Войти Регистрация
Здоровье - от трех до шести лет
Болезни и их лечение детей от трех до шести, укрепление здоровья, медицина, рекомендации учреждений и докторов.
22669 участников, 21192 вопроса

Я в полном шоке!!!! Приехали в больницу по скорой!!!!


Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Нужен совет. Вчера вечером ложимся спасть, все ок. В 6 утра Миша ( 3, 7) просыпается и его рвет, ужином, не переваренным практически. от момента еды до рвоты прошло 9 часов. Весь день все в порядке, завтрак отлично, обед отлично, стул отличный, температуры нет. Бегает, прыгает весь день. Поужинали ( все ели одно и тоже включая младшую дочь, так же и вчера), и в 21,30 его снова стошнило. 

Я просто не знаю, что делать, врача вызывать, самой идти завтра в живую очередь ( а это жесть), понаблюдать еще, или вообще прям щас скорую вызвать. Что дают при рвоте. ???

не понимаю все едим одно и тоже ( ничего нового) у всех все прекрасно а у Миши рвота. Первый раз такое. было однажды рвало НО ВСЕХ.

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Девочки, у моей дочки на верхней губе что-то вскочило - думаю, простуда...У меня ее никогда не было, сейчас выходные, ко врачу не сходишь...Простуду у детей лечат? Если да, то чем?....

Заранее все спасибо))

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

в продолжении болезни Егорочки. вообщем температура так и держиться за 39, правда теперь уже реже поднимаеться, раза 2 в день я даю ему жаропонижающее, вчера уже не выдержала вызвала врача чтоб назначил антибиотик. начали принимать. сегодня решили сходить все же в поликлинику. отношение наплевательское, наш врач ушла на пенсию, замену не нашли, временно принимают разные врачи. это б...-во какое то. вообщем отправила она нас к лору с подозрением на синусит. приходим, лор нам - с синуситом не принимаю без талонов приходите как возьмете. нифига себе предъявы, сказала, что у ребенка неделю темпер за 39 и мне еще и за талоном идти? осмотрела, говорит на синусит не похоже, идите делать снимок, если ничего нет пойдете дальше искать с педиатром в чем проблема. сделали снимок, все очень быстро, вернулись говорит и правда синусит двусторонний. назначила антибиотики в уколах, и капли в нос. вот и все лечение. пришла, погуглила и волосы зашевелились на голове от того какие последствия могут быть. ребенок ни на что не жалуеться, ничего у него не болит только температура и небольшой сухой кашель. но последние дня 2 он прям много стал спать, не знаю даже плохо это или нет. но страшно до ужаса, может и менингит развиться и еще всякая тому подобная фигня сижу и думаю может врачу набрать и спросить, хоть и ушла на пенсию, но может поможет хоть советом. девочки, у кого детки болели синуситом, что подскажете? какое лечение? норма ли ребенку много спать, вялость не всегда, но есть. кушать- немного кушает. страшно до ужаса!!! еще и темпеартура так долго держиться и такая высокая. не знаю что и делать даже!

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Заболел сын еще вечером в воскресенье, но все было ни шатко ни валко до сегодняшнего утра. Ну да, кашель, горло красноватое, в легких чисто, врач назначила Амбробене и от насморка. Но сегодня утром температура скакнула до 38,5. Удалось сбить Нурофеном на 4 часа, потом ни в какую - ни Панадол, ни Цефекон не помогли. Вечером до 39,5 доползла. Я уже одной рукой на телефоне, в скорую звонить. Решила последнее средство испробовать - четвертинку парацетамола взрослого дать. Помогло. Но боюсь, что ночью опять подскочит. Так вот, собственно, вопрос, через сколько времени можно повторить дозу при необходимости?

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

Переболела Даша гриппом и вот уже 2 мес сопли, покашливает.Назначил ЛОР нам лечение, пролечились, но лучше не стало вообще( Что делать незнаю.

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Девочки! Я просто уже без сил. Эти болячки и поиски причин меня уже доконали. Знаю, что у нас есть увеличенные аденоиды, но степень пока не знаю точно, тк нормального Лора не могу найти. У нас последние полгода просто огромная проблема-писается во сне. При этом сдавали мочу, узи делали, с почками все ок, воспалений нет. 

И тут я вычитала в справочнике участкового педиатра, что при аденоидах такая ерунда бывает. В праздники болели в очередной раз и пропили антибиотики. И по моим ощущения после этого аденоиды уменьшились, тк перестал храпеть и дышать ртом. И о чудо! Во сне перестал писаться на две недели! 

А сейчас вот опять началось:((( и в саду воспитал низа сказала, что постоянно и днем бегает писать:(((( 

Что делать, не знаю уже. Было ли у ваших деток такое? К кому обратиться? Или лечить аденоиды у Лора и все пройдет?

Посмотреть 95 комментариев

Комментировать

девочки,представляете? на прошлой неделе в пон-к выписались из больницы -гастроэнтерит... лежали с дочкой (4года) 3- е суток,потом еще неделю дома долечивались,восстанавливались... дочка ожила,стала кушать с аппетитом... анализы все в норме,в мазке ничего не высеялось...сходили во вторник в сад и с утра в среду все сначала-понос 3 раза(потом прекратился)и рвота.. сегодня сходили к педиатру,снова сдали мазок,снова лечение по той же схеме,диета... я в шоке! что это за фигня такая?! в доме еще старший сын и малышка 6ти месячная... переживаю за нее ужасно... может было у кого у деток? как из этого выкарабкивались?

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Утром привела в сад абсолютно здорового ребенка. Когда забирала, она играла. Потом прибежала и сказала, что ооочень устала. Пришли домой, а она улеглась на кровать. Потрогала голову, горячая. Измерила:38,7 У нас в садике бассейн. У дочки длинные волосы, сохнут долго. Теперь думаю, что бассейн для нас не подходит. Вечером вышла на прогулку с влажной головой, в тоненькой шапочке. Могло ли все это спровоцировать температуру(простуда) или это вирус?

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Я первый раз пишу в этом сообществе. Дочке 4 года. Ходим в садик уже второй год. Болела, но не очень часто, раз в два месяца. Но в этом году что то не вероятное, с зимы болеем две недели через неделю. В апреле сходили к инфекционисту, назначила лечение и после него сдать анализы. Сдали и результат меня испугал. С-реактивный белок количественный 30,8 при норме 0-5.

Кто с этим сталкивался? Это реально так страшно?

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать