Войти Регистрация
Здоровье - от трех до шести лет
Болезни и их лечение детей от трех до шести, укрепление здоровья, медицина, рекомендации учреждений и докторов.
22714 участников, 21329 вопросов

девочки, порекомендуйте тренера и бассейн, занятия индивидуальные для мальчика 5 лет, в прошлом году ходили в бассейн на Коломенской, очень хороший тренер, ребёнок ходил с удовольствием, но ушла в декрет тренер, снова в поисках. Территориально юг Москвы предпочтительней.

Комментировать

девочки,такая ситуация.дочке 4 годика почти.вчера вечером все было отлично.идеальный ребенок.ночью встала кормить маленького,потрогала дочку-она горячая вся.я подумала,что ей жарко под одеялом.раскрыла.и уснула.она спала спокойно,все как всегда.проснулась в 6 утра и поняла уже,что это точно температурв.померили-38,6!!!ни с того,ни с сего.никаких признаков простуды нет!!!вызвали врача.пришла не наша,очень молодая.сказала в легких чисто,а в горле вся задняя стенка воспалена и в шишках.типа от этого и температура(((весь день температура выше 38.ниже не опускалась.максимум была 39.сейчас пылает вся.в горле аж как будто волдыри!!я не знаю,что делать...напугали с этим гриппом,теперь переживаю,надо ли ехать в больницу.причем,в семье никто не болеет,никуда не выходили неделю точно.то морозы,то грипп этот....

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Подскажите,пожалуйста,возможно у кого-то было... В субботу вечером,заметила сыпь на теле у сына,цвет розовый,местами просто светлая и мелкая.Зоны грудь, живот, шея,пальчики рук и сегодня уже сами руки тоже покрылись..Вчера вызывала доктора аллерголога-иммунолога,вобщем диагноз Острая Крапивница, острый фарингит.. До кучи брат в пятницу приехал пардон с соплями(((Лечение: зодак утром 10 кап,кетатифен 1 т на ночь,энтерос-гель- это от крапивницы.Сказал, если в понедельник,тобиш сегодня сыпь не пройдёт, уколоть преднизалон на ночь..Дабы избежать отёка(( Боюсь его колоть,столько побочных на него,отека особого не наблюдаю и динамики сыпи тоже..,кроме пальцев рук..Вообщем завтра едим анализы сдавать,но сыпь не сходит..

Р.S. В субботу съели гранат,половину где-то, практич каждый день по половине апельсина едим...Может ли это быть накопительным???Аллергией не страдали,не с кем 3 нед не контактировали..

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Что это значит? Начиталась в интернете - что это признак атаксии и телеангиоэктазии. Начиталась - а теперь всю трясет прям.. С января месяца каждые 2 недели выскакивает коньюктивит ( красные капиляры на глазах) - думали аллергического характера. А оказывается наоборот... Пишут что для возраста 5ти лет (нас 5.9) норма от 10 - до 50 кЕ/л... Заведующая местной направила в клинико диагностический в Москве - но там запись идет уже с 18го аж на апрель только ( запись с 18 по 25 число месяца)... Причем по телефонам не дозвониться, придется ехать лично... Успокойте меня, я уже себе места не нахожу... Может тут есть, кто сталкивался с подобным?

Комментировать
Дочке 3 года,сегодня играла и за глаз схватилась,думала,что то в глаз попало. Сейчас посмотрела,похоже,что капиляр лопнул,под зрачком красная полоска:( Стоит ли волноваться,почему это может быть?сейчас глаз ее не беспокоит.

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

девочки, что делать у ребенка в улу глаза лопнули капиляры, что делать? Чем капать или ждать пока само пройдет. Грешу только на то, что наревелась она. Может быть из-за этого?

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Девчат,

Я ничего не понимаю.. Может, знающие люди об'яснят?.. Не понимаю смысл реформы. В Москве сокращают 7 тысяч врачей. Вот лично у нас в поликлинике их и так не хватает катастрофически! Ну да, уберут они спецов пенсионного возраста и оставят тех, кто помоложе.. И что имеем в сухом остатке? Учитывая, что медицина будет платной, я буду платить за услуги молодого специалиста после института? Я ничего не имею против молодых врачей, абсолютно, но они могли бы оставить тех, кто есть и все равно сделать платные услуги, я просто логики не понимаю!!!


Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

девочки, здравствуйте! Нам 3г 4 Мес . Сын дней 5 назад очень сильно испугался на обоях пятно потому что мы с бабушкой удивлялись откуда оно и охали. Сыночка затрясло и он стал закашливаться, недолго мин 10. Через пару суток ночью что то приснилось его во сне трясло мин 3 и кашлял, на руках успокоился. И сегодня днем тоже испугался ногти подстригать не захотел, покраснел закашлял от страха. У кого было? Поделитесь. Очень переживаю ( извините, если некорректно пишу ( не очень удобно с телефона) заранее благодарю.

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Здравствуйте! 

Может у кого была подобная ситуация: у меня дочке 3 года 4 месяца. С недавнего времени (месяца 3 назад) стала во сне дышать ртом, причём такое ощущение, что нос заложен насмерть просто. Стоит ей проснуться, как нос дышит замечательно, ничего не заложено, из носа не течёт. Промываю физраствором и соплеотсосом пытаюсь что-то достать из ноча - НИЧЕГО!!! Ходили к лору - она посмотрела, сказала, что всё отлично, аденоиды в порядке, миндалины в состоянии по возрасту (немного увеличены, но так должно быть в этом возрасте). Сказала, что после еды можно полоскать ромашкой, не простужаться. Вообщем, страшного ничего. Но меня беспокоит, что ребёнок не дышит полноценно во сне. Даже не знаю на что подумать...что может быть причиной такого состояния во сне? 

Вот есть мысли сделать снимок в поликлинике, правда не знаю есть ли такая возможность там..

Если есть советы по ситуации, поделитесь...

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Есть еще такие,кто не делал еще?у нас только БЦЖ роддомовская!

дело в том что недавно дочка упала дома и разбила голову!кровищи было много-на скорой увезли в больницу!рану обработали,зашивать не пришлось,рентген не делали!Но.....Врачи стали запугивать и настаивать на прививке от Столбняка!Подскажите-кто сталкивался - как бы Вы поступили?

Посмотреть 55 комментариев

Комментировать