Войти Регистрация
Красота (косметология)
Здесь Вы можете получить исчерпывающие вопросы на ваши ответы, касающиеся красоты и здоровья кожи, ногтей, волос, а также правильности питания. Сообщество создано по неоднократным просьбам, присоединяйтесь и давайте обсуждать все возникающие ситуации) Рады всем!
2882 участника, 1422 вопроса

Хочу избавиться от кругов под глазами, от морщинок. В интернете читала про инъекции мезоай. В принципе попробовать можно. Еще хотела вас послушать, может кто делал? Как впечатления?

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Девочки ,чем и как лечить грибок ногтей?(большие ногти на ногах страдают)

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Девочки из Москвы, как выходите из положения с эпиляцией на карантине?

Я давно сижу на восках Lycon, но сейчас и обычным воском или сахаром не побрезгую )) только не бритва 😅

Комментировать

Хочу открыть частный кабинет лазерной эпиляции. Может кто знает где можно лазер диодный в аренду взять или купить если не очень дорого и рассрочка есть.

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девочки скажите, кто-нибудь имел дело с этой компанией? Хотела попробовать, но теперь очень много сомнений. Много не договаривают, в ютубе только видео с их продвижением и не одного негативного. Контроль всех соцсетей. Вообщем, полный туман.

Комментировать

Интересует, кто делал, какой размер был, цвета, и сколько времени понадобилось? Читала на форуме что возможно полностью удалить цветные, просто нужно больше времени. И аппаратура. Особенно интересно кто делал в Москве и области?! Где именно и какой там ценник? ...

Читать далее →

Комментировать

В числе клиентов шотландского косметолога Николы Джосс не только герцогиня Сассекская, но и Дженнифер Лопес, и Кейт Мосс. Каждой требовательной звезде она прописывает индивидуальный «ритуал красоты», но, все же, есть между уходовыми процедурами «отрешенной» гер...

Читать далее →

Комментировать

Здравствуйте, девочки! Знает ли кто-то хорошего пластического хирурга в Санкт-Петербурге (на крайний случай, в Москве, так как есть возможность приехать на консультацию). Нужен личный опыт. Хочу сделать коррекцию груди. Кормила малого 2 года, а сейчас на нее без слез не взглянешь. Мне 27 лет, а грудь висит как у старой бабки.Помогите советом)))))

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

Поделитесь опытом: решила купить крем, антивозрастной для лица. Интересно попробовать что-нибудь новое и действующие. Деньги вообще не вопрос. Если кто-то из ровесниц пользуются кремами против морщин от проверенных брендов - посоветуйте, что реально действует....

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Здравствуйте, мои хорошие! Нужен совет!!!

Москва, платно! Ищу хорошую клинику, врача, чтобы удалить родинку и сделать гистологию. Удалять надо точно - начала отпадать. Каширку не рассматриваем. Авив (мо). жет, тоже сможете посоветоватьПомогите, пожалуйст...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Всем красоткам привет 😘🌸

Милые дамы, собственно, вопрос звучит в названии поста. Очень хочу длинные волосы (до поясницы).

Я сама высокая, 175, и волосы впринципе уже не короткие (где то до середины спины). Но суть в том, что я предпочитаю окрашивать во...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать