1годик и естественно будет миллион вопросов почему крестная не может взять ребенка на руки???
думаю делать вид что типа пью вино,но боюсь что кума раскусит меня,а мне так хочется сохранить свой секрет!!!помогите с идеями!

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Девочки я в этом совершенный профан, но собираюсь покупать ручной, так как дешевле и когда сама управляю процессом, для меня спокойнее.

Подскажите какой хороший, авент? Или есть аналоги?

Ащё в каких случаях им пользоваться? Каждый раз после кормления сливать (ну или сцеживать, не знаю как правильно) до конца? С обеих или с той которой кормила, хотя с которой кормила логичнее?

И что вы его выливаете, то которое сцедили?

В общем прошу рассказать как это всё делается?

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Вот и пришёл мой черед зарегистрироваться на ББ!

Всю беременность читала, но писать было некогда, а вот теперь думаю: пора) Все-таки 38 недель как никак. Начался период «ждуна».

Столько всяких мыслей, хочется поделиться. Не знаю, правда, куда писать надо...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать