Войти Регистрация
Благополучная беременность
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
48667 участников, 140464 вопроса

Все записи пользователя Женя в сообществе Благополучная беременность

Августовские выписаны в чем будете выписываться?)) какие идеи?) муж по столу стукнул сказал что он мужика рожает и хочет яркий принт😄 выбрал в итоге, но надо ли к этому делу конверт? Надо будет его потом в колясочку подкладывать? До этого хотела пледик ...

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

Сегодня с утра была у врача все ок, срок 33.3. Во второй половине начались не понятные каменения когда ходила. Лягу нормально, встану камнем. Щас лежу точу орехи от стреса и чувствую каменения переодические в верхней части живота, добавилась поясница-ное...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Девочки привет! Расскажите пожалуйста может кто рожал или планирует в этом центре. Не могу определиться, брать роды с бригадой или врачем. Сначала хотела с бригадой, но врач на последнем приёме меня сбила с понталыки. Сказала что может смениться три бригады, а роды первые и лучше иметь связь с врачем заранее так сказать. Пугать меня ей смысла нет так как на время родов у неё отпуск, но если я решусь на контракт с врачем передаст меня своим коллегам Клеменченко/Тимошиной. Поделитесь своими мыслями или опытом пожалуйста😊 P.S.бесплатный вариант не хочу, належалась во время Б с тараканами в палате, хочется комфорта и хоть какое то чувство безопасности.

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Всем доброго утречка✌️ поделитесь секретами, как вы спите на боку?)) Я вообще не могу ни лежать ни спать, меня то малыш пихает, то каменеет матка так что больно становиться. Постоянно приходиться проводить время на спине, а вроде как нельзя. Хоть стоя спи😄 при чем это с середины Б, раньше было терпимо, а щас спина подключилась, подушка не спасает. Как у вас проходит время спания и лежания ?

Посмотреть 45 комментариев

Комментировать

Сдала тест на толерантность к глюкозе после чего поставили гистационный диабет. В платной сказали исключить быстрые углеводы, вместо сладкого есть фрукты (кроме банана, винограда, груши). А в ЖК посадили на жёсткую диету😵 ни фруктов, ни овощей, ни мучно...

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Кто уже столкнулся с данной темой?

Действительно ли надо заводить отдельную карту для пособий? Так то в сбере год обслуживания 750р. Жалко))

Читать далее →

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

Сижу дома в отпуске уже со скуки с ума сошла🥴 наметала списки в РД. Кто уже делал списки давайте сверимся) Может кто что подскажет опытным взглядом?)

Сумка 1 до родов.

1.Сорочка

2.Резиновые тапочки

3.Зарядка+телефон

4.Вода с соской...

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

Всем привет🖐️

Присматриваюсь к кроватке, может у кого то была такая фирма, можете что то сказать? Покидайте свои варианты пожалуйста😊.

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Положили в больницуна 17 неделе с диким тонусом, щас лежу живот колом, запрещено вставать с кровати, ставят угрозу. Чувствую что-то давит на матку и кишечник (как будто в туалет по большому хочу). 5 дней назад, по узи все ок, сегодня нет возможности в бо...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Нашли всякие каки в мазке и назначили свечи фемилекс, вставляю на ночь. Ставлю 4 день и обычно они не очень приятно вытекали на утро, сегодня же какое то чувство мокроты целый день. Вот сижу накручиваю. Уже съездила на платное УЗИ там все хорошо. Может э...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девочки, всем доброго воскресного утра)Не давно поняла что я вообще ни чего не знаю о малышах и на меня накатила паника🤯 может есть какая то инструкция? 😁 Ещё нашла список вещей для малыша, посмотрите пожалуйста опытным взглядом🙏 может что то добавить/убрать.


Основные покупки
Обязательно:
Детская кроватка
Коляска
ДЕТСКАЯ ВАННОЧКА

Дополнительно:
Пеленальная ДОСКА, столик или пеленальный комод
Автокресло/автолюлька
Рюкзачок-кенгуру


Постельныепринадлежности
Обязательно:
Матрац в кроватку Клеенка и наматрасник
Комплект для коляски (матрас и подушка)
Одеяло теплое синтепоновое или ватное
Одеяло шерстяное
Одеяло байковое
Одеяло х/б
Пододеяльники - 2 шт
Простыни (размер 150х90 см) - 2 шт

Дополнительно:
Балдахин и бортики в кроватку

Предметы ухода
Обязательно:
Аптечка для новорожденного
Аспиратор
Ножницы с закругленными краями
Резиновая спринцовка
Термометр для воды
Термометр для комнаты
Термометр для определения температуры тела
Щетка и гребешок
Пустышка - 2 шт
Одноразовые подгузники

Дополнительно:
Радионяня
Музыкальная игрушка в кроватку

Для купания
Обязательно:
Детское мыло
Пена (гель) для купания малыша
Губка (варежка)
Горка для ванной
Ковшик для ополаскивания ребенка
Полотенце большое махровое

Дополнительно:
Круг для купания
Чепчик для купания

Одежда
Обязательно:
Пеленки тонкие х/б - 5-6 шт
Пеленки теплые фланелевые - 5-6 шт
Распашонки тонкие - 4-5 шт
Распашонки теплые - 4-5 шт
Чепчики тонкие - 2 шт
Чепчики теплые - 2 шт
Подгузники марлевые (50х50 см) - 10-15 шт
Шапочка шерстяная
Кофточки тонкие - 2 шт
Кофточки фланелевые - 2 шт
Ползунки - 2-4 шт
Царапки
Носочки

Дополнительно:
Комбинезон для улицы
Спальный мешок (конверт) в коляску (синтепоновый или меховой)

Для кормления
Обязательно:
Бутылочки с сосками - 3 шт
Ершик для мытья бутылочек
Слюнявчик

Дополнительно:
Стерилизатор для бутылочек
Подогреватель детского питания
Сумка-термос для бутылочек Молокоотсос

Посмотреть 43 комментария

Комментировать
Женя
26 февраля, 18:51   •  Анализы

Всем привет! Хочется поговорить об анализах во время беременности) ходила я значит сначала в бесплатную ЖК там все просто, пей таблетки, сиди на сохранении на всякий случай, писай в баночку и кровь из пальца сдавай)) пришла в платную где собираюсь рожать...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Девочки, такая ситуация. Вчера была на консультации в кулаково и там меня огорошили. Что желательно сделать НИПС так как в роду был синдром 21 хромосомы.

К тому же сказали что форма по которой считали риски очень устаревшая и такую используют в неза...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Обычно я человек неконфликтный, на работе и с родными я спокойная как танк и только все лавры достаются мужу))) с началом беременности мне хочется что бы он сидел целыми днями возле меня и приговаривал как меня любит, но я как то контролировала себя. А щ...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Не могу собрать мысли в кучу.4 января последний день приема репродуктолога, далее передаёт меня гинекологу будет 7 недель. Сейчас хожу в клинику мать и дитя на Ходынке, но она в двух с половиной часах от моего дома и в часе от работы. Думаю выбрать что то поближе. Но пока у меня что не день то какие то выделения, всех цветов радуги, поэтому врач мне нужен так сказать онлайн. Вот сначала я хотела перейти в другую клинику мать и дитя на севастопольской но она слегка не дешёвая, потом я подумала, что если вдруг чего то бесплатно госпитализировать они меня не будут, получается я буду 50/50 в платной и бесплатной, а при родах вообще буду переживать за счёт после всего. Ещё один вариант это клиника в Видном, вроде о ней не плохие отзывы и цены приличные и если что по ОМС пойду в принципе. И клиника Кулакова вроде такая же ситуация. Но в эти клиники мне тоже не очень удобно добираться. В бесплатной я нафик ни кому нужна. Вообщем простите за сумбур, я вообще не знаю куда податься. Ещё я не пойму, как происходит процесс госпитализации перед родами на сколько важно удалённость клиники с кем заключён контракт? Девочки поделитесь своим мнением, отзывами и опытом пожалуйста🌸

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Я паникую не знаю что делать. 5 неделя. Начались опять розовые выделения. Принимаю магний и утражестан. Нужно вызывать скорую?

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать
Женя
20 декабря 2018, 14:59   •  УЗИ, КТГ, доплер

Девочки, ну я даже незнаю. Через неделю врач сказал что будем искать эмбрион и слушать сердечко. Брать мужа с собой? Там наверное ни чего вообще не понятно ещё, а ему интересно конечно, уже фотку просит. Брать или не брать, вот в чем вопрос😁 будет тольк...

Читать далее →

Посмотреть 39 комментариев

Комментировать