Войти Регистрация
Проблемы с зубами
В этом сообществе мы с вами будем обсуждать различные аспекты нашей жизни после родов. Как сокращается матка? Как подтянуть обвисший живот? Когда можно начинать качать пресс? Как вести себя после эпизиотомии? Каким становится секс после родов?
21282 участника, 21762 вопроса
Во общем здоровьем зубов своих я никада не могла похвастаться..image.Ну вот, родила и ещё хуже стало. image
В феврале 2010 года, через мес после родов, я лечила 6 зуб снизу, который был запломбирован, но пломбу разъел кариес еще во время Б.
Стоматолог мне тада сказал, что может удалить нерв, но надо еще анестезии уколоть. Я отказалась, так как реб был еще маленький, а я кормила грудью.imageТада он мне залил чем-то и запломбировал. И вот, 2 мес назад мя стал мучить этот зуб(( Реагирует нерв на холодное и горячее, ноет… image
Пришла я сеня в стоматологию, наконец. А у мя стока кариозных зубов, ужас!!! Во общем из-за ГВ у мя нехватка кальция в организме. imageimage
Начала мне лечить. Сверлит, а мне больно! Чувствую! Она мне 2 ампулы хорошей анестезии влепила. В нерв потом уколола аж 3 раза.imageно анестезия не подействовала. болиииииииииит. Я начала реветь, а стоматолог не верит мне, что наркоз не действует. imageА рядышком зуб, тоже начали сверлить-все норма...imageКак так? Я так и не смогла долечить свой зуб. она просверлила чуть-чуть, но этого не хватало, чтобы зацепиться за нерв и удалить его. Я реву, позвонила мужу, он пришел, начал разбираться с ней.
В итоге, мне типа мышьяковую пасту поставили и временную пломбу. Но, через 5 дней я должна прити и удалить нерв! imageimageне хочу...
пришла домой, свёкор грит, что я, скорее всего простудилась. И анестезия не подействовала именно по этой причине! Вот, сижу, отогреваюсь, полоскать ща буду.
Ну вот, через 5 дней о5 идти терпеть эту боль(( (но мне пообещали, что нерв убьют и не будет больно сверлить зуб! Но, сначала, надо вылечиться от простуды. Вот.image
Блин. Так стыдно перед стоматологом, ужас. imageimageimageЯ так ревела, как мал реб… Они мя уговаривали, грили, что я все выдумываю. Но самом деле, все не так. И, она мне вколола анестезию, и тут же принялась за работу! Я грю, что надо 10 мин еще подождать, а она, типа, это хорошая анестеза, действует через 2 минimage. А у мя онемела чуть-чуть щеки, а язык и губы были нормальными! (не онемевшими). Короче, я разочарована....
А на сайте есть стоматологи? Подскажите что-нить. плиз!
Заранне спс!

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
Девочки, подскажите, кто делал снимок зуба во время ГВ. У меня проблема с зубом возникла еще при беременности, стоматолог сказал, что есть мнение: если делать рентген, может пропасть молоко. Вот я до сих пор боюсь, ничего не делаю, в зубе дырка(штифт выпал), без снимка его лечить не хотят. 

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать
девочки, не знаю что мне делать,после родов стали крошиться зубы надо идти лечить. Проблема в том, что когда мне сверлят зубы у меня начинает кружиться голова и я теряю сознание. У кого также? Что вы делаете? Как лечить зубы?

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать
Комментировать
Вот и меня не миновала проблема с зубами. В среду мне предстоит посетить кабинет зубного. Я боюсь, что без обезболивающего не обойдусь. Сын у меня на ГВ. Вот меня интересует вопрос, сколько придется выдержать времени, что бы не кормить грудью, пока из организма не выйдет лекарство?

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать
пожалуйста , дикие проблемы с зубами помогите пожалуйста выбрать хорошего врача стоматолога или посоветуйте клинику
Комментировать
Ну вот и у меня теперь проблема...Десна красные стали,кровоточат,набухли возле зубов...И что теперь-выпадут?пломбы?или как?Кврачу запишусь в понедельник и только через неделю к нему попаду(((полоскаю бальзамом.У кого такими проблемы и  какими пастами пользуетесь с бальзамами для полоскания??Что делать то вообще?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
скажите что мне делать? зубного я раньше боялась но сейчас не боюсь после посещения частной клиники,где всё на высшем уровне. я записалась к зубному в среду на той неделе, но в этот же день у меня консультация в институте что делать? пропустить консультацию я боюсь так как боюсь не сдам экзамен что делать идти к зубному или отменить визит к нему из-за занятий в институте? я в панике, иголова от этих переживаний болит второй день жду ответа как можно быстреею

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Сегодня очередной раз побывала у стоматолог. После Б, родов и кормление зубы стали болеть. Ем молочные продукты, пью кальций-магний, не помогает. 

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Девочки, хочу после родов заняться зубами, отбелить. Мне кажется за время беременности они у меня поменяли цвет. Раньше отбеливала только зубными пастами, ZOOM не пробывала.

Как вы относитесь к домашнему отбеливанию зубов YOTUEL 7 HOURS. Кто пробовал? Как вы считатете вредно такое отбеливание для эмали зубов?

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать