Войти Регистрация
УЗИ, анализы
Общаемся, обмениваемся опытом, радуемся общим успехам, знакомимся, продаем-покупаем-обмениваемся.
167 участников, 474 вопроса

Девочки,куда посоветуете податься к маммологу???Реально хорошему??Пока в мыслях только онкодиспансер...вычитала про какого-то Канаева...

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Девочки,кто из Владимира. Подскажите пожалуйста как от вокзала доехать до ул. пр-т Строителей 15-Д. Мне нужна клиника ООО "Надежда+" Заранее спасибо!

Девочки всем большое спасибо! Нашла,правда с трудом!

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Видела где-то тут пост про центры Здоровой России.

http://www.takzdorovo.ru/db/healthcenter/search/index/ тут список где можно пройти обследование во Владимире.

Вопросик:

кто уже воспользовался такой програмкой?

как записаться?

какие обследования делают?

да и вообще что да как происходит?

Может ваши знакомые,друзья уже побывали

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

В прошлую беременность генетик из Загородного за 2 с лишним месяца дала талон по квоте и я делала в Загородном в 23-24 недели... В эту беременность от генетика отказалась (смысла не видела в анализах при такой достоверности, да и времени не было столько раз мотаться в Загородный). Акушерке своей сказала, что лучше потом платно УЗИ сделаю.

На этой неделе была на приеме, срок ровно 19 недель, начало 20-й. Думала направят на УЗИ (уже жду не дождусь, хочется узнать кто там внутри), но сказали ждать 22-х недель...Типа все равно сейчас все подробно рассмотреть не смогут и в 22 нед повторно направят... А я как то против лишнего УЗИ. Приходится терпеть...

Пока выбираю куда идти. Про Загородный читала, что даже платно будешь сидеть в очереди пару часов и с мужем туда не пускают (в прошлую беременность только фото дали, а муж так и просидел в коридоре, но тогда он хоть ребенка в 13 недель видел, а в этот раз он опоздал когда в 12 недль ходила в ЖК). Из плюсов Загородного говорят, что там лучшая аппаратура. Типа если идти к этим же врачам по другим частным местам их работы, то результат будет хуже...

Еще как вариант можно сходить в клинику на Октябрьском (не знаю точно как называется, но подруга сказала что там тот же врач, что и в Загородном), а муж недалеко работает, если на 18.00 записаться ему даже отпрашиваться с работы не придется. Или идти в субботу.

Так вот вопрос куда лучше идти на УЗИ? Если в Загородный, то как можно записаться заранее по телефону чтобы избежать очереди (пыталась посмотреть на сайте ОКБ, но он глючит)? Как протащить туда мужа? К какому врачу лучше идти?

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

Ситуация такая, вчера была на УЗИ (по женски), ходила в клинику Доверие (эта та самая клиника которая 2 года назад хотела вызывать мне месячные, в то время когда я была беременна), че я опять туда пошла?? может потому что свекровь рядом живет, но это уже не главное... Поставили диагноз под вопросом параовариальная киста((( или в то же время фрагмент кишечника!Матка очень маленькая для рожавшей, яичники в норме! Месячные не ожидаются в ближайшее время!

Что они там определить ни фига не могут??? Или им деньги за вторичный прием надо содрать? Сколько раз там не была, все время говорят придти через 1,5-2 мес.

Со спокойной душой шла домой, т.к. кисты на яичниках мне не привыкать((

Я и понятия не имела, что именно эта киста не лечится, а только удаляется хирургическим путем((( что я соответственно не хочу((

Ждать 2 месяца не хочется... хочу знать сейчас....киста или кишка...

Так вот, какого УЗИста вы мне посоветуете именно по женской части, а не из опыта беременности!!!

З Ы Еще сказали что необходимо в срочном порядке прекращать лактацию, а то мне это боком выйдет((( что месячные должны бы уже придти(( это очень плохо что месячных нет???

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать
Девочки из Владимира, помогите пожалуйста! У дочки проблемы с горлом, нужна консультация хорошего лора, а у нас в городе детского вообще нет, а взрослый не очень. Хотим съездить в областную больницу. Может кто знает как там лор, хороший? Или может посоветуете куда еще можно обратится? Может в частную клинику?

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать