Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Детский спорт
Занятия спортом - секции бассейны и т.п.
7905 участников, 2177 вопросов

Скажите, есть сейчас ли места, где берут кататься с 3 лет и чтоб занятия не стоили 8-12 тыс? Желательно юзао. все приемлимое с 4 только(

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Добрый день! Сыну летом будет 4 года, с сентября планируем отдать на фигурное катание. Сейчас никак не могу определиться с выбором- куда лучше? В спортшколах, как я поняла, везде человек по 30 в группах. Территориально мы живем между уор-2 и самбо-70. Почитала отзывы о коммерческих клубах- тоже все неоднозначно, малышей меньше, но, как пишут, мало чему учат.  Единственный приемлемый выход- найти частного тренера? Но, во-первых, как не попасть на шарлатана, а, во-вторых, какие потом перспективы у ребенка? Буду благодарна любым вашим советам по этому вопросу)). 


P.S. Девочки, спасибо всем за комментарии. 

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать

Собственно вопрос в том как вы смотрите на то что тренер может высокомерно, грубо и принебрежительно обращаться с детьми на тренировке . Стала расспрашивать дочку , говорит что тренер может сказать пошла отсюда вон , как вы мне надоели , ты че такая дере...

Читать далее →

Посмотреть 78 комментариев

Комментировать

Переехали мы в Подмосковье, и есть тут фк как оказалось. Живём уже три недели, только вчера руки дошли до местного катка. Посмотрели, вроде дети хорошие занимаются. Немного на офп сын побывал, двойные туры ещё прыгает, и даже аксель перекрутил, почти дво...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Есть здесь мамочки у которых детки занимаются в центре Анастасии Давыдовой?

Расскажите, плиз, какое расписание занятий, сколько раз в неделю?

Как обстановка в центре? И самое главное: как ВАШ ребенок относиться к этим занятиям? Нравятся? Ходит из под пал...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать
Комментировать

Занимались 2 года в МГФСО на платной основе с 3,5 лет, все плавно не тянули, мяч был и скакалка.

Там платная основа уходит в хореографию....нас не очень интересовало, нам нужна была худ. гимнастика. На бесплатное в МГФСО я прозевала в сентябре! В декабре освободилось 2-а места, но нам сказали спина туговата, не будем браить с середины года, ее ломать нужно, а мы хотим готовых детей.

Но мы с сентября занимаемся в школе Юлии Барсуковой. У меня двоякое впечатление, с одной стороны тренек больше, тренер тянет (моя коза воет, ревет), но мужу не нравиться, и мне с другой стороны тоже, какой-то пофигизм к детям, за мои же деньги.

Мы у них на шоу были. Зимний гала концерт, где дети выступают.....все в разнобой, дети подготовлены плохо, причем все практически, все не синхронно блин-((((

Вообщем кто еще ходит в этот клуб? какие у Вас мнения??? или куда отдать ребенка, что бы им занимались!????

Может частного тренера взять?

+сейчас предлагают сборы в Сочи 13 ночей около 100 т.р. выходит, т.к поеду с ней. Кто ездил на сборы? эффективно ли? интересно?

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Ищем партнёршу в танцы на льду рост до 128 см.

Сын рост 134 см, вес 26-27. Более-менее выучил танго, плохо вальс, ещё учит свинг. Это программа на этот год.

Сразу предупреждаю, что участий в соревнованиях в этом учебном 2018/2019 году скорее всего не буд...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Спортивная гимнастика. А если спорт отнимает все время? как решиться уйти? Сейчас тренировки утром до школы час, т.е. подъем в 6.10, треня с 7 до 8, сразу с тренировки в школу (уроки с 8.20). После 5 уроков - сразу в зал!, там до 18.00-19.00. Домой приез...

Читать далее →

Посмотреть 55 комментариев

Комментировать

Нужны наколенники , мягкие , безо всяких мягких штук спереди ( такие пробовали - вообще неудобно) , дочь занимается Чир-спортом , там очень много прыжков , причём с места , коленки страдают , взрослые девчонки замотанные ходят на тренировки . У моей элас...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

всем привет,дочка ходит на хг в группу нп..всего в группе 15 человек(3-5лет) вот мы и задумались,что дарить детям на нг?!.Сладкие подарки не вариант(в саду,на работе и тд) их будет море..есть вариант что то с символикой клуба или талисман какой(идеи вроде есть ,но все не то);что дарили вы своим детям или будете дарить?!

спасибо всем за внимание🤗😉

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Как понять, что пора точить коньки?

Где в ЮЗАО это сделать? Как часто требуется заточка?

Занимается 2 раза в неделю по 1.5 ч.

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать