Войти Регистрация
Детсад
Що таке Україна? Я спитав журавля. Працьовита країна, Там багата земля! Я спитав у лелеки? Де найкращі поля? Облітав я далеко, Краще наших нема! Я спитав у синиці? Де смачніша вода? В Українських криницях, Відповіла вона. Хто найкраще співа Я спитав солов"я. - Та хіба ж ти не знаєш?! Україна моя!
3438 участников, 5940 вопросов

Кто хочет покупать вещи для деток,для семьи по оптовым ценам? Пишите в лс,расскажу как это сделать

Комментировать

Поделитесь отзывами,буду благодарна. Особенно про ясельную группу.

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Помогите, может быть кто знает четверостишие про ромашку, на утренник в детском саду. На украинском. Гугл почему-то ничего интересного не "выбивает".

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

девочки,расскажите,много ли вы платите в саду? !

очень интересует Одесса! ну и,как обстоят дела ,с этим,в других городах,тоже интересно!

я,конечно,была готова,что будут "брать",на нужды,на то,на это,на питание....но,что ,я буду "сдавать" на зарплату воспитателя (2им),няне(1),директору сдавать ежемесячно,куда-то.....,к этому я не подготовилась...

Читать далее →

Посмотреть 125 комментариев

Комментировать

Разве такое может быть? В городе Хмельницкий встали в очередь в сад в 13 году (тогда заверяли что очередь общая и сад можно будет поменять)дали бумажку с датой подачи документов

потом планы поменялись и решили поменять адрес сада . в 14 году малому было уже 10 месяцев.

Читать далее →

Комментировать

Девушки подскажите пожалуйста кто как относится к таким заведениям, может у кого был опыт. Моё мнение, для ребёнка это хорошо только тем, что есть общение с детьми, и возможность подготовить ребёнка к посещению в обычный сад.

А то что ребёнок научится в в даном центре, все равно сравняется со сверстниками в период посещения обычного сада. И то мне кажется, что после центра ранего развития ему просто будет неинтересно в данном саду или со сверстниками...

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Привет девчоночки)Попытаюсь описать ситуацию кратко и очень надеюсь на Ваши советы! Заранее благодарна прочитавшим!!!

Наша доця 2012 года, как только нам исполнилось пол годика пошли мы в сад(который у нас во дворе)чтобы стать на очередь и так сказать посмотреть на обстановку.По личным убеждениям решили здавать малявку не в ясли с 2,5 лет, а в младшую с 3,5 лет как раз получается август этого года.Свидетельство взяли, на эл.очередь сами поставили, сказали ближе к лету прозванивать.Мы тем делом с 2 лет пошли на развивалки и в семейный клуб.Все было отлично и уже все прощитано, но вот вчера встречаю я знакомую воспитательницу из этого же сада, слово за слово и она мне говорит мол у нас сейчас 2 ясельки, а потом их сведут и будет всего лишь одна сформированная младшая группа из двух ясельных(а это 42 человечка) и других деток принимать не будут… Я в шоке… Сегодня бегом побежала к методисту, а она мне мол да такая вот ситуация, т.к у нас в саду уже и так 7 групп, а финансирования почти нет, так что сори вам места нет, ищите другой сад.У меня ступор.Я ей обьясняю, что другой сад не вариант+в августе мне рожать, кто и как будет водить дочь в сад???? Моему заявлению уже 2 года, что нельзя че нить придумать или хотя бы можно было сообщить мне заранее, мне просто повезло что я встретила человечка и узнала эту инфу, а то поставили б меня перед фактом уже в августе.Девчоночки, подскажите есть ли у меня хоть какой то шанс на мое же место, мож обратиться куда то???? Та это же бред группа из 42 человек, разве так можно???

Простите за мою простыню))))

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Девушки подскажите пожалуйста, когда вы ставали на очередь в сад вам давали какой нибудь документ? Нам дали клочок бумажки на которой было написано фамилия сына (точно непомню) никакого номера там нет, даже подписи не было. Сказали сохранить эту бумажку. Ну вот собственно я её потеряла((( может я что-то не понимаю??? У кого была такая ситуация??? Расскажите пожалуйста, нужно заново вставать на очередь?

И ещё вопрос если мы стали на очередьв один сад, когда малому небыло и месяца, а потом в год передумали и поменяли другой сад очередь за нами сохраняется? Буду благодарна за ответ)))

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Девочки, вобщем такая история. Так случилось, что я в родительском комитете группы младшего. Встал вопрос с покупке всех нужностей в группу на год - канцелярия, бытовая химия, шторы и стенд. Вобщем, посчитали мы и получилось, что с каждого по 300 грн. Вот теперь сижу и думаю, много это или нормально? Кто сколько сдает в сад?

П.с. Это сумма сдается раз в год, потом ежемесячно по 10 грн в фонд сада и в фонд группы, дополнительно покупать ничего не нужно будет.


Посмотреть 44 комментария

Комментировать

Девочки, вопрос такой мы живем в области.. в садик записаны у себя по месту прописки, но я с ребенком собираюсь переезжать жить в Харьков.. сейчас сыну 2.3.. Планируем жить на ул. Дружбы Народов... Салтовка.. Подскажите нам реально попасть в садик????? Что для этого надо? Сколько это стоит? Со скольки лет берут? Сколько потом платить за садик??? Когда идти договариваться???

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девочки ! мы 27 е в очереди а сад берет только 20 человек .звонила по одному номеру в гор совее дали .Женщина сказала что" Я думаю вас возьмут в этом году" --но как то смутно верится просто словам"Я дууумаю"(((да еще у нас есть льгота-Многодетная семья

А еще мне ничего не приходит на эл почту ((а вам пришло уже? если вы собираетесь идти в этом году..спс

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Здравствуйте всем! Мы ходим в садик только 3 дня, и у сына день рождение на днях, ему 4 года будет, что было бы уместно принести деткам и воспитательнице в садик?

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Девочки, выручайте.В общем,когда моей дочке было 5 месяцев,я написала заявление в детский сад,ему вот в декабре 2013 я пришла к заведующей, чтобы на январь устроить дочку в дет сад,ей как раз должно 2 исполнится.Она меня отправила в гор совет,т.к по новому закону они этим делом больше не заведовали.Подхожу я значит туда,а мне заявляют, что нас в списках нет..

Читать далее →

Посмотреть 40 комментариев

Комментировать

У кого дети только закончили детсад или 1класс?

Расскажите, с каким багажом знаний идет ребенок в школу? В обычную общеобразовательную школу.

Конкретно интересует:

1. Умеет читать?

2. Умеет писать или этому все-таки школа учит? Что пишут конкретно? Может только печатные буквы? И пишут ли печатные?

3. Математика. Счет до 10 или 20?

4. Цифры пишут или нет?

5. Примеры решают в уме или пишут 5+5=10? Примеры до 10 или 20?

6. Хотелось бы знать по каким пособиям учат в садах, автор и издательство.


Посмотреть 48 комментариев

Комментировать

Кто знает, есть ли где-то статья Закона подтверждающая, что ребенку не достигшему 3-х лет, нельзя ходить в младшую группу, а только в ясли? Дочке 5 октября будет 3 года, и нам бы очень хотелось ходить не в ясли. Девочка разговаривает, кушает, сама себя обслуживает. Но методист сказала, что, так как ей на момент прихода в сад нет 3-х лет...., то ясли однозначно. А если прийти, например,  6 октября?))).

К слову, старшего спокойно взяли, и он с яслей перешел в младшую в 2,10.

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Девочки вообщем меня сегодня огорошили что ребёнка летом в сад не приводить 2 мес или если есть справка о том что оба родителя работают то 1 мес.Конечно же справки такой нет..это вообще законно?Может пойти в районо?сад если что санаторного типа.спец сад короче..может это у них норма?Меня это ну никак не устраивает((


Посмотреть 87 комментариев

Комментировать